www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Новости с форума
автор новости:
~*Странница*~
28 Февраль 2013 18:15
Просмотров: 13040
Комментарии: 26
Технические работы
При попытке войти в игру многими игроками была обнаружена надпись "Ведутся технические работы. Ориентировочное время завершения работ 20:00, оно будет уточнено позже."

С чем это связано - загадка. Возможно с новой системой продажи рун, возможно с вводом флеш-боев, до которых дошли умелые ручки программистов проекта, или же все из-за поместий - нового модуля, вводимого в игру? Пока игроки строят догадки, мы предлагаем Вашему вниманию описание новой системы торговли рунами и скриншоты новых боев, опубликованных YORN-ом на форуме проекта.

Задать свои вопросы по поводу технических работ можно здесь, обсудить скриншоты обновляемых боев - в данном топе, желающие высказать свое мнение по поводу новой системы продажи рун могут отписаться в данном топе. Также Администрация ждет Ваших предложений и конструктивной критики относительно поместий, высказать свое мнение можно здесь.


Сегодня на форуме YORN опубликовал немного информации, касающейся ввода флеш-боев, что вызвало немалый ажиотаж среди игроков.

YORN:
Скриншоты рабочей версии с демо-сервера. Сейчас идет стадия внутреннего тестирования, после ее завершения мы пригласим первых игроков.




Обновленная система продажи рун


В Лаборатории Ксенологов будет доступно 6 вкладок - руны 11, 13, 15, 17, 19 уровней и вкладка "Мои ставки". Игрок видит вкладку "Мои ставки" и вкладки с рунами своего уровня и ниже.
На каждой вкладке представлены все разновидности рун этого уровня, т.е. кабана, медведя и т.д. Сейчас их 13.

Раз в сутки на продажу выставляется по 80 рун каждого вида 11 уровня, по 60 рун каждого вида 13 уровня, по 40 рун каждого вида 15 уровня, по 25 рун каждого вида 17 уровня, по 10 рун каждого вида 19 уровня. Потом эти числа будут меняться, поэтому для каждой руны во вкладке написано, сколько их выставлено на продажу.

Игрок может назначать ставки на любые руны на доступных ему вкладках. Минимальный размер ставки - 3 ксенотека. В углу написано число свободных ксенотеков у игрока - при назначении ставки оно соответственно уменьшается. Если свободных ксенотеков не хватает, ставку сделать нельзя. На одну руну у игрока может быть до 5 ставок одновременно.

Для каждой руны написано, сколько сделано на неё ставок.
Например, руна тигра 19 уровня и руна тигра 11 уровня считаются разными рунами, за каждую из них идет отдельная торговля. Учитывается, что один игрок может сделать на одну руну до 5 ставок одновременно.

Также для каждой руны указывается её средняя цена - это проходная ставка для этой руны, усредненная по последним 7 дням.

Каждую полночь выставленные на продажу руны распределяются по ставкам в порядке их убывания. Для каждой руны считается проходная ставка (т.е. с какой ставкой еще есть шанс получить руну). Игроки с сыгравшими ставками получают по 1 руне этого вида и уровня, ксенотеки забираются, ставки исчезают. Один игрок с максимальной ставкой получает золотую руну этого вида и уровня. Несыгравшие ставки переходят в торги на следующий день.

Если много одинаковых ставок и рун на всех не хватает, то руны распределяются случайно по этим ставкам. Если какой-то руны было выставлено на продажу больше, чем сделали на неё ставок, то играет каждая ставка.

В полночь или при первом входе в игру после покупки игрок получает в ЛС сообщение с указанием, какие руны он купил и по какой цене - "Куплены руны: (название руны1) - (цена руны1) кс., (название руны2) - (цена руны2) кс." и т.д.

2) Управлять всеми своими текущими ставками игрок может во вкладке "Мои ставки".
Во вкладке есть информация о рунах, на которые сделаны ставки (название, сколько всего ставок, средняя цена), информация о ставке игрока, возможность её уменьшить или увеличить (на 1 ксенотек при каждом нажатии, но цена не может быть меньше 3), а также кнопка удаления ставки.
Если ставка выиграла руну, она исчезает из раздела. Также ставка удаляется автоматически через 10 дней после своего появления, если она не исчезла до этого.

3) Если ставка игрока сыграла, то идет проверка, получит ли он золотую руну. Золотая руна того же вида и уровня, который он покупал. Шанс получения золотой руны снижается до (5+2*ступень альенов)%.

4) На Острове Альенов будет создано по 5 заявок для всех уровней (сейчас по 4 для 11-13 уровней и по 3 для 14-20 уровней)

5) Все купленные по новой системе руны должны быть применены на предмет в течение 15 суток (обычные) или 30 суток (золотые). Если руна не применена к этому времени, она исчезает. Оставшееся время жизни указывается в описании руны в инвентаре.
После применения руны на предмет начинается новый отсчёт 15 или 30 суток до окончания её действия.

Поместья


1. Поместья индивидуальные.
Опыт первой версии клановых войн показал, что когда число взаимодействующих сил (сильные кланы, альянсы) небольшое и у них есть ощутимая разница в силе, то буквально через пару месяцев они договариваются, делят сферы влияния и ситуация приходит в равновесие. Это связано с тем, что необходимое условие начала войны – разные прогнозы сторон об её исходе. Когда сражаются жестко фиксированные по составу и силе кланы, точный прогноз результата войны дать легко.
Еще одно преимущество индивидуальных владений перед клановыми - интенсивность проживания ситуации каждым игроком выше, когда у него собственное поместье, за которое он не может переложить ответственность на своих сокланов.

2. Упор на развитие поместья, а не на сражения.
Нет гарантированного исхода сражений.
Можно, конечно, сделать что-то вроде игры с разными родами войск, отправкой войск и нападениями на других, но это не лучший вариант. У нас база игры уже есть – достаточное число боевых модулей, и во всех примерно одна и та же картина – сильные побеждают слабых. Запускать ещё один такой сразу после драконов, мне кажется, неинтересно – все уже знают, кто побеждает в таких модулях. Поэтому я предлагаю модуль с упором больше на развитие и только иногда на сражения и грабеж других поместий.
Исход боев также непредсказуем. Чем сильнее персонаж игрока по сравнению с персонажем противника и чем круче его поместье по сравнению с поместьем его противника, тем больше шансов на победу, однако у противника всегда есть ненулевой шанс победить в бою.

3. Размещение поместий.
Предлагается схема, когда на ОВЛ есть 3 оформленных графически участка (визуально они занимают 4-5 секторов, как деревня гоблинов или туманный город). Один участок находится близко от города, он самый крутой. Другой находится дальше и он похуже. Третий находится совсем далеко от города, и он самый простенький. Поместье игрока территориально находится на одном из этих 3 участков и его приобретение стоит [1000 300 50] золота. Игрок может перевезти поместье с менее крутого участка на более крутой, доплатив разницу в цене.

4. Случайные элементы в развитии поместья.
В целом развитие в Гранях предсказуемо и линейно. Вопрос лишь во времени, к которому будет взята та или иная ступень, уровень или куплена вещь. Предлагается сделать модуль поместья с нелинейными элементами, а именно вытягиванием случайных карт. Тем не менее, у игрока остается выбор вариантов действий, через которые он также может влиять на ситуацию.

5. Что требуется для развития поместья и что оно дает?
Для развития поместья требуются серебро, ресурсы, выполнение квестов, время.

Поместье дает серебро, пассивный рост профессий, возможность развивать профессии выше 255, бонусы в боях.
Есть также рейтинг по максимальному населению поместья.
Также в профиле каждого персонажа будет ссылка на его поместье, чтобы желающие могли заценить его.

Параметры поместья и схема его развития

При появлении модуля поместий вводятся следующие параметры: камни, максимальное число камней, население и максимальное население.
Схема такая – за серебро, ресурсы (бревна, доски, рыба, шкуры животных и т.д.) и свое время игрок приобретает камни. Камни идут на постройку зданий. Здания увеличивают максимальное население. Чем больше максимальное население, тем быстрее растет население. Население расходуется в боях за поместья. В модуле игрок разными путям может получать бонусные карты, которые при активации дают бонус в модуле поместий или вне его.

Разница между поместьями на разных участках.

Есть поместье на участке за 50 зол и поместье на участке за 1000 зол. Есть следующие параметры, по которым отличаются поместья на разных участках:
- Количество слотов под здания. На дешевом участке 10 слотов, на среднем 15, на дорогом 20.
- Максимальный уровень зданий. На дешевом участке нельзя проапать здания выше 10 уровня, на среднем выше 15, на дорогом выше 20.
- Отличие картинок фонов в разных ценовых вариантах. При перевозе поместья на более дорогой участок игроку предлагается заново разместить здания.

Интерфейс поместья

Отдельную часть окна занимает застройка поместья, где показываются постройки. Вид сбоку, как внутри Туманного города.
На экране от 10 до 20 слотов. Слот – это место под постройку, которое не выделяется в обычном режиме, но обводится при выборе игроком места строительства. Ну как в серии «Герои Меча и Магии». При наведении на постройку всплывает информация о ней, при нажатии её можно удалить (с подтверждением) или перенести в другой слот.
Каждая постройка программно занимает 1 слот, но визуально размеры разных построек могут отличаться (думаю, самое большое здание больше самого маленького здания где-то на 70% по каждому измерению).
Для каждого здания надо 2 формата картинок – полный размер и уменьшенный (ширина и высота где-то 80% от полного). И каждому слоту сопоставлено, полноразмерные или уменьшенные картинки в нем будут размещаться. Это нужно, чтобы в кадре появилась перспектива.

Сверху находятся параметры поместья – число камней, максимум камней, население и максимальное население, а также кнопка «Доход», при нажатии на которую выпадает информация о доходах с поместья.

Под застройкой находятся редактируемое название поместья и бонусные карты – одноразовые бонусы, которые игрок может применять тогда, когда этого захочет.
В правом нижнем углу находятся карты рубашкой вверх. Максимум карт 5, раз в 4 часа появляется новая.

Вскрываемые карты

При вскрытии карт случайным образом определяется, к какому типу она относится. Есть 6 типов карт, каждая дает свой эффект.
1) «Доход» - 20%. Когда выпадает эта карта, игрок получает доход с поместья. Доход может включать в себя серебро, рост профессий (только с помощью поместья можно увеличивать профессию свыше 255), камни, население (10% от максимального).
2) «Рынок» - 16%. При выпадении этой карты игроку на выбор предлагается 2 торговых предложения, из которых он выбирает одно. Предложения могут быть следующими:
- Система продает игроку камни за ресурсы или серебро;
- Система продает игроку население за ресурсы или серебро.
Если игрока не устраивает ни одно из предложений, он их закрывает.
3) «Экспедиция» - 16%. Игроку предлагается отправить экспедицию случайной длительностью от получаса до 4 часов. В конце экспедиции игрок может получить серебро, население, камни и с шансом бонусные карты.
Если игрок согласен на экспедицию, он её отправляет, иначе закрывает предложение. Время до конца экспедиции тикает в окне поместья, в это время других действий в поместье совершать нельзя, но из него можно выйти и заняться другими игровыми делами.
4) «Строительство» - 16%. Игроку предлагается на выбор 2 строительных предложения, из которых он выбирает одно. Предложения могут быть следующими:
- Отремонтировать здания за камни или население (если есть поломанные здания)
- Выполнить один из этапов постройки нового здания за камни (с шансом 66%, предлагается случайная постройка, с шансом 50% доступная игроку, если есть свободные слоты)
- Выполнить один из этапов улучшения имеющегося здания за камни (с шансом 33%)
- Купить камни за ресурсы или серебро (если у игрока не хватает камней ни на какое предложение).
В случае, если игрок приступает к первому этапу строительства нового здания, ему предлагается выбрать один слот под здание. Если мест нет, игроку не поступает предложений о строительстве новых зданий.
Каждое здание дает какие-то бонусы. Информация об этом есть в предложении строительства / апгрейда и при наведении курсора на здание на поле застройки. Бонусы зданий могут быть следующие: увеличение доходов в серебре, увеличение прироста населения, увеличение дохода с экспедиций, увеличение пассивного роста какой-либо профессии, увеличение шанса победы в боях за поместья, снижение шанса быть атакованным сильным, повышение шанса нападения на слабого.
5) «Случайное событие» - 16%. С игроком происходит или положительное или отрицательное случайное событие. Игроку при вскрытии карты случайного события пишут текущий шанс положительного случайного события (базовый 50%, может меняться постройками и событиями) и сколько выпало на кубике. Если проверка провалена, то выпадает отрицательное событие.
В некоторых событиях игроку предлагается на выбор 2 варианта реакции на событие, из которых он должен выбрать одно. В этом случае совершать другие действия в поместье игрок не может, пока не выберет один из вариантов.
События могут влиять на камни, население, максимальное население, серебро, доход с поместья, появление новых невскрытых карт, шансы победить в бою за поместье, шансы выпадения положительных или отрицательных событий. В некоторых событиях игрок может находить бонусные карты. В некоторых событиях могут ломаться здания. Случайные события могут носить разовый эффект или временный (например, событие действует 3 дня).
Пример положительного события с выбором «В вашем городе хочет поселиться маг, но он хочет помощи с жильём» и 2 варианта реагирования игрока «Разрешить поселиться: +1 постройка, -50 досок, +1 макс. население.» или «Выгнать мага, а его вещи продать с аукциона: +300 сер.».
Пример отрицательного события с выбором «В городе пожар, жители просят о помощи!» и 2 варианта «Нанять команду огнеборцев: -1000 сер.» или «Посочувствовать жителям: -10 макс. населения, снижение дохода с поместья на 10 сер.»
6) «Нападение» - 16%. Вытянув эту карту, игрок может напасть на поместье другого игрока. Пацифисты могут отказаться от предложения.
Игроку предлагается 2 варианта, из которых он выбирает 1:
- Подбор случайного противника (шанс нападения на слабого и шанс быть атакованным сильным игроком являются параметрами, которые меняются зданиями, событиями, бонусными картами и т.д.);
- Нападение на конкретного игрока, для этого надо ввести его ник (на одного игрока можно напасть не более 1 раза в сутки).
Само сражение показывается в форме окна с шансом победы нападающего, случайным выпавшим числом от 1 до 100 и результатом боя.
Базовый шанс победы нападающего – 50%, соотношение параметров нападающего и защищающегося персонажей меняет шанс на плюс-минус 20%, соотношение населений поместий меняет шанс еще на плюс-минус 20%. Может быть дополнительное воздействие на шанс победы с той или иной стороны от построек, событий, бонусных карт. Если нападающего не устраивает шанс, он может отказаться от боя.
Если напавший проигрывает бой, он теряет население в размере сколько-то процентов от максимального. Если напавший выигрывает бой, то атакованный игрок теряет население, часть камней(если были) переходят от атакованного к напавшему, у атакованного с каким-то шансом могут поломаться здания или случиться какое-то отрицательное событие. Также при победе нападавший может с каким-то шансом получить бонусную карту.

Бонусные карты

Бонусные карты можно получить при победе в боях за поместья, в экспедициях, в некоторых случайных событиях. Всего у игрока может быть до 4 бонусных карт, он их может применить в любой момент из поместья. Если карта не применена в течение 30 дней после получения, она исчезает.
Карта может или подействовать однократно или оказать временный эффект (время отсчитывается с момента применения). Какой эффект и сколько он действует, написано при наведении курсора на карту.
Карты бывают 2 цветов. Карты первого цвета встречаются в 75% случаев и имеют смысл только внутри модуля поместий (эффекты вроде увеличения населения, снижения шанса отрицательных событий, получения 3 новых невскрытых карт и т.д.). Карты второго цвета встречаются в 25% случаев и имеют смысл вне модуля поместий, по сути они дают или одноразовый бонус или временную ауру (+1 умелки за каждый бой в течение суток, +50% опыта в течение суток, +50% макс. хп в течение суток, -50% хп в начале боя случайному противнику в течение суток и т.д., получить 500 сер., получить 1 зол. и т.д.).

Строительство и апгрейды зданий

Самые примитивные здания строятся в один этап, строительство более сложных зданий и апгрейд зданий занимают несколько этапов. Если этапов несколько, они требуют равное количество камней. В строительстве или апгрейде не могут находиться более 4 зданий одновременно (при достижении этого числа при вытягивании карты «Строительство» перестают поступать предложения про новые стройки или апгрейды).
Если здание только строится, вместо его картинки в слоте показывается картина стройки. Над строящимся или апгрейдящимся зданием горит иконка строительного крана с указанием прогресса в % (игрок может скрыть надписи).

Каждые 5 уровней здания меняют свой внешний вид. То есть от 1 до 5 уровня у них одна картинка, от 6 до 10 – другая, от 11 до 15 – третья, от 16 до 20 – четвертая.
Таким образом, для одного здания надо 8 картинок (4 уровня апгрейдов * 2 масштаба).

Список зданий

Игрок получает указанные ниже бонусы при вытягивании карты «Доход». Если на бонусе указано, что он пассивный, то он действует постоянно, независимо от вытягивания карт. Все здания, кроме указанных ниже бонусов, также повышают максимальное население и максимальное число камней (пассивный бонус).
Здания, повышающие профессии, могут повысить профессию сверх 255 внеш. ед. Обычным путем при завершении действия (при рубке леса, ловле рыбы и т.д.) профессия не поднимается, если она 255 внеш. ед. и выше.
При достижении уровня профессии 275 внеш. ед. игрок получает I ветеранскую ступень в этой профессии (картинки этой и последующих ветеранских ступеней в инфе по стилю повторяют обычные картинки ступеней, но принципиально другого цвета и круче нарисованы). Бонус за взятие I ветеранской ступени – 3 свободных для распределения стата. Дальше рост профессии блокируется, пока мы не решим открыть II ветеранскую ступень.
Несмотря на иногда принципиальную разницу в названиях при переходе постройки на 6, 11, 16 уровни, надо отрисовывать так, чтобы картинка постройки только расширялась, включала в себя новые элементы, но не теряла старых.

Профессиональные здания:

1) Палатка лесоруба (дом лесоруба, школа лесорубов, гильдия лесорубов) – повышает профессию лесоруба на 1 - 100 внутр. ед.
2) Хижина плотника (дом плотника, плотницкая, пилорама) – повышает профессию плотника на 1-100 внутр. ед.
3) Палатка рыбака (дом рыбака, рыболовная артель, рыбзавод) – повышает профессию рыбака на 1-100 внутр. ед.
4) Хижина повара (дом повара, закусочная, ресторан) – повышает профессию повара на 1-100 внутр. ед.
5) Землянка землекопа (дом землекопа, барак землекопов, гильдия землекопов) - повышает профессию землекопа на 1-100 внутр. ед.
6) Землянка шахтёра (дом шахтёра, шахтерский забой, шахта) - повышает профессию землекопа на 1-100 внутр. ед.
7) Вагончик строителей (дом строителей, стройплощадка, вечная стройка) - повышает профессию строителя на 1-100 внутр. ед.
8) Жреческий круг (каменный круг, башня жреца, Великий Храм) - повышает профессию жреца на 1-100 внутр. ед.
9) Палатка траппера (дом траппера, полигон трапперов, гильдия трапперов) - повышает профессию траппера на 1-100 внутр. ед.
10) Изба металлурга (дом металлурга, доменная печь, металлургический завод) - повышает профессию металлурга на 1-100 внутр. ед.
11) Хижина ремесленника (дом ремесленника, ремесленная мастерская, цех ремесленников) - повышает профессию ремесленника на 1-100 внутр. ед.
12) Изба кудесника (дом кудесника, башня кудесника, кудесная лаборатория) - повышает профессию кудесника на 1-100 внутр. ед.
13) Изба оружейника (дом оружейника, оружейная мастерская, кузница) - повышает профессию кудесника на 1-100 внутр. ед.
14) Круг вызова (круг заклинателей, башня призыва, Портал Призыва) - повышает профессию заклинателя на 1-100 внутр. ед.
15) Палатка охотника (дом охотника, лагерь охотников, база охотников) - повышает профессию траппера на 1-100 внутр. ед.

Иные здания:

16) Лагерь ополченцев (тренировочный лагерь, военный лагерь, военная база) – повышает шанс победы в следующем бою за поместье (как при нападении, так и в защите) на 5-100%. Не более 1 в поместье.
17) Игровой автомат (игродром, казино, гильдия авантюристов) – увеличивает шанс выпадения положительного случайного события при следующем вытягивании карты «Случайное событие» на 5-50%. Не более 1 в поместье.
18) Жильё следопыта (дом следопыта, лагерь следопытов, гильдия следопытов) – при выпадении снижает уровень тревоги монстров «Монстров прячется» на 5-100%. Не более 1 в поместье.
19) Знак здоровья (символ здоровья - флаг здоровья – тотем здоровья) – на 1 день повышает максимальное хп персонажа на 1-35%. Если между вытягиваниями карты «Доход» прошло меньше 1 дня, то действие знака обновляется. Не более 1 в поместье.
20) Знак урона (символ урона - флаг урона – тотем урона) – на 1 день повышает минимальный и максимальный урон персонажа на 1-20%. Если между вытягиваниями карты «Доход» прошло меньше 1 дня, то действие знака обновляется. Не более 1 в поместье.
комментарии
  • #21 | КОР 01.03.2013 18:16
    Да..., артные нубасы добились своего . Что реал не помогает против госа в рунах ? А вы ещё влейте может поможет упыри
  • #22 | DonKapone 01.03.2013 21:35
    за руны ерну в лицо блевануть нужно Sad
  • #23 | вася рогов 02.03.2013 00:11
    KOP +100500
  • #24 | Черный Лекарь 04.03.2013 18:16
    censored
  • #25 | Fascination Street 05.03.2013 16:10
    9) Палатка траппера (дом траппера, полигон трапперов, гильдия трапперов) - повышает профессию траппера на 1-100 внутр. ед.
    15) Палатка охотника (дом охотника, лагерь охотников, база охотников) - повышает профессию траппера на 1-100 внутр. ед.
    А где, собственно сам охотник? Очепятка?
    12) Изба кудесника (дом кудесника, башня кудесника, кудесная лаборатория) - повышает профессию кудесника на 1-100 внутр. ед.
    13) Изба оружейника (дом оружейника, оружейная мастерская, кузница) - повышает профессию кудесника на 1-100 внутр. ед.

    Та же ерунда.
  • #26 | барбосса 16.03.2013 14:20
    Вау ... круто .... супер .... - ага сейчас раскричусь.
    Все что сейчас не делается - все для для ожиревших хаев , чтобы протрясти их огромное "игровое" ПУЗО ... так скажем ублажить ... не дай бог охладеют к игре. Остров драконов, да уж, там их вся сущность выплескивается наружу. Теперь поместья ... и не надо тут рассказывать ,что "Нет гарантированного исхода сражений." - все уже давно в гранях гарантировано - для кого мне понятно !!!
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Отлично! Отлично! 3% [1 Голос]
    Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
    Хорошо Хорошо 9% [3 Голоса]
    Удовлетворительно Удовлетворительно 9% [3 Голоса]
    Плохо Плохо 79% [26 Голоса]