Авторизация
Логин

Пароль

 

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поиск

Статьи Новости
Форум Игроки
Календарь СП
События Хаота

Сегодня

Большой брат

Шутка Мидаса

Завтра

Атака клонов

Ресурсы ГР
Грани Реальности

ГР в ВКонтакте

Цитатник ГР

Wiki



Новостная лента

Консультанты
Сервисы
Личный кабинет

Сервис жалоб

Таймер ОЗ

Сервис ПСЖ

Вступление в СП

Регистрация браков

Морские путешествия

Карта подземелья

Дополнение к ГРаням

Подача на проверку

Форумные молчи

Ресурсы шахт

Аккредитация New!

Налог на бирже

Поиск клана

Образы Граней

Статистика КТ

Биржа онлайн

Просмотр поместий

Профы для святилища

Локатор проф


Карта подземелий


Примерочная СП

Примерочная

СП & золото
Артефакты
Биржа золота
Вещи Восхождения
Восстановление пароля и безопасность
Инструкция по работе с Сервисом Проверок
Инструкция по работе с Сервисом ПСЖ
Инструкция по работе с Таймером ОЗ
Остров Заключённых
Отправка жалобы на игрока Стражам Порядка
Разблокировка персонажа NEW!
Свадебная церемония
Создание клана
Услуги и товары за золото
В помощь новичку
Видимость монстров
Все о сканах и скриншотах
Всё о навыках
Гильдии выбора
Гильдии мастерства
Горячие клавиши
Для чего нужен наставник
Магия NEW
Объекты ОВЛ
Объекты ОПП
Первые шаги по игре со Стражем
Подарки на День Рождения
Путеводитель по Туманному Городу
Типы боев
Развитие персонажа
Владение оружием и стили боя
Определение школы: Маги и Воины
Библиотека
Копирование ссылок
Монстры ОВЛ
Агромаг
Багровый туман
Бонусы комплектов
Как дарить подарки
Камеры хранения
Клановые узоры
Книга призыва
Кэш браузеров
Лотерея
Магические свитки
Монстры ОПП
Образы
Партнерская программа NEW!
Пути притока золота
Раритетные вещи
Свиток ветерана
Солидная Лавка
Ступени в цифрах
Троллю посвящается
Учебники
Школа Стального Тела
Видео-гайды
Анимационные гайды
Видео уроки: обнул, параметры, навыки
Видео уроки: чат
В процессе обновления
Биржа
ВКонтакте
Маг Воздуха
Тайна золота
Щитовик (топор) Гайд Крит+Стойкость
Эволюция игрока - шаги по уровням
Элитный турнир
Отдых
Девятилетие Граней (Минск)
Девятилетие Граней (Москва)
Четырёхлетие Граней (Москва)
Трёхлетие ГР-Киев
Трехлетие ГР в Москве 6 декабря 2008 г.
Фотоархив от Перцев:Сьемка (с) Darth_Sergius
Летняя сходка у моря в Одессе
Двухлетие Граней.
Состав СяПок
Гимн СП
Сейчас на сайте
Гостей: 5

Пользователей: 0

Всего пользователей: 80,053
Новый пользователь: Tyicoon
 


Гильдии выбора
Гильдии выбора

Здание гильдий находится на ОПП сектор 20:155
Из главного холла можно попасть в три зала:
  • Выбор гильдии (при вступлении и поднятии уровня персонаж проходит проверку на уровень и параметры);
  • Бонусы гильдии (можно установить дополнительную магическую защиту от любых двух стихий на выбор, сила бонуса зависит от уровня персонажа);
  • Эффекты приемов (тут персонажи, состоящие в гильдиях "Племя Бизонов", "Жители Ночи", "Орден Паладинов" или "Проект «Валгалла»", могут выбрать или изменить комбинацию стихий, на которые будет действовать прием Зачарованная броня).
  • Вступить в гильдию можно с 10 уровня, выполнив определённые требования по параметрам. Всего гильдий 7, вступить можно одновременно только в одну из них.

    ВНИМАНИЕ! После обнуления и перераспределения параметров необходимо вступить в гильдию повторно!

    вернуться в начало


    Статовая школа
    Племя бизонов
    Своей силой и мощью воины Племени Бизонов повергают в ужас даже самых смелых и отважных. Поэтому при вступлении в племя особое внимание уделяется силе неофита.
    Требования:
    Уровень:10111213141516171819202122
    Сила:3545577395125160205260320380440500

    Поступь бизона

    Скрытая сила

    Глоток крови

    Покровительство

    Непроницаемость

    Орден паладинов
    Сокрушительная ярость и непреклонная стойкость воинов Ордена Паладинов давно стали легендарными. Силе и здоровью новичка старейшины уделяют особое внимание.
    Требования:
    Уровень:10111213141516171819202122
    Сила:233038486280100130170220280340400
    Здоровье24303850627690105120140165205265

    Поступь бизона

    Шкура бегемота

    Скрытая сила

    Оглушение

    Непроницаемость

    Жители ночи
    Жизнь и постоянные сражения под покровом темноты отточили зрение Жителей Ночи до хирургической остроты. Каждый, кто желает вступить в их ряды, должен обладать недюжинной силой и интуицией.
    Требования:
    Уровень:10111213141516171819202122
    Сила:233038486280100130170220280340400
    Интуиция:233038486280100130170220280340400

    Бросок удава

    Поступь бизона

    Глоток крови

    Покровительство

    Оглушение

    Проект "Валгалла"
    Подобно мифическим эйнхериям, воины Проекта `Валгалла` не знают устали, посвящая свою жизнь бесконечным баталиям. Для выживания в столь экстремальных условиях требуются недюжинные интуиция и здоровье.
    Требования:
    Уровень:10111213141516171819202122
    Интуиция:233038486280100130170220280340400
    Здоровье24303850627690105120140165205265

    Бросок удава

    Шкура бегемота

    Скрытая сила

    Покровительство

    Оглушение

    Опасные танцоры
    Дух сражения подобен красоте и грациозности танца, даже если это – танец смерти. Мастера Опасных Танцоров знают свое дело, требуя от своих учеников в первую очередь развитой интуиции и ловкости.
    Требования:
    Уровень:10111213141516171819202122
    Интуиция:233038486280100130170220280340400
    Ловкость:233038486280100130170220280340400

    Бросок удава

    Прыжок обезьяны

    Кровотечение

    Гильдия ассасинов
    Неуязвимость и смертоносность позволили Гильдии Ассасинов наводить ужас одним лишь произношением своего имени. Каждый, кто желает пополнить их ряды, должен обладать завидной силой и ловкостью.
    Требования:
    Уровень:10111213141516171819202122
    Сила:233038486280100130170220280340400
    Ловкость:233038486280100130170220280340400

    Поступь бизона

    Прыжок обезьяны

    Кровотечение

    Лига кошмаров
    Те, кто считал, что выносливость несовместима с молниеносной скоростью и ловкостью, давно умерли от рук адептов Лиги Кошмаров. Скрупулезно отбирая неофитов, убийцы Лиги предъявляют повышенный интерес к здоровью и ловкости новичка.
    Требования:
    Уровень:10111213141516171819202122
    Ловкость:233038486280100130170220280340400
    Здоровье24303850627690105120140165205265

    Скрытая сила

    Прыжок обезьяны

    Кровотечение


    Особенности гильдий:
  • Игрок, персонаж которого состоит в гильдиях "Племя Бизонов", "Жители Ночи", "Орден Паладинов", "Проект «Валгалла»", может выбрать 2 магических стихии. Защита персонажа от этих стихий, а также от общей магии увеличится на [20 28 40 55 70 85 105 125 155 190 230 280 340] единиц на [10 … 22] уровне гильдии.
  • Если персонаж состоит в гильдии "Племя Бизонов" или "Орден Паладинов", то максимальный коэффициент усиления его критических ударов увеличивается на 0.5. Его интуиция и модификатор точности при расчете шанса нанести удар работают только с 92% эффективностью.
  • Если персонаж состоит в гильдиях "Племя Бизонов", "Жители Ночи", "Орден Паладинов", "Проект «Валгалла»", то его ловкость и модификатор уворота при расчете шанса избежать удара работают только с 50% эффективностью, а минимальный шанс попадания по нему составляет 25%.


  • вернуться в начало
    Спецприёмы

    У каждого вступившего в гильдию есть книга приемов, доступная через вкладку Персонаж - Приемы. В ней перечисляются приемы, доступные для взятия в бой.


    Зеленым цветом подсвечены выбранные приемы, которые будут отображаться в бою.

    Особенности приемов:
  • У каждого приема есть несколько уровней.
  • Разноуровневые приемы одного вида рассматриваются как разные приемы.
  • Все эффекты от приемов суммируются, если не указано обратное.
  • Некоторым приемам требуется указать цель. В зависимости от вида прием может действовать на противника или на себя, или союзника.
  • Все действующие на противника приемы применяются на того же персонажа, по которому наносятся удары. Он должен находиться в пределах досягаемости персонажа игрока (быть доступным для контактного боя), иначе приемы не подействуют.
  • Для всех приемов, действующих на себя или союзника, игрок указывает только одну общую цель. По умолчанию целью таких приемов является персонаж игрока. Смена цели на союзника не отменяет выставленные блоки.
  • В случае, если на цель приема накладываются дополнительные ограничения, о них сообщается в описании приема.
  • У каждого приема есть максимальная частота применения (проверяется для персонажа игрока, а не для цели).
  • Часть приемов срабатывает не всегда. В этом случае шанс срабатывания зависит от уровня приема и уровня противника.
  • Все приемы расходуют очки действий (ОД), а также параметры атаки и защиты.

  • Особенности книги приемов:
  • Книга приемов гильдий недоступна, если оружие у персонажа отсутствует или является непрофильным для гильдии.
  • Приемы в книге разбиты по гильдиям, а внутри каждой гильдии – по уровням. Отдельно идет перечисление приемов, присущих разным сочетаниям гильдий.
  • В книге отображаются приемы только тех гильдий, к которым принадлежит персонаж (максимум двух: Гильдии Выбора и Гильдия Мастерства).
  • В книге отображаются только те приемы, чьи уровни лежат в диапазоне от (уровень гильдии-2) до (уровень гильдии).
  • Персонаж может взять с собой в бой 10 приемов, выбрав их в своей книге приемов.
  • Приемы недоступны в бою, если оружие у персонажа отсутствует или является непрофильным для гильдии.
  • Приемы недоступны в бою, если у персонажа по каким-либо причинам не хватает профильных параметров, требуемых для текущего уровня.

  • Поступь бизона
    Увеличивает модификатор сокрушения персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд на указанную в таблице величину.
    Игрок не может использовать прием чаще раза в 4 раунда.
    уровень приема
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    увеличение мф
    55
    130
    200
    280
    380
    515
    670
    830
    1000
    1230
    1500
    2000
    2850
    стоимость, атака
    5
    5
    6
    6
    7
    7
    8
    8
    8
    9
    9
    9
    9
    стоимость,защита
    2
    3
    3
    3
    3
    4
    4
    4
    4
    4
    5
    5
    5
    стоимость, ОД
    65
    75
    90
    115
    150
    185
    235
    300
    365
    445
    540
    750
    1100

    Бросок удава
    Увеличивает модификатор точности персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд на указанную в таблице величину.
    Игрок не может использовать прием чаще раза в 4 раунда.
    уровень приема
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    увеличение мф
    55
    130
    200
    280
    380
    515
    670
    830
    1000
    1230
    1500
    2000
    2850
    стоимость, атака
    5
    5
    6
    6
    7
    7
    8
    8
    8
    9
    9
    9
    9
    стоимость,защита
    2
    3
    3
    3
    3
    4
    4
    4
    4
    4
    5
    5
    5
    стоимость, ОД
    65
    75
    90
    115
    150
    185
    235
    300
    365
    445
    540
    750
    1100

    Шкура бегемота
    Увеличивает модификатор стойкости персонажа игрока на 3 раунда или выбранного союзника на 2 раунд на указанную в таблице величину.
    Игрок не может использовать прием чаще раза в 4 раунда.
    уровень приема
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    увеличение мф
    90
    190
    300
    420
    570
    770
    1000
    1250
    1500
    1850
    2250
    3000
    4300
    стоимость, атака
    2
    2
    2
    2
    3
    3
    3
    3
    3
    4
    4
    4
    4
    стоимость,защита
    4
    4
    4
    5
    5
    5
    6
    6
    6
    7
    7
    7
    7
    стоимость, ОД
    65
    75
    90
    115
    150
    185
    235
    300
    365
    445
    540
    750
    1100

    Прыжок обезьяны
    Увеличивает модификатор уворота персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд на указанную в таблице величину.
    Игрок не может использовать прием чаще раза в 4 раунда.
    уровень приема
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    увеличение мф
    90
    190
    300
    420
    570
    770
    1000
    1250
    1500
    1850
    2250
    3000
    4300
    стоимость, атака
    2
    3
    3
    3
    3
    4
    4
    4
    4
    4
    5
    5
    5
    стоимость,защита
    5
    5
    6
    6
    7
    7
    8
    8
    8
    9
    9
    9
    9
    стоимость, ОД
    65
    75
    90
    115
    150
    185
    235
    300
    365
    445
    540
    750
    1100

    Глоток крови
    В этом раунде персонаж восстанавливает свои жизни в размере 25% от суммарного урона, нанесенного им противнику критическими ударами, но не более величины, определяемой уровнем приема.
    Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.
    уровень приема
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    макс. исцеление
    90
    120
    150
    190
    230
    280
    340
    420
    500
    600
    720
    1000
    1400
    стоимость, атака
    5
    5
    6
    6
    7
    7
    8
    8
    8
    9
    9
    9
    9
    стоимость,защита
    2
    3
    3
    3
    3
    4
    4
    4
    4
    4
    5
    5
    5
    стоимость, ОД
    65
    75
    90
    115
    150
    185
    235
    300
    365
    445
    540
    750
    1100

    Покровительство
    Увеличивает броню всех точек персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд на указанную в таблице величину.
    Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.
    уровень приема
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    увеличение брони
    25
    35
    45
    55
    70
    85
    100
    115
    140
    160
    195
    230
    275
    стоимость, атака
    2
    3
    3
    3
    3
    4
    4
    4
    4
    4
    5
    5
    5
    стоимость,защита
    5
    5
    6
    6
    7
    7
    8
    8
    8
    9
    9
    9
    9
    стоимость, ОД
    65
    75
    90
    115
    150
    185
    235
    300
    365
    445
    540
    750
    1100

    Кровотечение
    Противник в течение трех раундов после использования приема каждый раунд теряет некоторое число жизней из-за кровотечения. Это число составляет 20% от суммарного урона, нанесенного противнику ударами персонажа игрока в раунде, в котором был применен прием, но не более величины, определяемой уровнем приема.
    Игрок не может использовать прием чаще раза в 2 раунда.
    уровень приема
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    макс. эффект
    20
    30
    42
    56
    73
    92
    115
    140
    170
    210
    260
    360
    500
    стоимость, атака
    4
    4
    4
    5
    5
    5
    6
    6
    6
    7
    7
    7
    7
    стоимость,защита
    4
    4
    4
    5
    5
    5
    6
    6
    6
    7
    7
    7
    7
    стоимость, ОД
    65
    75
    90
    115
    150
    185
    235
    300
    365
    445
    540
    750
    1100

    Скрытая сила
    Увеличивает дополнительный урон персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд на указанную в таблице величину.
    Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.
    уровень приема
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    увеличение урона
    9
    14
    20
    27
    35
    43
    53
    65
    80
    100
    125
    160
    200
    стоимость, атака
    5
    5
    6
    6
    7
    7
    8
    8
    8
    9
    9
    9
    9
    стоимость,защита
    2
    3
    3
    3
    3
    4
    4
    4
    4
    4
    5
    5
    5
    стоимость, ОД
    65
    75
    90
    115
    150
    185
    235
    300
    365
    445
    540
    750
    1100

    Оглушение
    При каждом ударе персонажа по противнику, нанесенном в этом раунде и причинившем урон, противник теряет какой-то процент от (накопленные ОД + пришедшие в этом раунде ОД). При ударе в голову ОД теряется в 2 раза больше. Игрок не может использовать прием чаще раза в 4 раунда. Если уровень приема равен уровню противника или больше его, снимается 20% ОД за удар. Если уровень приема на [1 2 3] меньше уровня противника, снимается [15% 10% 5%] за удар. Если уровень противника больше уровня приема на 4 и больше, то эффекта нет.
    Игрок не может использовать прием чаще раза в 4 раунда.
    уровень приема
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    эффект, 1 удар
    65
    75
    90
    115
    150
    185
    235
    300
    365
    445
    540
    750
    1100
    стоимость, атака
    4
    4
    4
    5
    5
    5
    6
    6
    6
    7
    7
    7
    7
    стоимость,защита
    4
    4
    4
    5
    5
    5
    6
    6
    6
    7
    7
    7
    7
    стоимость, ОД
    65
    75
    90
    115
    150
    185
    235
    300
    365
    445
    540
    750
    1100

    Непроницаемость
    На 2 раунда понижает шансы противников пробить броню персонажа. Понижение шанса пробоя для каждого удара считается отдельно и равно (75-25*(уровень персонажа – уровень приема))%. Если шанс пробить броню персонажа при ударе был 60%, а прием уменьшает шансы на 50%, то общий шанс успешного пробоя будет равен 10%.
    Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.
    уровень приема
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    стоимость, атака
    2
    3
    3
    3
    3
    4
    4
    4
    4
    4
    5
    5
    5
    стоимость,защита
    5
    5
    6
    6
    7
    7
    8
    8
    8
    9
    9
    9
    9
    стоимость, ОД
    65
    75
    90
    115
    150
    185
    235
    300
    365
    445
    540
    750
    1100


    вернуться в начало
    Очки атаки и защиты

    У каждого персонажа, состоящего в гильдии, в бою есть параметры атаки и защиты. У персонажей, не состоящих в гильдиях, атак и защит нет. В начале боя персонажи [7... 22] уровней получают по [2 2 2 3 3 3 4 4 4 5 5 5 6 6 7 7] атак и защит. Параметры атаки и защиты увеличиваются при успешных действиях персонажа в бою.

    Правила увеличения атаки следующие:
  • Атака возрастает на 0.3 за каждый удар, от которого противник увернулся или который был заблокирован.
  • Атака возрастает на 1 за каждый удар, который попал в противника и который тот не смог заблокировать. Если такой удар был критическим, атака возрастает дополнительно на 0.3. Если такой удар пробил броню, атака возрастает дополнительно на 0.3.
  • Удары, нанесенные по трупу, не считаются.

  • Правила увеличения защиты следующие:
  • Защита возрастает на 0.5 за каждый удар, от которого персонаж увернулся. За раунд учитывается уворот максимум от 4 ударов.
  • Защита возрастает на 1 за каждый удар, который персонаж успешно заблокировал. За раунд учитывается блок максимум 4 ударов.
  • Защита возрастает, когда персонаж теряет жизни. За каждые потерянные 10% от максимального количества жизней защита увеличивается на 1.

  • На скорость роста атаки и защиты влияет мудрость персонажа:
    Мудрость151015253545607590110130150
    Скорость, %100105110115120130140150160175190205220
    Атака и защита расходуются при использовании приемов гильдий. Максимальное значение атаки и защиты не может превысить значение 2*уровень персонажа.

    вернуться в начало
    Комментарии
    #1 | Andro 1978 16.02.2014 21:14
    Оглушение...При ударе в голову ОД теряется в 3 раза больше или в 2, прошу уточнить?
    #2 | kozyafka 30.03.2014 19:44
    Andro 1978, При ударе в голову ОД теряется в 2 раза больше.
    #3 | Spinogrys 23.09.2014 15:58
    как бы обновить уже пора или убрать совсем - были правки, инфы неверные
    #4 | Пинпьянь 28.05.2015 18:16
    Добрый день! Сегодня после обнула мне пришлось заново вступать в гильдии. Так вот в гильдии выбора в ордене паладинов почему то у меня появился прием глоток крови вместо приема скрытая сила. Подскажите с чем это связано?
    #5 | Udi 30.06.2015 15:06
    Обновить бы не мешало и приёмы, и цифры
    #6 | kozyafka 15.09.2015 15:22
    уди, все обновлялось после ввода 21-22, смотри документацию на форуме
    Добавить комментарий
    Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
     
     
     
     
    Стражи Порядка Все права защищены - e-mail: vip@ereality.ru