Авторизация
Логин

Пароль

 

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поиск

Статьи Новости
Форум Игроки
Календарь СП
События Хаота

Сегодня

Мгновенная лотерея

Завтра

Последний герой

Кровожадное воображение

Ресурсы ГР
Грани Реальности

ГР в ВКонтакте

Цитатник ГР

Wiki



Новостная лента

Консультанты
Сервисы
Личный кабинет

Сервис жалоб

Таймер ОЗ

Сервис ПСЖ

Вступление в СП

Регистрация браков

Морские путешествия

Карта подземелья

Дополнение к ГРаням

Подача на проверку

Форумные молчи

Ресурсы шахт

Аккредитация New!

Налог на бирже

Поиск клана

Образы Граней

Статистика КТ

Биржа онлайн

Просмотр поместий

Профы для святилища

Локатор проф


Карта подземелий


Примерочная СП

Примерочная

СП & золото
Артефакты
Биржа золота
Вещи Восхождения
Восстановление пароля и безопасность
Инструкция по работе с Сервисом Проверок
Инструкция по работе с Сервисом ПСЖ
Инструкция по работе с Таймером ОЗ
Остров Заключённых
Отправка жалобы на игрока Стражам Порядка
Разблокировка персонажа NEW!
Свадебная церемония
Создание клана
Услуги и товары за золото
В помощь новичку
Видимость монстров
Все о сканах и скриншотах
Всё о навыках
Гильдии выбора
Гильдии мастерства
Горячие клавиши
Для чего нужен наставник
Магия NEW
Объекты ОВЛ
Объекты ОПП
Первые шаги по игре со Стражем
Подарки на День Рождения
Путеводитель по Туманному Городу
Типы боев
Развитие персонажа
Владение оружием и стили боя
Определение школы: Маги и Воины
Библиотека
Копирование ссылок
Монстры ОВЛ
Агромаг
Багровый туман
Бонусы комплектов
Как дарить подарки
Камеры хранения
Клановые узоры
Книга призыва
Кэш браузеров
Лотерея
Магические свитки
Монстры ОПП
Образы
Партнерская программа NEW!
Пути притока золота
Раритетные вещи
Свиток ветерана
Солидная Лавка
Ступени в цифрах
Троллю посвящается
Учебники
Школа Стального Тела
Видео-гайды
Анимационные гайды
Видео уроки: обнул, параметры, навыки
Видео уроки: чат
В процессе обновления
Биржа
ВКонтакте
Маг Воздуха
Тайна золота
Щитовик (топор) Гайд Крит+Стойкость
Эволюция игрока - шаги по уровням
Элитный турнир
Отдых
Девятилетие Граней (Минск)
Девятилетие Граней (Москва)
Четырёхлетие Граней (Москва)
Трёхлетие ГР-Киев
Трехлетие ГР в Москве 6 декабря 2008 г.
Фотоархив от Перцев:Сьемка (с) Darth_Sergius
Летняя сходка у моря в Одессе
Двухлетие Граней.
Состав СяПок
Гимн СП
Сейчас на сайте
Гостей: 5

Пользователей: 0

Всего пользователей: 80,072
Новый пользователь: eligoss
 


Морские путешествия
Морские путешествия
Порт ОВЛ. Требования.
Корабли. Строительство. Ремонт.
Острова. Назначение.
Новые профессии. Валюта. Биржа.
Колониальные магазины. Торговля.
Дополнительные улучшения вещей.

Порт ОВЛ. Требования.

На Острове Весеннего листа, сектор 25:90, расположился порт. Зайти в него могут игроки, начиная с 8 уровня. Все остальные, при попытке зайти, будут видеть надпись: «Порт будет доступен с 8 уровня». В Порту доступны следующие вкладки – «карта», «мой корабль», «другие корабли».

Во вкладке «карта» отображается карта новых островов и пути перемещения по ним. Если у персонажа есть корабль, он может перемещаться между островами, нажимая на порт соответствующего острова либо выбрав название острова в списке сверху. Если на карте нет отображения пути от острова к острову – значит напрямую на него переместиться нельзя.

В интерфейсе морской карты также можно увидеть текущую прочность корабля и наполненность трюма (в трюме хранятся колониальные товары).
На всех островах, а также во время перемещения, работает общий канал чата.

вернуться в начало
Корабли. Строительство. Ремонт.

Строительство.

Во вкладке «мой корабль» указаны возможные варианты кораблей для постройки. На данный момент их три: лодка, шлюп, плот.

Для постройки корабля необходимо выполнить ряд последовательных действий:
  • заплатить необходимую сумму серебра;
  • внести необходимое количество ресурсов;
  • выполнить необходимое количество строительных подходов.

При попытке построить корабль персонаж, не достигший 15 уровня, получит системное уведомление о невозможности начала строительства. Также нельзя начать строить корабль, если на руках недостаточно средств, требуемых для строительства.
У одного игрока одновременно может быть только один корабль. Пока предыдущий не удален, строить новый нельзя.
У каждого вида корабля есть свой «рецепт», то есть количество необходимых действий для постройки, а также характеристики:

На любой стадии строительства корабля, а также после окончания строительства, его можно удалить, нажав соответствующую кнопку. При этом игрок получит назад 5000, 10.000 серебра или 3600 пиастров (в зависимости от вида судна).
После внесения необходимой суммы серебра и ресурсов нужно совершить некоторое количество подходов строительства. Когда они будут выполнены – корабль будет готов, можно будет отправляться в плавание.

Перемещение.

После нажатия на соответствующий остров начнется отсчет времени перемещения, которое рассчитывается по формуле:

Затраты времени на перемещение = (60*расстояние/скорость корабля в %) * (1+штраф прочности корабля) секунд.

Скорость корабля зависит от его вида, у плота скорость 85%, у лодки – 115%, у шлюпа – 130%.
Расстояние между островами приведено в таблице ниже:

Штрафы прочности корабля:
  • Прочность 30 - 39%: время перемещения между островами увеличивается на 10%;
  • Прочность 20 - 29%: время перемещения увеличивается на 20%;
  • Прочность 10 - 19%: время перемещения увеличивается на 30%;
  • Прочность 0 - 9%: время перемещения увеличивается на 50%.

ВАЖНО: С Бирюзового и Зеленого островов можно переместиться в порт ОВЛ телепортом, который находится в порту этих островов. Стоимость одного перемещения - 45 пиастров. При таком перемещении корабль остается на Бирюзовом или Зеленом острове (смотря откуда происходило перемещение), вернуться к нему можно бесплатно через кнопку "Телепорт" в порту ОВЛ. Телепорт не дает возможность переместиться с Зеленого острова на Бирюзовый и наоборот, а также на другие острова Морских путешествий.

Прочность и ремонт.

При перемещении между островами корабли теряют прочность. Количество единиц прочности, затрачиваемое на перемещение, рассчитывается по формуле:

Затраты прочности корабля на перемещение = округл. вверх (расстояние/20).
Особенности:
  • если прочность корабля равна или меньше необходимой для перемещения - персонаж не сможет переместиться;
  • если прочности корабля не хватит (или она будет равна необходимой) для того, чтобы вернуться в порт с ремонтом (на данный момент это только порт ОВЛ), игроку придет последовательно 5 запросов о подтверждении действия;
  • если прочность корабля меньше 20% - игроку также придет подтверждения начала действия;
  • если перемещение недоступно из-за недостаточной прочности корабля, то единственный способ вернуться в порт ОВЛ - уничтожить корабль (при этом игроку возвращается серебро/пиастры за покупку, но не возвращаются ресурсы на постройку и ремонт и содержимое трюма).

Корабли можно ремонтировать в порту Острова Весеннего листа. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • поставить корабль на ремонт;
  • добавить на свой корабль все нужные материалы для ремонта;
  • набрать нужное число строительных единиц, совершая подходы.

На своем корабле подходы совершаются бесплатно, на чужих кораблях - за плату в серебре. Стоимость ремонта и требуемое количество ресурсов для ремонта всегда одинаково и не зависит от прочности корабля (1/1200 или 1199/1200 - стоимость одна).

Вкладка "Другие корабли".

Игрок может ремонтировать и строить свой корабль сам, а может открыть доступ к помощи ему другим игрокам. Для этого после внесения ресурсов для строительства/ремонта нужно нажать кнопку «Настройка оплаты» и выставить там параметры оплаты услуг ремонтных работ.

Правила настройки фонда оплаты:
  • Для того, чтобы изменить стоимость оплаты единицы строительства, необходимо закрыть доступ к ремонту корабля либо фонд оплаты должен составлять 0 серебра. При выставлении корабля на ремонт и установке фонда оплаты и оплаты за 1 единицу строительства владельцу приходит подтверждение действия;
  • Закрыть доступ невозможно, пока в фонде оплаты есть серебро;
  • При установке фонда оплаты его размер не может быть менее 500 серебра;
  • При работе с рар-инструментом подход не начинается, если на момент начала нового подхода в фонде 0 серебра, а игроку в чат от смотрителя приходит системное сообщение: "В фонде оплаты недостаточно серебра!".

Здесь по принципу, подобному ремонту торговых палаток, можно добавить некоторое количество серебра в фонд оплаты и установить стоимость одной единицы строительства. После установки параметров нужно нажать «Открыть доступ к ремонту» и заявка появится во вкладке «Другие корабли» (игрок, выставивший корабль, не будет видеть свою заявку).

Игроки в данной вкладке могут выставить фильтры: «фонд оплаты больше 300 серебра» и «только сокланы».
К починке чужих кораблей могут приступить одновременно несколько добровольцев, достигших 8 уровня. Для ремонта/строительства корабля необходимо надеть «инструмент строителя».

вернуться в начало
Острова. Назначение.

Бирюзовый остров.

На бирюзовом острове происходит разведка и добыча бирюзы (подробнее в гайдах геолог и ювелир). Доступны четыре локации.

Порт. В порту Бирюзового острова запрещено строительство и ремонт корабля, сюда приходит ваш корабль с других портов.
Храм. В храме доступны все те же действия, что и в аналогичных локациях на Листе – молитва, покупка ауры, лечение.
Ювелирная мастерская. В этом здании прокачивается профессия ювелира, а также продаются и покупаются все ресурсы, добываемые на Бирюзовом и Зеленом островах, все продукты производства ювелиров Бирюзового и Зеленого островов, как в гос, так и другим игрокам с помощью биржи. Обрабатывать в Ювелирной мастерской данного острова можно только бирюзу и продукты из нее.
Колониальный магазин. Там можно приобретать по определенным правилам специальный товар для перепродажи на других островах. На бирюзовом острове можно купить в колониальном магазине хлопок. (Подробнее в разделе Колониальные магазины. Торговля.)

Торговый остров.

На Торговом острове на здании колониального магазина есть НПС «Контрабандист», который скупает у игроков колониальные товары по особым правилам (подробнее в разделе Колониальные магазины. Торговля.) Помимо этого, на острове доступны три локации.

Порт. В порту Торгового острова запрещено строительство и ремонт корабля, сюда приходит ваш корабль с других портов.
Храм. В храме доступны все те же действия, что и в аналогичных локациях на Листе – молитва, покупка ауры, лечение.
Колониальный магазин. Там можно приобретать по определенным правилам специальный товар для перепродажи на других островах. На Торговом острове можно купить в колониальном магазине сахар. (Подробнее в разделе Колониальные магазины. Торговля.)

Верхний остров.

Маленький Верхний остров предлагает посетителям торговлю в колониальном магазине и лечение в храме. Доступны три локации.

Порт. В порту Верхнего острова запрещено строительство и ремонт корабля, сюда приходит ваш корабль с других портов.
Храм. В храме доступны все те же действия, что и в аналогичных локациях на Листе – молитва, покупка ауры, лечение.
Колониальный магазин. Там можно приобретать по определенным правилам специальный товар для перепродажи на других островах. На Верхнем острове можно купить в колониальном магазине парусину. (Подробнее в разделе Колониальные магазины. Торговля.)

Зеленый остров.

На Зеленом острове происходит разведка и добыча малахита (подробнее в гайдах геолог и ювелир). Доступны четыре локации.

Порт. В порту Зеленого острова запрещено строительство и ремонт корабля, сюда приходит ваш корабль с других портов.
Храм. В храме доступны все те же действия, что и в аналогичных локациях на Листе – молитва, покупка ауры, лечение.
Ювелирная мастерская. В этом здании прокачивается профессия ювелира, а также продаются и покупаются все ресурсы, добываемые на Бирюзовом и Зеленом островах, все продукты производства ювелиров Бирюзового и Зеленого островов, как в гос, так и другим игрокам с помощью биржи. Обрабатывать в Ювелирной мастерской данного острова можно только малахит и продукты из него.
Колониальный магазин. Там можно приобретать по определенным правилам специальный товар для перепродажи на других островах. На Зеленом острове можно купить в колониальном магазине какао. (Подробнее в разделе Колониальные магазины. Торговля.)

Табачный остров.

Маленький Табачный остров предлагает посетителям торговлю в колониальном магазине и лечение в храме. Доступны три локации.

Порт. В порту табачного острова запрещено строительство и ремонт корабля, сюда приходит ваш корабль с других портов.
Храм. В храме доступны все те же действия, что и в аналогичных локациях на Листе – молитва, покупка ауры, лечение.
Колониальный магазин. Там можно приобретать по определенным правилам специальный товар для перепродажи на других островах. На Табачном острове можно купить в колониальном магазине табак. (Подробнее в разделе Колониальные магазины. Торговля.)
вернуться в начало
Новые профессии. Валюта. Биржа.

Новые профессии и валюта.

В новом модуле доступны для прокачки новые профессии - геолог и ювелир. Они дают возможность зарабатывать новую валюту – пиастры. Помимо этого, пиастры можно зарабатывать, торгуя колониальными товарами.

Во время пребывания на новых островах вверху экрана у игрока вместо серебра будет отображаться текущее количество пиастров - . Пиастры не обмениваются на серебро и другие валюты мира Граней, за них нельзя покупать вещи с других островов, кроме морских - Бирюзового, Зелёного, Торгового, Верхнего и Табачного. Используются пиастры для дополнительного апгрейда артефактов, пока что: шлемов, кулонов, кольчуг, доспехов, перчаток, оружия и вспомогательных вещей (знамёна и книги). Этот апгрейд не влияет на улучшение по уровням, на кудес, руны, свитки ветерана и прочие усиления.

Возможность прокачивать мирные профессии зависит от наличия «Очков работы» (ОР), количество которых выводится в правом нижнем углу карты на Бирюзовом и Зеленом островах, а также в меню Персонаж - информация (рядом с текущим количеством пиастров). После каждого действия по прокачке геолога и ювелира с игрока снимается какое-то количество очков работы, когда их становится недостаточно для совершения действия – игрок не может продолжать подход. (Более подробно о ОР - в гайдах ювелира и геолога)

Биржа.

Биржа Морских путешествий представляет собой обезличенную биржу, где можно сделать заказ на покупку либо выставить на продажу бирюзу или малахит. Продукция ювелира на бирже не продается и не покупается, ее можно приобрести по гос. стоимости в госе. Во вкладке «Продать ресурсы» можно продать любую продукцию ювелира и геолога государству по 90% от госцены. Во вкладке «Купить ресурсы» можно купить любую продукцию ювелира (т.е. от расколотой бирюзы и полированного малахита и дальше) по 100% госцены, в неограниченном количестве. Предметы на этой вкладке показываются в порядке возрастания госцены.

Ресурсы геолога можно заказывать, чтобы приобрести бирюзу или малахит дешевле текущей минимальной цены в списке выставленных лотов. Если на бирже находится ресурс, подходящий под параметры заказа игрока, то ресурс покупается. Возможность приобрести лоты напрямую у выставивших их также остается, но, как и прежде, можно купить только лот с наименьшей стоимостью. Размещение заказа происходит во вкладке «Биржа ресурсов» через опцию в верхнем меню «Заказать». Во вкладке игрок нажимает кнопку «Заказать» для нужного ему ресурса. В появившемся всплывающем окне игрок указывает, сколько единиц ресурса и по какой цене (за ед. ресурса) он хочет купить, видит суммарную цену за указанное число единиц ресурса и кнопку «Разместить заказ». При нажатии кнопки «Разместить заказ» с игрока берется полная предоплата за указанное число единиц ресурса и происходит размещение заказа на бирже.

Задаваемая цена за единицу ресурса должна находиться в пределах от 90% до 200% от госцены. При создании заказа в поле цены за единицу ресурса по умолчанию стоит наименьшая цена из выставленных на этот момент лотов на продажу (т.е. текущая рыночная цена).

Заказ снимается при наступлении одного из условий:
  • по заказу было куплено заданное в нем число единиц ресурса;
  • прошло 3 дня с момента размещения заказа;
  • игрок отменил заказ на вкладке «Мои заказы»;
  • на складе игрока больше не осталось свободного места.

Игрок может разместить несколько независимых заказов на один ресурс.
При снятии заказа игрок получает (цена при создании заказа за ед. ресурса * оставшееся число ед. ресурса в заказе) пиастров. Например, если игрок отменит заказ, по которому не куплено ни одного ресурса, он получит назад 100% внесенных при создании заказа пиастров.

В тех случаях, когда игрок выставляет на биржу ресурс по определенной цене, подбираются все заказы на бирже, запрошенная цена ресурса в которых равна или больше выставленной игроком. Если такой заказ находится, то ресурс сразу продается игроку, его разместившему, а продавец получает столько пиастров, сколько запросил, а не сколько было в заказе. Если подходящих заказов несколько, то выбирается заказ с наибольшей запрошенной ценой за ресурс.
Такая же ситуация работает и в обратную сторону. Когда игрок размещает заказ на бирюзу или малахит, подбираются все выставленные лоты, стоимость которых меньше или равна запрошенной в заказе. Если такой лот находится, то он сразу продается размещающему заказ, причем покупатель платит за лот столько, сколько запросил в заказе, а не ту стоимость, которая была указана продавцом. Если подходящих лотов несколько, то выбирается лот с наименьшей установленной ценой за ресурс.

Разница в стоимости между заказами и лотами изымается в пользу государства, выступая в роли комиссии.

Определение наименьшей или наибольшей цены за ед. ресурса происходит с точностью до 0.01 пиастра. Если несколько лотов или заказов совпадают вплоть до 0.01 пиастра, то берется случайный из них. Если подходящий заказ или лот не находится, то заказ или лот просто размещается на бирже в режиме ожидания.

Купленные ресурсы перемещаются сразу не в инвентарь, а на склад. Биржа и склад общие для Бирюзового и Зелёного островов.
Ёмкость склада определяется в единицах ресурса, максимум на складе может находиться 500 ед. ресурса. При заполнении склада до максимума все заказы игрока на покупку снимаются. Хранить ресурсы на складе можно сколь угодно долго, забирать ресурсы можно по частям, вводя в специальное окошко количество необходимых ресурсов.

Продать бирюзу или малахит можно без выставления лотов. На бирже есть вкладка «Продать», в ней размещаются все выставленные игроками заказы по выбранному ресурсу. Игрок может выбрать только тот заказ, выставленная в котором цена является наибольшей среди списка заказов.

вернуться в начало
Колониальные магазины. Торговля.

Колониальные магазины есть на каждом из новых островов, причем каждый магазин продает свой товар, который нельзя купить в других магазинах. Суть колониальных товаров в том, что игрок может купить один товар на одном острове, а затем продать его подороже в другом, извлекая таким образом прибыль в пиастрах.

Всего доступно 5 колониальных товаров:
  • Сахар – цена 14 пиастра, вес 3. Можно купить на Торговом острове.
  • Хлопок – цена 16 пиастра, вес 3. Можно купить на Бирюзовом острове.
  • Парусина – цена 18 пиастров, вес 3. Можно купить на Верхнем острове.
  • Какао – цена 20 пиастров, вес 3. Можно купить на Зеленом острове.
  • Табак – цена 22 пиастров, вес 3. Можно купить на Табачном острове.

В каждом магазине есть разделы «Покупка», «Продажа» и «Смотреть цены».
В разделе «Покупка» указывается цена товара и его количество в магазине на продажу. Первоначально количество товара одинаковое для всех игроков, затем его количество меняется в текущем завозе в зависимости от того, сколько он уже купил.

(ПРИМЕР: 2 игрока заехало в магазин, где на продажу выставлено 40 ящиков какао. Один купил 20, для него в магазине осталось 20. Другой купил 10, для него в магазине осталось 30. Через час товары из магазина исчезли, для обоих в магазине какао исчезло.)

Сколько товара сможет приобрести игрок в последующих завозах, высчитывается по формуле:

Завоз_товара = округление (Y1 * Y2 * Y3) с точностью до 1, где:

Y1 зависит от типа товара = [70 60 50 45 40] для [сахар, хлопок, парусина, какао, табак].
Y2 = случайное число от 70% до 130% с точностью до 5%.
Y3 – фактор, который уменьшается по мере закупочной деятельности игрока.

Y3 изначально равно 1 для игрока. Назовем часовой интервал между завозами в магазин одной торговой сессией. Тогда, если игрок в течение сессии купил хотя бы 1 единицу товара в любом магазине, Y3 на все последующие сессии (для всех товаров и магазинов) домножается на 0.8. Если игрок купит в одну из следующих сессий еще хотя бы 1 единицу товара, Y3 на все следующие сессии домножится еще на 0.8, и т.д.
Изменение Y3 не сказывается на количестве товаров в текущей сессию, только на последующих завозах. Раз в сутки (в 4 утра) Y3 сбрасывается до исходного значения 1.

(ПРИМЕР: игрок начал с Y3=1. Купил сахар и хлопок. Стало Y3=0.8. Прошло 2 часа, игрок ничего не покупал, в это время товары генерировались с Y3=0.8. Потом игрок купил парусину и до конца дня товары генерировались с Y3=0.64.)

Количество товара, который может приобрести игрок, также ограничено вместимостью трюма его корабля. Все купленные колониальные товары автоматически попадают в трюм, достать их оттуда и переложить в инвентарь нельзя. У лодки величина трюма – 50 ед, у плота – 150 ед, у шлюпа - 180 ед. Зайти в Трюм можно в порту, нажав на вкладку «Трюм». Если в трюме ничего нет, отсутствует и вкладка. В трюме интерфейс идентичен инвентарю, только нет кнопок продажи и передачи другим игрокам.

В разделе «Продажа» игрок может продать товары магазину, магазин скупает все возможные товары в любом количестве без ограничений. По умолчанию закупочная цена – 75% от цены товара, но каждый час появляются выгодные предложения с высокой закупочной ценой.
Цены товаров в разделах «Покупка» и «Продажа» общие для всех игроков и меняются каждый час.

В разделе «Смотреть цены» игрок может посмотреть цены продажи и покупки, выгодные предложения, а также наличие товаров в разных магазинах на данный момент.

Каждый час на одном из трех остров в колониальном магазине появляется соответствующий острову товар, который продаётся по выгодной цене, его стоимость случайно выбирается в диапазоне от 75% до 95% от гос-стоимости. И каждый час появляется выгодное предложение от одного случайного колониального магазина о покупке товара дороже гос-стоимости - от 105% до 125%. Товар не может быть выгодно продан на том же острове, где покупается.

ВАЖНО: За 30 секунд до конца предложения в магазинах пропадает возможность выгодно покупать и продавать товары, так как идет генерация нового предложения. Также раз в час с 50% вероятностью магазины могут по выгодной для игроков цене покупать не один, а два случайных товара из существующего перечня.

Кроме того, на Торговом острове принимает колониальные товары НПС «Контрабандист» (найти его можно на секторе с колониальным магазином). Во время каждого третьего обновления ассортимента (т.е. раз в 3 часа), он выставляет случайное предложение по покупке одного из колониальных товаров (кроме сахара) за 125% от гос-стоимости.
Контрабандист может скупить у населения ограниченное количество случайного товара, при достижении лимита он перестает принимать товар. Для хлопка это 600 ед., для парусины – 500 ед., для какао – 450 ед., для табака – 400 ед.

вернуться в начало
Дополнительные улучшения вещей.

Новую валюту, получаемую мирным трудом либо контрабандой, можно тратить на дополнительный апгрейд артефактов - шлемов, кулонов, кольчуг, доспехов, перчаток, оружия и вспомогательных вещей (знамёна и книги) с категорией 15+ уровня. Всего доступно 6 последовательных улучшений (для оружия и вспомогательного предмета - 2) с требованием по минимальному уровню, от номера улучшения зависит его стоимость. Улучшение поднимает все параметры предмета на коэффициент (в среднем каждое улучшение увеличивает характеристики предмета на 14%), рассчитываемый по формуле: round(К1*К3), где:

К1 – сколько каких бонусов дает исходный артефакт или индивид на [15…20] уровне (тот, который не улучшали за пиастры).
К3 – зависит от номера улучшения за пиастры, приведен в таблице ниже.



Шлемы и кулоны

Улучшение вещей происходит в кузнице Туманного города. Для этого необходимо снять вещь, зайти во вкладку "Морские артефакты" и из списка доступных вещей выбрать нужную, нажав кнопку "Улучшить". Каждое улучшение увеличивает здоровье на 2 на любом предмете. После поднятия уровня вещи престиж не пропадает и продолжает давать бонус при пересчёте на новый уровень. Использование ветерана также не сбрасывает престиж.

После выбора вещи можно посмотреть, сколько пиастров требуется для её следующего улучшения и как после него изменятся параметры. Для подтверждения улучшения необходимо ещё раз нажать кнопку "Улучшить".

Каждое улучшение добавляет к описанию вещи слово «Престиж» с номером улучшения, а также меняет фон изображения вещи. Для первого улучшения — это темно-серый цвет. Для второго и последующих – серо-желтое, серо-голубое, темно-синее, темно-фиолетовое, темное-красное соответственно.

При продаже артефакта с престижем пиастры, затраченные на улучшения, возвращаются игроку в полном объеме.

вернуться в начало
актуально на 28.08.2017
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
 
 
 
 
Стражи Порядка Все права защищены - e-mail: vip@ereality.ru