www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
автор новости:
SaintDragon
01 Апрель 2010 06:11
Просмотров: 16246
Комментарии: 53
Инстанты: пришествие
Вы их ждали? Вы их хотели? Вы сами напросились.. И ничто живое не устоит против их напора. Единственный способ освободить Грани Реальности убить врагов. Убейте их на их же территории. Инстанты.


UPDATE:
В связи с тем, что в 1 турнире (8 часов) подали заявки на участие 4 игрока со всех уровневых групп, во 2 - 5, и в 3 - 3 (турнир, конечно же, не стартовал), решено вывести модуль инстантов из проекта.



Каждый нечетный день месяца в 08:00, 14:00 и 18:00 появляется и становится доступным портал в секторе 12:188 на ОПП, где и происходит начало турнира (как раньше была арена).
Для участия в турнире инстантов необходимо находиться в составе клана и иметь уровень не ниже 11. Ставка от клана - лвл*70 сер.

Цель турнира: уничтожить все вражеские группы ботов и группы игроков. Всего существует 8 уровневых групп:
Уровень группы11121314151617-1819-20
Минимальное число участников группы55554431
Максимальное число участников группы10101087553

От 1 клана не более 1 группы. В каждом турнире участвует не менее 4 и не более 10 кланов.
Находящиеся в заявке персонажи получают статус «Находится в заявке». На них нельзя нападать, а сами персонажи не могут покинуть локацию до начала турнира или удаления заявки.
При старте турнира, состояние персонажей (надетые вещи, содержимое инвентаря, ауры и пр. ) при отправке на остров не меняется.


Размер карты 15х15, на карте есть 4 источника:
уровниживительныеотравленныезасоренные
11-13310
14, 15211
16+220


Если выпить воду из отравленного, то Вы попадаете в состояние "отравление" и каждую минуту теряете по 4% хп, если Вы попали в бой, то в начале каждого раунда теряете тоже количество. Если Вы выпьете еще раз отравленную воду из этого же или другого отравленного источника, то будете терять по 15% хп в минуту / начале каждого раунда. Если количество Хп станет меньше, либо равным нулю, Вы - покинете турнир.

Чтобы вылечиться, Вам необходимо Выпить воду из живительного источника. Вода в живительных источниках не бесконечная, и хватает ее запас = лвл групп у.е. для каждого клана. В живительном источнике можно: вылечиться за 1 у.е. / получить ауру за 2 у.е. (как в храме нейтралов) / вылечить отравление за 1 у.е.

Засоренный источник - не рабочий, пустышка, он ни на что не влияет, а просто является декорацией.




На карте есть инстанты. Количество групп игроков * 4 = количество групп инстантов. Уровень инстантов = уровню групп. Инстанты не похожи на каких-либо ботов ОПП или ОВЛ, и имеют свои, уникальные характеристики.

После убийства с вероятностью 0,1*лвл группы падает любая вещь комплекта инстантов, для колец и оружия - 0,05*лвл группы.

Нападение на инстантов / других игроков происходит как на ОДЛ, при перемещении на сектор; поэтому лучше сразу договариваться, на какой сектор переходит все группа.
Если игрок перемещается на сектор, где уже идет бой, с участием его команды, проверяется: если на игроке есть аура, он может ее применить и уйти с сектора / вмешаться в бой; если на игроке нет ауры, он автоматически попадает в бой.
Если игрок перемещается на сектор, где уже идет бой с инстантами / другими игроками, то он попадает в более слабую команду (определяется также, как рассчитывается сила фракции), все члены его группы, при переходе на сектор, вмешиваются в его бой.

Также, как и на альенах, у каждой группы есть свой чат - чат боя, в котором они могут общаться.



После победы, 100% 1 вещь появляется у самого сильного игрока выигравшей команды, у второго по силе (если живой) с вероятностью 30%, у 3 (если живой) с вероятностью 10%. Сила определяется по количеству убийств. Если количество убийств равное, по количеству нанесенного урона. Если и урон равный - случайно.
Кроме того, каждый участник группы получает 50*лвл группы сер, а клан казна пополняется на 1000 сер.

Например, остались 3 игрока - победителя 15 лвл. Игрок 1 - 15 убийств (игроки или инстанты - не важно), 10000 урона; Игрок 2 40 убийств, 40 урона; Игрок 3 - 20 убийств, 7000 урона. Игрок 2 получит какую-то вещь, Игрок 1 - ничего, Игрок 3 - тоже какую-то вещь. Живые и мертвые игроки получают 750 сер, клан казна - 1000 сер.

Параметры предметов, их прочность и цена будут описаны в гайде.
Вещи инстантов дают больше бонусов, чем вещи с ОПП, но их прочность значительно ниже. Вещи можно улучшать и чинить.

Успехов на турнире.
комментарии
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Отлично! Отлично! 16% [4 Голоса]
    Очень хорошо Очень хорошо 4% [1 Голос]
    Хорошо Хорошо 4% [1 Голос]
    Удовлетворительно Удовлетворительно 4% [1 Голос]
    Плохо Плохо 72% [18 Голоса]