Авторизация
Логин

Пароль

 

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поиск

Статьи Новости
Форум Игроки
Календарь СП
События ОК

Время на ОК

Сейчас

Далее

2018-06-23 00:00:00
2018-06-23 01:00:00
События Хаота

Сегодня

В мире животных

Не бей лежачего

Завтра

Мгновенная лотерея

Ресурсы ГР
Грани Реальности

ГР в ВКонтакте

Цитатник ГР

Wiki



Новостная лента

Консультанты
Сервисы
Личный кабинет

Сервис жалоб

Таймер ОЗ

Сервис ПСЖ

Вступление в СП

Регистрация браков

Морские путешествия

Карта подземелья

Дополнение к ГРаням

Подача на проверку

Форумные молчи

Ресурсы шахт

Аккредитация New!

Налог на бирже

Поиск клана

Образы Граней

Статистика КТ

Биржа онлайн

Просмотр поместий

Профы для святилища

Локатор проф


Карта подземелий


Примерочная СП

Примерочная

СП & золото
Артефакты
Биржа Золота
Вещи Восхождения
Восстановление пароля и безопасность
Инструкция по работе с Сервисом Проверок
Инструкция по работе с Сервисом ПСЖ
Инструкция по работе с Таймером ОЗ
Остров Заключённых
Отправка жалобы на игрока Стражам Порядка
Разблокировка персонажа NEW!
Свадебная церемония
Создание клана
Услуги и товары за золото
В помощь новичку
Видимость монстров
Все о сканах и скриншотах
Всё о навыках
Гильдии выбора
Гильдии мастерства
Горячие клавиши
Для чего нужен наставник
Магия NEW
Объекты ОВЛ
Объекты ОПП
Первые шаги по игре со Стражем
Подарки на День Рождения
Путеводитель по Туманному Городу
Типы боев
Развитие персонажа
Владение оружием и стили боя
Определение школы: Маги и Воины
Библиотека
Копирование ссылок
Монстры ОВЛ
Агромаг
Багровый туман
Бонусы комплектов
Как дарить подарки
Камеры хранения
Клановые узоры
Книга призыва
Кэш браузеров
Лотерея
Магические свитки
Монстры ОПП
Образы
Партнерская программа NEW!
Пути притока золота
Раритетные вещи
Свиток ветерана
Солидная Лавка
Ступени в цифрах
Троллю посвящается
Учебники
Школа Стального Тела
Видео-гайды
Анимационные гайды
Видео уроки: обнул, параметры, навыки
Видео уроки: чат
В процессе обновления
Биржа
ВКонтакте
Маг Воздуха
Маг Земли
Тайна золота
Щитовик (топор) Гайд Крит+Стойкость
Эволюция игрока - шаги по уровням
Элитный турнир
Отдых
Девятилетие Граней (Минск)
Девятилетие Граней (Москва)
Четырёхлетие Граней (Москва)
Трёхлетие ГР-Киев
Трехлетие ГР в Москве 6 декабря 2008 г.
Фотоархив от Перцев:Сьемка (с) Darth_Sergius
Летняя сходка у моря в Одессе
Двухлетие Граней.
Состав СяПок
Гимн СП
Сейчас на сайте
Гостей: 10

Пользователей: 2
Alaskas, PyshistayKiska

Всего пользователей: 80,640
Новый пользователь: Бот 007
 


Элитный турнир
Элитный турнир
Элитный турнир
Регламент
Интерфейс арены
Порядок проведения боев
Награждение

Регламент

При достижении 15 уровня игроки получают возможность участвовать в Элитном Турнире. Турниры делятся на два сезона по 6 месяцев, первый - с января по июнь, второй - с июля по декабрь. Игроки могут принимать участие в 6 турнирах в сезоне, но получают награду только за 3 лучших турнира за сезон. Стоимость вступления зависит от уровня игрока:

До 03.мм.гг 23:59:59 возможен отзыв заявки на участие с возвращением вступительного взноса в полном объеме.

Турнир проводится ежемесячно и четко по расписанию, которое доступно во вкладке "Расписание" Турнирной арены:
вернуться в начало
Интерфейс Турнирной арены

В локации Турнирная Арена есть несколько вкладок. Они доступны всем игрокам, независимо от их уровня и участия в турнире. Первая - "Расписание", за ней - "Статистика".

Статистика турнира.

В данной вкладке три раздела: "Предварительный этап", "Статистика турнира" и "Финальная часть". Таблица предварительного этапа показывает, какие игроки по итогам прошлого турнира не прошли в основную часть. Статистика турнира показывает промежуточные результаты основной части состязания, как и раньше здесь отображаются соотношения побед, поражений и ничьих, текущее количество набранных очков. Кроме того, в отдельной вкладке любой желающий может посмотреть состав финальных боев (как только до них дойдет очередь).

Магазин.

В данной вкладке за турнирные монеты можно приобрести ценные товары.

Турнирные монеты - валюта элитного турнира. Их можно получить за ожидание соперников в заявке (см. "Порядок проведения поединков"), а также за каждый проведенный в отборочной части поединок.

ВАЖНО: За время одного полугодия игрок не может получить больше 4000 монет за ожидание. За каждый проведенный бой игроки дополнительно к установленному лимиту получают по 2 (для предварительного этапа) или 4 (для основного этапа) Турнирных монеты.

ВАЖНО: Если игрок не провел 50% от максимально возможного количества поединков, то он не получает наград независимо от итогового места.

Особенности:
  • учебниками боя и энциклопедиями мирных профессий можно торговать;
  • на медаль, кубок и венец можно установить комплект ОПП;
  • история покупок каждый месяц обнуляется (даже если игрок не принимал участие в турнире).

Магазин доступен с момента вступления в элитный турнир и до конца месяца, то есть у каждого участника есть еще 5 дней после окончания турнира, чтобы воспользоваться турнирными монетами. Потом эта возможность пропадает до вступления в новый турнир.

Тренировочный лагерь.

В тренировочном лагере игрокам-участникам Турнира доступны вкладки "Обучение" и "Тренировка". Во вкладке "Тренировка" доступны три варианта тренировки, отличающиеся временем, количеством необходимого элитного опыта и количеством полученных по окончанию тренировки очков тренировки. Одновременно может быть выбран только один вид тренировки.

После выбора одного из видов начинается обратный отсчет, который никак не влияет на остальной геймплей. Тренировку можно остановить, при этом весь элитный опыт будет возвращен.

Затем полученные Очки Тренировки можно использовать для повышения навыков в специальной вкладке "Обучение". Каждое новое улучшение стоит на 1 единицу очков тренировки больше, чем предыдущее, причем для каждого навыка расчет ведется отдельно. С помощью Тренировочного лагеря можно поднять навыки выше лимита, установленного в меню Персонаж - Навыки. Максимально в Тренировочном лагере можно поднять навык на 65% дополнительно к поднятому за счет единиц навыков (т.е. в сумме максимум 100%). Кроме того, только в Тренировочном Лагере можно поднять уникальный навык Здоровье Титана, который увеличивает текущее значение жизней игрока на определенный процент. Процент берется от количества жизней, прописанного в колбе ЖМЭ персонажа.

Тренировочный лагерь также доступен в любое время, независимо от участия в турнире.

вернуться в начало
Порядок проведения боев

Порядок проведения поединков.

У всех участников Турнира на время состязания во вкладке Бои - Турниры появляется раздел Элитный турнир. Если игрок готов участвовать в турнире, он может в этом разделе нажать кнопку "Вступить в заявку" (соперников в заявке: х), где х - количество участников, у которых в данный момент также нажата эта кнопка. После нажатия возможны несколько вариантов развития событий.

1. Если х=0 (то есть помимо игрока, нажавшего кнопку, нет желающих в данный момент проводить поединки либо со всеми желающими игрок уже провел поединки). Игрок становится в очередь элитных поединков. Кнопка видоизменяется на "Покинуть заявку". Пока не появилось желающих, игрок может заниматься мирными профессиями. Если игрок во время нахождения в очереди отправляется на Остров Крови, Остров Альенов, Остров Дыхания Льдов, Клановый Турнир, а также вступает в хаотические/групповые бои, дуэль, посещает Багровый Туман, Темный Остров, он автоматически выходит из заявки на проведение поединка в Элитном Турнире и получает количество_минут/5 (для тех, кто начал с предварительного этапа) или (количество_минут/5)*2 (для тех, кто начал основного этапа) турнирных монет с округлением до целых в меньшую сторону (исключение: если по итогам ожидания поединок стартовал, округление проведенного в ожидании времени производится в бОльшую сторону).
Если противник принимает заявку, монеты зачисляются только в случае подтверждения в течение 5 минут, иначе все монеты получает противник.

2. Если х>0. Игрок попадает в заявку с подходящим ему соперником. Если таких соперников несколько, то выбирается находящийся дольше всех в заявке. У обоих соперников во вкладке Бои - Турниры появляется заявка на дуэль, у игрока, вступившего вторым из пары, она уже считается принятой (у него есть только кнопка "Отказаться"). Первому же необходимо в течение 5 минут принять заявку, иначе все накопленные им за время ожидания монеты перейдут сопернику, а заявка аннулируется. Он также может отказаться от боя, однако и в этом случае потеряет монеты в пользу соперника.

После формирования заявки на дуэль возможно 4 варианта исхода:
  • Присоединившийся игрок нажал кнопку “Отказаться”.
    Бой не состоится. Игрок, нажавший кнопку “Отказаться”, покидает заявку, и ему вешается запрет на повторное вступление на y часов. Игрок, находившийся в заявке, получает хх турнирных монет и продолжает находиться в заявке.
  • Игрок, к которому присоединились, нажал кнопку “Отказаться”.
    Бой не состоится. Игрок, нажавший кнопку “Отказаться”, вылетает из заявки, ему вешается запрет на вступление в заявку на y часов. Игрок не жавший кнопку “Отказаться”, получает хх турнирных монет и заново становится в заявку.
  • Игрок, к которому присоединились, нажал кнопку “Начать”.
    Поединок начинается. Игрок, висевший в заявке, получает хх турнирных монет. После боя оба в заявку сами не попадают, но встать в нее могут сразу при желании.
  • Игрок, к которому присоединились, не нажал ничего в течение 5 минут.
    Бой не состоится. Игрок, нажавший кнопку “Отказаться”, покидает заявку, ему вешается запрет на повторное вступление в заявку на y часов. Игрок не жавший кнопку “Отказаться”, получает хх турнирных монет и заново становится в заявку.

Здесь y - это количество отказов от участия в поединках за сегодня (с 00:00), хх - (количество_минут/5)*2 (для предварительного этапа) или (количество_минут/5)*4 (для основного этапа), которое провел в ожидании первый игрок с момента выставления и до момента принятия заявки.

ВАЖНО:
  • в В Элитном Турнире разрешено участвовать с любыми эликсирами и аурами, но инстанс-ауры и клановые проклятия не действуют в боях;
  • восстановление ЖМЭ при начале элитного поединка происходит автоматически, но травмы не снимаются;
  • игроки, не попавшие в зеленую зону в Турнире прошлого месяца, начинают следующий турнир в красной зоне, с предварительного этапа;
  • если в турнирном бою у соперников разные уровни (один из них взял уровень во время турнира), то на низкоуровневого персонажа действует аура, поднимающая его параметры и модификаторы на 14%; если человек берет уровень еще на этапе формирования заявок, до старта боев, он переходит в следующую уровневую группу.

Проведение боев предварительного этапа.

Игроки, которые по итогам прошлого турнира попали в зону, окрашенную красным цветом в статистике турнира, в текущем состязании начинают бои с 10:00 04.мм.гг, причем проводят поединки только между собой. Список игроков, попавших в предварительный этап, отображается в одноименной вкладке. Поединки в этой части турнира длятся до 10.мм.гг. включительно, после чего из таблицы предварительного этапа отбирается 20% игроков с наилучшим результатом (они окрашены зеленым цветом в таблице), которые продолжают поединки уже в рамках основной части турнира. Для остальных турнир заканчивается.

За поединки в предварительном этапе игроки получают по 2 турнирные монеты за каждые 5 минут ожидания противника. Если игрок перешел из предварительного в основной этап, он также получает по 2 турнирные монеты за 5 минут ожидания противника.

Кроме этого, за каждую победу в предварительном этапе игроки будут получать и элитный опыт (дополнительно к получаемому по итогам турнира). Количество этого опыта зависит от уровня игрока и количества игроков в его группе и вычисляется по формуле: 200*K/кол-во игроков в турнире, где K - уровневый коэффициент.

Проведение поединков в основной части турнира.

Проведение поединков стартует в 10:00 11.мм.гг и идет вплоть до 23:59 19.мм.гг, при этом ограничений на время проведения поединка нет. В основной части турнира дерутся те игроки, кто не попал в предварительную часть, а также лучшие 20% игроков из предварительной части. По итогам турнира 40% игроков (учитываются игроки, принимавшее участие только в предварительном этапе, и игроки, принимавшие участие в основной части турнира, но не меньше, чем 80% от числа участников предварительного этапа) с наихудшим результатом размещаются в красной зоне статистики турнира и в следующем турнире они стартуют с предварительной части турнира.

За поединки в основном этапе игроки получают по 4 турнирные монеты за каждые 5 минут ожидания противника. Если игрок перешел из предварительного в основной этап, он получает по 2 турнирные монеты за 5 минут ожидания противника даже в основной части турнира. Кроме этого, за каждую победу в предварительном этапе игроки будут получать и элитный опыт (дополнительно к получаемому по итогам турнира). Количество этого опыта зависит от уровня игрока и количества игроков в его группе и вычисляется по формуле: (200*K/кол-во игроков в турнире)*2, где K - уровневый коэффициент.

Подсчет очков за отборочную часть турнира.

В рамках одного состязания возможен только 1 поединок в каждой паре игроков. За победу игрок получает 3 очка, за ничью - 2 очка и за проигрыш - 1 очко. За неявку очки не начисляются.

ВАЖНО: В расчет берутся только 75% (округление в бОльшую сторону) поединков с наилучшим результатом. Это значит, что неявка противников или невозможность провести все поединки в группе по каким-либо личным причинам не будет существенно отражаться на итогах Турнира. (Пример: в турнире участвует 74 игрока, значит максимально возможное количество боев = 73. 75% от 73 = 54,75, после округления в бОльшую сторону = 55. Если игрок за время турнира сделал 38 побед, 1 ничью и 25 поражений, то его кол-во очков. = 38*3 + 1*2 + (55-38-1)*1 = 132)

Игроки занимают места в соответствии с этим количеством очков. Причем в основной таблице (статистика турнира) отображаются и участники только предварительного этапа, и участники основного этапа. Если n игроков имеют одинаковое количество баллов, отличное от максимального, то сортируются в соответствии с количеством очков тренировки у игроков (более "тренированный" получает лучшую позицию).

Если n игроков имеют максимальное количество очков, то сортировка в разрезе первых мест происходит по дополнительным баллам. Дополнительные баллы даются по результатам поединков этого игрока с другими игроками, набравшими максимальное количество очков. За победу над другим игроком персонаж получает 1 дополнительный балл, за ничью или за то, что бой не состоялся, а также за поражение дополнительные баллы не начисляются.

Дополнительные баллы к очкам не прибавляются. При равенстве дополнительных баллов игроки сортируются в соответствии с количеством очков тренировки (более "тренированный" занимает более высокую позицию).

Проведение финальной части турнира.

В период с 03:00 20.мм.гг до 23:00 20.мм.гг происходит формирование заявок на проведение четвертьфиналов. У игроков, прошедших в эту часть Турнира, во вкладке "Бои - Турниры", появляется возможность предложить сопернику удобные время и дату проведения поединка в период с 00:00 20.мм.гг по 23:00 20.мм.гг. Когда игроки указывают одинаковые параметры - заявка считается сформированной. Если за сутки они так и не пришли к общему мнению - выбирается самое позднее время (20:00 22.мм.гг).

После того, как заявка сформирована, соперники могут вступить в нее. Если ко времени начала поединка оба участника будут в заявке - бой стартует по расписанию. Если будет отсутствовать один из игроков - ему засчитают техническое поражение. Если будут отсутствовать оба - обоим засчитают техническое поражение. Игроки, победившие в четвертьфинале, проходят в полуфинал, проигравшие же выбывают из Турнира и занимают место с 4 по 8 в зависимости от количества очков.

С 03:00 23.мм.гг до 23:00 23.мм.гг участники полуфиналов могут по аналогии определить время поединка (от 00:00 24.мм.гг до 23:00 25.мм.гг). Если соперники не определились, то поединок начинается в 20:00. 25.мм.гг.

С 03:00 26.мм.гг до 23:00 26.мм.гг финалисты и участники боя за 3 место определяют время поединка по аналогии (от 00:00 27.мм.гг до 23:00 28.мм.гг.). Если соперники не определились, то поединок начинается в 20:00. 28.мм.гг.

После завершения последнего поединка турнир считается завершенным и игроки получают свои награды.

вернуться в начало
Награждение

По завершению турнира все его участники получают призовой опыт, равный количеству заработанных за турнир баллов * базовый опыт на уровне игрока / 2. Помимо этого, игроки, занявшие 1-25 места, получают пояса со сроком годности до конца следующего турнира, в котором игрок принял участие, но не более 3 месяцев:

  • 1 место - золотой пояс;
  • 2 место - серебряный пояс;
  • 3 место - бронзовый пояс;
  • 4-8 место - стальной пояс;
  • 9-25 место - медный пояс.

  • Пояса автоматически пропадают из инвентаря по истечению срока действия. И новые победители получают свои пояса также автоматически.

    Пояса надеваются в дополнительный слот, визуально отображаются в слоте для дополнительных вещей под изображением персонажа. Возможность привязки к комплектам НЕ дают. Далее представлена таблица параметров поясов в зависимости от уровня и типа. Пояса Ловкости, Силы, Интуиции дают бонус к соответствующим параметрам и модификаторам уворота-сокрушения-точности, пояс Здоровья дает бонус к жизням и модификатору стойкости. При этом модификаторы с поясов увеличиваются навыками.

    Внимание! Полученный пояс будет того же уровня, какой был у персонажа на момент начала турнира. Апать пояса НЕЛЬЗЯ.

    Пояс можно поменять. Для этого его необходимо снять, и тогда появится кнопка "изменить". При нажатии на нее появляется список возможных вариантов для обмена, из которых можно выбрать нужный или отменить действие.

    Также призеры, занявшие 1-3 места, получают в инфо о персонаже отличительный знак - картинку с золотым, серебряным или бронзовым кубком. При наведении на нее выдается информация о том, в какой месяц/год и на каком уровне было занято призовое место. Эти достижения остаются в информации о персонаже навсегда.

    Принцип распределения результатов игроков в случае неявки в финальных боях.

    1/4 финала

    1) Если один из боев в 1/4 не состоялся по причине неявки двух участников, то в полуфинал проходят оба участника из первой 1/4;
    2) Если трое четвертьфиналистов не явились на бой, то в полуфинал проходит тот, кто явился, а трое не явившихся делят 8 место, 6 и 7 места нет;
    3) Если все 4 четвертьфиналиста не явились в бой - 6,7 и 5 места нет, все четверо уходят на 8 место.

    Полуфинал и финал

    1) Если один из полуфиналов не состоялся по причине неявки двух участников, то в финал проходят оба участника из первого полуфинала;
    2) Если три полуфиналиста не явились на бой, то элитный турнир выигрывает тот, кто явился, а трое не явившихся делят 4 место, 2 и 3 места нет;
    3) Если все 4 полуфиналиста не явились в бой - 1,2 и 3 места нет, все четверо уходят на 4 место.

    Элитный опыт.

    Элитный опыт игроки получают за победы над противниками в боях Элитного турнира. Элитный опыт выдается только за 3 лучших турнира в текущем календарном полугодии (первое полугодие длится с января по июнь, второе - с июля по декабрь). Игрок получает весь заработанный опыт сразу после окончания турнира, однако если в текущем полугодии это уже его 4 по счету турнир, то сравнивается результат с тремя предыдущими. Если выигрыш оказывается меньше трех предыдущих, за четвертый турнир он не получает опыта. Если результат превышает предыдущие, то выбирается самый худший из трех прошлых результатов и вычитается из результата четвертого турнира, игрок получает разницу. (Пример: Пример: Игрок участвует в турнире в июле, сентябре и октябре и получает 7000, 5000 и 10000 элитного опыта соответственно. Сразу же после окончания турниров игрок получает этот опыт и может распоряжаться им. Если игрок принимает решение участвовать в турнире еще раз, и в ноябре набирает 4000 элитного опыта, то этот опыт он не получает, так как это меньше трех прошлых результатов за текущее полугодие. Если игрок участвует в турнире в декабре и набирает 8000 опыта, то ему по итогам турнира выдают разницу между этим результатом и наименьшим их трех лучших результатов (в примере это 5000), то есть он получает 8000-5000=3000 элитного опыта.)

    Количество получаемого по итогам Турнира элитного опыта зависит от места (дополнительного к получаемому за победу в отборочной части турнира), уровневой группы, количества игроков в данном турнире. Участие одного человека прибавляет 1000*K элитного опыта в призовой фонд турнира (К - коэффициент, который зависит от уровневой группы турнира). Последнее место в турнире получает в любом случае 200*K элитного опыта.

    Элитный опыт не сгорает после окончания турнира/месяца, а в полном объеме сохраняется, даже если не полностью потрачен.

    вернуться в начало
    Комментарии
    #1 | Круч! 07.05.2015 07:25
    нормулька!
    #2 | Тигрёнок 13.12.2015 17:58
    элитку ведь переделали! почему тут все еще старые правила?
    #3 | buddy40 18.08.2016 13:59
    Обновите инфу, все устарело капитально!!!Angry
    #4 | R1coss 11.03.2017 10:05
    и в правду, обновите уже инфу! сколько лет прошло уже, а информация старая!=(
    #5 | Samuraj Jack 02.05.2017 21:19
    Grin
    Spoiler:
    Добавить комментарий
    Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Отлично! Отлично! 0% [Нет голосов]
    Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
    Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
    Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
    Плохо Плохо 100% [3 Голоса]
     
     
     
     
    Стражи Порядка Все права защищены - e-mail: vip@ereality.ru