Авторизация
Логин

Пароль

 

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поиск

Статьи Новости
Форум Игроки
Календарь СП
События ОК

Время на ОК

Сейчас

Далее

2018-06-24 22:00:00
2018-06-24 23:00:00
События Хаота

Сегодня

Последний герой

Продолжение банкета

Завтра

Шутка Мидаса

Ресурсы ГР
Грани Реальности

ГР в ВКонтакте

Цитатник ГР

Wiki



Новостная лента

Консультанты
Сервисы
Личный кабинет

Сервис жалоб

Таймер ОЗ

Сервис ПСЖ

Вступление в СП

Регистрация браков

Морские путешествия

Карта подземелья

Дополнение к ГРаням

Подача на проверку

Форумные молчи

Ресурсы шахт

Аккредитация New!

Налог на бирже

Поиск клана

Образы Граней

Статистика КТ

Биржа онлайн

Просмотр поместий

Профы для святилища

Локатор проф


Карта подземелий


Примерочная СП

Примерочная

СП & золото
Артефакты
Биржа Золота
Вещи Восхождения
Восстановление пароля и безопасность
Инструкция по работе с Сервисом Проверок
Инструкция по работе с Сервисом ПСЖ
Инструкция по работе с Таймером ОЗ
Остров Заключённых
Отправка жалобы на игрока Стражам Порядка
Разблокировка персонажа NEW!
Свадебная церемония
Создание клана
Услуги и товары за золото
В помощь новичку
Видимость монстров
Все о сканах и скриншотах
Всё о навыках
Гильдии выбора
Гильдии мастерства
Горячие клавиши
Для чего нужен наставник
Магия NEW
Объекты ОВЛ
Объекты ОПП
Первые шаги по игре со Стражем
Подарки на День Рождения
Путеводитель по Туманному Городу
Типы боев
Развитие персонажа
Владение оружием и стили боя
Определение школы: Маги и Воины
Библиотека
Копирование ссылок
Монстры ОВЛ
Агромаг
Багровый туман
Бонусы комплектов
Как дарить подарки
Камеры хранения
Клановые узоры
Книга призыва
Кэш браузеров
Лотерея
Магические свитки
Монстры ОПП
Образы
Партнерская программа NEW!
Пути притока золота
Раритетные вещи
Свиток ветерана
Солидная Лавка
Ступени в цифрах
Троллю посвящается
Учебники
Школа Стального Тела
Видео-гайды
Анимационные гайды
Видео уроки: обнул, параметры, навыки
Видео уроки: чат
В процессе обновления
Биржа
ВКонтакте
Маг Воздуха
Маг Земли
Тайна золота
Щитовик (топор) Гайд Крит+Стойкость
Эволюция игрока - шаги по уровням
Элитный турнир
Отдых
Девятилетие Граней (Минск)
Девятилетие Граней (Москва)
Четырёхлетие Граней (Москва)
Трёхлетие ГР-Киев
Трехлетие ГР в Москве 6 декабря 2008 г.
Фотоархив от Перцев:Сьемка (с) Darth_Sergius
Летняя сходка у моря в Одессе
Двухлетие Граней.
Состав СяПок
Гимн СП
Сейчас на сайте
Гостей: 6

Пользователей: 0

Всего пользователей: 80,643
Новый пользователь: FreeGart
 


Магия NEW





После получения 7 уровня у персонажа появляется новый параметр - интеллект. Интеллект влияет на количество маны, которая нужна для сотворения заклинаний (1 ед. интеллекта дает (уровень персонажа+5) ед. маны), а также стоит в требованиях на посохи, вступление и продвижение в школах магии. Магическими стрелами нельзя нанести урон меньше, чем (интеллект мага/3)ед.
Вторым важным для мага параметром является мудрость. От нее зависит урон стрел.
Оружие мага - это посох (обязательно для сотворения заклинаний) и книга (необязательно). Ассортимент заклинаний предоставляется во вкладке Персонаж - Навыки и умения. Количество заклинаний, которые можно одновременно взять в бой, определяется типом посоха. Магазинный посох - 7 , комплектный - 8, артовый - 10 заклинаний.

В ГРанях существует 4 основных вида магов: Огня, Воды, Земли и Воздуха.
Чтобы вступить в одну из школ и стать настоящим магом, надо соответствовать 4 требованиям:

  • Ваш персонаж должен быть 7 уровня или выше;
  • Вы должны обладать параметром "интеллект" не ниже 18;
  • В руках у Вас должен быть посох;
  • Вы должны проходить по параметрам в школу.
Чтобы вступить в школу магии, Вы должны прийти на манежную площадь в Туманном городе и зайти в локацию "Школа магии". В ней Вы сможете выбрать подходящий для себя тип. При вступлении персонажа в школу или его повышении в уровне в школе идет проверка этого персонажа на интеллект, профильный параметр школы и уровень мага. Внутри школ есть свои уровни. Уровень в школе не может быть выше уровня персонажа. В информации о персонаже пишется «Школа ХХ: YY уровень». Персонаж может состоять одновременно не больше, чем в двух школах, при этом нельзя состоять в противоположных школах (Огонь – Вода, Земля – Воздух), и при этом должен удовлетворять требованиям:

Школа

Профильный

параметр

уровень
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
сила
15
18
21
24
30
38
48
62
80
100
130
170
220
280
340
400
интуиция
15
18
21
24
30
38
48
62
80
100
130
170
220
280
340
400
здоровье
15
18
21
24
30
38
50
62
76
90
105
120
135
150
185
240
ловкость
15
18
21
24
30
38
48
62
80
100
130
170
220
280
340
400

все

школы

интеллект
18
21
24
27
35
45
57
73
95
120
150
190
240
300
360
420

При вступлении в первую школу персонаж должен быть одет только в те вещи, которые могут носить маги.
При проверке параметров персонажа не учитываются ауры и эликсиры. Учитываются родные статы, статы за ступени профессий, бонусы с вещей, комплектные бонусы, бонусы Дома Пробудившихся, руны, узоры. При обнулении параметров персонажа он автоматически покидает все школы, в которых состоял.

Максимум можно сотворить 3 заклинания разного уровня за раунд. Для их использования необходимы мана и ОД. Удары при этом наносить не обязательно.
Требования ОД на стихийные стрелы, при прокачанном навыке "незримые приемы". Формула: ОД(в бою) = ОД(база) - ОД(база)*НП/175

уровень\навык %
0
5
9
13
16
19
22
24
26
28
30
31
32
33
34
35
5
100
97
95
93
91
89
87
86
85
84
83
82
82
81
81
80
6
105
102
100
97
95
94
92
91
89
88
87
86
86
85
85
84
7
110
107
104
102
100
98
96
95
94
92
91
91
90
89
89
88
8
115
112
109
106
104
103
101
99
98
97
95
95
94
93
93
92
9
125
121
119
116
114
111
109
108
106
105
104
103
102
101
101
100
10
145
141
138
134
132
129
127
125
123
122
120
119
118
118
117
116
11
175
170
166
162
159
156
153
151
149
147
145
144
143
142
141
140
12
215
209
204
199
195
192
188
186
183
181
178
177
176
174
173
172
13
285
277
270
264
259
254
249
246
243
239
236
235
233
231
230
228
14
365
355
346
338
332
325
319
315
311
307
302
300
298
296
294
292
15
465
452
441
430
422
415
407
401
396
391
385
383
380
377
375
372
16
600
583
569
555
545
535
525
518
511
504
497
494
490
487
483
480
17
760
738
721
704
691
677
664
656
647
638
630
625
621
617
612
608
18
950
923
901
879
863
847
831
820
809
798
787
782
776
771
765
760
19
1170
1137
1110
1083
1063
1042
1022
1010
996
983
969
963
956
949
943
936
20
1420
1379
1347
1315
1290
1266
1242
1225
1209
1193
1177
1169
1160
1152
1144
1136
21
1750
1700
1660
1620
1590
1560
1530
1510
1490
1470
1450
1440
1430
1420
1410
1400
22
2150
2088
2039
1990
1953
1917
1880
1855
1831
1806
1781
1769
1757
1745
1735
1720

Помимо магических стрел маг, как любой воин с двуручным оружием, при достаточном количестве ОД может нанести по противнику два удара посохом, если противник находится в зоне досягаемости для физического удара. Правила такие же, как и для любого двуручного немагического оружия.


вернуться в начало

Самое главное для мага - его заклинания.

Школа огня
Школа воды
Школа земли
Школа воздуха


Каждое заклинание действует на свою цель. Заклинание в зависимости от его вида может действовать на противника или на союзника (включая самого мага), а также на несколько противников или несколько союзников. Если заклинание действует на противника, то игрок выбирает цель из списка членов вражеской команды. Если заклинание действует на союзника, то игрок выбирает цель из списка членов своей команды. По умолчанию целью таких заклинаний является сам маг.
Для всех заклинаний, действующих на противника, игрок указывает одну общую цель. Аналогично для всех заклинаний, действующих на союзника, игрок указывает только одну общую цель. Таким образом, игрок может указать максимум две цели для своих заклинаний в этом раунде – одного противника и одного союзника.


– базовые заклинания школ, наносящие урон по выбранному противнику.

Заклинание может быть сотворено неудачно. Шанс успешного каста = базовый шанс * (100 – 15 * число секторов между магом и противником по вертикали)%. По умолчанию базовый шанс равен 100%. Повысить шанс успешного можно прокачкой навыка "магический успех". Каждая успешно сотворенная стрела увеличивает возмущение эфира на 1 ед. Стихийные стрелы являются спецприемами, поэтому они не бьют в какую-то конкретную точку и их нельзя заблокировать. Но от них можно увернуться. На шанс их попадания влияют интуиция и точность мага и ловкость и уворот противника. У каждого заклинания есть несколько уровней, при этом разноуровневые заклинания рассматриваются как разные, т.е. применяются независимо.

Все заклинания расходуют ману, а также каждое заклинание расходует энергию в размере (floor(уровень заклинания/5)). Неудачно сотворенное или не попавшее в цель заклинание отнимает у мага только 50% маны, которую стоит.

Базовый урон меняется в диапазоне от (С+C1*минимальный урон в инфе) до (С +C1*максимальный урон в инфе).
Коэффициент КС = (уровень заклинания*сила мага + сокрушение мага)/(уровень противника*0.5*здоровье противника + 1.5*стойкость противника). КС не может быть меньше 100% и больше 135%.
Коэффициент КМ=(100+мудрость мага - мудрость цели)%. КМ не может быть выше 125% и меньше 65%.
Урон стихийных стрел = базовый урон * КС * КМ + усиление урона стихией - защита противника от стихии, но не менее, чем (интеллект мага/3).

уровень заклинания
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
С
19
21
23
25
27
31
45
68
100
135
175
220
275
335
400
480
580
700
С1
0.2
0.3
0.4
0.5
0.7
0.8
0.9
1.0
1.2
1.3
1.4
1.5
1.7
1.8
1.9
2.0
2.1
2.2
требуемая мана
9
11
14
18
22
26
35
48
64
87
120
165
235
330
460
640
880
1200
ОД
100
105
110
115
125
145
175
215
285
265
465
600
760
950
1170
1420
1750
2150



- заклинания, действующие одновременно на группу персонажей.


Все эффекты от заклинаний суммируются, если не указано обратное. То есть персонаж может быть защищен несколькими магическими щитами одновременно, на нем может висеть несколько ослабляющих заклинаний или заклинаний лечений одновременно и пр.

Массовое усиление

Заклинания этой группы на 2 раунда увеличивают зависящие от школы параметры мага и стоящего перед ним воина.
Нельзя применять чаще раза в 3 раунда. Стоимость – 5 ед. возмущения эфира.

Воздушный покров. Увеличивает уворот и защиту от всех стихий.
Каменный покров. Увеличивает стойкость и защиту от всех стихий.
Ледяной покров. Увеличивает точность и броню.
Огненный покров. Увеличивает сокрушение и броню.

уровень
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
мана
26
35
48
64
87
120
165
235
330
450
630
870
1200
модификатор
40
90
150
220
300
390
490
610
750
920
1200
1600
2200
броня/защита
23
30
40
52
66
80
98
120
145
170
200
245
300


Массовое ослабление

Заклинания этой группы на 1 раунд уменьшают зависящие от школы параметры противника и его 5 соседей.
Нельзя применять чаще раза в 3 раунда. Стоимость – 5 ед. возмущения эфира.

Галлюцинации (школа Воздуха). Уменьшает точность и защиту от всех стихий.
Умиротворение (школа Земли). Уменьшает сокрушение и защиту от всех стихий.
Оледенение (школа Воды). Уменьшает уворот и броню.
Плавление (школа Огня). Уменьшает стойкость и броню.

уровень
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
мана
48
64
87
120
165
235
330
450
630
870
1200
модификатор
150
220
300
390
490
610
750
920
1200
1600
2200
броня/защита
40
52
66
80
98
120
145
170
200
245
300


Заклинания на ОД/ОА/ОЗ

Заклинания этой группы, в зависимости от школы, уменьшают или увеличивают очки атаки (ОА) или защиты (ОЗ), а также ОД выбранного персонажа и его 5 соседей.
Заклинание нельзя применять чаще раза в 3 раунда. Стоимость – 5 ед. возмущения эфира.

Пепел отчаяния (школа Огня). Уменьшает ОЗ и ОД противников.
Омут отчаяния (школа Воды). Уменьшает ОА и ОД противников.
Песня ветра (школа Воздуха). Увеличивает ОА и ОД союзников.
Песня грибов (школа Земли). Увеличивает ОЗ и ОД союзников.

уровень
14
15
16
17
18
19
20
21
22
ОА/ОЗ
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ОД
215
285
365
465
600
760
950
1170
1420
мана
87
120
165
235
330
450
630
870
1200


Массовый урон

Заклинания этой группы позволяют нанести урон выбранному противнику и персонажам на 5 соседних с ним секторах. Для каждой цели шанс нанесения урона считается отдельно и равен (100-35*(уровень цели – уровень заклинания))%.
Базовый урон по каждой цели = урон в диапазоне от минимального до максимального в инфе + усиление урона стихией - защита от стихии, но не менее, чем (интеллект мага/3).
Заклинание нельзя применять чаще раза в 4 раунда. Стоимость – 8 ед. возмущения эфира.

Кислотный дождь (школа Воды). Наносит каждой цели базовый урон.
Огненный шар (школа Огня). Наносит каждой цели от 0.5 до 1.5 базового урона.
Камнепад (школа Земли). Наносит каждой цели 0.45 базового урона в течение 3 раундов.
Шаровая молния (школа Воздуха). Наносит каждой цели от 0.2 до 0.7 базового урона в течение 3 раундов.

уровень
15
16
17
18
19
20
21
22
мана
165
235
330
450
630
870
1200
1650


вернуться в начало


Каждый раунд происходит возмущение эфира, которое усиливает или ослабляет действие магических заклинаний той или иной стихии (эффект от заклинания умножается на значение возмущения эфира).

В начале поединка у каждой стихии 100% возмущения эфира. Каждое успешное магическое заклинание уменьшает возмущение эфира для своей стихии, тем самым, увеличивая возмущение эфира для противоборствующей стихии (огонь-вода, воздух-земля). Поэтому, чем маг чаще использует заклинания своей стихии, тем слабее они становятся, в тоже время сильнее становятся заклинания противоборствующей стихии.

Противоборствующие стихии в сумме образуют 200% возмущения эфира. Если у одной стихии процент возмущения эфира увеличивается, у второй он уменьшается. Минимальное значение возмущения эфира – 50%, максимальное – 150%.


Схематично в начале боя значение эфира равно нулю, и увеличивается на 1 за каждую успешно сотворенную стрелу. Эфир расходуется на сотворение всех массовых заклинаний.

вернуться в начало

Начиная с 9 уровня у комплектных доспехов и щитов появляется новый параметр - сопротивление магии. Этот параметр влияет на итоговый получаемый урон от магических стрел. Доступен для вещей с требованием класса "Воин" или без требования класса, на вещах с требованием класса "Маг" магической защиты нет, исключение - кольца. Вещи ОПП и инстанс имеют 2 случайно выбранные защиты из 4. С каждым апом вещи защита увеличивается. При создании мифической вещи 2 магические защиты устанавливаются также случайным образом. Кудесить можно только на те защиты, которые уже есть на вещи.

Артефакты из ЛЗГ имеют 3 из 4 защит, которые игрок устанавливает сам, бонус выше, чем на обычных госовых вещах. Индивидуальные артефакты дают 4 из 4 защит от магии (напр. кольцо ДП, кольцо алых сердец). Квестовые вещи (раритеты) не дают защит, если на них не указано иное (напр. кулон НГ, кольцо ER'еальной ненависти, кольцо рандома).

Для установки магической защиты на артефакт необходимо улучшить его в кузнице до необходимого уровня (минимальный уроень для установки защит - 9), и в ЛЗГ зайти в меню установки, нажав кнопку

Вещь, которую необходимо модифицировать, должна быть снята с персонажа, в противном случае она не будет доступна для модификации.
После нажатия на кнопку "Модификация" становится доступным меню, в котором можно выбрать защиту от необходимых стихий. Свой выбор необходимо подтвердить, нажав кнопку "Установить защиту".
На артефактах уже установленную защиту можно менять. Стоимость каждой последующей переустановки - 10 золота. Принцип переустановки такой же, как и при первичной установке.

уровень\мин.уровень 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
9+ ОПП 1 2 2 3 4 5 7 9 12 15 20 26
10+ ОПП - 1 2 3 4 5 7 9 12 15 20 26
11+ ОПП - - 2 3 4 5 7 9 12 15 20 26
12+ ОПП - - - 3 4 5 7 9 12 15 20 26
13+ инст - - - - 1 5 7 9 12 15 20 26
14+ инст - - - - - 1 7 9 12 15 20 26
15+ инст - - - - - - 1 9 12 15 20 26
16+ инст - - - - - - - 9 12 15 20 26
9+ арт 2 2 3 4 5 6 8 10 13 17 22 29


уровень\мин.уровень 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
9+ арт 4 4 6 8 10 12 16 20 26 34 44 56
12+ ОПП - - - 2 8 10 14 18 24 30 40 52
16+ инст - - - - - - - 2 24 30 40 52


У воинов 10+ уровня, состоящих в гильдиях "Племя Бизонов", "Жители Ночи", "Орден Паладинов" или "Проект «Валгалла»", появляется возможность установить по выбору две любые защиты от магии.

уровень 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
бонус 20 28 40 55 70 85 105 125 155 190 230 280 340

Повысить итоговую маг.защиту от всех стихий можно при помощи навыка поглощение магии. Формула Защита_от_магии = Защита_от_магии + round(Защита_от_магии * Уровень_навыка / 133). Для каждой стихии рассчитывается отдельно.

вернуться в начало
Комментарии
#1 | de_Riter 05.02.2014 23:23
Grin
#2 | JohnnyBurbony 20.03.2014 22:22
Shock
#3 | Limsteam Python 17.08.2014 17:44
Крутизна!Cool
#4 | ~Lycosa~ 20.02.2015 00:52
Урон стихийных стрел = базовый урон * КС * КМ + усиление урона стихией - защита противника от стихии, но не менее, чем (интеллект мага/3).
пропущена главная формулаCool
#5 | МРАЧНЫЙ-ЖНЕЦ 22.02.2015 22:50
Сила: 84 Мудрость: 115 Интеллект: 125 Здоровье: 76
не могу воспользоваться стрелами 7-8 лвлов Grin видимо ттх у меня слабенькие для них
#6 | БАРМЕН 07.06.2016 02:39
Spoiler:
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 0% [Нет голосов]
Очень хорошо Очень хорошо 50% [2 Голоса]
Хорошо Хорошо 25% [1 Голос]
Удовлетворительно Удовлетворительно 25% [1 Голос]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
 
 
 
 
Стражи Порядка Все права защищены - e-mail: vip@ereality.ru