www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Академический час
Академический час
Общая информация
Сертификаты

 


 


Общая информация

Приступить к заданию можно на секторе 17:42 в здании Академии (появляется только во время события) нужно нажать на соответствующего профессора и согласиться пройти серию квестов.

Узнать о начале события можно из Новостной ленты или из Личных Сообщений в меню Информация.

Талоны взимаются после согласия игрока на обучение, а не после взятия первого задания!

Событие позволяет игрокам получить сертификаты на такие профессии как Повар, Рыбак, Лесоруб, Плотник, Геолог, Ювелир, Траппер, Шахтер, Ремесленник, Оружейник, Кудесник.

Сертификаты имеют пять ступени: Базовый сертификат, Средний сертификат, Высокий сертификат, Магистра и Кандидата (пока только к прфое Кудесник). Каждый сертификат дает бонусы для своей профессии. На профессию на Затерянных островах они дают шанс закончить подход без траты Очков Работы, а также для Ювелира и Геолога позволяют прокачивать эти профессии дальше 11 ступени! При наличии Базового сертификата можно прокачать профессию до 300 единиц (12 ступень), Среднего - до 325 единиц (13 ступень), Высокого - до 350 единиц (14 ступень), Магистра - до 375 (15 ступень)!

Сертификаты распространяются и на рабочих Ювелира, Ремесленника и Повара.

После получения сертификат остается навсегда и отображается в информации о персонаже.

 

Базовый сертификат Средний сертификат Высокий сертификат Сертификат Магистра Сертификат Кандидата

 

Обучение на сертификат требует оплаты талонами, которые можно получить выполняя подходы различных профессии в здании Академии либо талонами с Ярмарки.

Профессор, который находится в академии, запрашивает прохождение от 1 до 3 квестов на получение сертификата, это определяется не случайно, у всех игроков одинаковый порядок квестов и одинаковое их количество.

После взятия квеста задание заносится в Дневник квестов (меню Информация - Квесты - Дневник Квестов - Текущие), там же отображается прогресс выполнения задания.

Для того, чтобы профессор принял задание, нужно довести прогресс до необходимого значения (например, "Срублено уже 5 эзацев из 5"), затем с необходимым количеством ресурсов в Инвентаре прийти в здание Академии и сдать задание профессору.

Он не забирает ресурсы, их можно продать после выполнения задания.

Если по какой-то причине игроку пришлось продать ресурсы, произведенные для Академии, он может приобрести новые на бирже/с рук и при условии доведенного до максимума прогресса сдать квест, в таком случае профессор его тоже примет.

Для выполнения заданий Повара, Ювелира и Ремесленника можно поручить приготовление блюд рабочим, если они есть у игрока.

Квесты от профессора Траппера должны выполняться без помощи Пристанища следопыта.

 

Вернуться в начало

 


 


Сертификаты

 

Лесоруб

Плотник Траппер
Повар Кудесник Рыбак
Шахтер Геолог Ювелир
Ремесленник Оружейнник Строитель
Капитан Охотник

 


 

Лесоруб

 

Сертификат Стоимость, талонов Минус к подходу, сек Вероятность подхода без траты ОР

Базовый

 10 5 5%

Средний

 20 10 10%

Высокий

 40 15 15%

Магистра

 80 25 25%

 

Базовый

  1. Срубить 3 Тильи и принести Лесорубу в Академию
  2. Срубить 5 Эзацев и принести Лесорубу в Академию
  3. Срубить 4 Тильи и 6 Эзацев и принести Лесорубу в Академию


Средний

  1. Срубить 8 Эзацев и 2 Тильи и принести Лесорубу в Академию
  2. Срубить 12 Тильи и принести Лесорубу в Академию
  3. Срубить 15 Эзацев и принести Лесорубу в Академию


Высокий

  1. Срубить 5 Тильи и 5 Эзацев и принести Лесорубу в Академию
  2. Срубить 12 Эзацев и принести Лесорубу в Академию


Магистр

  1. Срубить 7 Эзацев и 7 Тильи и принести Лесорубу в Академию

 

В начало раздела

 


 

 

Плотник

 

Сертификат Стоимость, талонов Минус к подходу, сек Вероятность подхода без траты ОР

Базовый

 10 6 5%

Средний

 20 12 10%

Высокий

 40 18 15%

Магистра

 80 30 25%

 

Базовый

  1. Напилить 5 тильевых поленьев и принести Плотнику в Академию
  2. Напилить 5 тильевых поленьев и принести Плотнику в Академию
  3. Напилить 20 тильевых топорищ и принести Плотнику в Академию


Средний

  1. Напилить 6 тильевых досок и принести Плотнику в Академию
  2. Напилить 6 тильевых досок и принести Плотнику в Академию
  3. Напилить 10 тильевых ручек пилы и принести Плотнику в Академию


Высокий

  1. Напилить 10 тильевых рукоятей и принести Плотнику в Академию
  2. Напилить 12 эзацевых рукоятей и принести Плотнику в Академию
  3. Напилить 10 тильевых ручек пилы и 10 эзацевых ручек пилы и принести Плотнику в Академию


Магистр

  1. Напилить 4 тильевых полена, 4 тильевые доски, 2 тильевых топорища, 2 тильевых рукояти, 2 тильевых ручки пилы и принести Плотнику в Академию

 

В начало раздела

 


 

 

Траппер

 

Сертификат Стоимость, талонов Минус к подходу, сек Вероятность подхода без траты ОР

Базовый

 10 15 5%

Средний

 20 30 10%

Высокий

 40 45 15%

Магистра

 80 80 25%

 

Базовый

  1. Добыть 5 клыков огра и 5 клыков туманного волка и принести Трапперу в Академию
  2. Добыть 10 рогов виверны и принести Трапперу в Академию
  3. Добыть 5 когтей гарпии и 4 единицы волос гарпии и принести Трапперу в Академию


Средний

  1. Добыть 7 клыков саблезубого тигра и принести Трапперу в Академию
  2. Добыть 3 шкуры огра и принести Трапперу в Академию
  3. Добыть 4 просмасленные тряпки и принести Трапперу в Академию


Высокий

  1. Добыть 2 шкуры туманного волка и 5 клыков туманного волка и принести Трапперу в Академию
  2. Добыть 4 шкуры туманного волка и принести Трапперу в Академию
  3. Добыть 5 крыльев гарпии и принести Трапперу в Академию


Магистр

  1. Добыть 3 клыка огра, 1 шкуру огра, 2 крыла гарпии, 1 промасленную тряпку и 2 рога виверны и принести Трапперу в Академию

 

В начало раздела

 


 

 

Повар

 

Сертификат Стоимость, талонов Минус к подходу, сек
Суп Палочки

Базовый

 10 15 25

Средний

 20 30 50

Высокий

 40 45 75

Магистра

 80 75 125

 

Базовый

  1. Приготовить 5 рыбных супов и принести Повару в Академию
  2. Приготовить 10 рыбных супов и принести Повару в Академию
  3. Приготовить 5 тарелок рыбной ухи, 5 рыбных супов и принести Повару в Академию


Средний

  1. Приготовить 10 тарелок рыбной ухи и принести Повару в Академию
  2. Приготовить 5 лобстеров на гриле и принести Повару в Академию
  3. Приготовить 15 лобстеров на гриле и принести Повару в Академию


Высокий

  1. Приготовить 10 лобстеров на гриле и 5 тарелок рыбной ухи и принести Повару в Академию
  2. Приготовить 10 крабовых палочек и принести Повару в Академию
  3. Приготовить 3 рыбных супа, 3 рыбной ухи, 3 лобстера на гриле и принести Повару в Академию


Магистр

  1. Приготовить 5 рыбных супов, 5 рыбной ухи, 5 лобстеров на гриле, 5 крабовых палочек и принести Повару в Академию

 

В начало раздела

 


 

 

Кудесник

 

Сертификат Стоимость, талонов Дополнительных попыток кудеса в сутки Вероятность подхода без траты ресурсов на кудес

Базовый

 10 3 5%

Средний

 20 6 10%

Высокий

 40 9 15%

Магистра

 80 12 25%

Кандидата

 240 Возможность сбрасывать специализации кудесника

 

Базовый

  1. Выполнить 1 автоквест ОВЛ или ОПП на Дивный порошок и вернуться к Кудеснику в Академию
  2. Купить 3 любых экстракта на Бирже по 30 единиц и вернуться к Кудеснику в Академию
  3. Выполнить 1 улучшение кудесником и вернуться к Кудеснику в Академию


Средний

  1. Выполнить 4 любых улучшения кудесником и вернуться к Кудеснику в Академию
  2. Выполнить 2 улучшения на заказ и вернуться к Кудеснику в Академию
  3. Перекудесить вещь с улучшением кудесника три раза (одну и ту же или разные) и вернуться к Кудеснику в Академию


Высокий

  1. Выполнить 4 улучшения на заказ любых предметов и вернуться к Кудеснику в Академию
  2. Выполнить 5 улучшений любых параметров предмета (сила, ловкость, интуиция, мудрость, интеллект; среднее и сложное улучшение 2-3 параметров считается за +1 к квесту) и вернуться к Кудеснику в Академию
  3. Выполнить 2 автоквеста ОПП или ОВЛ и вернуться к Кудеснику в Академию


Магистр

  1. Выполнить 9 улучшений на заказ разным игрокам и вернуться к Кудеснику в Академию


Кандидата

  1. Выполнить 25 улучшений на заказ разным игрокам и вернуться к Кудеснику в Академию

 

В начало раздела

 


 

 

Рыбак

 

Сертификат Стоимость, талонов Минус к подходу, сек

Базовый

 10 1

Средний

 20 2

Высокий

 40 3

Магистра

 80 5

 

Базовый

  1. Выловить 15 Текели-ли и принести Рыбаку в Академию
  2. Выловить 25 Лобстеров 1, 2, 3 (определяется случайно) и принести Рыбаку в Академию
  3. Выловить 27 Иннсмаутов и принести Рыбаку в Академию


Средний

  1. Выловить 38 Сеймурелл и принести Рыбаку в Академию
  2. Выловить 15 Крабов 1 и 15 Крабов 2 и принести Рыбаку в Академию
  3. Выловить 25 Текели-ли и принести Рыбаку в Академию


Высокий

  1. Выловить 40 Иннсмаутов и 15 Сеймурелл и принести Рыбаку в Академию
  2. Выловить 10 Лобстеров 1, 10 Лобстеров 2 и 10 Лобстеров 3 и принести Рыбаку в Академию
  3. Выловить 5 Текели-ли, 5 Сеймурелл, 5 Иннсмаутов, 5 Крабов 1 и 5 Крабов 2 и принести Рыбаку в Академию


Магистр

  1. Выловить 7 Текели-ли, 7 Сеймурелл, 7 Иннсмаутов, 5 Лобстеров 1, 5 Лобстеров 2 и 5 Лобстеров 3 и принести Рыбаку в Академию

 

В начало раздела

 


 

 

Шахтер

 

Сертификат Стоимость, талонов Минус к подходу, сек Вероятность подхода без траты ОР

Базовый

 10 20 5%

Средний

 20 40 10%

Высокий

 40 60 15%

Магистра

 80 100 25%

 

Базовый

  1. Добыть 25 угля и принести Шахтеру в Академию
  2. Добыть 25 угля и принести Шахтеру в Академию
  3. Добыть 25 меди и принести Шахтеру в Академию


Средний

  1. Добыть 15 угля и 15 меди и принести Шахтеру в Академию
  2. Добыть 40 олова и принести Шахтеру в Академию
  3. Добыть 20 меди и 20 олова и принести Шахтеру в Академию


Высокий

  1. Добыть 20 угля, 20 меди и 20 олова и принести Шахтеру в Академию


Магистр

  1. Добыть 30 угля, 30 меди и 30 олова и принести Шахтеру в Академию

 

В начало раздела

 


 

 

Геолог

 

Сертификат Стоимость, талонов Минус к подходу, сек Вероятность подхода без траты ОР

Базовый

 10 12 5%

Средний

 20 24 10%

Высокий

 40 36 15%

Магистра

 80 60 25%

 

Базовый

  1. Произвести 5 подходов разведки на Бирюзовом или Зеленом острове и вернуться к Геологу в Академию
  2. Разведать 1 сектор с бирюзой или малахитом и вернуться к Геологу в Академию
  3. Разведать 2 сектора с бирюзой или малахитом и вернуться к Геологу в Академию


Средний

  1. Добыть 3 бирюзы и принести Геологу в Академию
  2. Добыть 7 бирюзы и принести Геологу в Академию
  3. Добыть 5 бирюзы и принести Геологу в Академию


Высокий

  1. Добыть 6 бирюзы и принести Геологу в Академию
  2. Разведать 1 сектор с бирюзой или малахитом и добыть 4 бирюзы
  3. Произвести 8 подходов разведки, добыть 3 бирюзы и принести к Геологу в Академию


Магистр

  1. Произвести 12 подходов разведки, разведать 2 сектора с бирюзой или малахитом, добыть 5 бирюзы и принести к Геологу в Академию

 

В начало раздела

 


 

 

Ювелир

 

Сертификат Стоимость, талонов Минус к подходу, сек Вероятность подхода без траты ОР

Базовый

 10 520 5%

Средний

 20 40 10%

Высокий

 40 60 15%

Магистра

 80 100 25%

 

Базовый

  1. Произвести 5 расколотой бирюзы и принести Ювелиру в Академию


Средний

  1. Произвести 7 расколотой бирюзы и принести Ювелиру в Академию
  2. Произвести 7 расколотой бирюзы и принести Ювелиру в Академию
  3. Произвести 8 расколотой бирюзы и принести Ювелиру в Академию


Высокий

  1. Произвести 5 обработанной бирюзы и принести Ювелиру в Академию
  2. Произвести 5 обработанной бирюзы и принести Ювелиру в Академию
  3. Произвести 5 обработанной бирюзы и принести Ювелиру в Академию


Магистр

  1. Произвести 6 расколотой бирюзы и 6 обработанной бирюзы и принести Ювелиру в Академию

 

В начало раздела

 


 

 

Ремесленник

 

Сертификат Стоимость, талонов Минус к подходу на факелы, сек Минус к подходу на остальные изделия(кроме МП3), сек Минус к подходу на изделия на МП3, сек Вероятность подхода без траты ОР

Базовый

 10 20 35 14 5%

Средний

 20 50 70 28 10%

Высокий

 40 70 105 42 15%

Магистра

 80 120 180 70 25%

 

Базовый

  1. Добыть 3 промасленные тряпки, купить 3 чертежа факела и принести Ремесленнику в Академию
  2. Изготовить 3 тильевых топорища и принести Ремесленнику в Академию
  3. Изготовить 3 факела и принести Ремесленнику в Академию


Средний

  1. Купить 5 чертежей Топора Ученика и принести Ремесленнику в Академию
  2. Изготовить 5 эзацевых топорищ и принести Ремесленнику в Академию
  3. Изготовить 5 топоров ученика и принести Ремесленнику в Академию


Высокий

  1. Изготовить 3 ножовки новичка и 3 ножовки ученика и принести Ремесленнику в Академию
  2. Изготовить 3 кирки новичка и 3 кирки ученика и принести Ремесленнику в Академию
  3. Добыть 5 бронзовых лезвий, 5 тильевых топорищ, купить 5 чертежей топора новичка и принести Ремесленнику в Академию


Магистр

  1. Добыть 1 железное лезвие, 1 стальное полотно, 1 железный брус, 1 эзацевое топорище, 1 эзацевую ручку, 1 эзацевую рукоять, купить 1 чертеж топора ученика, 1 чертеж пилы ножовки ученика, 1 чертеж кирки ученика и изготовить 1 топор ученика, 1 ножовку ученика и 1 кирку ученика и принести Ремесленнику в Академию

 

В начало раздела

 


 

 

Оружейник

 

Сертификат Стоимость, талонов Минус к подходу, сек Дополнительные результаты заточки

Базовый

 10 12 0

Средний

 20 24 0

Высокий

 40 36 1

Магистра

 80 60 2

 

Базовый

  1. Купить 3 молота в Лавке ремесленника и принести Оружейнику в Академию
  2. Выполнить 1 заточку оружия из инвентаря и вернуться к Оружейнику в Академию
  3. Выполнить 1 заточку оружия из инвентаря, поставить клеймо и вернуться к Оружейнику в Академию


Средний

  1. Выполнить 2 заточки в Кузнице на ОПП и вернуться к Оружейнику в Академию
  2. Выполнить 3 заточки щитов (одного или разных) и вернуться к Оружейнику в Академию
  3. Выполнить заточку на заказ (заточить оружие другого игрока) и вернуться к Оружейнику в Академию


Высокий

  1. Выполнить заточку на заказ (заточить оружие другого игрока), поставить клеймо и вернуться к Оружейнику в Академию
  2. Выполнить заточку на заказ (заточить оружие другого игрока) в кузнице на ОПП и вернуться к Оружейнику в Академию
  3. Выполнить заточку меча, щита и топора и вернуться к Оружейнику в Академию


Магистр

  1. Выполнить заточку меча, щита, топора, копья на заказ и вернуться к Оружейнику в Академию

 

В начало раздела

 


 

 

Капитан

 

Сертификат Стоимость, талонов Увеличение получаемой за бой на море награды в пиастрах Вероятность нападения без траты ОМ

Базовый

 10 5% 5%

Средний

 20 10% 10%

Высокий

 40 15% 15%

Магистра

 80 20% 20%

 

Базовый

  1. Проплыть от Гавани острова Черепахи до Гавани острова Каракатицы и обратно и вернуться к Капитану в Академию
  2. Проплыть от Гавани острова Черепахи до Затерянной гавани и обратно и вернуться к Капитану в Академию
  3. Проплыть от Гавани острова черепахи до Пиратской гавани и обратно и вернуться к Капитану в Академию


Средний

  1. Заработать 1000 пиастров в боях с пиратами и вернуться к Капитану в Академию
  2. Заработать 3000 пиастров в боях с пиратами и вернуться к Капитану в Академию
  3. Заработать 5000 пиастров в боях с пиратами и вернуться к Капитану в Академию


Высокий

  1. Провести 5 боев с пиратами и вернуться к Капитану в Академию
  2. Выиграть 5 нападений пиратов (пираты должны сами напасть на игрока) и вернуться к Капитану в Академию
  3. Выиграть 7 нападений пиратов (пираты должны сами напасть на игрока) и вернуться к Капитану в Академию


Магистр

  1. Напасть на пиратов 10 раз, выиграть и вернуться к Капитану в Академию

 

В начало раздела

 


 

 

Охотник

 

Сертификат Стоимость, талонов Плюс к счетчику "МП", ед. Увеличение шанса на дроп с монстров

Базовый

 10 100 5%

Средний

 20 200 10%

Высокий

 40 300 15%

Магистра

 80 500 20%

 

Базовый

  1. Убить по 1 представителю ОПП-классов (монстры из Пристанища Следопыта не учитываются) и вернуться к Охотнику в Академию
  2. Убить уровень*2 рандомного монстра уровня игрока или выше и вернуться к Охотнику в Академию
  3. Выполнить 1 раз квест Диспетчера или квест в Последнем оплоте и вернуться к Охотнику в Академию


Средний

  1. Убить 100 Монстров в Пристанище Следопыта с галочкой (любой из доступных, бить руками, а не авто) и вернуться к Охотнику в Академию
  2. Заполнить 200 единиц шкалы Монстров Прячется и вернуться к Охотнику в Академию
  3. Заполнить 300 единиц шкалы Монстров Прячется и вернуться к Охотнику в Академию


Высокий

  1. Выбить 3 любых предмета из монстров или 5 эктоплазмы и вернуться к Охотнику в Академию
  2. Выбить 5 любых предметов из монстров или 7 эктоплазмы и вернуться к Охотнику в Академию
  3. Выбить 7 любых предметов из монстров или 10 эктоплазмы и вернуться к Охотнику в Академию


Магистр

  1. Заполнить 1500 единицы шкалы Монстров прячется, выбить 10 любых предметов из монстров или 30 эктоплазмы и вернуться к Охотнику в Академию

 

В начало раздела

 


 

 

Строитель

 

Сертификат Стоимость, талонов Минус к подходу, сек Вероятность подхода без траты ОР

Базовый

 10 15 5%

Средний

 20 30 10%

Высокий

 40 45 15%

Магистра

 80 60 25%

 

Базовый

  1. Купить в Лавке Ремесленника Инструменты строителя и вернуться к Строителю в Академию
  2. Продать в Лавку Старьевщика Инструменты строителя и вернуться к Строителю в Академию
  3. Купить в Лавке Ремесленника Инструменты строителя (3 шт.) и вернуться к Строителю в Академию


Средний

  1. Пройти викторину на знание тонкостей профессии Строитель в шахтах. За неправильный ответ отнимается 1000 серебра и викторина начинается заново
  2. Посетить 5 любых разных шахт (за посещение принимается спуск на любой этаж шахты) и вернуться к Строителю в Академию
  3. Добыть 1 Эзац и 2 Тильевых доски и вернуться к Строителю в Академию


Высокий

  1. Пройти викторину на знание тонкостей профессии Строитель на Ярмарке и в Клановых святилищах. За неправильный ответ отнимается 1000 серебра и викторина начинается заново
  2. Приобрести по 1 единице: Тилья, Тильевые доски, Эзац, Эзацевые доски, Бакката, Баккатовые доски, Лекс, Лексовые доски, Сентис, Сентисовые доски, Корбус, Корбусовые доски - и вернуться к Строителю в Академию
  3. Добыть по 1 единице: Тилья, Тильевые доски, Эзац, Эзацевые доски, Бакката, Баккатовые доски, Лекс, Лексовые доски, Сентис, Сентисовые доски, Корбус, Корбусовые доски - и вернуться к Строителю в Академию


Магистр

  1. Пройти викторину на знание тонкостей профессии Строитель при строительстве и ремонте кораблей. За неправильный ответ отнимается 1000 серебра и викторина начинается заново
  2. Выполнить 10 подходов строителя при строительстве или ремонте корабля и вернуться к Строителю в Академию

 

В начало раздела

 


 

Вернуться в начало

 


 

Источники информации:
Академический час (форум иГРы - Документация)

 


 

Актуально на 25.07.2023 г., обновил Freack.

Актуально на 01.12.2020 г., опубликовал Elanis Almaris.

 

Опубликовал Справедливая 09 Апрель 2018 01:13 · 4 Комментариев · 8842 Прочтений · Печать
Комментарии
#1 | Obskuro 15.12.2020 13:29
а как выглядят "дополнительные результаты заточки"? а то оружейник и так самая убыточная профа, стоит ли оно того чтобы еще сертификаты получать?
#2 | Moto-L9 06.09.2022 13:36
Обновите инфу в связи с выходом обновления
#3 | CEKPET 23.05.2023 17:59
Обновите инфу в связи с выходом обновления
#4 | Moto-L9 04.09.2023 08:38
Землекопа добавить никак?
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [2 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]