Авторизация
Логин

Пароль

 

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поиск

Статьи Новости
Форум Игроки
Календарь СП
События ОК

Время на ОК

Сейчас

Далее

2018-06-24 22:00:00
2018-06-24 23:00:00
События Хаота

Сегодня

Последний герой

Продолжение банкета

Завтра

Шутка Мидаса

Ресурсы ГР
Грани Реальности

ГР в ВКонтакте

Цитатник ГР

Wiki



Новостная лента

Консультанты
Сервисы
Личный кабинет

Сервис жалоб

Таймер ОЗ

Сервис ПСЖ

Вступление в СП

Регистрация браков

Морские путешествия

Карта подземелья

Дополнение к ГРаням

Подача на проверку

Форумные молчи

Ресурсы шахт

Аккредитация New!

Налог на бирже

Поиск клана

Образы Граней

Статистика КТ

Биржа онлайн

Просмотр поместий

Профы для святилища

Локатор проф


Карта подземелий


Примерочная СП

Примерочная

СП & золото
Артефакты
Биржа Золота
Вещи Восхождения
Восстановление пароля и безопасность
Инструкция по работе с Сервисом Проверок
Инструкция по работе с Сервисом ПСЖ
Инструкция по работе с Таймером ОЗ
Остров Заключённых
Отправка жалобы на игрока Стражам Порядка
Разблокировка персонажа NEW!
Свадебная церемония
Создание клана
Услуги и товары за золото
В помощь новичку
Видимость монстров
Все о сканах и скриншотах
Всё о навыках
Гильдии выбора
Гильдии мастерства
Горячие клавиши
Для чего нужен наставник
Магия NEW
Объекты ОВЛ
Объекты ОПП
Первые шаги по игре со Стражем
Подарки на День Рождения
Путеводитель по Туманному Городу
Типы боев
Развитие персонажа
Владение оружием и стили боя
Определение школы: Маги и Воины
Библиотека
Копирование ссылок
Монстры ОВЛ
Агромаг
Багровый туман
Бонусы комплектов
Как дарить подарки
Камеры хранения
Клановые узоры
Книга призыва
Кэш браузеров
Лотерея
Магические свитки
Монстры ОПП
Образы
Партнерская программа NEW!
Пути притока золота
Раритетные вещи
Свиток ветерана
Солидная Лавка
Ступени в цифрах
Троллю посвящается
Учебники
Школа Стального Тела
Видео-гайды
Анимационные гайды
Видео уроки: обнул, параметры, навыки
Видео уроки: чат
В процессе обновления
Биржа
ВКонтакте
Маг Воздуха
Маг Земли
Тайна золота
Щитовик (топор) Гайд Крит+Стойкость
Эволюция игрока - шаги по уровням
Элитный турнир
Отдых
Девятилетие Граней (Минск)
Девятилетие Граней (Москва)
Четырёхлетие Граней (Москва)
Трёхлетие ГР-Киев
Трехлетие ГР в Москве 6 декабря 2008 г.
Фотоархив от Перцев:Сьемка (с) Darth_Sergius
Летняя сходка у моря в Одессе
Двухлетие Граней.
Состав СяПок
Гимн СП
Сейчас на сайте
Гостей: 4

Пользователей: 0

Всего пользователей: 80,643
Новый пользователь: FreeGart
 


Ледовый Турнир



Каждый день в 10:00, 16:00 и 22:00 создается заявка на участие в Ледовом турнире. На вступление в заявку отводится 10 минут. В турнире могут участвовать все персонажи 10 и выше уровня. Разделения по уровню в Ледовом турнире нет. Вступить в заявку можно из любой локации, кроме Острова Крови, через вкладку "Турниры". Для этого необходимо нажать кнопку "Принять заявку".
Право на участие в Турнире разыгрывается по принципу аукционных торгов. Игроки делают ставки на участие в турнире. Минимальная ставка для участия в турнире 20 серебра, шаг повышения 20 серебра, максимальная ставка 500 серебра. Участвующие в аукционе персонажи получают статус «Находится в заявке». На них нельзя нападать, а сами персонажи не могут покинуть вкладку до начала турнира.

Для участия в турнире выбираются не более 300 игроков с максимальными ставками и число участников кратно 25.

В 10:10, 16:10 и 22:10 начинаются турниры. Участники переносятся на острова. На каждом острове 5 команд по 5 игроков (всего 25). На команды и по островам игроки распределяются случайным образом.

вернуться в начало

На турнире игрок играет не своим персонажем, а специальным ботом, аналогичным боту ОПП. Все монстры имеют готовый набор характеристик и приемов. Боты-маги состоят в одной из школ магии 11-15-х уровней, боты-воины – в гильдиях 11-15 уровней. Из всего набора ботов игроку на выбор предлагаются 3 случайных, из которых нужно выбрать одного. Если бот не был выбран в течение 5 минут, игрок покидает турнир. В зависимости от выбора, бот получает оружие и кулон души, которые надеваются на него на старте автоматически.

Над аватаром бота находится поле выбора, под аватаром - описание всех его характеристик. Параметры бота в ходе турнира можно улучшать, надевая найденные вещи и усиливая кулон души.

После выбора бота игроку нужно выбрать на вкладке «Персонаж»-«Приемы» приемы своей школы/гильдии, которые будут доступны ему в бою (выбранные приемы для этого бота сохраняются и воспроизводятся на последующих турнирах).

Важно! Приемы имеют минимальные требования на параметры. Если требование не удовлетворено, выбранный прием в бою не отображается. При удовлетворении требований к параметрам выбранные приемы появляются в следующем бою автоматически.

вернуться в начало

Стартовый сектор, на котором окажется персонаж после телепортации, выбирается случайным образом для каждого игрока. Время перемещения – 3 или 5 секунд, в зависимости от направления.

Справа от карты показываются кликабельные ники союзников (выбывшие союзники вычеркнуты) и численности 4 остальных команд. Слева - кнопки поиска и обыска сектора. Под картой - процент охлаждения и время до полного замерзания игрока.

Важно! Если отключить функцию поиска локации вне турнира, на турнире эта функция будет отсутствовать. Включить ее на турнире невозможно.

Игрок, вышедший в оффлайн во время турнира, выбывает из него. При этом всем остальным участникам турнира приходит системное сообщение:

16:11:02 Смотритель: Игрок (ник игрока) выбыл...

Здоровье на острове восстанавливается в 2 раза быстрее, мана и энергия – в 3 раза быстрее. Передачи на острове запрещены.

вернуться в начало

После начала турнира всем членам команды становится доступен Боевой Чат, в котором команда может координировать свои действия. У каждой команды БЧ свой.

При переходе на сектор, на котором находится противник, бой начинается автоматически. При этом в боевой чат приходит сообщение:

16:12:43 Смотритель: (ник игрока) вступил в бой на секторе 95:117!

При переходе на сектор, на котором находится несколько противников, противник выбирается случайным образом. При переходе на сектор, на котором уже идет бой, игрок вмешивается в него за свою команду или за команду, в которой меньше участников (если его команды нет в бою). При смерти в бою персонаж выбывает из турнира, а в чат острова идет системное сообщение:

16:13:28 Смотритель: (ник игрока) повержен!

Бои на острове завершаются автоматически (кнопку «Завершить бой» жать не надо). Об окончании боя идет сообщение в приват всем его участникам. Таймаут боев - 30 секунд, первый раунд – минута. Шанс получения травмы при поражении выбирается случайным образом в начале боя.

Портал Коварства.
На каждом острове есть порталы Коварства . При использовании портала игрока телепортирует на случайно выбранный сектор из всех секторов, на которых в это время находились противники. Бой при этом начинается не автоматически, а при выходе с сектора и возврате на него, если цель ещё там.

При использовании портала в чат всем игрокам приходит системное сообщение: "(ник игрока) использовал Портал Коварства".

вернуться в начало

В начале турнира по случайным секторам острова раскидываются 100 предметов одежды. Предметы одежды бывают следующих типов: доспех, свитер, перчатки, шапка, наручи, пояс, сапоги. Требований нет. Все вещи меховых комплектов существуют в 5 вариантах, различающихся бонусами.









Также по случайным секторам острова раскидываются 100 свитков и зелий. Использование свитка требует мудрости (15), поэтому в начале турнира не все смогут их применить. При достижении значения мудрости 15 свитки необходимо надеть вручную (лимит надетых свитков - 7), далее все вновь найденные свитки надеваются автоматически, и на них лимит уже не действует. На зелья лимита нет. Прочность свитков и зелий – 1. По силе зелья делятся на три группы: 500, 750 и 1000 пунктов. Сила действия зелий и свитков зависит от мудрости.

Чтобы узнать, есть вещи на секторе или нет, надо нажать кнопку «Обследовать сектор». Обследование на ОДЛ всегда длится 5 секунд, после чего игрок видит список вещей на секторе и может их поднять. На секторе может быть несколько предметов и вещей, но за один раз можно увидеть лишь два из них.

При поражении все вещи с проигравшего и из инвентаря случайным образом падают на сектор боя и восемь секторов вокруг, включая морские.

вернуться в начало

В начале турнира игрок получает Кулон Души, который дает +5 статов к каждому из 5 параметров - силе, ловкости, интуиции, мудрости и интеллекту. На персонаже может быть надет только один кулон, выкинуть его нельзя.



При поражении кулон проигравшего попадает автоматически в инвентарь убившему, при сдаче - случайному противнику. Полученные кулоны отображаются в инвентаре в категории "Бижутерия", их можно переодевать.

На островах есть Храмы , в которых можно моментально и мгновенно сплавить в один все кулоны, имеющиеся у игрока. При этом бонусы всех кулонов складываются. При этом кулоны снимать и повторно надевать не нужно.



При объединении кулонов в чат острова идет системное сообщение:

16:23:11 Смотритель: (ник игрока) усилил свой кулон Души!


вернуться в начало

На ОДЛ холодно - у всех персонажей на острове есть параметр «охлаждение», меняющийся от 0 до 100%. Его значение отображается под картой вместе с временем, оставшимся до полного замерзания.

Персонажи начинают турнир с нулевым охлаждением. Каждые (10 + 5* число надетых меховых предметов) секунд (в том числе и проведенных в боях) уровень охлаждения увеличивается на 1%.

На ОДЛ есть костры , у которых персонажи могут согреться. При выполнении этого действия уровень охлаждения падает на 2% в секунду, и указывается время, оставшееся до полного согревания. Процесс согревания можно закончить раньше, уровень охлаждения на начальное значение при этом не сбрасывается. Уровень охлаждения греющегося у костра не может стать меньше, чем (2*число прошедших с начала турнира минут). При окончании согревания всем игрокам турнира в чат приходит сообщение:
16:17:05 Смотритель: (ник игрока) согрелся у костра


Охлаждение персонажа влияет на его максимальное количество жизни по формуле максимум жизни = базовый максимум жизни * (1 - уровень охлаждения / 100). Замерзший персонаж (с уровнем охлаждения 100%) покидает остров, а в чат острова идет системное сообщение:

16:23:11 Смотритель: (ник игрока) замерз...


Вещи падают на сектор, на котором был игрок. В бою также можно замерзнуть. Тогда все кулоны замерзшего попадают в инвентарь случайному живому противнику.

вернуться в начало

Турнир заканчивается, когда в живых остаются члены только одной команды. Победителями считаются все члены этой команды, принявшие участие хотя бы в одном бою. Если на острове осталось только 2 человека из разных команд и их бой окончился ничьей, то призовой фонд с этого острова добавляется к призовому фонду следующего турнира и считается, что победителя турнира не было. Весь призовой фонд делится на число островов, а на одном острове – между победителями. Каждый победитель турнира получает также (5*базовый опыт на его уровне) опыта.

Для каждого персонажа подсчитывается количество побед на ОДЛ. При достижении [25 50 100 150 225 300 400 500 625 750] побед в информации о персонаже появляется новая картинка.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
25
50
100
150
225
300
400
500
625
750


Каждый из победителей получает случайный свиток нанесения стихийного урона: «Брутальная снежинка», «Брутальный ветерок», «Брутальный уголёк», «Брутальная песчинка».

Брутальная
снежинка
Брутальный
ветерок
Брутальный
уголёк
Брутальная
песчинка


Прочность – 2, требований к мудрости нет. Базовый урон и требование к уровню на свитке зависят от уровня персонажа: [400 500 600 750 900 1100 1300 1550 1800 2100 2400 2750 3100] урона для 10-22 уровней. На урон свитков влияют только бонусы на увеличение и уменьшение стихийного урона. Мудрость персонажа и цели урон не меняют.

По окончании турнира всем его участникам приходит сообщение:

16:29:56 Смотритель: Ледовый турнир завершен. Победители: игрок1, игрок2, игрок3, игрок4, игрок5.


Участники победившей команды получают сообщение:

16:29:56 Смотритель: Ваша группа стала победителем Ледового турнира. Получено ХХХ опыта, ХХХ серебра, (вид свитка).


Для более комфортной игры на ОДЛ каждый игрок может приобрести себе специальное животное - Злого Пингвина (Информация - Золото - Доп.услуги). Цена - 10 золота в неделю или 35 золота в месяц. После покупки в информации о персонаже появляется иконка:


При наведении на иконку отображается время до окончания действия лицензии.

Пингвин дает следующие бонусы:
  • Призовой свиток (в случае победы) выдается с прочностью 3/3;
  • Игрок невидим для других игроков первые 100 секунд (защита от нападения);
  • Возможность выбирать не одного из трех видов персонажей, а одного из четырех;
  • Приоритетный вход в турнир перед другими игроками при равной минимальной ставке.

  • вернуться в начало

    27.11.2014.

    by kozyafka

    Комментарии
    #31 | -Dzhon Karter- 03.11.2014 23:07
    ещё деньги и много опытаCool
    #32 | Delete 21.01.2015 20:26
    Sad чуш половас написаного полная бредятина как не крути там пашет рандом и логики никокой
    #33 | Delete 21.04.2015 23:27
    При переходе на сектор, на котором уже идет бой, игрок вмешивается в него за свою команду или за команду, в которой меньше участников (если его команды нет в бою).Shock
    #34 | Bayad 08.05.2015 21:53
    "...Базовый урон и требование к уровеню на свитке..." Уровеню хД Поправьте =)
    Добавить комментарий
    Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Отлично! Отлично! 71% [30 Голоса]
    Очень хорошо Очень хорошо 10% [4 Голоса]
    Хорошо Хорошо 5% [2 Голоса]
    Удовлетворительно Удовлетворительно 7% [3 Голоса]
    Плохо Плохо 7% [3 Голоса]
     
     
     
     
    Стражи Порядка Все права защищены - e-mail: vip@ereality.ru