www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Крит
Данный гайд с 01.12.2008 устарел. В игру были внесены существенные изменения. Гайды рекомендованы исключительно для ознакомления.
Для начала я хотел бы поблагодарить персонажа Невид Димка, за предоставленную помощь (переодевалка).
Итак, начнём. Для начала я объясню, что в моём понятии критовик и чем я руководствовался при создании данного гайда. Критовик, это машина-убийца, берсеркер, сокрушитель. Как правило, критовик командный игрок. Его цель в команде - умереть первым и унести собой как можно больше душ. Его удары точны, сильны и сокрушительны. А это означает что его основные статы: «Сила» и «Интуиция», а основные модификаторы: «Точность» и «Сокрушение». Я разделяю критовиков на основные три группы: работающих двумя руками, щитовиков и работающих двуручным оружием. Первые и последние, очень схожи, с щитовиками отдельная история. Прошу не путать щитовика крита и щитовика танка. У первого щит-это вспомогательное средство для продления его времянахождения в бою, у второго это один из обязательных атрибутов. Критовик, в отличие от других классов, может пользоваться практически всеми видами оружия. Исключением являются посохи.
* примечание. Изначально критовик рассчитывался на бойца с двуручным оружием.Доказательство этому . Из этого следует, что если у вас в руках двуручное оружие и вы ставите блок, то сокрушение увеличивается на 5% от вашего МФ (ваш МФ/100*5+ваш МФ), а если 2 блока то на 15% (по той же формуле). Но так как в игре на данном этапе выбор двуручного оружия не велик и мягко сказать не прельщающий своими параметрами, то я предлагаю его альтернативу.
И так 2 правила, не зависящие от того, кем вы будите играть.
1: СТАТ лишним не бывает. (чем больше профессий тем сильнее ваш герой)
2: Модификатор лишним не бывает. ( На тот случай если у вас есть свободное место для кольца или ещё какой-то вещи, не стоит его оставлять пустым.)


уровень 0
И так нулевой уровень. На данном этапе у вас есть халявные обнулы, так что вы можете поэкспериментировать. Для перехода на следующий уровень вам необходимо набрать 1200 единиц опыта. За каждую победу над тенью вы получаете 117 единиц опыта. Таким образом, для перехода на следующий уровень вам необходимо провести 11 удачных боёв. Где-то на 10 бою, я рекомендую остановиться с экспериментами, сделать обнул и расставить статы и навыки в соответствии с гайдом.
статы:
Сила: 7
Ловкость: 1
Интуиция: 4
Здоровье: 8
навыки:
+2 Улучшенная точность (9%)
+3 Улучшенное сокрушение (13 %)

1-ый уровень
Вот он, первый уровень. Спокойно можете продолжить мордобои в групповых боях или заняться разгоном демонстраций гоблинов на природе. Таким темпом по моим подсчётам плавно и планомерно вы поднимитесь на 2-ой уровень.
статы:
Сила: 8
Ловкость: 1
Интуиция: 5
Здоровье: 8
навыки:
+2 Улучшенная точность (9%)
+3 Улучшенное сокрушение (13 %)

2-ой уровень
Появляется возможность заняться первой доступной мирной профессией - лесоруб. Можно плюнуть на мирку и дальше зарабатывать опыт в боях, но рекомендуем взять в руки топор и рубить, рубить и еще раз рубить. Таким образом вы плавно получаете первую ступень лесоруба, стат - сила и третий уровень.
статы:
Сила:8
Ловкость: 1
Интуиция: 7
Здоровье: 8
навыки:
+2 Улучшенная точность (9%)
+3 Улучшенное сокрушение (13 %)

3-ий уровень
Вот он, долгожданный 3-ий уровень. По моим подсчётам, где-то к середине 3-го уровня, у вас появиться нужная сумма для покупки всего обмундирования (примерно 1500 серы). После покупки обмундирования, идём в башню мага и выкупаем стат силы. Там же перебрасываем умение с кулачков на нужное нам оружие и при помощи обнуля полученного на первом уровне перекидываем Стили боя на нужный нам стиль.Два оружия, если мы будим использовать два оружия, Оружие и щит, если оружие и щит и Двуручное оружие, соответственно, если будим использовать двуручное оружие.
статы:
Сила:9 (8 база +1 от лесоруба)
Ловкость: 1
Интуиция: 9
Здоровье: 9
Тут дорожки разбегаются. Щитовики, ровняют 2 имеющихся навыка до +5 каждый, а все остальные добавляют +3 к Стремительность и +2 к Улучшенное сокрушение.Причиной, является кол-во наносимых ударов. А навык «Стремительность» снижает штрафы на ОД, чем и позволяет нам нанести больше ударов. В случае с двуручным оружием, это позволяет нам нанести удары с максимально большим расстоянием от точек.
навыки для всех кроме щитовиков:
+3 Стремительность (13%)
+2 Улучшенная точность (9%)
+5 Улучшенное сокрушение (19 %)
навыки для щитовиков:
+5 Улучшенная точность (19%)
+5 Улучшенное сокрушение (19 %)
перечень комплекта:
Крестьянские Рукавицы +1
Шлем-Череп
Крестьянский оберег +1
4 Кольца Бездны
Броня Стражника
Крестьянские Наручи +2
Крестьянский Пояс +1
Боевая Кольчуга
Крестьянские Башмаки +2
(примечание: броня стражника НЕ продается в госе. ее нужно покупать в палатках)



Оружие, правая рука:



Оружие, левая Рука:
*примечание: так как нож является лёгким оружием, его также можно брать в левую руку.



Двуручное оружие:



4-ый уровень
На этом уровне появляется еще одна мирная профессия - плотник. Мы должны переодеться и постараться до 5-го взять первую ступень плотника. Хочу обратить ваше внимание на то, что перед переходом с 4-го на 5-ый уровень, незадолго до поднятия уровня, есть смысл избавиться от ненужных вещей (тех которые нам предстоит заменить на 5-ом. Потому как на 5-ом мы их сможем продать всего лишь за 90% от гос. цены, а не как было ранее, за гос.). Остаток уровня добить миркой.
статы:
Сила:11 (10 база +1 от лесоруба)
Ловкость: 1
Интуиция: 10(9 база +1 от плотника)
Здоровье: 10
навыки для всех кроме щитовиков:
+3 Стремительность (13%)
+2 Улучшенная точность (9%)
+5 Улучшенное сокрушение (19 %)
навыки для щитовиков:
+5 Улучшенная точность (19%)
+5 Улучшенное сокрушение (19 %)
перечень замен:
Крестьянские Наручи +2 ===>Наручи Ужаса
Крестьянские Башмаки +2 ===> Шипастые Ботинки
апаем :
Крестьянские Рукавицы +2
Шлем-Череп +1
Крестьянский оберег +2
4 Кольца Бездны +1
Крестьянский Пояс +2
Боевая Кольчуга +1

Если у вас не хвататет статов(силы или интуиции, вы можете купить в лавке магии элексир)



Оружие, правая рука, в случае надобности меняем или апаем :



Оружие, левая рука, в случае надобности меняем или апаем:
*примечание: так как нож является лёгким оружием, его также можно брать в левую руку.



Двуручное оружие, в случае надобности меняем или апаем:



5-ый уровень
На данном этапе у нас добавилась профессия жрец. Хотя жрец и не даёт полезных для критовика бонус статов, у него есть иное применение. От уровня жреца зависит величина бонусов при приобретение аур. Поэтому в любой удобный момент, есть смысл ставить персонажа на молитву.
статы:
Сила:12 (11 база +1 от лесоруба)
Ловкость: 1
Интуиция: 11(10 база +1 от плотника)
Здоровье: 11
навыки для всех кроме щитовиков:
+3 Стремительность (13%)
+2 Улучшенная точность (9%)
+5 Улучшенное сокрушение (19 %)
навыки для щитовиков:
+5 Улучшенная точность (19%)
+5 Улучшенное сокрушение (19 %)
перечень замен:
Крестьянские Рукавицы +2 ===>Боевые Перчатки
Крестьянский оберег +2 ===> Талисман Огра
4 Кольца Бездны +1 ===> 4 Кольца Провидца

Броня Стражника ===> Доспех Красного Кварка
Наручи Ужаса ===> Урх Наррок
Боевая Кольчуга +1 ===> Кольчуга Стремительности
Крестьянский Пояс +2 ===> Пояс Красного Кварка
Шипастые Ботинки ===> Сапоги Скрытой Агрессии
апаем :
Шлем-Череп +2
*примечание: Урх Наррок и Талисман Огра ищите в палатках или в торговом чате. Выпадает из Орка, 4-ый уровень, Огра 5-ый уровень.



Оружие, правая рука, в случае надобности меняем или апаем :
*примечание:Топор Огра, так же как и Талисман Огра (ищите в палатках или в торговом чате. Выпадает из Огра, 5-ый уровень)



Оружие, левая рука, в случае надобности меняем или апаем:
*примечание: так как нож является лёгким оружием, его также можно брать в левую руку.



Двуручное оружие, в случае надобности меняем или апаем:



P.S.
Из личных наблюдений, могу сказать, что бои с ботами проходят в 2-3 хода. На 3-ем уровне без проблем убивал по два Орка подряд (Орк 4-го уровня). Групповые бои, как правило, не доживал до конца, но перед смертью прихватывал с собой пару, тройку игроков.

Автор: Cramler
Опубликовал Black Monarh 03 Октябрь 2008 13:22 · 26 Комментариев · 29428 Прочтений · Печать
Комментарии
#1 | 7152 03.10.2008 19:23
Cool
#2 | 17950 05.10.2008 13:37
рискнемс,звучит неплохоSmile
#3 | 17407 06.10.2008 17:06
а дальше? после 5-го?
#4 | 14074 14.10.2008 03:34
действительно!а дальше?надо же развиваться и после пятого!!!FrownSadAngry
#5 | 15610 18.10.2008 17:12
aserg7 займись миркой бей ботов руби лес
#6 | ProJaguaR 30.10.2008 00:31
Smile
#7 | 20333 20.11.2008 23:17
все ет конешно хорошо но надо и после 5 кач плиз обновите гайд
#8 | --max-- 22.11.2008 17:18
у меня возникла одна проблема на трейтем уровне я распределил параметры так сила 8,интуицыя и здоровье 9
А чтобы одеть оружие(Нож подлости) и шлем(шлем-череп) нужно силы 10 что мне делать
#9 | --max-- 22.11.2008 17:19
у меня возникла одна проблема на трейтем уровне я распределил параметры так сила 8,интуицыя и здоровье 9
А чтобы одеть оружие(Нож подлости) и шлем(шлем-череп) нужно силы 10 что мне делать
#10 | 18288 22.11.2008 17:48
Smileну в принципе норм
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 18% [12 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 10% [7 Голоса]
Хорошо Хорошо 40% [27 Голоса]
Удовлетворительно Удовлетворительно 18% [12 Голоса]
Плохо Плохо 15% [10 Голоса]