www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Академический час
Академический час
Общая информация
Таблицы Сертификатов
Список квестов


Общая информация


Приступить к заданию можно на секторе 17:42 в здании Академии (появляется только во время события) нужно нажать на соответствующего профессора и согласиться пройти серию квестов.

Талоны взимаются после согласия игрока на обучение, а не после взятия первого задания!

Событие позволяет игрокам получить сертификаты на такие профессии как Повар, Рыбак, Лесоруб, Плотник, Геолог, Ювелир, Траппер, Шахтер, Ремесленник, Оружейник.

Сертификаты имеют четыре ступени: Базовый сертификат, Средний сертификат, Высокий сертификат и Магистра. Сертификаты уменьшают минимальное время мирного подхода на определенной профессии. На профессию Геолога и Ювелира они дают шанс закончить подход без траты Очков Работы и позволяют прокачивать эти профессии дальше 11 ступени! При наличии базового сертификата можно прокачать профессию до 300 ед. (12 ступень), среднего - до 325 ед. (13 ступень), высокого - до 350 ед. (14 ступень), магистра - до 375 (15 ступень)!

Сертификаты работают так же на рабочих ювелира, ремесленника и повара.

После получения сертификат остается навсегда и отображается в информации о персонаже
















Обучение на сертификат требует оплаты талонами, которые можно получить выполняя подходы различных профессии в здании Академии либо талонами с Ярмарки.

Профессор, который находится в академии, запрашивает прохождение от 1 до 3 квестов на получение сертификата, это определяется не случайно, у всех игроков одинаковый порядок квестов и одинаковое их количество.

После взятия квеста задание заносится в дневник квестов (меню Информация - Квесты - Дневник Квестов - Текущие), там же отображается прогресс выполнения задания.

Для того, чтобы профессор принял задание, нужно довести прогресс до необходимого значения (например, "Срублено уже 5 эзацев из 5"), затем с необходимым количеством ресурсов в инвентаре прийти в здание Академии и сдать задание профессору.

Он не забирает ресурсы, их можно продать после выполнения задания.

Если по какой-то причине игроку пришлось продать ресурсы, произведенные для Академии, он может приобрести новые на бирже/с рук и при условии доведенного до максимума прогресса сдать квест, в таком случае профессор его тоже примет.

Для выполнения заданий Повара, Ювелира и Ремесленника можно поручить приготовление блюд рабочим, если они есть у игрока.

Квесты от профессора Траппера должны выполняться без помощи Пристанища следопыта.


вернуться в начало





Таблицы Сертификатов

Таблицы бонусов от сертификатов для разных профессий, а также стоимость обучения:





















Высокий сертификат и сертификат магистра оружейника помимо сокращения времени подхода также дают возможность после окончания подхода выбрать итоговый вариант заточки из 2 или 3 вариантов.
Каждый вариант равен самостоятельному подходу оружейника, как будто у вас сработала аура олимпийской работоспособности и выполнилось несколько подходов оружейника сразу:





вернуться в начало


Список квестов


ЛЕСОРУБ:
База:
1. Срубить 3 тильи и принести Лесорубу в Академию
2. Срубить 5 эзацев и принести Лесорубу в Академию
3. Срубить 4 тильи и 6 эзацев и принести Лесорубу в Академию

Средний:
1. Срубить 8 эзацев и 2 тильи и принести Лесорубу в Академию
2. Срубить 12 тильи и принести Лесорубу в Академию
3. Срубить 15 эзацев и принести Лесорубу в Академию

Высокий:
1. Срубить 5 тильи и 5 эзацев и принести Лесорубу в Академию
2. Срубить 12 эзацев и принести Лесорубу в Академию

Магистр:
1. Срубить 7 эзацев и 7 тильи и принести Лесорубу в Академию


РЫБАК:
База:
1. Выловить 15 текели-ли и принести Рыбаку в Академию
2. Выловить 25 лобстеров №1, 2, 3 (определяется случайно) и принести Рыбаку в Академию
3. Выловить 27 иннсмаут и принести Рыбаку в Академию

Средний:
1. Выловить 38 сеймурелл и принести Рыбаку в Академию
2. Выловить 15 крабов 1 и 15 крабов 2 и принести Рыбаку в Академию
3. Выловить 25 текели-ли и принести Рыбаку в Академию

Высокий:
1. Выловить 40 иннсмаут и 15 сеймурелл и принести Рыбаку в Академию
2. Выловить 10 лобстеров 1, 10 лобстеров 2 и 10 лобстеров 3 и принести Рыбаку в Академию
3. Выловить 5 текели-ли, 5 сеймурелл, 5 иннсмаут, 5 крабов 1 и 5 крабов 2 и принести Рыбаку в Академию

Магистр:
1. Выловить 7 текели-ли, 7 сеймурелл, 7 иннсмаут, 5 лобстеров 1, 5 лобстеров 2 и 5 лобстеров 3 и принести Рыбаку в Академию


ПЛОТНИК:
База:
1. Напилить 5 тильевых поленьев и принести Плотнику в Академию
2. Напилить 5 тильевых поленьев и принести Плотнику в Академию
3. Напилить 20 тильевых топорищ и принести Плотнику в Академию

Средний:
1. Напилить 6 тильевых досок и принести Плотнику в Академию
2. Напилить 6 тильевых досок и принести Плотнику в Академию
3. Напилить 10 тильевых ручек пилы и принести Плотнику в Академию

Высокий:
1. Напилить 10 тильевых рукоятей и принести Плотнику в Академию
2. Напилить 12 эзацевых рукоятей и принести Плотнику в Академию
3. Напилить 10 тильевых ручек пилы и 10 эзацевых ручек пилы и принести Плотнику в Академию

Магистр:
1. Напилить 4 тильевых полена, 4 тильевые доски, 2 тильевых топорища, 2 тильевых рукояти, 2 тильевых ручки пилы и принести Плотнику в
Академию


ШАХТЕР:
База:
1. Добыть 25 угля и принести Шахтеру в Академию
2. Добыть 25 угля и принести Шахтеру в Академию
3. Добыть 25 меди и принести Шахтеру в Академию

Средний:
1. Добыть 15 угля и 15 меди и принести Шахтеру в Академию
2. Добыть 40 олова и принести Шахтеру в Академию
3. Добыть 20 меди и 20 олова и принести Шахтеру в Академию

Высокий:
1. Добыть 20 угля, 20 меди и 20 олова и принести Шахтеру в Академию

Магистр:
1. Добыть 30 угля, 30 меди и 30 олова и принести Шахтеру в Академию


ТРАППЕР:
База:
1. Добыть 5 клыков огра и 5 клыков туманного волка и принести Трапперу в Академию
2. Добыть 10 рогов виверны и принести Трапперу в Академию
3. Добыть 5 когтей гарпии и 4 единицы волос гарпии и принести Трапперу в Академию

Средний:
1. Добыть 7 клыков саблезубого тигра и принести Трапперу в Академию
2. Добыть 3 шкуры огра и принести Трапперу в Академию
3. Добыть 4 просмасленные тряпки и принести Трапперу в Академию

Высокий:
1. Добыть 2 шкуры туманного волка и 5 клыков туманного волка и принести Трапперу в Академию
2. Добыть 4 шкуры туманного волка и принести Трапперу в Академию
3. Добыть 5 крыльев гарпии и принести Трапперу в Академию

Магистр:
1. Добыть 3 клыка огра, 1 шкуру огра, 2 крыла гарпии, 1 промасленную тряпку и 2 рога виверны и принести Трапперу в Академию


ПОВАР:
База:
1. Приготовить 5 рыбных супов и принести Повару в Академию
2. Приготовить 10 рыбных супов и принести Повару в Академию
3. Приготовить 5 тарелок рыбной ухи, 5 рыбных супов и принести Повару в Академию

Средний:
1. Приготовить 10 тарелок рыбной ухи и принести Повару в Академию
2. Приготовить 5 лобстеров на гриле и принести Повару в Академию
3. Приготовить 15 лобстеров на гриле и принести Повару в Академию

Высокий:
1. Приготовить 10 лобстеров на гриле и 5 тарелок рыбной ухи и принести Повару в Академию
2. Приготовить 10 крабовых палочек и принести Повару в Академию
3. Приготовить 3 рыбных супа, 3 рыбной ухи, 3 лобстера на гриле и принести Повару в Академию

Магистр:
1. Приготовить 5 рыбных супов, 5 рыбной ухи, 5 лобстеров на гриле, 5 крабовых палочек и принести Повару в Академию


ГЕОЛОГ:
База:
1. Произвести 5 подходов разведки на Бирюзовом или Зеленом острове и вернуться к Геологу в Академию
2. Разведать 1 сектор с бирюзой или малахитом и вернуться к Геологу в Академию
3. Разведать 2 сектора с бирюзой или малахитом и вернуться к Геологу в Академию

Средний:
1. Добыть 3 бирюзы и принести Геологу в Академию
2. Добыть 7 бирюзы и принести Геологу в Академию
3. Добыть 5 бирюзы и принести Геологу в Академию

Высокий:
1. Добыть 6 бирюзы и принести Геологу в Академию
2. Разведать 1 сектор с бирюзой или малахитом и добыть 4 бирюзы
3. Произвести 8 подходов разведки, добыть 3 бирюзы и принести к Геологу в Академию

Магистр:
1. Произвести 12 подходов разведки, разведать 2 сектора с бирюзой или малахитом, добыть 5 бирюзы и принести к Геологу в Академию


ЮВЕЛИР:
База:
1. Произвести 5 расколотой бирюзы и принести к Ювелиру в Академию

Средний:
1. Произвести 7 расколотой бирюзы и принести Ювелиру в Академию
2. Произвести 7 расколотой бирюзы и принести Ювелиру в Академию
3. Произвести 8 расколотой бирюзы и принести Ювелиру в Академию

Высокий:
1. Произвести 5 обработанной бирюзы и принести Ювелиру в Академию
2. Произвести 5 обработанной бирюзы и принести Ювелиру в Академию
3. Произвести 5 обработанной бирюзы и принести к Ювелиру в Академию

Магистр:
1. Произвести 6 расколотой бирюзы и 6 обработанной бирюзы и принести к Ювелиру в Академию


РЕМЕСЛЕННИК:
База:
1. Добыть 3 промасленные тряпки, купить 3 чертежа факела и принести Ремесленнику в Академию
2. Изготовить 3 тильевых топорища и принести Ремесленнику в Академию
3. Изготовить 3 факела и принести Ремесленнику в Академию

Средний:
1. Купить 5 чертежей Топора Ученика и принести Ремесленнику в Академию
2. Изготовить 5 эзацевых топорищ и принести Ремесленнику в Академию
3. Изготовить 5 топоров ученика и принести Ремесленнику в Академию

Высокий:
1. Изготовить 3 ножовки новичка и 3 ножовки ученика и принести Ремесленнику в Академию
2. Изготовить 3 кирки новичка и 3 кирки ученика и принести Ремесленнику в Академию
3. Добыть 5 бронзовых лезвий, 5 тильевых топорищ, купить 5 чертежей топора новичка и принести Ремесленнику в Академию

Магистр:
1. Добыть 1 железное лезвие, 1 стальное полотно, 1 железный брус, 1 эзацевое топорище, 1 эзацевую ручку, 1 эзацевую рукоять, купить 1 чертеж топора ученика, 1 чертеж пилы ножовки ученика, 1 чертеж кирки ученика и изготовить 1 топор ученика, 1 ножовку ученика и 1 кирку ученика и принести Ремесленнику в Академию


ОРУЖЕЙНИК:
База:
1. Купить 3 молота в лавке ремесленника и принести Оружейнику в Академию
2. Выполнить 1 заточку оружия из инвентаря и вернуться к Оружейнику в Академию
3. Выполнить 1 заточку оружия из инвентаря, поставить клеймо и вернуться к Оружейнику в Академию

Средний:
1. Выполнить 2 заточки в Кузнице на ОПП и вернуться к Оружейнику в Академию
2. Выполнить 3 заточки щитов (одного или разных) и вернуться к Оружейнику в Академию
3. Выполнить заточку на заказ (заточить оружие другого игрока) и вернуться к Оружейнику в Академию

Высокий:
1. Выполнить заточку на заказ (заточить оружие другого игрока), поставить клеймо и вернуться к Оружейнику в Академию
2. Выполнить заточку на заказ (заточить оружие другого игрока) в кузнице на ОПП и вернуться к Оружейнику в Академию
3. Выполнить заточку меча, щита и топора и вернуться к Оружейнику в Академию

Магистр:
1. Выполнить заточку меча, щита, топора, копья на заказ и вернуться к Оружейнику в Академию



вернуться в начало





Источники информации:
Академический час (форум иГРы - Документация)
Весенняя академия (новости иГРы)




Информация актуализирована 28.03.2019 г. (AmenoRa)
Опубликовал Справедливая 08 Апрель 2018 23:13 · 0 Комментариев · 1114 Прочтений · Печать
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.