www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Стражи Порядка
Стражи Порядка



Довольно часто игроки, которые не так давно в проекте, задаются вопросом, кто такие СП, к кому и как обратиться со своей проблемой. Поэтому Мы написали для Вас этот гайд-статью.

Для начала нужно помнить, что  СП (Стражи Порядка) работают, прежде всего, по двум направлениям:
1. Помощь игрокам.
2. Поиск и наказание нарушителей.


Однако, важно понимать, что СП не являются врагами. Те, кто играют честно, не нарушая закона (даже в случае ошибки) будут оправданы. Тем же, кто закон нарушал, проще всего не «бодать стену», а с достоинством войти в открытые ворота. Сотрудники Ордена лояльны ко всем. В случае добровольной явки с повинной сотрудники Ордена идут навстречу игроку.

К сожалению, сотрудникам не раз приходилось быть свидетелем конфликтов, которых было бы можно избежать, проявив чуть больше терпения, понимания и взаимоуважения. Иногда они происходили из-за непонимания как нужно обратиться к СП, к какому отделу или к какому сотруднику. Попробуем в данной статье немного расширить знания и понимание структуры Ордена.
 

 
 

Основная задача ОМ - следить за общением игроков в чате. Сотрудники ОМ имеют право наказывать игроков молчанками, в зависимости от тяжести нарушения, предусмотренного Уголовным Кодексом Граней Реальности и другими нормативными актами. Одной из основных задач Отдела Модерации является помощь игрокам по вопросам игрового процесса. Если сотрудник отдела в сети и при наведении на эмблему СП выпадающая подсказка не сообщает Вам, что сотрудник в отпуске, то к нему можно обратиться в чате или ЛС. Важно понимать, что сотрудник может быть один в сети, даже если их много - в это же время к нему обращается еще несколько человек. Наберитесь терпения, ожидая ответ. Если в течение 5 -10 минут Вам не дали ответ, то повторите вопрос. Возможно, бегущая строка чата слишком быстро унесла Ваше сообщение вверх и сотрудник просто не заметил его. Но не стоит слишком давить и надоедать. Повторение Вашего вопроса десяти сотрудникам в личку одновременно по 5 раз в минуту приведут к совсем нежелательному результату, Вас просто могут зашить за помеху СП.
Если же на свой вопрос ответ Вы так и не получили даже через 10 минут и после повтора, обратитесь к другому сотруднику данного отдела, но к одному. Или же отпишите личное сообщение. (На вопросы касательно проверки на чистоту, боевой или финансовой прокачки они вам не ответят - не их профиль).


 
 

В основном этот отдел занимается выявлением мультов  (нескольких персонажей, созданных одним игроком с целью обогащения), выявлением боевых (договорных боев) и финансовых (незаконные денежные/материальные переводы, денежные махинации) прокачек. Данный отдел очень редко следит за чатом. Также они занимаются проверками на чистоту (проверками персонажей перед вступлением в клан), проверками кланов, регулированием клановой системы. Основная работа связана с проверкой Личного дела каждого (ЛД или личное дело – закрывает собой все окно и окно браузера), а потому писать в чат данным сотрудникам не стоит. Вы можете не получить ответа, потому как – строка чата убежит за пределы и сотрудник, вынырнув из ЛД, просто не увидит Ваш вопрос. Данным сотрудникам нужно отправлять личные сообщения почтой. Стоит обратить внимание на статус сотрудника в отпуске он или нет.


 
 

ОВР занимается рассмотрением жалоб, поданных игроками на игроков, а также контролем качества работы Стражей Порядка. Занимается рассмотрением заявок на вступление в Орден. Работа отдела настолько разнообразна и настолько объемна, что не стоит тратить их время на вопросы: «как пройти квест», «почему меня зашили», «как рубить лес», «почему меня посадили». Или узнавать у них информацию, которую можно узнать у сотрудников других отделов к примеру:
- по проверкам на чистоту и вопросам ПСЖ (блок персонажа По Собственному Желанию) у ОБФП;
- по помощи в квесте у ОМ.


 
 
 В ОИ функциональными обязанностями отдела являются модерация Форума Граней Реальности, работа с Сайтом СП и сайтами кланов, а также кураторство ОКС. В основном от отдела идет помощь игрокам на форуме граней, отвечая на их вопросы, подсказывая, где найти ту или иную информацию, иногда они помогают отделу ОМ в работе с чатом. Если на свой вопрос вы получаете ссылку – не поленитесь открыть ее и прочитать, т.к. на большинство вопросов, которые задаются в гранях, написан подробный мануал с картинками, графиками, таблицами и всей нужной информацией. Ведь пересказывать в чате все то, что уже написано, рассказывая, куда именно нужно ткнуть мышкой, чтобы вызвать нужное меню или сделать нужную операцию, было бы глупо.


Теперь обратим внимание на несколько нюансов, когда и почему Вы могли не получить ответ:

Прежде всего прочтите звание сотрудника, к которому Вы обращаетесь.
1. Глава Отдела или его Заместитель – выполняют контроль за работой своих сотрудников, обновляют инструкции, пишут мануалы для отдела, могут быть заняты начислением ЗП отделу, создавать отчет для Главы СП и ОВР о проделанной работе, может быть занят составлением списка правок нужных в ЛД (личное дело), более тонкой модерации и т.д. Как правило, это происходит ближе к концу месяца. Говоря другими словами, Главы Отделов могут быть заняты исполнением своих прямых обязанностей, а именно - управлением Отделом и оптимизацией его работы. А потому могут пропустить Ваше сообщение в чате.

2. Куратор Отдела может быть занят обучением стажёров отдела. Так как этот процесс очень объемный и трудный (ведь не так просто вложить в чужую голову свою мудрость и знания и передать весь свой опыт), Вы тоже можете не получить ответ сразу. Тут тоже нужно проявить понимание и подождать или обратиться к другому сотруднику этого отдела.

3. Стажёр Отдела - человек новый, только обучается, он может не знать ответа или усомниться в правильности решения, потому может попросить помощи у коллег. Как Вы понимаете, это все требует дополнительного времени. Тут нужно просто подождать.

Итак, после того как Вы выбрали нужный Вам Отдел (согласно волнующему Вас вопросу) и определились с Сотрудником, прежде всего продумайте сам вопрос. Он должен быть простым, прямым, желательно, чтобы умещался в одно-два предложения и не превышал допустимое количество знаков в одном сообщении. Если суть вопроса касается форума или какого-то конкретного (персонажа, поста, подарка, клана, договора) - укажите ссылку на конкретного (человека, пост, клан и т.д.).
К примеру, если Вы хотите сдать персонажа в ПСЖ и не знаете, как это сделать, то вопрос типа – «как сдать персонажа» сразу вызовет встречный вопрос: «какого? И куда хотите сдать» своего персонажа в ПСЖ или явку с повинной, или соседского за БП (Боевая Прокачка) или ЧР (Черный Рынок). Вопрос типа:
«Подскажите плиз, где подается заявка на сдачу персонажа в ПСЖ» будет воспринят не двусмысленно, и человек получит в ответ или прямую ссылку, или краткую справку как до нее добраться.


Чего не надо делать:

1. Разбивать на несколько сообщений то, что может уместить в одном:

Игрок для [СП] Привет
СП для [Игрок] Приветствую!
Игрок для [СП] Можно задать вопрос?
СП для [Игрок] Можно.
Игрок для [СП] у меня такая ситуация, я не знаю, кому написать.


Если между запросами еще и по 15 минут, то сотрудник просто может забыть про обращение игрока.

2. Спрашивать разрешения можно задать вопрос или нет. Мы работаем, что бы помогать Вам. В разумных пределах, конечно же.

3. Если вам не понравился результат, то не стоит повторять тот же вопрос еще 10ти СП. Подумайте - возможно Вы дали недостаточно информации или не правильно сформулировали вопрос.

Желаем удачи на просторах ГРаней!

 

Вернуться в начало


Опубликовал Княжа 08 Май 2013 00:33 · 0 Комментариев · 4964 Прочтений · Печать
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [3 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]