1
 
Авторизация
Логин

Пароль

 

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поиск

Статьи Новости
Форум Игроки
Календарь СП
22.02 запилимненик отмечает свой День Рождения!
События ОК

Время на ОК

Сейчас

Далее

2019-02-21 09:00:00
2019-02-21 10:00:00
События Хаота

Сегодня

Пан или пропал

Завтра

Русская рулетка

Шутка Мидаса

Ресурсы ГР
Грани Реальности

ГР в ВКонтакте

Цитатник ГР

Wiki



Новостная лента

Консультанты
Сервисы
Личный кабинет

Сервис жалоб

Таймер ОЗ

Сервис ПСЖ

Вступление в СП

Регистрация браков

Морские путешествия

Карта подземелья

Дополнение к ГРаням

Подача на проверку

Форумные молчи

Ресурсы шахт

Аккредитация New!

Налог на бирже

Поиск клана

Образы Граней

Статистика КТ

Биржа онлайн

Просмотр поместий

Профы для святилища

Локатор проф


Карта подземелий


Примерочная СП

Примерочная

СП & золото
Биржа Золота
Вещи Восхождения
Восстановление пароля и безопасность
Инструкция по работе с Сервисом Проверок
Инструкция по работе с Сервисом ПСЖ
Инструкция по работе с Таймером ОЗ
Остров Заключённых
Отправка жалобы на игрока Стражам Порядка
Пути притока золота
Разблокировка персонажа NEW!
Свадебная церемония
Создание клана
Услуги и товары за золото
В помощь новичку
Видимость монстров
Все о сканах и скриншотах
Всё о навыках
Гильдии выбора
Гильдии мастерства
Горячие клавиши
Для чего нужен наставник
Магия NEW
Объекты ОВЛ
Объекты ОПП
Первые шаги по игре со Стражем
Подарки на День Рождения
Путеводитель по Туманному Городу
Типы боев
Развитие персонажа
Владение оружием и стили боя
Определение школы: Маги и Воины
Библиотека
Копирование ссылок
Монстры ОВЛ
Агромаг
Багровый туман
Бонусы комплектов
Как дарить подарки
Камеры хранения
Клановые узоры
Книга призыва
Кэш браузеров
Лотерея
Магические свитки
Монстры ОПП
Образы
Партнерская программа NEW!
Раритетные вещи
Свиток ветерана
Солидная Лавка
Ступени в цифрах
Троллю посвящается
Учебники
Школа Стального Тела
Видео-гайды
Анимационные гайды
Видео уроки: обнул, параметры, навыки
Видео уроки: чат
В процессе обновления
Артефакты
Биржа
ВКонтакте
Маг Воздуха
Маг Земли
Тайна золота
Щитовик (топор) Гайд Крит+Стойкость
Эволюция игрока - шаги по уровням
Элитный турнир
Отдых
Девятилетие Граней (Минск)
Девятилетие Граней (Москва)
Четырёхлетие Граней (Москва)
Трёхлетие ГР-Киев
Трехлетие ГР в Москве 6 декабря 2008 г.
Фотоархив от Перцев:Сьемка (с) Darth_Sergius
Летняя сходка у моря в Одессе
Двухлетие Граней.
Состав СяПок
Гимн СП
Сейчас на сайте
Гостей: 10

Пользователей: 0

Всего пользователей: 81,501
Новый пользователь: Бивор
 


Академический час
Академический час
Общая информация
Таблицы Сертификатов
Список квестов


Общая информация


Приступить к заданию можно на секторе 17:42 в здании Академии (появляется только во время события) нужно нажать на соответствующего профессора и согласиться пройти серию квестов.

Талоны взимаются после согласия игрока на обучение, а не после взятия первого задания!

Событие позволяет игрокам получить сертификаты на такие профессии как Повар, Рыбак, Лесоруб, Плотник, Геолог, Ювелир, Траппер, Шахтер.

Сертификаты имеют четыре ступени: Базовый сертификат, Средний сертификат, Высокий сертификат и Магистра. Сертификаты уменьшают минимальное время мирного подхода на определенной профессии. На профессию Геолога и Ювелира они дают шанс закончить подход без траты Очков Работы.

Сертификаты работают так же на рабочих ювелира и повара.

После получения сертификат остается навсегда и отображается в информации о персонаже
















Обучение на сертификат требует оплаты талонами, которые можно получить выполняя подходы различных профессии в здании Академии либо талонами с Ярмарки.

Профессор, который находится в академии, запрашивает прохождение от 1 до 3 квестов на получение сертификата, это определяется не случайно, у всех игроков одинаковый порядок квестов и одинаковое их количество.

После взятия квеста задание заносится в дневник квестов (меню Информация - Квесты - Дневник Квестов - Текущие), там же отображается прогресс выполнения задания.

Для того, чтобы профессор принял задание, нужно довести прогресс до необходимого значения (например, "Срублено уже 5 эзацев из 5"), затем с необходимым количеством ресурсов в инвентаре прийти в здание Академии и сдать задание профессору.

Он не забирает ресурсы, их можно продать после выполнения задания.

Если по какой-то причине игроку пришлось продать ресурсы, произведенные для Академии, он может приобрести новые на бирже/с рук и при условии доведенного до максимума прогресса сдать квест, в таком случае профессор его тоже примет.

Квесты от профессора Траппера должны выполняться без помощи Пристанища следопыта.


вернуться в начало





Таблицы Сертификатов

Таблица бонусов от сертификатов для разных профессий, а также стоимость обучения:
















вернуться в начало


Список квестов


ЛЕСОРУБ:
База:
1. Срубить 3 тильи и принести Лесорубу в Академию
2. Срубить 5 эзацев и принести Лесорубу в Академию
3. Срубить 4 тильи и 6 эзацев и принести Лесорубу в Академию

Средний:
1. Срубить 8 эзацев и 2 тильи и принести Лесорубу в Академию
2. Срубить 12 тильи и принести Лесорубу в Академию
3. Срубить 15 эзацев и принести Лесорубу в Академию

Высокий:
1. Срубить 5 тильи и 5 эзацев и принести Лесорубу в Академию
2. Срубить 12 эзацев и принести Лесорубу в Академию

Магистр:
1. Срубить 7 эзацев и 7 тильи и принести Лесорубу в Академию


РЫБАК:
База:
1. Выловить 15 текели-ли и принести Рыбаку в Академию
2. Выловить 25 лобстеров №1, 2, 3 (определяется случайно) и принести Рыбаку в Академию
3. Выловить 27 иннсмаут и принести Рыбаку в Академию

Средний:
1. Выловить 38 сеймурелл и принести Рыбаку в Академию
2. Выловить 15 крабов 1 и 15 крабов 2 и принести Рыбаку в Академию
3. Выловить 25 текели-ли и принести Рыбаку в Академию

Высокий:
1. Выловить 40 иннсмаут и 15 сеймурелл и принести Рыбаку в Академию
2. Выловить 10 лобстеров 1, 10 лобстеров 2 и 10 лобстеров 3 и принести Рыбаку в Академию
3. Выловить 5 текели-ли, 5 сеймурелл, 5 иннсмаут, 5 крабов 1 и 5 крабов 2 и принести Рыбаку в Академию

Магистр:
1. Выловить 7 текели-ли, 7 сеймурелл, 7 иннсмаут, 5 лобстеров 1, 5 лобстеров 2 и 5 лобстеров 3 и принести Рыбаку в Академию


ПЛОТНИК:
База:
1. Напилить 5 тильевых поленьев и принести Плотнику в Академию
2. Напилить 5 тильевых поленьев и принести Плотнику в Академию
3. Напилить 20 тильевых топорищ и принести Плотнику в Академию

Средний:
1. Напилить 6 тильевых досок и принести Плотнику в Академию
2. Напилить 6 тильевых досок и принести Плотнику в Академию
3. Напилить 10 тильевых ручек пилы и принести Плотнику в Академию

Высокий:
1. Напилить 10 тильевых рукоятей и принести Плотнику в Академию
2. Напилить 12 эзацевых рукоятей и принести Плотнику в Академию
3. Напилить 10 тильевых ручек пилы и 10 эзацевых ручек пилы и принести Плотнику в Академию

Магистр:
1. Напилить 4 тильевых полена, 4 тильевые доски, 2 тильевых топорища, 2 тильевых рукояти, 2 тильевых ручки пилы и принести Плотнику в
Академию


ШАХТЕР:
База:
1. Добыть 25 угля и принести Шахтеру в Академию
2. Добыть 25 угля и принести Шахтеру в Академию
3. Добыть 25 меди и принести Шахтеру в Академию

Средний:
1. Добыть 15 угля и 15 меди и принести Шахтеру в Академию
2. Добыть 40 олова и принести Шахтеру в Академию
3. Добыть 20 меди и 20 олова и принести Шахтеру в Академию

Высокий:
1. Добыть 20 угля, 20 меди и 20 олова и принести Шахтеру в Академию

Магистр:
1. Добыть 30 угля, 30 меди и 30 олова и принести Шахтеру в Академию


ТРАППЕР:
База:
1. Добыть 5 клыков огра и 5 клыков туманного волка и принести Трапперу в Академию
2. Добыть 10 рогов виверны и принести Трапперу в Академию
3. Добыть 5 когтей гарпии и 4 единицы волос гарпии и принести Трапперу в Академию

Средний:
1. Добыть 7 клыков саблезубого тигра и принести Трапперу в Академию
2. Добыть 3 шкуры огра и принести Трапперу в Академию
3. Добыть 4 просмасленные тряпки и принести Трапперу в Академию

Высокий:
1. Добыть 2 шкуры туманного волка и 5 клыков туманного волка и принести Трапперу в Академию
2. Добыть 4 шкуры туманного волка и принести Трапперу в Академию
3. Добыть 5 крыльев гарпии и принести Трапперу в Академию

Магистр:
1. Добыть 3 клыка огра, 1 шкуру огра, 2 крыла гарпии, 1 промасленную тряпку и 2 рога виверны и принести Трапперу в Академию


ПОВАР:
База:
1. Приготовить 5 рыбных супов и принести Повару в Академию
2. Приготовить 10 рыбных супов и принести Повару в Академию
3. Приготовить 5 тарелок рыбной ухи, 5 рыбных супов и принести Повару в Академию

Средний:
1. Приготовить 10 тарелок рыбной ухи и принести Повару в Академию
2. Приготовить 5 лобстеров на гриле и принести Повару в Академию
3. Приготовить 15 лобстеров на гриле и принести Повару в Академию

Высокий:
1. Приготовить 10 лобстеров на гриле и 5 тарелок рыбной ухи и принести Повару в Академию
2. Приготовить 10 крабовых палочек и принести Повару в Академию
3. Приготовить 3 рыбных супа, 3 рыбной ухи, 3 лобстера на гриле и принести Повару в Академию

Магистр:
1. Приготовить 5 рыбных супов, 5 рыбной ухи, 5 лобстеров на гриле, 5 крабовых палочек и принести Повару в Академию


ГЕОЛОГ:
База:
1. Произвести 5 подходов разведки на Бирюзовом или Зеленом острове и вернуться к Геологу в Академию
2. Разведать 1 сектор с бирюзой или малахитом и вернуться к Геологу в Академию
3. Разведать 2 сектора с бирюзой или малахитом и вернуться к Геологу в Академию

Средний:
1. Добыть 3 бирюзы и принести Геологу в Академию
2. Добыть 7 бирюзы и принести Геологу в Академию
3. Добыть 5 бирюзы и принести Геологу в Академию

Высокий:
1. Добыть 6 бирюзы и принести Геологу в Академию
2. Разведать 1 сектор с бирюзой или малахитом и добыть 4 бирюзы
3. Произвести 8 подходов разведки, добыть 3 бирюзы и принести к Геологу в Академию

Магистр:
1. Произвести 12 подходов разведки, разведать 2 сектора с бирюзой или малахитом, добыть 5 бирюзы и принести к Геологу в Академию


ЮВЕЛИР:
База:
1. Произвести 5 расколотой бирюзы и принести к Ювелиру в Академию

Средний:
1. Произвести 7 расколотой бирюзы и принести Ювелиру в Академию
2. Произвести 7 расколотой бирюзы и принести Ювелиру в Академию
3. Произвести 8 расколотой бирюзы и принести Ювелиру в Академию

Высокий:
1. Произвести 5 обработанной бирюзы и принести Ювелиру в Академию
2. Произвести 5 обработанной бирюзы и принести Ювелиру в Академию
3. Произвести 5 обработанной бирюзы и принести к Ювелиру в Академию

Магистр:
1. Произвести 6 расколотой бирюзы и 6 обработанной бирюзы и принести к Ювелиру в Академию

вернуться в начало


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
 
 
 
 
Стражи Порядка Все права защищены - e-mail: vip@ereality.ru