Много слов было сказано о балансе классов в Гранях, много предложений выдвинуто, много топов с нытьём закрыто. И вот сегодня
Администрация сделала доступной для игроков статистику распределения персонажей по гильдиям войнов и школам магии с 10го по 18й левелы. Она доступна по ссылке http://www.ereality.ru/guild_stats_report.html. Обсудить все эти цифры можно тут.
Кстати,
ЦУП
уже не только согласился с тем, что наблюдается явный дисбаланс классов:
Администрация сделала доступной для игроков статистику распределения персонажей по гильдиям войнов и школам магии с 10го по 18й левелы. Она доступна по ссылке http://www.ereality.ru/guild_stats_report.html. Обсудить все эти цифры можно тут. Кстати,
ЦУП
уже не только согласился с тем, что наблюдается явный дисбаланс классов:надо сформулировать список мер по уравновешиванию таблицы
но и обрадовал игроков:никого резать не будем. поднимать интереснее
потом еще выкинем статистику по приемам, и станут лучше видны слабые места
потом еще выкинем статистику по приемам, и станут лучше видны слабые места
последние комментарии открыть все комментарии
- Darth Sotona 24.07.2009 17:01
- ~~Sevra~~ 24.07.2009 15:56
- TURVAMEES 24.07.2009 03:36
Спокойно выплавляя слитки в литейке, я заметил следующее изменение в поведении
Смотрителя
:
Спасибо
Администрации!
Смотрителя
:20:05:28 Смотритель для [ExtEEd]: Работа завершена, получено опыта: 23 (62%)
20:13:51 Смотритель для [ExtEEd]: Работа завершена, получено опыта: 23 (70.8%)
Вот такое вот небольшое отличие. Теперь игроки, у которых профессия прокачана более чем на 100 единиц, будут видеть прирост умелки за подход.20:13:51 Смотритель для [ExtEEd]: Работа завершена, получено опыта: 23 (70.8%)
Администрации!последние комментарии открыть все комментарии
- Йа_УтОчкА 24.07.2009 20:29
- Raila 24.07.2009 13:26
- *Мексиканец* 24.07.2009 13:04
Долгое время в Гранях перекид умелки в Башне Старого Мага был бесплатным. Игроки, привыкшие к халяве, были очень недовольны, когда эта услуга стала платной. Но мало того, особое негодование вызвали цены на перекид - с некоторых игроков Отшельник требовал больше 10 тыс. серебряных монет. Ознакомиться с подробностями обсуждения темы и почитать гневные реплики можно на форуме.
Администрация прислушалась к мнению игроков и
YORN
предложил следующий вариант:Оставить цену перекида 1 ед. умелки и стиля текущей, но с ограничением по верхней планке цены. Для серебра это 15.000, для золота 100
Сегодня он принял решение по этому вопросу:Так и сделаем
Пока ещё официального заявления
Администрации не было и обсуждение продолжается. Думаю, что все вопросы и предложения лучше высказать сейчас. Сделать это можно тут.UPDATE: По словам
Невидимки
, данная система оплаты перекида умелки введена.
последние комментарии открыть все комментарии
- Просто_Ради Одессы 21.08.2009 20:36
- Sakis 25.07.2009 13:32
- 23297 24.07.2009 22:58
Сложно представить, в какой шок
Tin'а Woodsman'а
с
-Juggernault-'ом
повергло отсутствие фантазии у тех, кто придумывал названия гос- и бот-шмоту в Гранях.Надежда растянуть удовольствие и написать еще как минимум пару статей с исследованием этимологии вещей была обращена в прах, потому опп-, гос- и бот-шмот авторами было решено объединить в одну заключительную статью из серии "ГРаненая этимология".
На пике просветительско-публицистической волны они представляют продолжение предыдущей работы. Подробности далее.
последние комментарии открыть все комментарии
- ~Некромант~ 26.07.2009 05:07
- 27882 25.07.2009 18:19
- -Juggernault- 25.07.2009 03:22
Стражей Порядка отмечаетСтарший Сотрудник Отдела Модерации
Шатен
!Андрей, весь состав Стражей поздравляет тебя с этим знаменательным событием и желает тебе удачи на нелёгком пути модератора, поменьше конфликтов, побольше приятных бесед в чатах, ну и конечно счастья, здоровья и любви!
ПОЗДРАВЛЯЕМ! 
последние комментарии открыть все комментарии
По сообщениям игроков, в шахтах не работает верхний фрейм. То есть ни добывать, ни перемещаться нельзя. Но вкладка боёв вроде работает. Комментариев от
Администрации пока не поступало.
Обсуждение - http://forum.ereality.ru/topic96465/page1.html.
UPDATE: Нормальное функционирование шахт восстановлено.
Администрации пока не поступало.Обсуждение - http://forum.ereality.ru/topic96465/page1.html.
UPDATE: Нормальное функционирование шахт восстановлено.
последние комментарии открыть все комментарии
Не так давно
мы писали новость об изменениях в распределении игроков в хаотических боях. Новая расстановка сил в этих поединках оказалась не на столько радужной, на сколько планировалось
Администрацией. Многие персонажи высказывали свое недовольство на форуме и они добились своего. Распределение в хаотических боях было вновь пересмотрено.
ЦУП:
Тестируйте и обсуждайте.
мы писали новость об изменениях в распределении игроков в хаотических боях. Новая расстановка сил в этих поединках оказалась не на столько радужной, на сколько планировалось
Администрацией. Многие персонажи высказывали свое недовольство на форуме и они добились своего. Распределение в хаотических боях было вновь пересмотрено.
ЦУП:Поменяли распределение, как и просили.
Участники боя случайным образом раскидываются по командам так, чтобы численности и состав (воины-маги) команд различались как можно меньше.
Раз хаот, то хаот во всём. Все претензии отныне - к генератору случайных чисел.
Участники боя случайным образом раскидываются по командам так, чтобы численности и состав (воины-маги) команд различались как можно меньше.
Раз хаот, то хаот во всём. Все претензии отныне - к генератору случайных чисел.
последние комментарии открыть все комментарии
После ввода в строй модуля Клановых Войн стало очевидно, что умение - это, конечно, хорошо, но без числа дела не сделаешь. Поэтому ветка Новости от кланов начала быстро пополняться новыми топами приёма. Даже некоторые закрытые кланы, в которые ранее приём вёлся исключительно по приглашению или рекомендации, приоткрыли двери. Собственно, о некоторых топах и кланах и пойдёт речь в подробнее.
P.S. Интересно, если бы мы участвовали в клановых войнах, много ли появилось бы желающих вступить в ряды Стражей Порядка?
последние комментарии открыть все комментарии
- Германиус 23.07.2009 06:43
- Просто_Ради Одессы 23.07.2009 02:09
- edeladan 22.07.2009 18:55
На днях на нашей новостной ленте была опубликована новость о достижении 10-й ступени траппера, и я решил посмотреть, а много ли ещё таких новостей будет в будущем? Кроме того, используя материалы форума я решил соотнести последовательность появления различных профессий в Гранях и последовательность взятия игроками 10-х ступеней в них. История и события - в подробнее.
последние комментарии открыть все комментарии
- 22172 02.08.2009 21:29
- 22172 02.08.2009 21:08
- Andro 1978 24.07.2009 19:42
Привет, мальчишки и девчонки! Завтрашний день, 21 июля 2009 года, начиная с 00:01 по серверу, навряд ли сможет хоть на йоту приблизить Вас к тому результату, который смогла достичь Она
, но это не повод опускать руки! ВсеГРаненое общество охраны диких зверей уныло закрывает свои двери на амбарные замки, а прогрессивная часть Туманного Города празднует День траппера!

Поздравляем с праздником и напоминаем, что в этот день игрок получает бонус к умению: 25 + уровень профессии/4.
Подробнее о профпраздниках можно прочитать в Википедии Граней.
последние комментарии открыть все комментарии
- 5572 20.07.2009 16:21
- strotschka 20.07.2009 16:16
Стражи Порядка отмечают День Рождения Старшего Сотрудника ОБФП
Evstafiy
!Остап, за те пять месяцев, что ты прослужил вместе с нами в СП, ты стал не только отличным сотрудником, но и хорошим другом. Желаем тебе счастья, здоровья, удачи, любви! Чтобы в реале и в Гранях у тебя никогда не было проблем и волнений!
ПОЗДРАВЛЯЕМ! 
последние комментарии открыть все комментарии
- Another 21.07.2009 03:05
- Неизвестная 20.07.2009 22:57
- Juni 20.07.2009 20:09
Вас утомляют клановые войны? С ума сходите от новых расстановок в хаотах? Сегодня у Вас появилась реальная возможность отдохнуть от сомнительных нововведений и узнать что-то действительно интересное!
Что есть моoох на просторах нашей игры? Что скрывает от рядовых пользователей
Администрация проекта? Ответы на эти и другие вопросы ищите в нашем с
KalVasFlam'ом
расследовании "Moox as is".
Что есть моoох на просторах нашей игры? Что скрывает от рядовых пользователей
Администрация проекта? Ответы на эти и другие вопросы ищите в нашем с
KalVasFlam'ом
расследовании "Moox as is".
последние комментарии открыть все комментарии
Сегодня ночью появились новые смайлы, которые можно купить за 5
золота


Открываем и дарим себе любимым новые смайлики.
золота


Открываем и дарим себе любимым новые смайлики.
последние комментарии открыть все комментарии
- STALKER 1991 20.07.2009 16:59
- Таканува* 20.07.2009 03:21
- angel777(locked2) 20.07.2009 02:59
Снова и снова поднимается тема игровых возможностей и перспектив для хайлевелов (18-19 уровни). Сегодня этот вопрос поднял 
Shelter [19/7]
, известный своими постоянными просьбами ввести ботов 19го левела. В топе явно обозначен довольно широкий круг проблем, которые кратко можно описать следующими словами: чем выше уровень, тем больше мирки.
Тема очень актуальна в связи с тем, что всё больше и больше игроков получают 17, 18 уровни - на данный момент в игре 71 персонаж 17-19 левелов. Поучаствовать в дискуссии или просто почитать мнение представителей
Администрации можно в топе http://forum.ereality.ru/topic96324/page1.html.

Shelter [19/7]
, известный своими постоянными просьбами ввести ботов 19го левела. В топе явно обозначен довольно широкий круг проблем, которые кратко можно описать следующими словами: чем выше уровень, тем больше мирки.Что мы имеем в гранях?
1. Полное отстутствие ботов - как следствие, невозможность развивать умелку, лутить дроп, скиталец, в конце концов, завязан на PvE
2. Завышенные ограничения в PvP - в день есть возможность провести 4-5 боев, и то - при условии, что все они кровавые
3. Практическое отсутствие групповых и хаотических боев (с последними сейчас попроще, но как знать - надолго ли)
1. Полное отстутствие ботов - как следствие, невозможность развивать умелку, лутить дроп, скиталец, в конце концов, завязан на PvE
2. Завышенные ограничения в PvP - в день есть возможность провести 4-5 боев, и то - при условии, что все они кровавые
3. Практическое отсутствие групповых и хаотических боев (с последними сейчас попроще, но как знать - надолго ли)
Тема очень актуальна в связи с тем, что всё больше и больше игроков получают 17, 18 уровни - на данный момент в игре 71 персонаж 17-19 левелов. Поучаствовать в дискуссии или просто почитать мнение представителей
Администрации можно в топе http://forum.ereality.ru/topic96324/page1.html.
последние комментарии открыть все комментарии
- -Juggernault- 19.07.2009 20:29
Сегодня ночью произошло знаменательное событие. Скромная девушка по имени strotschka
покорила 10-ю ступень траппера! Причём ещё очень долгое время она будет оставаться единственной обладательницей этого достижения - ближайшие преследователи ещё даже не получили 9-ю ступень.
Стражи Порядка поздравляют мастера работы с ботами Граней с достижением 10-й ступени!В подробнее - небольшое интервью с виновницей торжества.
последние комментарии открыть все комментарии
- Andro 1978 24.07.2009 19:20
- strotschka 20.07.2009 13:12
- Veritas 20.07.2009 09:45










Блин вся хвала и почести Тину а мне ничего


