rold на форме пишет следующее:
1. Новая концепция модерирования. Описана ниже.
2. Переписан яваскрипт.
3. Исправление старых мелких багов и недоработок :)
4. Временно убран поиск.
5. Версия для печати.
Политики:
Обычный пользователь:
Редактирование своих сообщений в течении часа. Редактирование первого сообщения в теме - всегда.
Модератор:
Ответ на все сообщения в доступных разделах. Редактирование своих сообщений - всегда. Неполное удаление.
Супер-модератор:
Ответ на все сообщения. Редактирование своих сообщений - всегда. Неполное удаление.
Админ:
1. Новая концепция модерирования. Описана ниже.
2. Переписан яваскрипт.
3. Исправление старых мелких багов и недоработок :)
4. Временно убран поиск.
5. Версия для печати.
Политики:
Обычный пользователь:
Редактирование своих сообщений в течении часа. Редактирование первого сообщения в теме - всегда.
Модератор:
Ответ на все сообщения в доступных разделах. Редактирование своих сообщений - всегда. Неполное удаление.
Супер-модератор:
Ответ на все сообщения. Редактирование своих сообщений - всегда. Неполное удаление.
Админ:
последние комментарии открыть все комментарии
Кланы, принявшие участие в атаке на любой сектор и проигравшие в нем не могут участвовать в боях за этот сектор в течение 7 дней.
Клан не сумевший защитить свой сектор не может принимать участие в боях за него в течение 14 дней.
В боях за территории запрещена смена противника
Рейтинг палаток подсчитывается каждую ночь в 4 часа по сумме товара, проданного в нем.
Пример: Рейтинг: 515 (+13) - +13 – повышение рейтинга за день.
Исправлена ошибка в ШСТ, когда не засчитывались результаты 3го боя.
Клан не сумевший защитить свой сектор не может принимать участие в боях за него в течение 14 дней.
В боях за территории запрещена смена противника
Рейтинг палаток подсчитывается каждую ночь в 4 часа по сумме товара, проданного в нем.
Пример: Рейтинг: 515 (+13) - +13 – повышение рейтинга за день.
Исправлена ошибка в ШСТ, когда не засчитывались результаты 3го боя.
последние комментарии открыть все комментарии
Сегодня в шахтах в боях со злобоглазами можно было наблюдать вот такое вот неожиданное окончание
http://logs.ereality.ru/1010440314/1.htm
Этот баг работал в том случае, если игрок в бою использовал свитки .
Чем сильнее был боевой свиток-тем больше опыта игрок получал.
СП призывают всех игроков получивших опыт в подобных боях отметиться в специальном топе,во избежании неприятных последствий.
Здесь можно добровольно сдать все бои , в которых незаконно был получен опыт.
http://forum.ereality.ru/topic20848/page1.html
update баг исправлен, лишний опыт списан.
http://logs.ereality.ru/1010440314/1.htm
Этот баг работал в том случае, если игрок в бою использовал свитки .
Чем сильнее был боевой свиток-тем больше опыта игрок получал.
СП призывают всех игроков получивших опыт в подобных боях отметиться в специальном топе,во избежании неприятных последствий.
Здесь можно добровольно сдать все бои , в которых незаконно был получен опыт.
http://forum.ereality.ru/topic20848/page1.html
update баг исправлен, лишний опыт списан.
последние комментарии открыть все комментарии
- Night Spirit 10.06.2007 04:28
- *DozorX* 09.06.2007 21:46
Бешеный кот вынес решение по поводу результатов боев за золотой ряд.
Еще одно решение администрации в пользу ЧС или восстановленная справедливость?
Продолжение конфликта Гильдии Ремесленников, теперь и с Администрацией, в этом топике
За проведение договорного боя при атаке на «Золотой сектор»:
Кланам Brotherhood of blood и Гильдия Ремесленников штраф по 10 000 сер, а также запрет на участие в атаке на золотой сектор в течение 21 дня. Штраф необходимо перевести в течении 7 дней на счет СП 10000095, в противном случаи у указанных кланов будут отключены абилки и рост опыта кланов.
Следующим кланам участвовавшим в атаке компенсации в размере 1500 сер:
Гильдия Писателей, Черная Сотня, mad meat и Ночные Мотыльки.
Кланам Brotherhood of blood и Гильдия Ремесленников штраф по 10 000 сер, а также запрет на участие в атаке на золотой сектор в течение 21 дня. Штраф необходимо перевести в течении 7 дней на счет СП 10000095, в противном случаи у указанных кланов будут отключены абилки и рост опыта кланов.
Следующим кланам участвовавшим в атаке компенсации в размере 1500 сер:
Гильдия Писателей, Черная Сотня, mad meat и Ночные Мотыльки.
Еще одно решение администрации в пользу ЧС или восстановленная справедливость?
Продолжение конфликта Гильдии Ремесленников, теперь и с Администрацией, в этом топике
последние комментарии открыть все комментарии
Внесены небольшие правки в графическом отображении палаток, видны значки кланов, которые их контролируют.
Убран опыт за соклановцев во всех боях.
Завезены кукри с измененными параметрами. Все старые ножи остались у игроков в неизменном виде.
При их первом апе они приобретут параметры магазинных ножей.
Убран опыт за соклановцев во всех боях.
Завезены кукри с измененными параметрами. Все старые ножи остались у игроков в неизменном виде.
При их первом апе они приобретут параметры магазинных ножей.
последние комментарии открыть все комментарии
Сегодня на форуме в разделе Туман войны появился интересный топик:
Обьявление войны кланы СаПляков
С таким вот содержанием:
Клан Иные вступает в военое положение по отнашению клана СП.
Так же привлекаем старонею арт помощь. Зделку и обговорение цены тут же.
Нужны арт наймы на заказ в 100 кровывых. И покупка крови по двойному госу. 100 логов обизательно, задача простая кровавим СП, всёх кроме стажоров.
2500 серебра 100 логов с кровавым наподением и получением травмы сотруднику сп при услови что он не стажер и обязательной продажи крови, по гос+50%, выходит один бой 25 серы + кровь. Итак милости прошу логи и кровь в студию.
Update: От Аранкара еще 1000 серебра сверху. То есть уже по 35 + кровь.
Грамматику и пунктуацию оставил в том виде как написал автор.
Объявленная нам война толкает людей из других кланов на сотворение творческих шедевров, сегодня на сайте Ордена Хранителей Эфира была опубликована их точка зрения на нашу войну:
читайте на сайте Ордена Хранителей Эфира
Иная точка зрения
Обьявление войны кланы СаПляков
С таким вот содержанием:
Клан Иные вступает в военое положение по отнашению клана СП.
Так же привлекаем старонею арт помощь. Зделку и обговорение цены тут же.
Нужны арт наймы на заказ в 100 кровывых. И покупка крови по двойному госу. 100 логов обизательно, задача простая кровавим СП, всёх кроме стажоров.
2500 серебра 100 логов с кровавым наподением и получением травмы сотруднику сп при услови что он не стажер и обязательной продажи крови, по гос+50%, выходит один бой 25 серы + кровь. Итак милости прошу логи и кровь в студию.
Update: От Аранкара еще 1000 серебра сверху. То есть уже по 35 + кровь.
Грамматику и пунктуацию оставил в том виде как написал автор.
Объявленная нам война толкает людей из других кланов на сотворение творческих шедевров, сегодня на сайте Ордена Хранителей Эфира была опубликована их точка зрения на нашу войну:
читайте на сайте Ордена Хранителей Эфира
Иная точка зрения
последние комментарии открыть все комментарии
Сегодня, нажав на кнопку поединки я увидел, что появился новый тип боев.
Дуэли | Групповые бои | Хаотические бои | Турниры | Территориальные | Прошедшие бои | Текущие бои
Нажав на Территориальные - Вы можете увидеть какой клан контролирует данную территорию, но в данный момент контролируются только ряды в Торговых Палатках.
На данный момент контроль над рядами таков:
Золотой ряд - Brotherhood of blood
Первый Серебрянный - Черная Сотня
Второй Серебрянный - Blade of Darkness
Первый Бронзовый - Дом PinKRozze
Второй Бронзовый - ОдМ
Третий Бронзовый - Ангелы Ада
Видимо контроль над рядами в палатках был выдан изходя из рейтинга кланов
Дуэли | Групповые бои | Хаотические бои | Турниры | Территориальные | Прошедшие бои | Текущие бои
Нажав на Территориальные - Вы можете увидеть какой клан контролирует данную территорию, но в данный момент контролируются только ряды в Торговых Палатках.
На данный момент контроль над рядами таков:
Золотой ряд - Brotherhood of blood
Первый Серебрянный - Черная Сотня
Второй Серебрянный - Blade of Darkness
Первый Бронзовый - Дом PinKRozze
Второй Бронзовый - ОдМ
Третий Бронзовый - Ангелы Ада
Видимо контроль над рядами в палатках был выдан изходя из рейтинга кланов
последние комментарии открыть все комментарии
Временная инструкция по регистрации браков
До ввода регистрации браков в ЛД, с записью о браке в личном деле и информации о персонаже браки регистрируются в указанном ниже порядке.
1 Общи сведения:
1. Браки в ГР допускаются между персонажами достигшими 5 уровня и выше.
2. Игровой возраст каждого из персонажей, желающих вступить в брак, не должен быть меньше месяца.
3. Брак заключается только между персонажами мужского и женского пола, а также между персонажами женского пола.
4. Персонажи желающие вступить в брак обязаны пройти проверку на чистоту, если ранее проверку не проходили.
Полный текст в подробнее
До ввода регистрации браков в ЛД, с записью о браке в личном деле и информации о персонаже браки регистрируются в указанном ниже порядке.
1 Общи сведения:
1. Браки в ГР допускаются между персонажами достигшими 5 уровня и выше.
2. Игровой возраст каждого из персонажей, желающих вступить в брак, не должен быть меньше месяца.
3. Брак заключается только между персонажами мужского и женского пола, а также между персонажами женского пола.
4. Персонажи желающие вступить в брак обязаны пройти проверку на чистоту, если ранее проверку не проходили.
Полный текст в подробнее
последние комментарии открыть все комментарии
- shaman(locked) 31.05.2007 23:31
- *DozorX* 31.05.2007 22:12
- Crazy_Spirit(locked) 31.05.2007 22:06
Сегодня у нашего сотрудника и просто хорошего человека День Рождения! Весь сотстав Стражей Порядка поздравляет AlexScv с Днем его Рождения.
Мы хотим пожелать тебе огромного здоровья, крепких нервов и человеческого счастья, а что надо для счастья сотруднику СП? Ответ прост, уважение к себе от игроков! Саша, будь здоров и не грусти, а мы тебя всегда поддержим!
Твои СП
Мы хотим пожелать тебе огромного здоровья, крепких нервов и человеческого счастья, а что надо для счастья сотруднику СП? Ответ прост, уважение к себе от игроков! Саша, будь здоров и не грусти, а мы тебя всегда поддержим!
Твои СП
последние комментарии открыть все комментарии
Появился новый краб Черный Хищник. Ловить его можно с проф. рыбака >= 50;
- Увеличился гос. создаваемых крабпалочек. Теперь он зависит от профессии повара как (100+4/3*умение повара)% от базового;
- Увеличилось время создания крабпалочек. Теперь оно равно (540 + умение повара * 2) секунд;
- Наглые лобстеры могут входить в состав крабпалочек при любом уровне профессии повара, мохнатые крабы - при профессии выше 25, черные хищники - при профессии выше 50;
- Улучшена способность Регенерации. Сейчас вероятность восстановления 35% жизней игрока при нанесении удара по нему равна 25% (раньше было 30% и 15% соответственно).
- В расчет шанса пробоя брони добавлено влияние ловкости (раньше она не учитывалась) и убрано влияние владения оружием. Сейчас шанс пробить броню повышает модификатор пробоя и ловкость игрока, а броня противника понижает его;
- Шанс пробоя брони теперь зависит от того, срабатывал ли пробой в предыдущих раундах (если в раунде K не было пробоя брони, то в раунде K+1 вероятность его наступления будет больше);
- Увеличился гос. создаваемых крабпалочек. Теперь он зависит от профессии повара как (100+4/3*умение повара)% от базового;
- Увеличилось время создания крабпалочек. Теперь оно равно (540 + умение повара * 2) секунд;
- Наглые лобстеры могут входить в состав крабпалочек при любом уровне профессии повара, мохнатые крабы - при профессии выше 25, черные хищники - при профессии выше 50;
- Улучшена способность Регенерации. Сейчас вероятность восстановления 35% жизней игрока при нанесении удара по нему равна 25% (раньше было 30% и 15% соответственно).
- В расчет шанса пробоя брони добавлено влияние ловкости (раньше она не учитывалась) и убрано влияние владения оружием. Сейчас шанс пробить броню повышает модификатор пробоя и ловкость игрока, а броня противника понижает его;
- Шанс пробоя брони теперь зависит от того, срабатывал ли пробой в предыдущих раундах (если в раунде K не было пробоя брони, то в раунде K+1 вероятность его наступления будет больше);
последние комментарии открыть все комментарии
- *DozorX* 29.05.2007 12:08
27.05.2007
Вступил в силу Уголовный Кодекс Граней Реальности в редакции от 27.05.2007
Основные изменения:
Доработана терминология, исправлены некоторые логические ошибки.
Дополнены, изменены, исключены некоторые статьи.
Важные изменения на которые стоит обратить внимание:
Ст. 1.6 официальное толкование УК ГР
Ст. 2.2 в старой редакции удалена – убрали разделение на преступление и нарушение.
Ст. 2.3.3 введена ответственность по совокупности нарушений.
Ст. 3.2.4.1 о взыскании штрафов.
Ст. 3.3.1 расширена доказательная база
Ст. 4.4 дополнительные подпункты, для расширения понятия попрошайничество в ГР
Ст. 4.5.5 введено несколько дополнительных подпунктов.
Ст. 4.6. убрали за ненадобностью и отсутствию механизма пункт о торговли палатками.
Ст. 4.6.2 ответственность за нарушения при операциях с рарами.
Ст. 4.7.2 новый пункт.
Ст. 4.8.2 новый пункт.
Ст. 4.13 глобальная переработка статьи.
Ст. 4.14 убрали ответственность за ники схожие с никами ботов.
Ст. 4.18 новая статья о взломе.
Ст. 4.19, 4.20 новые статьи.
Вступил в силу Уголовный Кодекс Граней Реальности в редакции от 27.05.2007
Основные изменения:
Доработана терминология, исправлены некоторые логические ошибки.
Дополнены, изменены, исключены некоторые статьи.
Важные изменения на которые стоит обратить внимание:
Ст. 1.6 официальное толкование УК ГР
Ст. 2.2 в старой редакции удалена – убрали разделение на преступление и нарушение.
Ст. 2.3.3 введена ответственность по совокупности нарушений.
Ст. 3.2.4.1 о взыскании штрафов.
Ст. 3.3.1 расширена доказательная база
Ст. 4.4 дополнительные подпункты, для расширения понятия попрошайничество в ГР
Ст. 4.5.5 введено несколько дополнительных подпунктов.
Ст. 4.6. убрали за ненадобностью и отсутствию механизма пункт о торговли палатками.
Ст. 4.6.2 ответственность за нарушения при операциях с рарами.
Ст. 4.7.2 новый пункт.
Ст. 4.8.2 новый пункт.
Ст. 4.13 глобальная переработка статьи.
Ст. 4.14 убрали ответственность за ники схожие с никами ботов.
Ст. 4.18 новая статья о взломе.
Ст. 4.19, 4.20 новые статьи.
последние комментарии открыть все комментарии
- AlexScv(locked) 28.05.2007 19:48
- English-men(locked) 28.05.2007 14:26
- *DozorX* 27.05.2007 22:21
Отношения остаются только для своих богов. Кнопка заступничество тоже убрана, соответственно.
Можно иметь только одного союзника. За союзные абилки нужно платить отношением своего бога. Отношение цен 9 к 5, времен действий - 2 к 1.
Увеличить штрафы за убийства игроков своей фракции в 5 раза. За союзников - в 3 раза.
За убийство старшего ранга или уровня лояльность теперь не увеличивается.
Рейтинг активности фракции считается по набитому pvp-опыту всеми ее игроками (начиная с момента запуска счетчика). При потере пвп-опыта значение счетчика уменьшается на соответствующую величину, но не может быть меньше нуля. Каждые сутки фракции сортируются в порядке убывания их значений их счетчиков. Фракция с наибольшим значением счетчика активности получает при молитве в своем храме или покупке ауры ауру, усиленную в 2 раза, следующая по значению счетчика - ауру, усиленную в 5/3 раз, третья по значению счетчика склонность - усиленную в 4/3 раза.
После сортировки (раз в сутки) значения счетчиков уменьшаются на 10%.
В рейтингах теперь отражаются через слэш сила склонности (суммарный пвп опыт игроков, деленный на 100) и рейтинг активности (см. выше)
http://ratings.ereality.ru/5_1.html
В самую сильную фракцию по-прежнему нельзя вступить.
Можно иметь только одного союзника. За союзные абилки нужно платить отношением своего бога. Отношение цен 9 к 5, времен действий - 2 к 1.
Увеличить штрафы за убийства игроков своей фракции в 5 раза. За союзников - в 3 раза.
За убийство старшего ранга или уровня лояльность теперь не увеличивается.
Рейтинг активности фракции считается по набитому pvp-опыту всеми ее игроками (начиная с момента запуска счетчика). При потере пвп-опыта значение счетчика уменьшается на соответствующую величину, но не может быть меньше нуля. Каждые сутки фракции сортируются в порядке убывания их значений их счетчиков. Фракция с наибольшим значением счетчика активности получает при молитве в своем храме или покупке ауры ауру, усиленную в 2 раза, следующая по значению счетчика - ауру, усиленную в 5/3 раз, третья по значению счетчика склонность - усиленную в 4/3 раза.
После сортировки (раз в сутки) значения счетчиков уменьшаются на 10%.
В рейтингах теперь отражаются через слэш сила склонности (суммарный пвп опыт игроков, деленный на 100) и рейтинг активности (см. выше)
http://ratings.ereality.ru/5_1.html
В самую сильную фракцию по-прежнему нельзя вступить.
последние комментарии открыть все комментарии
Обзор интересных тем с форума ГР
- Радио ГР! Хотите стать диджеем?! Кастинг)
http://forum.ereality.ru/topic19454/page1.html
- Что будем слушать на радио ГР?
http://forum.ereality.ru/topic19467/page1.html
- Деньги должны приносить деньги! Развитие банковской системы ГР поучаствуйте в обсуждении проекта
http://forum.ereality.ru/topic19411/page1.html
- Радио ГР! Хотите стать диджеем?! Кастинг)
http://forum.ereality.ru/topic19454/page1.html
- Что будем слушать на радио ГР?
http://forum.ereality.ru/topic19467/page1.html
- Деньги должны приносить деньги! Развитие банковской системы ГР поучаствуйте в обсуждении проекта
http://forum.ereality.ru/topic19411/page1.html
последние комментарии открыть все комментарии
Сегодня в игру были введены новые навыки и всем игрокам были выдан 1 обнул. Весь перечень новых навыков Вы можете увидеть в предыдущей новости.
21:28:41 Смотритель: В игре начинается ввод новых навыков для игроков 10-15 уровней. Возможны кратковременные сбои в работе сервера. Описание навыков: http://forum.ereality.ru/topic19042/page1.html
21:54:08 Смотритель Игроки 5-15 уровней получили обнул.
21:28:41 Смотритель: В игре начинается ввод новых навыков для игроков 10-15 уровней. Возможны кратковременные сбои в работе сервера. Описание навыков: http://forum.ereality.ru/topic19042/page1.html
21:54:08 Смотритель Игроки 5-15 уровней получили обнул.
последние комментарии открыть все комментарии
В ближайшее время в игру будут введены 15 новых навыков. Так же немного измениться сама система их распределения. Первые 15 навыков будут доступны с 0 уровня, вторые 15 – с 5 и новые – с 10 уровня. Кол-во очков навыков останется прежним. Все игроки получат обнул на их перераспределение.
1. Блюда Гурманов - усиление действия банок, ухи в бою
Эффект: +35% бонуса при 35 ед навыка.
2. Сильная спина - Увеличивает максимальный вес игрока
Эффект: +35% макс веса при 35 ед навыка
3. Боевой Транс - Навык, для увеличения ВРЕМЕНИ ДЕЙСТВИЯ разных аур, эликсиров, палок
Эффект: +35% времени при 35 ед навыка
4. Благочестие - Уменьшение времени, повышение шанса благосл, бонусов жреца
Финальный шанс благословления поднимается на значение = навыку, жрец растет: 20 мин - (навык/10) минут
5. Рыцарь хаоса - Уходит меньше лояльности, при покупке в храме даем больше ед.
Лояльность уходит на 35% меньше, а при покупке дается на 35% больше
6. Изматывающая Техника - при ударе идет урон не только в жизни, но еще и в энергию.
Энергия уходит на значение = урон * (1-навык/2)
7. Ненасытность - Больше можно съесть палок, эликов.
Эффект: +35% макс веса при 35 ед навыка
8. Командная игра - Навык уменьшающий трату клановых абилок.
Эффект: +35% макс веса при 35 ед навыка
9. Кровь Феникса - После боя: жизни, энерг, манна минимум = навыку
Эффект: +35% требуется миньше абилок
10. Интуитивная Защита - Защита от пробоя брони. На значение = финальный пробой * (1-навык/3)
11. Чуство Обороны - понижает пробой блоков по игроку на значение = навык / 3
12. Хозяйственность - инструменты не так быстро изнашиваются, значение = навык / 3
13. Змеиный Бросок - при переносе ОД на другой раунд оно увеличивается на % = навыку
14. Несокрушимая стойкость - Уменьшаем коэф. критического удара.
На значение = коэф * (1-навык/3)
15. Стремительные удары - Уменьшаем штрафы за последующие удары и блоки
Именно цена штрафа падает до -35%
1. Блюда Гурманов - усиление действия банок, ухи в бою
Эффект: +35% бонуса при 35 ед навыка.
2. Сильная спина - Увеличивает максимальный вес игрока
Эффект: +35% макс веса при 35 ед навыка
3. Боевой Транс - Навык, для увеличения ВРЕМЕНИ ДЕЙСТВИЯ разных аур, эликсиров, палок
Эффект: +35% времени при 35 ед навыка
4. Благочестие - Уменьшение времени, повышение шанса благосл, бонусов жреца
Финальный шанс благословления поднимается на значение = навыку, жрец растет: 20 мин - (навык/10) минут
5. Рыцарь хаоса - Уходит меньше лояльности, при покупке в храме даем больше ед.
Лояльность уходит на 35% меньше, а при покупке дается на 35% больше
6. Изматывающая Техника - при ударе идет урон не только в жизни, но еще и в энергию.
Энергия уходит на значение = урон * (1-навык/2)
7. Ненасытность - Больше можно съесть палок, эликов.
Эффект: +35% макс веса при 35 ед навыка
8. Командная игра - Навык уменьшающий трату клановых абилок.
Эффект: +35% макс веса при 35 ед навыка
9. Кровь Феникса - После боя: жизни, энерг, манна минимум = навыку
Эффект: +35% требуется миньше абилок
10. Интуитивная Защита - Защита от пробоя брони. На значение = финальный пробой * (1-навык/3)
11. Чуство Обороны - понижает пробой блоков по игроку на значение = навык / 3
12. Хозяйственность - инструменты не так быстро изнашиваются, значение = навык / 3
13. Змеиный Бросок - при переносе ОД на другой раунд оно увеличивается на % = навыку
14. Несокрушимая стойкость - Уменьшаем коэф. критического удара.
На значение = коэф * (1-навык/3)
15. Стремительные удары - Уменьшаем штрафы за последующие удары и блоки
Именно цена штрафа падает до -35%
последние комментарии открыть все комментарии
- Ave SaTan(locked) 19.05.2007 06:18
- Manefa(locked) 19.05.2007 00:24
- *DozorX* 18.05.2007 23:21