www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Дом пробудившихся
Дом пробудившихся
Дом Пробудившихся
Вступление
Магазин Дома Пробудившихся

И забурлили воды, и из пучины океанской поднялся неизведанный остров, вобравший в себя все пять граней нового мира. И возвели охотники на нем свои храмы, и поклонялись своим божествам, и убивали ради них своих врагов. И назван был тот остров Островом Крови, ибо омыты были его земли кровью убиенных. И благосклонны были божества к своим верным служителям, и даровали им силу великую, дабы разили они врагов своих во имя богов. И с наступлением ночи прятали божества остров этот в глубинах морских, куда не проникает солнечный свет, дабы с восходом солнца вновь открыть его для новых жертв.


Вступление в Дом Пробудившихся доступно любому игроку 10+ уровня. Сначала необходимо получить нейтральную склонность в здании ДП, расположенном на Манежной площади туманного города. Для того, чтобы получить бонусы дома, необходимо принять какую-либо из пяти склонностей.

Фракции.

Каждый член ДП относится к одной из фракций, о чем можно узнать по значку возле ника или отметке в информации о персонаже.

Название Фракции
Игнесс
Раанор
Тарбис
Витарра
Дримнир
Эмблема Фракции
Название Храма Фракции
(сектор ОВЛ)
(сектор ОК)
Усганоли Хоунихи
(9:41)
(8:249)
Кэна ка Кхотсо
(13:33)

(15:252)
Тереба-о-Бисса
(19:44)
(16:264)
Тала Иголиига
(15:59)
(10:271)
Аскиру Чуратай
(11:54)
(6:260)
Изображение Храма Фракции
на ОВЛ
Изображение Храма Фракции
на ОК

Чтобы вступить во фракцию, нужно прийти в ее храм. Сперва Вы попадаете во Внешний двор. Здесь виден текст, который устанавливает лидер фракции. Во внешний двор может зайти любой член ДП. Затем проследуйте в Зал приема. Он виден всем, кроме членов других фракций. Здесь можно вступить во фракцию или покинуть её.

Для вступления во фракцию должны быть выполнены следующие условия (проверяются только при подаче заявления):

  • Сила фракции не должна превышать сумму сил всех фракций, деленную на 4;
  • Стоимость вступления зависит от активности фракции, деньги должны быть у нейтрала при себе;
  • Если персонаж вышел или был выгнан из фракции, то он не может вернуться в неё в течение недели;
  • Однако в случае, если персонаж вышел или был выгнан из одной фракции, то в другую фракцию он может вступить сразу же, не дожидаясь истечения недельного срока;
  • Члены одного клана могут состоять только в одной фракции. Фракцию выбирает глава клана.
  • Настоятельно рекомендуется ознакомиться с правилами вступления во фракции (у каждой - свои). За нарушение правил лидер и его заместители могут применить наказание на свое усмотрение, вплоть до исключения.

    Активность фракции
    1
    2
    3
    4
    5
    Цена вступления, сер.
    700
    500
    300
    100
    100

    Помещения храма.

    У каждой фракции есть храм на ОВЛ, откуда можно переместиться на Остров Крови. В храмах на ОВЛ есть следующие помещения:

    • Внешний двор. Здесь виден текст, который устанавливает лидер фракции. Во внешний двор может зайти любой игрок.
    • Зал приема. Здесь персонажи 10+ уровня могут вступить в фракцию, а члены фракции – выйти из неё.
    • Зал Призывателей. Здесь заклинатели призывают монстров.
    • Святилище. Здесь, как и в обычном храме, можно получить (купив или помолившись) Божественную Ауру. Покупка ауры за серебро происходит так же, как в обычном храме. 50% серебра, на которое покупается аура, попадает на алтарь храма фракции, а 50% попадает на алтарь храма в Туманном городе.
    • Круг Выбора. Здесь проходят выборы лидеров фракций. Выборы проходят в фракциях в порядке Игнесс – Раанор – Тарбис – Витарра - Дримнир с шагом в три дня. Срок правления каждого лидера составляет 15 дней. Из них 3 дня отводится на регистрацию кандидатов, три - на голосование. Кандидаты не могут покинуть фракцию после регистрации и до окончания выборов, лидеры - на протяжении своего срока правления. Если ни один из членов фракции не зарегистрировался на выборах, или же ни один кандидат не получил ни одного голоса, или же голоса разделились поровну между кандидатами, то фракция остается без лидера на следующие 15 дней.
    • Алтарь. Тут можно восстановить жизни, ману, энергию, вылечить травмы и купить изменения статуса боя. Сумма на алтаре храма общая для ОВЛ и Острова Крови.
    • Тронный Зал. Доступен только лидеру фракции и его заместителям. Тут доступны следующие функции:
      • Управление заместителями. Лидер фракции может назначать своих заместителей, максимум 3. В тронном зале лидеру фракции доступна вкладка «Заместители». На ней есть поле для ника, кнопка «Назначить», список действующих заместителей с кнопками редактирования прав и увольнения, а также подвкладка «Статистика». Заместителям могут быть назначены следующие права – «Может выгонять из фракции», «Может отключать фракчат», «Может рассылать ЛС по фракции». Есть логирование действий замов (изгнания и отключение-включение фракчата) в «Статистике» за последние 10 дней. При смене лидера все замы теряют полномочия.
      • Изгнание персонажей из фракции. Лидер или заместители лидера фракции, находящейся на [1 2 3 4 5] месте по силе, за весь срок правления могут изгнать не более [15 12 9 6 3]% от состава фракции на момент окончания последних выборов. Нельзя выгонять лидера и текущих кандидатов в лидеры.
      • Доступ к фракционному чату. Лидер фракции и его заместители могут разрешать или запрещать доступ к фракционному чату любому члену фракции (по умолчанию разрешен). Сообщения лидера и его заместителей выделяются во фракционном чате.

    Объекты Острова Крови.

    Помимо храмов склонностей, на острове крови имеются и другие объекты.

    Идол ("скелет") - Можно моментально приобрести/обновить любую из четырех аур, аналогичных аурам в храмах, один идол на остров.
    Алтарь ("свечка", "хилка") - Моментальное восстановление ЖМЭ, три алтаря на остров.
    Обелиск ("обел", "камень") - Стратегический объект. Раз в сутки за посещение всех 5 обелисков персонаж получает (2*ранг+3) PvP-опыта и 3 бесплатных изменения статуса боя (если текущее количество изменений не более 19). Полученные баллы не идут в норму автоизгнания.
    Обелиск ("обел", "камень") - Так выглядит уже посещённый обелиск.
    Портал коварства - Нападение на случайного противника на Острове Крови; расположение случайное и для каждого игрока свое; все бои, начавшиеся с портала, закрытые без возможности изменения статуса.
    Сундук с события "Кладоискатели ОКлайн" - Три видимых всем сундука. Могут быть открыты одним персонажем по одному разу вне зависимости, открывал ли этот сундук еще кто-то (т.е. он виден всем, но открывает каждый, по аналогии с прохождением обелисков). При открытии каждого сундука его картинка заменяется на картинку открытого сундука, персонаж получает пвп-опыт = "ур.перса - 8" и случайную награду, как из персонального (скрытого на ок) сундука. Полученные баллы не идут в норму автоизгнания.

    Выбор жертвы для нападения через портал осуществляется по следующим правилам:

    • игрок должен быть подходящего уровня;
    • игрок должен находиться на Острове крови;
    • игрок не должен быть в другом бою, храме, тюрьме;
    • данное нападение не должно быть для игрока более, чем 7 по счету;
    • игрок не должен иметь при себе септикон.

    При нападении через портал у жертвы автоматически восстанавливается ЖМЭ до 100%.

    Каждый игрок может в день осуществить 9 нападений с помощью Портала Коварства. Причем в каждом последующем нападении победить сложнее, чем в предыдущем, поскольку уровень жертвы повышается относительно уровня нападающего и нападающий получает штрафы в виде уменьшения параметров на определенный процент от начальных (учитываются все зелья/ауры/эликсиры). Для 11-21 уровней действуют общие правила выбора Порталом уровня противника и штрафа при нападении:

    Нападение
    по счету
    Уровень жертвы
    от уровня
    нападающего
    Изменение
    параметров
    нападающего
    1
    -1
    -
    2
    -1
    -10%
    3
    -1
    -20%
    4
    0
    -
    5
    0
    -7%
    6
    0
    -15%
    7
    +1
    -
    8
    +1
    -5%
    9
    +1
    -10%

    Для 10 и 22 уровней предусмотрена своя таблица уровней жертв и штрафов/бонусов при нападении. Это связано с тем, что для 10-х уровней невозможно подобрать противника на 1 уровень ниже его (поскольку 10 уровень минимальный на ОК), а для 22-х уровней невозможно подобрать противника на 1 уровень старше (поскольку в игре отсутствуют 23 уровни):

    Нападение
    по счету
    Уровень
    жертвы
    Изменение
    параметров
    нападающего
    10 22 10 22
    1
    10
    21
    +15%
    -
    2
    10
    21
    +10%
    -10%
    3
    10
    21
    +5%
    -20%
    4
    10
    22
    -
    -
    5
    10
    22
    -7%
    -7%
    6
    10
    22
    -15%
    -12%
    7
    11
    22
    -
    -18%
    8
    11
    22
    -5%
    -21%
    9
    11
    22
    -10%
    -25%

    Персонаж перед каждым нападением видит информацию о текущем уровне жертвы, а также текущий показатель штрафа, если он есть. Если нападавший через телепорт персонаж проиграл в бою, то Портал Коварства разрушается и нападения становятся невозможными до конца дня. Если же игрок одерживает победу, Портал становится неактивным. Чтобы его активировать, необходимо победить хотя бы в одном обычном ПвП-поединке. После этого вновь можно использовать Портал Коварства. При попытке использовать локацию, не выполнив условия победы в обычном пВп поединке, персонаж получит сообщение от Смотрителя: Нужно больше крови! Победите хотя бы в одном обычном бою на Острове Крови, чтобы Портал Коварства открыл для вас свои врата!

    На следующий день очередь боев возобновляется вне зависимости от того, сколько нападений смог совершить игрок вчера.

    За бои через Портал, в случае победы, нападающий теряет 2 кровожадности, если в этом бою победит жертва - она кровожадность не теряет. Поражения, полученные от Портала Коварства, не учитываются в счетчике поражений.

    В центре острова расположен трюм (сектора 10:259, 11:259, 11:258, 11:260). Шанс попасть в тюрьму после проигрыша - 20%, время нахождения в тюрьме - 5 минут, после чего персонаж автоматически переносится в храм склонности. Во время нахождения в тюрьме можно играть в тактические бои. За каждое досрочное освобождение софракционеров из трюма (вне зависимости от их количества) освободивший их игрок получает +1 PvP.

    Часто встречающийся символ (на карте им отмечены автовыходы) - на острове он может обозначать нахождение септикона, сундука или возможность совершить какое-либо действие (войти в храм своей склонности, применить амулет на вражеском храме, украсть флаг из вражеского храма). Этим же символом отмечаются септиконы и сундуки. Сундука на острове 3, они располагаются случайным образом на незанятых секторах, у каждого персонажа свои сундуки. Обновляются вместе с обновлением острова.

    В сундуке может находиться:

  • учебник случайной мирной профессии (шанс 15%, на 7 внутр. ед., можно передавать);
  • книга увеличения стиля боя (шанс 15%, на 20 внутр. ед., можно передавать);
  • билет безумной решки (шанс 20%);
  • серебро (шанс 15%, от 7*уровень до 15*уровень);
  • три случайных свитка из лавки магии, ближайший по уровню (шанс 20%, можно передавать, можно продать в Лавку магии за 100% от стоимости);
  • эликсир из лавки магии (шанс 15%, можно передавать, можно продать в Лавку магии за 100% от стоимости).
  • вернуться в начало


    Перед выходом на ОК рекомендуется установить фильтры в настройках списка.

    В списке локации софракционеры выделяются зеленым цветом, игроки остальных фракций - синим или красным (враждебные фракции). Убитые в бою персонажи выделяются серым цветом. Не состоящие в ДП игроки - черный цвет (остальные локации). Находящиеся в бою персонажи выделяются специальным значком.

    C помощью кнопки "Помогите" можно отправить в чат фракции сообщение с указанием ника противника, сектора боя, аурами на текущий раунд и количеством участников боя.

    Правила Острова Крови:

  • остров открывается для посещения в 8 утра, в 3 часа ночи он закрывается и его покидают все персонажи, не находящиеся в этот момент в бою;
  • в первое посещение за день остров будет закрыт туманом войны (как на КТ или Альенах), различие лишь в том, что на Острове Крови туман для каждого игрока свой и открывает он остров только для себя. Туман будет обновляться с каждым открытием острова, а также некоторые события могут его возвращать в середине дня;
  • если на момент закрытия острова персонажи находятся в бою, они продолжают бой в обычном режиме, а после окончания боя автоматически покидают остров;
  • при достижении счетчика поражений до 15 персонаж автоматически покидает остров и не может посещать его до следующего открытия;
  • при достижении кровожадности отрицательного значения персонаж автоматически покидает остров и не может посещать его, пока значение кровожадности не поднимется до нуля и выше. (Но есть возможность обнулить счётчик поражений. Под кнопкой восстановления кровожадности (в святилище) появляется кнопка обнуления счётчика поражений, то есть при успешном нажатии на неё счётчик "Поражений за день" персонажа становится равен нулю. Кнопка доступна только если у персонажа счётчик поражений равен 15. Для обнуления требуется серебро и кровожадность, стоимость: (ранг.перса^2)*10 серебра и "ранг_персонажа" кровожадности.);
  • при выходе в оффлайн персонаж автоматически покидает остров (не работает во время перемещений);
  • нельзя вступать в заявки;
  • нельзя телепортироваться;
  • нельзя благословлять в боях;
  • нельзя вступать в обмен с другими персонажами;
  • нельзя обыскивать сектора;
  • на острове только 5 мирных локаций (внутренний зал храмов), в которых нельзя вести бои;
  • нападать можно на персонажа с любым количеством жизней и травм (но не наоборот);
  • не действует клановая невидимость;
  • все бои на острове завершаются автоматически;
  • в случае проигрыша команды персонаж телепортируется в свой храм с шансом 80%, в тюрьму вражеской фракции с шансом 20%; победившей команде восстанавливаются ЖМЭ до 2/3 от максимума.
  • Правила нападения:

  • находясь на острове, персонажи могут нападать друг на друга или вмешиваться в уже идущие бои;
  • нападение происходит через клик правой кнопкой мышки на нике персонажа и выборе опции «напасть»;
  • вмешательство в бой происходит через клик правой кнопкой мышки на нике персонажа, участвующего в бою, выборе опции «напасть» и подтверждении желания вмешаться в бой;
  • для нападений и вмешательства в бои персонаж должен удовлетворять следующим условиям:
    • кровожадность персонажа должна быть не меньше нуля;
    • нельзя нападать на членов своей фракции или заходить в PvP-бои против членов своей фракции;
    • нельзя вмешаться в закрытый бой;
    • нельзя вмешаться за более сильную команду, если она сильнее второй команды в 1.5 раза и больше. В расчете учитываются все живые участники боя, в том числе вмешавшиеся в него в текущем раунде, а также изменение силы команд аурами командного духа и страха одиночества.

    Кровожадность.

    У каждого члена ДП есть параметр "кровожадность". Его значение уменьшается при убийствах на острове, но восстанавливается со временем. В расчетах кровожадность учитывается с точностью до сотых долей. Значение кровожадности может быть отрицательным.

    Максимальное значение кровожадности персонажа = (2*уровень персонажа)*(1+значение навыка «Рыцарь Хаоса»/100). Каждый час кровожадность увеличивается на 1/24 от максимума.

    При убийстве кровожадность уменьшается на значение, зависящее от разности уровней убийцы и жертвы. При убийстве члена вражеской фракции считается, что разность уровней на 1 меньше.

     
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21 22
    10
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1 1
    11
    3
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1 1
    12
    6
    3
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1 1
    13
    10
    6
    3
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1 1
    14
    15
    10
    6
    3
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1 1
    15
    15
    15
    10
    6
    3
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1 1
    16
    15
    15
    15
    10
    6
    3
    1
    1
    1
    1
    1
    1 1
    17
    15
    15
    15
    15
    10
    6
    3
    1
    1
    1
    1
    1 1
    18
    15
    15
    15
    15
    15
    10
    6
    3
    1
    1
    1
    1 1
    19
    15
    15
    15
    15
    15
    15
    10
    6
    3
    1
    1
    1 1
    20
    15
    15
    15
    15
    15
    15
    15
    10
    6
    3
    1
    1 1
    21 15 15 15 15 15 15 15 15 10 6 3 1 1
    22 15 15 15 15 15 15 15 15 15 10 6 3 1

    За убийство противников, напавших на игрока или вмешавшихся в бой после него (или одновременно с ним), снимается 1 ед. кровожадности. При убийстве противника ботом снимается 1 ед кровожадности вне зависимости от разницы уровней проигравшего и призывателя. Кровожадность персонажа не уменьшается при проигрыше противника по таймауту. Если на игрока напали и он убивает напавшего, кровожадность не снимается.

    В храме своей склонности на ОВЛ трижды в сутки можно поднять значение кровожадности на 50% от максимального. Первое восстановление стоит (ранг. перса^2)*10 серебра), второе - 1 зол., а третье - 2 зол.

    Поднять уровень кровожадности можно только в том случае, если текущее значение меньше 50% от максимального.

    вернуться в начало


    Всего существует 2 типа боя:

  • открытые - бои, участвовать в которых может любой член ДП, не нарушающий правил нападения;
  • закрытые - бои, в которые нельзя вмешиваться (ботов призывать можно);
  • Статус боя определяется в течение 30 секунд после его начала. По умолчанию все бои открытые. Приоритет выбора типа боя за обороняющимся игроком. Всего у каждого игрока есть 5 бесплатных изменений статуса боя в сутки. В храме на Острове Крови он может купить 5 изменений за 2.5 зол. Нельзя в сутки купить более 20 изменений и нельзя купить их, если у игрока их больше 20. Если число изменений при закрытии острова выше 5, они переносятся на следующий день.

    Изменения тратятся в любом случае, независимо от того, изменился в итоге статус боя или нет.

    Ауры.

    В боях на острове каждый раунд и после каждого вмешательства в бой подсчитывается число участников с каждой стороны (включая живых, мертвых, выбывших из боя по таймауту, но исключая сдавшихся). На большую команду действует аура «Командный дух», увеличивающая все параметры на (10*разность численностей команд)%. На меньшую команду действует аура «Страх одиночества», уменьшающая все параметры на (5*разность численностей команд, но не более 90)%.

    Если персонаж напал на противника, у которого ниже уровень, то до первого вмешательства в бой на противника действует усиливающая аура «Загнанный в угол». Если персонаж напал на противника равного уровня или более высокого, то этой ауры в бою не появляется. Аура «Загнанный в угол» повышает параметры персонажа с меньшим уровнем на 7.5*(разность уровней)%.

    После первого вмешательства в бой аура заменяется стандартными «Командный дух» и «Страх одиночества».

    Проигрыш по таймауту в PvP-бою расценивается как убийство персонажа. Убийцей при этом считается тот противник, который нанес персонажу больше всего урона в ходе боя. Если персонаж не получал урона, то убийцей считается случайный живой противник.

    Эпические бои.

    В зависимости от числа участников эпического боя игрокам, принимающим участие в бою, в конце боя могут быть начислены бонусные PvP-баллы. Сдавшиеся персонажи получают только половину (округление вниз) бонусов за эпический бой. Проигравшие по таймауту получают бонус в полном объеме.

    Число участников
    Статус боя
    Бонус победившей команде
    Бонус проигравшей команде
    3 на 3
    Средний
    2
    1
    6 на 6
    4
    2
    10 на 10
    Большой
    6
    3
    15 на 15
    8
    4
    20 на 20
    Масштабный
    10
    5
    30 на 30
    12
    6
    40 на 40
    Эпический
    14
    7
    50 на 50
    16
    8
    70 на 70
    Мясорубка!
    18
    9
    90 на 90
    Хлеборезка!
    20
    10

    Полученные бонусы учитываются в активности фракции. PvP-баллы за участие в эпических боях не начисляются, если игрок достиг максимально возможного для его уровня ранга.

    Когда количество участников с каждой стороны становится 3, 10, 20, 40, в личный чат приходит сообщение "Бой приобрел новый размах и теперь он <статус боя> (+N PvP)!".

    Если игрок умер в бою на ОК, а бой еще продолжается, то его отправляет в храм фракции через 15 раундов после смерти. При этом ему приходит сообщение: "Вы возродились после смерти, но ваш дух все еще в бою и может повлиять на исход боя" Пока бой продолжается, игрок может посещать любые острова, кроме ОК, участвовать в любых боях, кроме нападаний на ОК, заниматься миркой и другими делами. Как только бой заканчивается, игроку приходит об этом сообщение в чат (стандартная системка о завершении боя). После завершения боя возобновляется возможность посещать ОК и участвовать там в боях. Внимание : септоносцы и их убийцы не переносятся в храм фракции досрочно после смерти в бою!

    вернуться в начало


    За убийство других персонажей на острове, выполнение квестов божества, посещение обелисков персонаж получает PvP-опыт и PvP-баллы. Каждый раз при получении PvP-опыта персонаж получает столько же PvP-баллов (если он еще не взял предельный для его уровня ранг, иначе получает только баллы).

    Каждый персонаж относится к определенному дивизиону (от 1 до 10), который определяет награду за его убийство. Границы дивизионов рассчитываются при каждом открытии острова. При каждом переходе на остров в зависимости от (набитый персонажем PvP-опыт/(набитый на персонаже PvP-опыт + 100)) за последний месяц персонаж попадает в определенный дивизион. Дивизион показывается через слэш после уровня персонажа.

    За каждое убийство победитель получает (дивизион убитого), но не больше, чем (ранг победителя + 2) PvP-опыта. Получаемый опыт может меняться во время случайных событий.

    За вражескую фракцию - дополнительно [1 2 3] опыта за [2-4 5-7 8-10] дивизионы.

    PvP-опыт в каждой паре игроков даётся не чаще 3 раз за день.

    вернуться в начало


    Ранг - основная характеристика персонажа в ДП. Повышение ранга открывает перед персонажем новые возможности. Для получения ранга надо набивать PvP-опыт на Острове Крови.

    Ранг персонажа увеличивается автоматически при достижении необходимого для этого количества PvP-опыта. Если персонаж взял максимальный для его уровня ранг, его PvP-опыт перестает расти. Текущий ранг отображается в информации о персонаже.

    изображение
    ранг
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    мин. уровень
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    PvP-опыт
    200
    500
    1200
    2300
    3900
    7300
    13000
    22000
    обозначение
    Избравший путь
    Внимающий
    Повинующийся
    Рыцарь Дома
    Страж Дорог
    Быстрая смерть
    Призрачный клинок
    Корректирующий судьбы
    изображение
    ранг
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    мин. уровень
    18
    19
    20
    20
    20
    20
    20
    20
    PvP-опыт
    35000
    56000
    85000
    130000
    200000
    300000
    430000
    600000
    обозначение
    Скрытый в тени
    Неподвластный Времени
    Вселяющий Ужас
    Серый Магистр
    Десница Хаоса
    Темный Жнец
    Предвестник гибели
    Воплощённая смерть

    вернуться в начало


    За получаемые на острове PvP-баллы в здании ДП можно покупать временные знаки (ассортимент знаков зависит от ранга персонажа). Также PvP-баллы можно менять на золото, серебро и другие полезные вещи (недельное ограничение зависит от активности фракции). В конце недели (после закрытия острова в воскресенье) количество оставшихся у игрока PvP-баллов уменьшается на 10%.

    Знаки.

    Постоянные знаки устанавливаются на все время пребывания в ДП, их установка и замена бесплатна, но смена доступна не чаще 1 раза в неделю. Максимальное количество постоянных знаков, которые может установить персонаж, равно 2. Временные знаки устанавливаются на одну неделю. Через неделю установленные временные знаки исчезают и вместо них можно установить другие. Временных знаков 5. Их в любое время можно переустановить в слоты, повторно заплатив необходимое число PvP баллов. Также доступна функция автоматического продления установленных временных знаков при наличии необходимого количества PvP баллов. Автопродление знаков ДП, время действия которых менее суток, теперь происходит в момент установки галочки "авто".

    эффект \ ранг
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15 16
    увеличение параметров
    4
    8
    12
    18
    24
    32
    40
    50
    60
    72
    84
    100
    122
    150
    185 230
    увеличение модификаторов
    40
    90
    145
    235
    335
    480
    640
    850
    1100
    1350
    1700
    2100
    2600
    3200
    3900 4700
    мф пробоев
    25
    50
    85
    140
    200
    290
    380
    500
    650
    800
    1000
    1200
    1400
    1600
    1800 2000
    максимальный урон
    11
    14
    17
    21
    26
    32
    40
    50
    62
    76
    92
    110
    134
    164
    200 245
    минимальный урон
    9
    11
    14
    17
    21
    26
    32
    40
    50
    62
    76
    92
    110
    134
    165 205
    дополнительный урон
    10
    13
    17
    23
    31
    40
    50
    62
    76
    92
    110
    134
    164
    200
    245 300
    броня
    9
    11
    14
    18
    24
    30
    38
    50
    66
    86
    110
    140
    175
    215
    265 300
    добавляет ОД каждый раунд
    45
    55
    70
    85
    105
    125
    145
    170
    195
    220
    245
    290
    370
    450
    540 650
    увеличение макс. жизней
    90
    140
    200
    270
    350
    470
    620
    800
    1050
    1400
    1900
    2400
    3100
    4000
    5200 6800
    сопротивление от огня и воды
    20
    26
    36
    50
    66
    84
    105
    135
    175
    230
    300
    370
    460
    550
    650 770
    сопротивление от земли и воздуха
    20
    26
    36
    50
    66
    84
    105
    135
    175
    230
    300
    370
    460
    550
    650 770
    увеличение урона огнем и водой
    15
    20
    30
    40
    52
    65
    80
    100
    130
    170
    230
    300
    370
    460
    550 650
    увеличение урона землей и воздухом
    15
    20
    30
    40
    52
    65
    80
    100
    130
    170
    230
    300
    370
    460
    550 650

    Ранг
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12 13 14 15 16
    Стоимость, PvP-баллов
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    100
    110
    120
    140 170 200 240 280

    Пассивные бонусы.

    Пассивные - ряд небоевых бонусов, которые получают все члены ДП, состоящие во фракциях. Их эффективность зависит от места фракции.

    Активность фракции
    1
    2
    3
    4
    5
    пассивные знаки
    макс. вместимость инвентаря
    500
    400
    300
    200
    100
    шанс двойного прироста профессий
    25
    20
    15
    10
    5
    уменьшение времени работы
    25
    20
    15
    10
    5

    вернуться в начало


    Состоящие в ДП персонажи имеют возможность пользоваться мифическими вещами. Такие вещи создаются из обычных ОПП или инстансовых вещей и по сравнению с обычными вещами имеют характеристики на 25-40% выше. Создать вещи можно в Доме Пробудившихся, раздел "Вещи Дома". Там можно увидеть список доступных для создания вещей и просмотреть результат.

    Ранг
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    Базовый уровень (ОПП)
    9
    10
    11
    12
    Базовый уровень (инст)
    13
    14
    15
    16

    Уровень и прочность созданной вещи будут равны минимальным из объединяемых вещей уровню и прочности. Также новая вещь получает две случайные защиты от магии. Если одна из исходных вещей находилась под свитком Гламура, новая вещь тоже будет с гламурным изображением.

    Мифические вещи относятся к тому же комплекту, что и вещи, из которых их собрали. Их можно кудесить, продавать, класть в казну, модифицировать итд.

    Особенности:

  • объединяемые вещи не должны принадлежать клану;
  • оружие объединять нельзя;
  • персонаж не может создать мифическую вещь, если не сможет его носить;
  • персонаж не сможет носить мифическую вещь, не состоя в ДП.
  • вернуться в начало


    В течение времени, когда открыт Остров Крови, каждый час может происходить одно боевое, одно экономическое и одно прочее событие. Длительность события - 1 час. Текущее событие можно увидеть в Храме склонности на ОК.

    Боевые события.

    Дальнозоркость - В боях нельзя применять свитки.
    Внезапное воодушевление - На час 25% персонажей на острове получают ауру “Внезапный удар”, 25% - ауру “Воодушевление”. Игрокам приходит системное сообщение о получении способности.
    Кровавая лотерея - В боях происходят случайные события (как в хаотических боях). Частота в 2 раза больше, чем в хаотах обычно (т.е. вероятность =20% за раунд на каждого перса, в хаотах - 10%) , сила событий та же, что и в хаотах.
    Старые дрожжи - Сила свитков и зелий в боях в 2 раза выше.
    Сила в единстве - Значение аур “Загнанный в угол”, “Командный дух” и “Страх одиночества” увеличивается в 2 раза (как в плюс так и в минус).
    В мире животных - Длительность работы питомца в бою в 2 раза больше. (Сытость при этом расходуется, в отличие от хаотов).
    БлагоТворительность - Можно благословлять персонажей на ОК, находящихся в бою.

    Экономические события.

    Шутка Мидаса - С шансом 25% при убийстве персонажа можно получить 0.5 золота, но не более 3 золота за событие.
    Охотники за головами - За каждое убийство персонаж получает награду серебром. Награда случайная в диапазоне (от 3*ур.убитого_врага до 10*ур.убитого_врага сер) (было 3*уровень), с шагом первого множителя в 1.
    Свидетели избиения - За участие в бою на ОК дают 1 пвп балл.
    Кровожадное воображение - За каждое убийство игрок получает на 2 пвп-балла больше. На него распространяются все бонусы, увеличивающие количество получаемых пвп-баллов
    Любовный треугольник - ПВП-опыт, получаемый тремя случайными фракциями за убийства увеличивается на 3. Какие фракции получают + к опыту нигде не показывается! На него распространяются все бонусы, увеличивающие количество получаемых пвп баллов.
    Кровожадное противостояние - ПВП-опыт, получаемый двумя случайными фракциями за убийства увеличивается на 4. Какие фракции получают + к опыту нигде не показывается! На него распространяются все бонусы, увеличивающие количество получаемых пвп баллов.
    Кладоискатели ОКлайн - Три видимых всем сундука. 3 сундука отображаются на карте картинкой закрытого сундука у всех персонажей на одних секторах и могут быть открыты одним персонажем по одному разу вне зависимости, открывал ли этот сундук еще кто-то (т.е. он виден всем, но открывает каждый, по аналогии с прохождением обелисков). При открытии каждого сундука его картинка заменяется на картинку открытого сундука, персонаж получает пвп-опыт = "ур.перса - 12", но не меньше 4. Полученные баллы не идут в норму автоизгнания.
    Неуловимые сундуки - На Острове Крови появляется два видимых всем сундука, на одних местах для всех игроков. После того, как сундук откроют 30 игроков, - он со своего сектора исчезает и появляется на другом случайном. При открытии сундука игрок получает пвп-опыт = "ур.перса - 12", но не меньше 4. После перемещения сундук закрывается. Всего за событие можно открыть только три сундука. Когда все открытия сундуков за событие исчерпаны, игрок будет видет сундуки открытыми. Сундук может попасть на сектор, на котором находится скрытый индивидуальный сундук. В этом случае игрок будет сначала открывать сундук с события и потом следом может открыть личный сундук.
    Ищи свищи - На Острове Крови появились 5 скрытых индивидуальных сундуков (на не занятых секторах). Они аналогичны простым скрытым индивидуальным сундукам, но найти и открыть их можно только во время события. Не могут находиться на тех секторах, на которых уже есть или были простые скрытые сундуки. Вместе с этим событием на ОК у всех персонажей возобновляется туман войны.

    Прочие события.

    Час открытых боёв - Все бои открытые без возможности изменения.
    Тет-а-тет - Все бои закрытые без возможности изменения.
    ОК Шрёдингера - Тип боя определяется в момент нападения случайно, без возможности изменения.
    Ограниченное предложение - В бой могут вмешиваться только те персонажи, чей уровень не превышает максимальный уровень персонажа в этом бою. (не важно, жив ли этот перс). Свитки изменения статуса не работают во время этого события (так же, как в случае 3х предыдущих событий).
    Горячая десятка - В бою может быть не более 10 персонажей (живых или мёртвых). При попытке вступить 11ым персонаж получит системку: “Идёт событие “Горячая десятка”. В бою уже максимальное число персонажей”. Свитки изменения статуса не работают во время этого события (так же, как в случае 4х предыдущих событий).
    Портал 2 - На ОК появляется ещё 2 независимых портала коварства. Для каждого персонажа на своих случайных секторах. Работают так же, как и обычные, независимо друг от друга. Игрок после нападения любым порталом не может повторно напасть любым порталом, пока не победит в бою без нападения порталом. При нападении порталом и проигрыше в бою разрушается только тот портал, через который осуществлялось нападение. Дополнительные порталы исчезают в любом случае после завершения события. Каждый из них можно использовать до 9 раз (со стандартным повышением уровня жертвы), как и простой. Если персонаж не видел, на каком секторе у него стоит стандартный портал коварства, то отличить простой портал от событийных он никак не сможет.
    Жажда скорости - Время перемещения на ОК становится равным 1 секунде по прямой и 2 секундам по диагонали. По диагонали в гранях - это вверх, вниз, влево, вправо (Юг, Север, Восток, Запад). А по прямой - это Северо-Восток, Северо-Запад, Юго-Запад, Юго-Восток.
    Жажда скорости V.2 - Время перемещения на ОК становится равным 2 секунды по прямой и 3 секунды по диагонали. По диагонали в гранях - это вверх, вниз, влево, вправо (Юг, Север, Восток, Запад). А по прямой - это Северо-Восток, Северо-Запад, Юго-Запад, Юго-Восток.
    Септопад - Во время события каждые 5 минут на ок появляется септикон. Т.е. первый септикон падает в хх:05, последний в хх:55. У этих септиконов есть отличия от простых. После использования септикона из этого события, если персонаж получает эффект во второй раз, то время эффекта не продливается, а обновляется. Например на персонаже уже есть аура "Внезапный удар", которая будет действовать ещё 50 минут. После использования септикона персонаж получил Внезапный удар ещё раз - т.о. длительность внезапного удара станет = 60 минутам, а не 50+60. При сдаче септикона, полученного в событие "Септопад", игроки продлевают способность до конца часа, когда бы ни был сдан септ.

    вернуться в начало


    Раз в 2 часа на случайных секторах острова в случайное время одновременно появляются 3 септикона. На секторе с септиконом есть кнопка «Взять септикон». Cептиконы надо доставлять в чужие храмы для получения бонусов. Владельцы септиконов выделяются в списке игроков особенным значком . Если команда владельца септикона проиграла в бою, то септикон переходит к убившему его персонажу. При этом значение кровожадности убившего септоносца уменьшается на 1 единицу вне зависимости от разницы уровней.

    На септоносца действуют следующие ограничения:

  • с септиконом нельзя зайти в храм своей фракции;
  • септикон нельзя выкинуть или положить в клановую казну.
  • В чаты всех фракций идут системные сообщения о:

  • появлении септиконов на острове в формате «На секторах (номера секторов) появились септиконы!»
  • получении септикона каким-то персонажем (подобравшим его или выбившим с другого персонажа) в формате «Септикон сменил владельца на (ник, уровень, фракция нового владельца) на секторе (номер сектора)!»
  • доставке септикона в храм в формате «Септикон доставлен! Активность <значок фракции> увеличилась на 25, активность <значок фракции> уменьшилась на 25!»
  • разрушении септикона в формате «Септикон разрушен! Активность <значок фракции> уменьшилась на 25!»
  • Септикон разрушается:

  • при выходе в оффлайн септононосца;
  • по истечении срока жизни септикона.
  • При успешном применении септикона в любом чужом храме применивший его персонаж и еще 20 случайных находящихся на острове софракционеров получают ауру «Воодушевление» или «Внезапный удар» на 1 час. Если аура на выбранном персонаже уже есть, ее действие продлевается. Также активность доставившей фракции увеличивается на 25 пунктов, активность фракции-получателя уменьшается на 25 пунктов, доставивший септикон персонаж получает [15 12 9 6 3] PvP-опыта в зависимости от активности фракции-получателя (чем выше место фракции, куда занесён септикон, тем больше пвп в награду вы получите).

    «Воодушевление». При вмешательстве персонажа в бой у 5 случайно выбранных членов его команды восстанавливаются жизни, мана и энергия на 40% от максимума. На одного персонажа в бою способность не может быть применена более 5 раз.
    «Внезапный удар». При вмешательстве в бой у 5 случайно выбранных противников в этом бою уменьшаются жизни на 20% от максимума. На одного персонажа в бою способность не может быть применена более 5 раз.

    вернуться в начало


    При открытии острова у каждого состоящего в ДП есть возможность взять у своего божества задание. На выполнение дается время до конца суток. Награда в случае успеха выдаётся автоматически, сдавать квест божеству не надо. За выполнение каждого квеста персонаж получает (2*ранг+3) PvP-опыта и 1 к счетчику выполненных квестов божества, а фракция получает 10 ед. активности.

    При достижении счетчиком выполненных квестов божества значений [5 15 30 60 120 210 330 500 750] в информации о персонаже появляется значок "Ангел Дома" соответствующего уровня, а инициатива персонажа увеличивается на 1.

    Ангел Дома
    число квестов
    5
    15
    30
    60
    120
    210
    330
    500
    750

    Индивидуальные задания (шанс выпадения):

  • Убить <5-10> персонажей; (шанс 10%)
  • Убить <3-5> разных персонажей из указанной фракции; (шанс 10%)
  • Команда игрока должна победить в <5-10> боях; (шанс 7.5%)
  • Команда игрока должна победить в <3-4> боях, где с каждой стороны <2-4> и более участника; (шанс 7.5%)
  • Выжить в 3 боях подряд; (шанс 10%)
  • Применить <3-5> амулетов проклятия в любом чужом храме; (шанс 5%)
  • Применить <2-3> амулета проклятия в указанном храме; (шанс 5%)
  • Применить по 1 амулету проклятия в каждом чужом храме; (шанс 5%)
  • Доставить <3-5> знамён из любых чужих храмов; (шанс 5%)
  • Доставить <2-3> знамени из указанного чужого храма; (шанс 5%)
  • Доставить по 1 знамени из каждого чужого храма; (шанс 5%)
  • Посетить <3-4> указанных сектора и вернуться в свой храм (при смерти надо начинать сначала). (шанс 15%)
  • Найти <1-3> сундука. (шанс 10%)
  • В квестах встречаются амулеты проклятия и знамёна:

  • Амулет проклятия выдает божество (если у персонажа нет других амулетов и задание ещё не выполнено), его надо доставить на любой сектор чужого храма и нажать кнопку «Применить». При применении активность фракции-получателя уменьшается на 10. Амулет исчезает при выполнении квеста или выходе персонажа с острова.
  • Знамя берётся на любом секторе чужого храма (если у персонажа нет других знамён и задание ещё не выполнено), его надо доставить в свой храм. При доставке активность фракции-отправителя уменьшается на 10. Знамя исчезает при проигрыше боя, выполнении квеста, выходе персонажа с острова.
  • Персонажи с амулетами и знамёнами никак не выделяются.

    Кроме PvP-баллов и инициативы, выполнение квестов божества даёт возможность получения артефакта - Кольца Пробудившегося. Получить кольцо можно бесплатно в Доме Пробудившегося в городе, выполнив все требования.

    Кольцо
    Ранг
    1
    2
    3
    4
    5
    Квестов
    10
    20
    40
    80
    160

    С помощью квестов этот артефакт можно будет усилить еще на 10 ступеней, то есть получить Кольцо Пробудившегося XV! Данные квесты доступны для всех игроков, уже имеющих Кольцо Пробудившегося V.

    Для того, чтобы получить возможность улучшить кольцо, необходимо пройти два этапа квестов: Доказательство проворства и Доказательство силы. Первый этап становится доступным сразу, как выполняется условие наличии Кольца Пробудившегося V. В дневнике квестов у игрока отображается текущий квест, а также в Туманном городе, в локации "Дом пробудившихся" можно посмотреть текущий квест и прогресс его выполнения:

     

     

    Чтобы приступить к следующему этапу - Доказательству силы - игроку необходимо выполнить весь первый массив линейки последовательных квестов:

     

    Квесты на доказательство проворства
    Квест Ступень кольца / количество действий для квеста
    VI VII VIII IX X XI XII XIII XIV XV
    Побеждай в открытых поединках 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60
    Побеждай в нескольких поединках подряд 2 2 3 3 4 4 5 6 6 6
    Побеждай в поединках на территории фракции Игнесс 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60
    Побеждай в поединках на территории фракции Раанор 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60
    Побеждай в поединках на территории фракции Тарбис 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60
    Побеждай в поединках на территории фракции Витарра 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60
    Побеждай в поединках на территории фракции Дримнир 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60
    Выполняй автоквесты божества фракции 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    Получай награду за прохождение обелисков 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    Открывай сундуки на Острове Крови 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
    Побеждай используя Портал коварства 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60
    Зарабатывай золото за убийства противников на Острове Крови 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    Вмешивайся в бой с аурой "Воодушевление" и побеждай 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30
    Вмешивайся в бой с аурой "Внезапный удар" и побеждай 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30
    Зарабатывай баллы в эпических боях 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30
    Получай дивизионы на Острове Крови 2 3 3 4 4 5 5 6 7 8
    Освобождай из тюрьмы игроков на Острове Крови 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
    Трать кровожадность, убивая игроков на Острове Крови 40 80 120 160 200 240 280 320 340 400
    Побеждай в боях против лидера или заместителей любой фракции 1 1 2 2 3 3 4 4 5 5
    Получай ранги на Острове Крови 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
    Примечание: Для выполнения квеста эпических боёв в бою должно быть не менее 80 персонажей. За победу начисляется 3 балла, за поражение - 1.

     


    После того, как персонаж выполнил 20 квестов по первым элементам массива, ему становится доступным улучшение кольца. После улучшения кольца список квестов повторяется заново, но уже по 2-м элементам массива: победить в 12 открытых боях, 2-й квест - опять в 2 подряд, 3-й - победить в 12 поединках на территории Игнесс и т. д.

    Когда игрок выполняет один квест из массива, автоматически берется следующий, для этого не нужно идти в локацию ДП.
    После того, как персонаж выполнил 20-й квест доказательства проворства, у него появляется возможность получить Кольцо Пробудившегося следующей ступени в Доме Пробудившихся. Теперь у игрока получено Кольцо Пробудившегося VI, но чтобы оно стало сильнее, необходимо улучшать его специальными очками. 6 таких очков игрок получает сразу с получением новой ступени Кольца, остальные необходимо зарабатывать в квесте на Доказательство силы. Он берётся автоматически при взятии следующего уровня кольца. Этот квест предполагает убийство игроков других фракций, на каждую фракцию есть свой прогресс-бар, прогресс также выводится в дневнике квестов.

     

     

    За убийство персонажа определённой фракции в боях на ОК прогресс-бар квеста на убийство персонажей этой фракции заполняется на 1 (убил персонажа из Раанора - прогресс-бар под Раанором заполнился на 1). Не важно, разные это были персонажи или один и тот же, однако есть ограничение: если персонаж не получает пвп-баллы за убийство персонажа по любой причине, то прогресс-бар не заполяется. 
    За убийство определённого количества персонажей одной фракции персонаж получает дополнительных 3 очка для улучшения Кольца Пробудившегося. Итого он может получить по 3 очка улучшения кольца за выполнение квеста на убийства каждой из фракций. Очки улучшения игрок получает автоматически, как только выполняет условия их получения. 

     

    В зависимости от того, в который раз персонаж делает этот квест - количество врагов, которых нужно убить для выполнения квеста, разное. 

     

    Квесты на доказательство силы
    Номер прохождения квеста Количество необходимых убийств каждой фракции (кроме своей)
    1 10
    2 20
    3 30
    4 40
    5 50
    6 60
    7 70
    8 80
    9 90
    10 100

     

    Только после того, как персонаж получит все 12 очков за убийства врагов на ОК, он переходит обратно к Доказательству проворства. Этот процесс автоматический и происходит сразу после того, как персонаж выполнит квесты на убийства всех персонажей всех фракций.

     

    Если игрок во время прохождения квеста на доказательство силы меняет фракцию, то из меню квестов на убийство персонажей фракций убирается та фракция, в которую вступилперсонаж, и появляется та, из которой он вышел. При этом никакие счётчики и прогресс-бары не переносятся, но и не обнуляются. Прогресс-бар той фракции, из которой он вышел, будет заполнен на то количество убитых персонажей этой фракции, которое он убил с момента начала доказательства силы.

    У игрока существует возможность получить очки улучшения не завершая квест, а отдав в залог золото.
    Под каждым прогресс-баром иконки фракции есть кнопка “Заложить золото”. Стоимость процедуры -  150 золота. Если персонаж отдаёт золото в залог, то он получает очки улучшения сразу же, а квест может выполнить позже. Только после выполнения квеста он золото забирает обратно, без каких-либо потерь. 
    Если персонаж выполнил квест, то вне зависимости, было у него заложено золото или нет, под иконкой фракции появляется надпись: “Усиление получено”. Если персонаж закладывал золото за определённую фракцию, то после выполнения квеста на эту фракцию золото автоматически возвращается персонажу. 
    Если персонаж закладывал золото за ту фракцию, в которую затем вступил (например закладывал за Раанор и вступил в Раанор из Дримнира), то залог переместится с той фракции, за которую он закладывал на ту фракцию, из которой он вышел (т.е. залог из Раанора переместится автоматически на Дримнир). 
    Чтобы перейти к следующему элементу массива в квестах на доказательство проворства, игроку необходимо завершить все убийства в доказательстве силы, в том числе и те, улучшения за которые были получены в залог.

    После того, как очки улучшения получены, настало время их применить на кольце. Для этого нужно нажать на кнопку "Улучшение кольца" вверху вкладки "Кольцо пробудившегося" в ДП. Интерфейс похож на апгрейд плаща господства:

     

     

    Параметр х возможно улучшить только если выполняется условие: 

    Сум_ул(к) ≥ Сум_ул(х)*7



    Где Сум_ул(к) - сумма всех улучшений кольца. Сум_ул(х) - количество улучшений параметра х.
    Например, при самом первом улучшени Сум_ул(к) = 0. 0 ≥ 0*7? - Да, условие выполнено, значит можно улучшить любой параметр, например силу.
    После улучшения силы Сум_ул(к) = 1, Сум_ул(силы) = 1. 1 ≥ 1*7? - Нет, значит силу улучшить нельзя. 
    Поэтому следующее улучшение силы будет возможно, только после того, как Сум_ул(к) будет ≥ 7, т.е. будут улучшены любые другие параметры 6 раз.

     

    ВАЖНО: При улучшении параметров кольца за очки улучшения апаются не текущие параметры, а базовые (на 5 уровень), поэтому при "вкидывании" 1 параметра Силы, например, прибавляется больше одного (с учетом апов кольца на уровни).

    У персонажа есть возможность обнуления улучшений кольца. В правом столбце под списком улучшения модификаторов есть кнопка: “Сбросить улучшения (Х сер)”, где Х - сумма серебра, которую необходимо потратить для сброса.
    Х вычисляется по формуле: получено_улучшений_кольца * 300. Если персонаж в данный момент имеет кольцо, которое может улучшить 15 раз, то стоимость обнула улучшений такого кольца будет = 15*300 = 4500 сер.

    вернуться в начало

    Магазин Дома Пробудившихся

    Имеющиеся в наличии ПВП-баллы можно обменять в Магазине Дома Пробудившихся. Каждый лот стоит 50 ПВП-баллов. Доступное количество каждого лота зависит от места фракции: фракционеры на [1 2 3 4 5] месте могут получить каждый лот [10 9 8 7 6] раз. Лимиты сбрасываются в понедельник вместе с обновлением острова Крови (в 04:00 по серверу).

    Магазин Дома Пробудившихся

     

     

     

    Серебро: В одном лоте находится 1000 серебра.
    Золото: В одном лоте находится 2 золота.
    Кровожадность: При покупке игроку будет восстановлено 15 кровожадности, но не выше стандартного лимита. Восстановление кровожадности за золото (1 раз в сутки половину кржд можно восстановить за 1 золото и один раз - за 2 золота) в храме фракции остаётся, помимо него в храме ещё можно будет 1 раз в сутки восстановить кровь за серебро, причём первый раз за сутки кровожадность будет восстанавливаться именно за серебряные монеты (50% от кржд за (ранг. перса^2)*10 серебра). Последующие восстановления уже будут за золото, как написано выше.
    Изменение статуса боя: При покупке у персонажа добавляется 1 изменение статуса боя. Если у персонажа имеется 20 изменений статуса боя, то покупка лота будет недоступна.
    ПВП-опыт: При покупке игрок получит 25 пвп-опыта (т.е. по сути можно поменять пвп-баллы на пвп-опыт). Напомним, что пвп-опыт нужен для достижения рангов, в норму пвп он не идёт и обменивать его на лоты или знаки нельзя!
    Элитный опыт: При покупке игрок получит 20 ед. элитного опыта. Элитный опыт нужен для переработки его в очки тренировки и покупки навыков или улучшений плаща господства.
    Большая энциклопедия: Функционал приобретаемой книги такой же, как у всех обычных больших энциклопедий (т.е. это такая же энцикопедия, как в обычном магазине: при использовании добавляет 40 внутренних единиц выбранной профессии, входит в лимит на использование в неделю). Гос стоимости самой энциклопедии - 1000 сер. (т.е. её можно будет продать в гос.маг. за 90% от гос. стоимости - за 900 сер.).
    Большой учебник боя: Функционал такой же, как у всех обычных больших учебников боя (при использовании добавляет 700 внутренних единиц выбранному виду оружия). Раньше за 50 пвп-баллов можно было купить 300 владения оружием, сейчас 700+, добавилась возможность продажи книги. Гос. стоимость самого учебника - 1000 сер. (т.е. его можно будет продать в гос.маг. за 90% от гос. стоимости - за 900 сер.).

    В конце недели (после закрытия острова в воскресенье) количество оставшихся у игрока PvP-баллов уменьшается на 10%.

    вернуться в начало


    Актуально на 25.02.2019 г., опубликовал Elanis Almaris.

    Опубликовал Ализарин 06 Январь 2009 15:17 · 82 Комментариев · 191486 Прочтений · Печать
    Комментарии
    #81 | child 30.01.2017 12:38
    При каждом переходе на остров в зависимости от (набитый персонажем PvP-опыт/(набитый на персонаже PvP-опыт + 100)) за последний месяц персонаж попадает в определенный дивизион

    Точно ли верна эта формула? то есть при 100 набитой и не разу не умер - всего 1 дивиз?
    #82 | -Dies Irae- 16.06.2017 12:02
    Поменяйте фразу (дроп из сундуков на ОК)
    эликсир из лавки магии (шанс 15%, можно передавать, нельзя сдать в лавку магии).
    на
    эликсир из лавки магии (шанс 15%, можно продать в лавку магии за 100% от стоимости);
    Добавить комментарий
    Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Отлично! Отлично! 87% [110 Голоса]
    Очень хорошо Очень хорошо 3% [4 Голоса]
    Хорошо Хорошо 6% [7 Голоса]
    Удовлетворительно Удовлетворительно 3% [4 Голоса]
    Плохо Плохо 2% [2 Голоса]