www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Уворот от ''А'' до ''Я'' .
Данный гайд с 01.12.2008 устарел. В игру были внесены существенные изменения. Гайды рекомендованы исключительно для ознакомления.
Вступление:
Процесс воспитания «Уворотчика». Очень капризный. Поэтому я советую пробежаться глазами по всему тексту, обратить внимание на «Примечания» и выделенные части текста. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАНИМАТЬСЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, несмотря на своё название, класс «Уворотчик» не настолько гибок!!! В противном случае, ошибка будет стоить вам «обнула» (как минимум) или даже загубленного персонажа. Если та или иная вещь не одевается, то нужно употребить эликсир и поднять недостающий параметр. Настоятельно рекомендую сохранять одетые комплекты, иначе вам придётся крепко подружится с эликсирами. Я постараюсь не вдаваться в рассуждения «Что, Как и Почему», отвечу сразу и просто «Потому что…».Обратите внимание, что много информации есть на картинках.

Для начала я хотел бы поблагодарить персонажа Невид Димка, за предоставленную помощь (переодевалка) и персонажа shadow36 (на основе его гайда было создано данное пособие). Ввиду того, что ГР претерпели массу изменений, появилась нужда в написании нового пособия по «Уворотчикам». Думаю, что нет смысла объяснять, кто такой «Уворотчик». «Уворотчик» это один из капризных классов в игре, потому как должен сочетать в себе массу параметров. Но не это самое главное, самое главное сохранять гармонию между этими параметрами (а это не так уж просто как казалось). На мой взгляд, основными параметрами «Уворотчика» являются «Ловкость» и «Интуиция». «Ловкость», это собственно и есть основа его так называемой «Верткости», а также его точность. «Интуиция», это также как и ловкость, его точность (но в гораздо большей мере), а также пробой брони и пробой блока (и защита от такого удара). Немаловажный параметр «Сила», ответственный за наносимый урон и критические удары (ибо грош цена нам, если наши удары будут похожи на укусы комаров). «Здоровье», также немаловажный параметр, ответственный за кол-во очков жизни и драгоценной для «Уворотчика» энергии, а также возможность избежать критического удара. Как вы сами видите (и как я уже сказал ранее), параметров немало и задача не из лёгких. Если вы считаете что это вам не по зубам, то всего хорошего, вас ожидают другие гайды. А если вас не пугают трудности, то начнём.

1-ый уровень.
Вот он, первый уровень.
статы:
сила: 5
ловкость: 7
интуиция: 5
здоровье: 5
навыки:
+5 Улучшенный уворот (19%)
На первом уровне советуем начинать прокачивать кулачку, которая пригодится Вам на более высоких уровнях. Вам предоставляется выбор: либо идти на Остров Весеннего листа и искать там ботов 0 уровня (гоблин), либо драться в дуэлях с первыми уровнями в городе. Конечно, Вы можете чередовать и то, и то.

2-ой уровень.
статы:
сила: 6
ловкость: 7
интуиция: 5
здоровье: 6
навыки:
+5 Улучшенный уворот (19%)
Вы, конечно, можете продолжить мордобои или заняться разгоном демонстраций гоблинов на природе, но я рекомендую повременить с боями и лишними затратами. Вооружившись топором, мы идём в лес и начинаем нашу карьеру в качестве «Лесоруба». Вы спросите зачем? Правило номер 1.(смотрим выше).
И так до 25-го уровня лесоруба, периодически попинывая слегка живность на природе. Таким темпом по моим подсчётам плавно и планомерно вы поднимитесь на 3-ий уровень.

3-ий уровень.
сила: 7 (6 база +1 от лесоруба)
ловкость: 8
интуиция: 7
здоровье: 6
навыки:
+5 Улучшенный уворот (19%)
+5 Стремительность (19%)
Вот он, долгожданный 3-ий уровень. По достижению первой ступени лесоруба, идём в «Башню Мага» и выкупаем параметр силы. Там же перебрасываем умение с кулачков на ножи (да, да, «Уворот» это воин с ножами) и при помощи обнуля полученного на первом уровне перекидываем Стили боя из «Одно оружие» в «Два оружия». После «Башни Мага» направляемся за покупками (список ниже). Теперь можно сделать несколько показательных боев, после чего вернуться к уже привычной для нас рутине. На данном этапе, мы меняем профессию. Вооружившись удочкой и приманкой, мы идём на берег и начинаем нашу карьеру «Рыбака». Желательно к середине 4-го уровня взять первую ступень рыбака.
*примечание: для того чтобы надеть все вещи, нам потребуется купить "эликсир ловкости [3]".

перечень комплекта:
Крестьянские Рукавицы +1
Шлем Расчёта +1
Кулон Равновесия
4 кольца Сокровище Инков
2 Ножа Скорпиона
Доспех Коррозии
Кожаные Наручи
Кожаный Пояс
Кожаные Ботинки

4-ый уровень.
На 4-ом уровне нам предстоят не очень большие изменения. Единственное, на что хочу обратить ваше внимание, так это на то, что перед переходом с 4-го на 5-ый уровень, незадолго до поднятия уровня есть смысл избавиться от не нужных вещей. (Тех, которые нам предстоит заменить на 5-ом. Потому как на 5-ом мы их сможем продать всего лишь за 90% от гос. цены, а не как было ранее, за гос.) Остаток уровня добить миркой.
*примечание: перед продажей, вещи ремонтируем «Бесплатным Ремонтом», цена вещи от этого не падает.

статы:
сила: 7 (6 база +1 от лесоруба)
ловкость: 10 (9 база +1 от рыбака)
интуиция: 9
здоровье: 6
навыки:
+5 Улучшенный уворот (19%)
+5 Стремительность (19%)

перечень замен:
Крестьянские Рукавицы +1 ===> Кожаные Перчатки

апаем:
Шлем Расчёта +2
Кулон Равновесия +1
4 кольца Сокровище Инков (не апаем, нет смысла)
2 Ножа Скорпиона +1
Доспех Коррозии +1
Кожаные Наручи +1
Кожаный Пояс +1
Кожаные Ботинки +1


5-ый уровень.
Тут нас ожидают радикальные изменения. На данном этапе у нас добавилась профессия «Жрец». Хотя жрец и не даёт полезных для «Уворотчика» бонус статов, у него есть иное применение. От уровня жреца зависит величина бонусов при приобретение аур. Поэтому в любой удобный момент, есть смысл ставить персонажа на молитву.

статы:
сила: 9 (8 база +1 от лесоруба)
ловкость: 10 (9 база +1 от рыбака)
интуиция: 9
здоровье: 7
навыки:
+5 Улучшенный уворот (19%)
+5 Стремительность (19%)

перечень замен:
2 Ножа Скорпиона +1 ===> Нож Шерстолапого
Доспех Коррозии +1===> Позаимствованный Жилет
Кожаный Пояс +1 ===> Пояс Джентльмена
(Все три вещи, искать в палатках или выбивать из Хоббита [5])
Шлем Расчёта +2 ===> Стальная маска
Кулон Равновесия +1 ===> Зеркальный Амулет
2 кольца Сокровище Инков ===> Кольца Восьми Ветров
апаем:

Кожаные Перчатки +1
Кожаные Наручи +2
Кожаные Ботинки +2


6-ой уровень.
На этом уровне для «Уворотчиков» нет никаких замен. Апаем всё что апается, кроме Сокровищ Инков. За этот уровень стараемся взять вторую ступень рыбака. Добавляем по одному стату на 4 основных параметра.

навыки:
+8 Улучшенный уворот (26%)
+5 Стремительность (19%)
+2 Улучшенная точность (9%)

7-ой уровень.
На данном этапе нам стала доступна профессия «Траппер», её-то мы и начнём осваивать. Наша задача на этом уровне взять первую ступень.

статы:
сила: 11 (10 база +1 от лесоруба)
ловкость: 13 (10 база +3 от рыбака)
интуиция: 12
здоровье: 9
навыки:
+8 Улучшенный уворот (26%)
+5 Стремительность (19%)
+2 Улучшенная точность (9%)

Покупки:
Наконец-то покупаем кольчугу, Кольчуга Стремительности.
перечень замен:
Кожаные Перчатки +2 ===> Перчатки Скрытой Агрессии
Стальная маска +1 ===> Шлем Убийцы
2 кольца Сокровище Инков ===> 2 Кольца Патриота
Кожаные Наручи +3 ===> Наручи Лёгкости
Пояс Джентльмена ===> Пояс Лёгкости
Кожаные Ботинки +3 ===> Сапоги Убийцы
апаем:
Зеркальный Амулет +2
2 Кольца Восьми Ветров +2
Кольчуга Стремительности +2


8-ой уровень.
Вот потихоньку мы и дошли до 8-го уровня. Подобьём итог по параметрам. У нас есть +1 на силу от лесоруба, +3 на ловкость от рыбака и +1 на ловкость от траппера. Всё бы ничего, но как вы наверняка заметили, у нас есть серьёзная проблема с 2-мя параметрами Сила и Интуиция, нам не помешали бы по 3 дополнительных очка на каждый из них. Самое время это исправить, тут я оставляю выбор на ваше усмотрение. За Силу ответственны такие профессии как: «Лесоруб» и «Шахтёр» («Землекопа» не предлагаю, так как, зачастую либо низкооплачиваемая, либо не оплачиваемая вовсе профессия). За Интуицию: «Плотник» и «Строитель» (последний, во всяком случае, окупает инструмент в отличие от «Землекопа»). Я знаю, что задача не из лёгких, но вполне выполнимая. Самый поздний срок для выполнения данной задачи, 10-й уровень. В случае если у вас не получится уложиться до 10-го уровня, не отчаивайтесь, продолжайте по намеченному пути и скупайте нужные вещи. Естественно, что сверяйтесь с намеченным планом, и рассчитывайте ваши силы. К примеру, если я вижу что на 10-м уровне, у меня не получится взять запланированные ступени, то я не буду приобретать Перчатки Ассасина. Так как на 11-ом мне придётся их сменить на Перчатки Тени.

статы:
сила: 12 (11 база +1 от лесоруба)
ловкость: 14 (10 база +3 от рыбака +1 от траппера)
интуиция: 14
здоровье: 10
навыки:
+8 Улучшенный уворот (26%)
+5 Стремительность (19%)
+2 Улучшенная точность (9%)

перечень замен:
Перчатки Скрытой Агрессии ===> Перчатки Единения
Шлем Убийцы ===> Эльфийский Шлем
Сапоги Убийцы ===> Эльфийские Сапоги
апаем:
Зеркальный Амулет +3
2 Кольца Восьми Ветров +3
2 Кольца Патриота +1 (можно и не апать, бонус не существенный)
Наручи Лёгкости +1
Пояс Лёгкости +1
Кольчуга Стремительности +3


9-ый уровень.
Вот мы и добрались до заветного 9-го уровня и можем побаловать себя вещами с ОПП. Подобьём бонусы +4 на Силу (Шахтёр + лесоруб) +4 на Ловкость (рыбак + траппер) +3 Интуиция (Плотник)

статы:
сила: 19 (15 база +4 от лесоруба + шахтёр)
ловкость: 14 (10 база +3 от рыбака +1 от траппера)
интуиция: 17 (14 база + 3 от Плотника)
здоровье: 10
навыки:
+8 Улучшенный уворот (26%)
+5 Стремительность (19%)
+7 Улучшенная точность (24%)
А вот одёжка тут делится, на мужскую и женскую. (Тут и далее, я не буду напоминать, что апаем вещи или меняем. Я просто буду перечислять комплекты.)

Общая одежда:
Эльфийский Шлем +1
2 Эльфийских Ножа
2 Кольца Восьми Ветров +4
Кольцо Патриота +2
Наручи Лёгкости +2
Пояс Лёгкости +2
Сапоги Тени.

Мальчики:
Перчатки Ассасина
Амулет Ассасина
Кольцо Ассасина
Эльфийский Доспех +3
Кольчуга Стремительности +4


Девочки:
Перчатки Танцующей с Клинками
Кулон Восхода +3
Кольцо Танцующей с Клинками
Доспех Амазонки +4
Топ Танцующей с Клинками


10-ый уровень.
На данном уровне перед нами стоят две сверх задачи. Задача номер один, добрать недостающие статы миркой (если вам это не удалось ранее). Задача номер два, взять все 7 ступеней ШСТ (да, это реально сделать на 10-м уровне).

статы:
сила: 19 (15 база +4 от лесоруба + шахтёр)
ловкость: 14 (10 база +3 от рыбака +1 от траппера)
интуиция: 20 (17 база + 3 от Плотника)
здоровье: 13
навыки:
+8 Улучшенный уворот (26%)
+5 Стремительность (19%)
+7 Улучшенная точность (24%)

Общая одежда:
2 Эльфийских Ножа +1
Кольцо Тени +1
Наручи Тени
Пояс Тени
Кольцо Восьми Ветров +5
Кольцо Патриота +3
Сапоги Тени +1

Мальчики:
Перчатки Ассасина +1
Маска Ассасина
Амулет Ассасина +1
Кольцо Ассасина +1
Броня Ассосина
Куртка Ассасина


Девочки:
Перчатки Танцующей с Клинками +1
Маска Танцующей с Клинками
Амулет Тени +1
Кольцо Танцующей с Клинками +1
Доспех Танцующей с Клинками
Топик Танцующей с Клинками +1


11-уровень.
Тут нам предстоит лёгкая замена.

статы:
сила: 21 (17 база +4 от лесоруба + шахтёр)
ловкость: 17 (13 база +3 от рыбака +1 от траппера)
интуиция: 20 (17 база + 3 от Плотника)
здоровье: 16
навыки:
+10 Улучшенный уворот (30%)
+5 Стремительность (19%)
+10 Улучшенная точность (30%)

Мальчики:
Перчатки тени
Маска Тени
Амулет Ассасина +2
Кольца:
Тени +2
Ассасина +2
8 Ветров +6
Патриота +4
2 Эльфийских Ножа +2
Броня Ассасина +1
Наручи Тени +1
Пояс Тени +1
Куртка Ассасина +1
Сапоги Ассасина


Девочки:
Перчатки тени
Маска Тени
Амулет Танцующей с Клинками
Кольца:
Тени +2
Танцующей с Клинками +2
8 Ветров +6
Патриота +4
2 Эльфийских Ножа +2
Доспех Танцующей с Клинками +1
Наручи Тени +1
Пояс Танцующей с Клинками +1
Топик Танцующей с Клинками +2
Сапоги Тени +2


12-ый уровень и последний.
Проведём финальную замену.

статы:
сила: 22 (18 база +4 от лесоруба + шахтёр)
ловкость: 24 (20 база +3 от рыбака +1 от траппера)
интуиция: 21 (18 база + 3 от Плотника)
здоровье: 18
навыки:
+10 Улучшенный уворот (30%)
+10 Стремительность (30%)
+10 Улучшенная точность (30%)

Мальчики:
Меняем Эльфийские Ножи на Когти Тени
Броню Ассасин на Жилет Тени
Пояс Тени на Пояс Ассасина
Всё остальное апаем.


Девочки:
Меняем Эльфийские Ножи на Когти Тени
Доспех Танцующей с Клинками на Жилет Тени
Сапоги Тени на Пуанты Танцующей с Клинками
Всё остальное апаем.


P.S.
На самом деле, всё элементарно просто. У вас есть 2 постоянных слота для колец (1 Тени и 1 Ассасина/Танцульки). И 8 свободных слотов (4 для Тени и 4 для Ассасина/Танцульки). Со свободными слотами, вы можете играться как вам удобно, главное сохранять соотношение 4Х4.Также возможен выбор другого оружия, но это нужно учесть на более ранних этапах.
P.P.S.
Маленькие советы от персонажа неизвестная.
• Она советует на высоком уровне убрать навык «Стремительность», полученные 10 очков распределить между навыком «Повышенный пробой брони» и навыком «Ускользающая тень» (оба навыка доступны с 5-го уровня).
• «Уворотчику», как никогда сейчас нужен параметр «Интуиция». Если хорошо раскачать этот параметр, то можно навыки с «Улучшенная точность», также, распределить между «Повышенный пробой брони» и «Ускользающая тень».
• Девочкам на старшем уровне посоветую взять «Катаны» в руки. Они более эффективны и гораздо лучше, чем раритетные «Кукри». Мальчикам, в будущем советую «Ножи Ассасина».

Так что думайте и решайте сами, что вам больше по душе. На этом, данный гайд заканчивается, спасибо за внимание.

Автор: Cramler
Опубликовал милая неженка 29 Сентябрь 2008 18:08 · 27 Комментариев · 19675 Прочтений · Печать
Комментарии
#21 | качери 26.12.2008 06:39
обновите172
#22 | 19342 01.01.2009 17:50
Ну обновите пожалуйста!!!!
#23 | Nev Day 10.01.2009 15:32
оновитеAngry
#24 | 23317 14.01.2009 16:47
SadSadданый на нулевом не совпадаютGrin
#25 | 18288 01.02.2009 14:39
SmileCoolGrin
#26 | Kursiv 08.02.2009 23:31
Обновите плиз))) Wink
#27 | 24935 28.03.2009 16:40
Обновите!!!Angry
Angry
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 63% [37 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 3% [2 Голоса]
Хорошо Хорошо 5% [3 Голоса]
Удовлетворительно Удовлетворительно 22% [13 Голоса]
Плохо Плохо 7% [4 Голоса]