www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Гайд по магу
Данный гайд с 01.12.2008 устарел. В игру были внесены существенные изменения. Гайды рекомендованы исключительно для ознакомления.
Итак, гайд по магу.
1-е: сразу оговорюсь, данный гайд для тех, кто хочет стать хорошим магом на 10-м уровне.
Объясню почему. Маг - сложный класс, у него важными параметрами являются Интеллект(урон), здоровье(оно самое), мудрость(призывы, магическое отражение(против магов)), броня и Очки Действия
итак начнем.
Если вы решили стать магом, то приготовьтесь к нудной жизни (до 10-го левела) критовика двуручника.Маги на лоу левелах не могут составить конкуренцию никому, поэтому мы используем эти уровни для накачки умений (в последствии мы их перекинем с *** на владение посохами).

НАВЫК БОЕВАЯ ДИСЦИПЛИНА до 10-го левела делаем 30% (качаем навык)

3-ый уровень. (одеваем Вилы, идем грузить сено:) )
(основные профессии для нас пока: лесоруб(сила), шахтер(сила), плотник(интуиция), ЖРЕЦ и ПОВАР(мудрость))



данный комплект составлялся с учетом того, что вы не имете ни одного стата с мирных профессий.
(заметьте-крестьянский пояс мы не апаем.)
Сила 10
Ловкость 1
Интуиция 8
Здоровье 9
навык боевая дисциплина 30%

-------
Точность 35%
Уворот 0%
Сокрушение 75%
Стойкость 27%
Пробой блока 10%
Пробой брони 0%

(довольно сильный комплект для своего левела, попадаем не часто, но если попадаем.... не забываем блочиться)

4 уровень проходим в этом же комплекте


5-ый уровень.

Все так же одеваемся на двуручника, учитывая, что до сих пор не имеем ни одного купленного стата.
ЗАМЕЧАНИЕ: кольца не апаем.


Сила 17
Ловкость 1
Интуиция 10
Здоровье 13
------
Точность 45%
Уворот 20%
Сокрушение 75%
Стойкость 40%
Пробой блока 22%
Пробой брони 0%


6-ой уровень.
Ничего нового не привносит в наш комплект(замена оружия, перчаток, сапог, пояса)

Сила 19
Ловкость 1
Интуиция 10
Здоровье 15
-------
Точность 45%
Уворот 20%
Сокрушение 45%
Стойкость 94%
Пробой блока 23%
Пробой брони 0%


7-ой уровень. (тут начинается интересное)
переходим на МФ стойкость


Сила 20
Ловкость 1
Интуиция 11
Здоровье 18
-------
Точность 24%
Уворот 24%
Сокрушение 24%
Стойкость 128%
Пробой блока 26%
Пробой брони 0%

(все так же беру в расчет, что ни одного стата со ступеней вы не покупали)
комплект хорош тем, что за счет вашей силы, здоровья и параметра стойкость вас почти не критуют, а ваш удар довольно серьезен, даже если это не крит)

8-ой левел
заменяем кольца.
в данном комплекте наша сила возрастает до небес, + вкачиваем 30% в навык Здоровье Великана и наши жизни тоже возрастают)

Сила 29
Ловкость 1
Интуиция 12
Здоровье 23
------
Точность 0%
Уворот 0%
Сокрушение 30%
Стойкость 133%
Пробой блока 13%
Пробой брони 0%


9-ый левел
ничего не меняем. остаемся в старых вещах и начинаем потихоньку покупать шмот призыва
(доспех, мантию, пояс, диадема, кулон. (кольцо как вариант если денег хватит))

10-ый левел (превращение в мага)
продаем весь свой шмот.
переводим Владение во владение Посохами.
и одеваемся.
+ скидываем навыки и вливаем их в ОД навыки.(незримые приемы, стремительность и тд. + здоровье великана, очень полезный навык для мага, после ОД.)
(это идеальный вариант, не смотрите на то что не хватает силы, комплект Призыва (малый) дает +3 силы и 3 интеллекта. одеть его вы сможете при помощи элексиров, ну а далее сохраните, и он будет одеваться сам)

Сила 17
Ловкость 1
Интуиция 16
Мудрость 5
Интеллект 33
Здоровье 23
-----------
Точность 34%
Уворот 0%
Сокрушение 11%
Стойкость 217% (бонус 50% от комплекта)
Пробой блока 0%
Пробой брони 0%


вот вы и маг)


далее до 12-го левела постепенно докупаете шмот призыва и одеваете.
к 12-му левелу вы должны выглядеть приблизительно так:



опять же, переодевалка отображает не точно, полный комплект призыва (9-ть вещей) добавляет 5 силы 5 интеллекта) которых там не хватает

Сила 18
Ловкость 1
Интуиция 20
Мудрость 10
Интеллект 43
Здоровье 30
-------
Точность 59%
Уворот 0%
Сокрушение 0%
Стойкость 436% (+120% от полного комплекта Призыва)
Пробой блока 0%
Пробой брони 0%


Ну а далее, все в ваших руках).
хотелось бы уточнить, для мага точность не очень важна, его спец. прием (3-ой магический удар) с лихвой компенсирует данный недостаток)
Ну и конечно, не забываем про Школу Стального Тела (броня это хорошо), и Арты:)(они могут облегчить вам путь)

Автор: Bachez
Опубликовал Неизвестная 10 Ноябрь 2007 21:11 · 52 Комментариев · 44454 Прочтений · Печать
Комментарии
#41 | ecenin 27.08.2008 23:24
лучше мага есть артовик) либо маг-уворот)))(т.е.владычица или маг воды)
#42 | 16943 11.09.2008 19:31
да многа нужна сэрэбра!
#43 | 17816 01.10.2008 22:58
я маг с 3 уровня , и всех сношУУУSmile
#44 | 15610 15.10.2008 18:55
вопрос а вызыватель с 5 маг иль кто??????Cool
#45 | 15252 16.10.2008 21:43
н-да...сдаеццо мне скоро маги будут рулить по жести286
#46 | 15610 18.10.2008 17:03
нет ~ОТВЕРГНУТЫЙ~ потому что после 15 все мешаются и непоймеш кто и как больше выбъет ответ прост РОНДОМ и арты
#47 | 18742 29.10.2008 01:56
113
без незримых не будет 3-го магического.Без стремительности будет мало ОД. Блоки хороши ,если угадаешь,а если нет.то теряешь ОД+ попадают в тебя по полной программе. Реально,если не Белый маг, попасть в того кто имеет даже400% уворота и там ловкость нет возможности.В лучшем случае на 7-9 раз размена ударами-Это 3-й магический хваленый и т д
#49 | 21989 04.01.2009 01:32
ShockGrincensoredне понял
#50 | 15252 16.01.2009 23:20
censoredмагаф ф топку!!!AngryAngry
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 17% [12 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 8% [6 Голоса]
Хорошо Хорошо 13% [9 Голоса]
Удовлетворительно Удовлетворительно 32% [23 Голоса]
Плохо Плохо 30% [21 Голоса]