www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Стражи Порядка
«Прежде всего – чем характеризуется мастерство? Умением сделать что-нибудь достаточно сложное.
А искусность – это умение сделать что-нибудь сложное чужими руками.
Музыканту достаточно его мастерства, дирижеру нужна еще и искусность.»

С. Паркинсон


Довольно часто игроки, которые не так давно в проекте, задаются вопросом, кто такие СП, к кому и как обратиться со своей проблемой. Поэтому Мы написали для Вас этот гайд-статью.

Для начала нужно помнить, что СП (Стражи Порядка) работают, прежде всего, по двум направлениям:
1. Помощь игрокам.
2. Поиск и наказание нарушителей.


Однако, важно понимать, что СП не являются врагами. Те, кто играют честно, не нарушая закона (даже в случае ошибки) будут оправданы. Тем же, кто закон нарушал проще всего не «бодать стену», а с достоинством войти в открытые ворота. Сотрудники Ордена лояльны ко всем. В случае добровольной явки с повинной сотрудники Ордена идут навстречу игроку.

К сожалению, сотрудникам не раз приходилось быть свидетелем конфликтов, которых было бы можно избежать, проявив чуть больше терпения, понимания и взаимоуважения. Иногда они происходили из-за непонимания как нужно обратиться к СП, к какому отделу или к какому сотруднику. Попробуем в данной статье немного расширить знания и понимание структуры Ордена.

ОМ (Отдел Модерации)
Основная задача ОМ - следить за общением игроков в чате. Сотрудники ОМ имеют право наказывать игроков молчанками, в зависимости от тяжести нарушения, предусмотренного Уголовным Кодексом Граней Реальности и другими нормативными актами. Одной из основных задач Отдела Модерации является помощь игрокам по вопросам игрового процесса. Если сотрудник отдела в сети и при наведении на эмблему СП выпадающая подсказка не сообщает Вам, что сотрудник в отпуске, то к нему можно обратиться в чате или ЛС. Важно понимать, что сотрудник может быть один в сети, даже если их много в это же время к нему обращается еще несколько человек. Наберитесь терпения ожидая ответ, если в течении 5 -10 минут Вам не дали ответ, то повторите вопрос. Возможно, бегущая строка чата слишком быстро унесла Ваше сообщение вверх и сотрудник просто не заметил его. Но не стоит слишком давить и надоедать. Повторение Вашего вопроса десяти сотрудникам в личку одновременно по 5 раз в минуту приведут к совсем нежелательному результату, Вас просто могут зашить за помеху СП.
Если же на свой вопрос ответ Вы так и не получили, даже через 10 минут и после повтора, обратитесь к другому сотруднику данного отдела, но к одному. Или же отпишите личное сообщение. (На вопросы касательно проверки на чистоту, боевой или финансовой прокачки они вам не ответят - не их профиль)

ОБФП (Отдел Боевых и Финансовых Прокачек)
В основном этот отдел занимается выявлением мультов - нескольких персонажей, созданных одним игроком с целью обогащения, выявлением боевых (договорных боев) и финансовых (незаконные денежные/материальные переводы, денежные махинации) прокачек. Данный отдел очень редко следит за чатом. Также они занимаются проверками на чистоту (проверками персонажей перед вступлением в клан), проверками кланов, регулированием клановой системы. Основная работа связана с проверкой Личного дела каждого (ЛД или личное дело – закрывает собой все окно и окно браузера), а потому писать в чат данным сотрудникам рискованно. Вы можете не получить ответа потому как – строка чата убежит за пределы и сотрудник, вынырнув из ЛД, просто не увидит Ваш вопрос. Данным сотрудникам нужно отправлять личные сообщения почтой. Стоит обратить внимание на статус сотрудника в отпуске он или нет.

ОВР (Отдел Внутренних Расследований)
ОВР занимается рассмотрением жалоб, поданных игроками на игроков, а так же контролем качества работы Стражей Порядка. Занимается рассмотрением заявок на вступление в Орден. Работа отдела настолько разнообразна и настолько объемна, что не стоит тратить их время на вопросы: «как пройти квест», «почему меня зашили», «как рубить лес», «почему меня посадили». Или узнавать у них информацию, которую можно узнать у сотрудников других отделов к примеру:
- по проверкам на чистоту и вопросам ПСЖ у ОБФП;
- по помощи в квесте у ОМ.

ОИ (Отдел Информации)
В ОИ функциональными обязанностями отдела являются модерация форума Граней Реальности, работа с сайтом СП и сайтами кланов, а так же кураторство ОКС. В основном от отдела идет помощь игрокам на форуме граней, отвечая на их вопросы, подсказывая, где найти ту или иную информацию, иногда они помогают отделу ОМ в работе с чатом. Если на свой вопрос вы получаете ссылку – не поленитесь открыть ее и прочитать, т.к. на большинство вопросов, которые задаются в гранях, написан подробный мануал с картинками, графиками, таблицами и всей нужной информации. Ведь пересказывать в чате все то, что уже написано, рассказывая, куда именно нужно ткнуть мышкой, чтобы вызвать нужное меню или сделать нужную операцию, было бы глупо.

Теперь обратим внимание на несколько нюансов, когда и почему Вы могли не получить ответ:

Прежде всего прочтите звание сотрудника, к которому Вы обращаетесь.
1. Глава Отдела или его заместитель – выполняют контроль за работой своих сотрудников, обновляют инструкции, пишут мануалы для отдела, могут быть заняты начислением ЗП отделу, создавать отчет для Главы СП и ОВР о проделанной работе, может быть занят составлением списка правок нужных в ЛД (личное дело), более тонкой модерации и т.д. Как правило, это происходит ближе к концу месяца. Хотя возможны и другие варианты, говоря другими словами, Главы Отделов могут быть заняты исполнением своих прямых обязанностей, а именно - управлением Отделом и оптимизацией его работы. А потому могут пропустить Ваше сообщение в чате.

2. Куратор Отдела может быть занят обучением стажёров отдела. Так как этот процесс очень объемный и трудный (ведь не так просто вложить в чужую голову свою мудрость и знания и передать весь свой опыт) Вы тоже можете не получить ответ сразу. Тут тоже нужно проявить понимание и подождать или обратится к другому сотруднику этого отдела.

3. Стажёр Отдела - человек новый, только обучается, он может не знать ответа или усомниться в правильности решения, потому может попросить помощи у коллег. Как Вы понимаете, это все требует дополнительного времени. Тут нужно просто подождать.

Итак, после того как Вы выбрали нужный Вам Отдел (согласно волнующему Вас вопросу) и определись с Сотрудником. Прежде всего, продумайте сам вопрос. Он должен быть простым, прямым, желательно, чтобы умещался в одно-два предложения, и не превышал допустимое количество знаков в одном сообщении. Если суть вопроса касается форума или какого-то конкретного (персонажа, поста, подарка, клана, договора) со ссылкой на конкретного (человека, пост, клан и т.д.).
К примеру, если Вы хотите сдать персонажа в ПСЖ и не знаете как это сделать, то вопрос типа – «как сдать персонажа» сразу вызовет встречный вопрос: «какого? И куда хотите сдать» своего персонажа в ПСЖ или явку с повинной, или соседского за БП или ЧР. Вопрос типа:
«Подскажите плиз, где подается заявка на сдачу персонажа в ПСЖ» будет воспринят не двусмысленно, и человек получит в ответ или прямую ссылку, или краткую справку как до нее добраться.


Чего не надо делать:

1. Разбивать на несколько сообщений то, что может уместить в одном:
ХХХ для [СП] Привет
СП для [ХХХ] Приветствую!
ХХХ для [СП] Можно задать вопрос?
СП для [ХХХ] Можно.
ХХХ для [СП] у меня такая ситуация, я не знаю, кому написать.

Если между запросами еще и по 15 минут, то сотрудник просто может забыть про обращение игрока.

2. Спрашивать разрешения можно задать вопрос или нет. Мы работаем, что бы помогать Вам. В разумных пределах, конечно же.

3. Если вам не понравился результат, то не стоит повторять тот же вопрос еще 10ти СП. Подумайте, возможно, Вы дали недостаточно информации или не правильно сформулировали вопрос.

Желаем удачи на просторах ГРаней!

За идею и наполнение выражаю благодарность JKD и SaintDragon.
Автор: Kniginia
Опубликовал Княжа 08 Май 2013 00:33 · 0 Комментариев · 4317 Прочтений · Печать
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [3 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]