Появились требования к индивидуальному образу проекта Грани Реальности:
http://dealers.ereality.ru/static/character.html
Заявки на установку образа принимаются только по почте vip@ereality.ru
http://dealers.ereality.ru/static/character.html
Заявки на установку образа принимаются только по почте vip@ereality.ru
последние комментарии открыть все комментарии
Шлем Золотого Дракона - 100 золота - рар на 5 уровень

Описание
Точность: +15%
Сила: +2
Интуиция: +1
Защита головы: +8
Жизни: +7
Точность: +15%
Сила: +2
Интуиция: +1
Защита головы: +8
Жизни: +7
Кольцо Архимага - 250 золота - 5 уровень.

Описание
Стойкость: +15%
Точность: +20%
Интуиция: +2
Интеллект: +5
Мана: +10
Стойкость: +15%
Точность: +20%
Интуиция: +2
Интеллект: +5
Мана: +10
последние комментарии открыть все комментарии
- Неизвестная 08.09.2007 01:44
- Jargalka(locked) 07.09.2007 18:03
- alconaft(locked) 07.09.2007 16:07
Вести с полей - сегодня переделали аукцион раров, поэтому перенесли заливку на завтра. Вот часть новости по аукциону:
Для продажи раритетов другим игрокам в мэрии создан аукцион (передача раров через обмен запрещена).
Продавец может выставить предмет на продажу и получить за него (50*цена в золоте, двойной гос) серебра. Покупатель выбирает один из трех раритетов, оплачивает его двойной гос ((50*цена в золоте, двойной гос) серебра) и становится за ним в очередь. Ставку в аукционе можно постоянно поднимать по +250 серебра. Поднимать ставку можно 1 раз в 12 часов. Раритет получит игрок, предложивший максимальную цену в серебре на момент его продажи. Если ставка одинаковая, то раритет получает игрок, который подал заявку раньше других.
Покупатель может в любой момент покинуть очередь, получив 90% своего серебра обратно.
Выставлять на аукцион можно только раритеты, которые ни разу не передавались и не выставлялись на аукцион до этого. Их прочность может быть любой. Покупатель получает новый раритет с прочностью 1000/1000. После этого данный предмет никому передать уже нельзя.
Для продажи раритетов другим игрокам в мэрии создан аукцион (передача раров через обмен запрещена).
Продавец может выставить предмет на продажу и получить за него (50*цена в золоте, двойной гос) серебра. Покупатель выбирает один из трех раритетов, оплачивает его двойной гос ((50*цена в золоте, двойной гос) серебра) и становится за ним в очередь. Ставку в аукционе можно постоянно поднимать по +250 серебра. Поднимать ставку можно 1 раз в 12 часов. Раритет получит игрок, предложивший максимальную цену в серебре на момент его продажи. Если ставка одинаковая, то раритет получает игрок, который подал заявку раньше других.
Покупатель может в любой момент покинуть очередь, получив 90% своего серебра обратно.
Выставлять на аукцион можно только раритеты, которые ни разу не передавались и не выставлялись на аукцион до этого. Их прочность может быть любой. Покупатель получает новый раритет с прочностью 1000/1000. После этого данный предмет никому передать уже нельзя.
последние комментарии открыть все комментарии
Каждый игрок от 5 уровня в возрасте от 9 до 17 получил 1 часть книги осени. Всего частей 10 видов.
Части и бонусы книги в подробнее

1 ОКТЯБРЯ все не прочитанные книги и части пропадут, действие активированых книг останутся!
Части и бонусы книги в подробнее

1 ОКТЯБРЯ все не прочитанные книги и части пропадут, действие активированых книг останутся!
последние комментарии открыть все комментарии
Клан
ОдМ предоставил игрокам ГР новый сервис - Калькулятор Улова.Калькулятор рассчитан как на все виды рыбных морепродуктов.

последние комментарии открыть все комментарии
Члены одного клана могут состоять только в одной фракции. И ещё много перемен в ДП.
Подробнее читаем Тут
Подробнее читаем Тут
последние комментарии открыть все комментарии
У Зам. Главы СП и у всеми любимого
Старого Пирата
День Рождения!

Желаем век не видеть бед
Всегда любить свою работу
Желаем всяческих побед
Больших-больших карьерных взлётов!
Илюша, мы от всей души поздравляем Тебя с Днём Рождения.
Желаем тебе процветания во всех твоих делах.Успехов как в реале так и в виртуале!
Ну и конечно же огромной взаимной любви!

День Рождения!


Всегда любить свою работу
Желаем всяческих побед
Больших-больших карьерных взлётов!
Илюша, мы от всей души поздравляем Тебя с Днём Рождения.
Желаем тебе процветания во всех твоих делах.Успехов как в реале так и в виртуале!
Ну и конечно же огромной взаимной любви!
последние комментарии открыть все комментарии
Несколько общих слов.
1. При разработке модели замков обнаружилось противоречие. С одной стороны, все вложения кланов в замки должны оставаться за ними, т.к. это необходимое условие для инвестиций. С другой стороны, за замки должны вестись постоянные войны.
Поэтому пришлось ввести два уровня строений. Деревни и замки. Деревни строятся кланами и развиваются, но отобрать их никто не может. За замки ведутся же постоянные войны, и они постоянно переходят из рук в руки. Источник доходов деревень пока не рассматриваем, но они платят налоги текущим владельцам замков. Фактически замок - это контрольная точка.
2. Как определять принадлежность секторов.
Тут есть 3 варианта:
а) Принадлежность секторов определяется только через сражения за замки. Простая и красивая модель с единственным минусом - замков на Острове Весеннего Листа разместится всего 7 штук.
б) Принадлежность секторов определяется только через сражения за сектора. То есть за каждый сектор надо сражаться. Секторов на этом острове 560 штук. Эта модель была применена в игрушке WarOfConquest, но тогда надо будет учитывать территориальную целостность земель клана, да и битвы за территорию могут потерять свое значение.
в) Гибридная модель.
Пока мы остановили свой выбор на первом варианте.
1. При разработке модели замков обнаружилось противоречие. С одной стороны, все вложения кланов в замки должны оставаться за ними, т.к. это необходимое условие для инвестиций. С другой стороны, за замки должны вестись постоянные войны.
Поэтому пришлось ввести два уровня строений. Деревни и замки. Деревни строятся кланами и развиваются, но отобрать их никто не может. За замки ведутся же постоянные войны, и они постоянно переходят из рук в руки. Источник доходов деревень пока не рассматриваем, но они платят налоги текущим владельцам замков. Фактически замок - это контрольная точка.
2. Как определять принадлежность секторов.
Тут есть 3 варианта:
а) Принадлежность секторов определяется только через сражения за замки. Простая и красивая модель с единственным минусом - замков на Острове Весеннего Листа разместится всего 7 штук.
б) Принадлежность секторов определяется только через сражения за сектора. То есть за каждый сектор надо сражаться. Секторов на этом острове 560 штук. Эта модель была применена в игрушке WarOfConquest, но тогда надо будет учитывать территориальную целостность земель клана, да и битвы за территорию могут потерять свое значение.
в) Гибридная модель.
Пока мы остановили свой выбор на первом варианте.
последние комментарии открыть все комментарии


Пересмотрен эффект свитков Легкая Поступь, Точный Расчет, Врата Страха, Болевой Шок. Если раньше они меняли 2 модификатора у игрока/противника, то сейчас только один.
последние комментарии открыть все комментарии
Клан
ОДМ порадовал игроков новым сервисом на своем сайте, это Калькулятор повара смотрим и проверяем на правдоподобность по ссылке - Калькулятор повара

последние комментарии открыть все комментарии
Потерзать вопросами сотрудников СП решился клан
DarkPaladins
Полный текст вопросов и ответов вы можете прочитать пройдя по этой ссылке - Эмоциональные СП или удовольствие от работы!

Полный текст вопросов и ответов вы можете прочитать пройдя по этой ссылке - Эмоциональные СП или удовольствие от работы!
последние комментарии открыть все комментарии
Поздравляем всех с началом Золотой поры,а всех учащихся с началом нового учебного года!

последние комментарии открыть все комментарии
Книги Осени. Все игроки старше 5 уровня.От 9 до 17 лет получили сюрприз.
последние комментарии открыть все комментарии
В будущем возможно планируется разделение ОДЛ на 2 части:
одна часть для уровней начиная с возможного допустимого и +несколько уровней вверх.Вторя часть для более старших уровней.
одна часть для уровней начиная с возможного допустимого и +несколько уровней вверх.Вторя часть для более старших уровней.
последние комментарии открыть все комментарии