www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
автор новости:
SaintDragon
15 Сентябрь 2010 13:45
Просмотров: 8355
Комментарии: 34
Что нас ждет в будущем?



Что нас ждет в будущем? Многих интересуют подобные вопросы. В отличии от реальной жизни, в игре можно делать прогнозы. На момент написания статьи, в игре 22 игрока получили 20й, пока максимальный, уровень. Некоторых из них нам удалось опросить и сделать кое-какие выводы.


: Какие преимущества у 20 уровня?

OTRO: Никаких не вижу. Наоборот, геймплей сужается. Что-то вообще исчезает, что-то рассчитано на донатов уже только...

NAKI$: Тихая жизнь

~SasXsaS~: Преимущество одно, - чувство гордости за прохождение игры :)

ДядяСтеп: Ап шмота и элики на 20 лвл

Shelter: Тихая жизнь

LeobigFirst: Преимуществ не вижу никаких, кроме, естественно, апа вещей, дающих соответствующие параметры.


Очевидными преимуществами старших уровней являются: большее количество статов, развитые пассивные навыки (шанс роста проф, уменьшение износа инструментов и увеличение вместимости инвентаря)



: Хотите 21? Как думаете, когда пропишут?

OTRO: Не хочу. Всё равно.

~SasXsaS~: Уже не хочу, когда пропишут, не знаю, думаю что никогда, а если и пропишут, то мне это не интересно уже.

ДядяСтеп: Не хочу и надеюсь, никогда не пропишут. Смысла в 21-м лвл в игре не вижу.

Shelter: Не хочу, он не нужен - надеюсь, никогда или очень нескоро

LeobigFirst: Нет не хочу :-) А разве не прописали?


Все игроки 20 уровня, которые ответили на разосланные ЛС, считают, что 21 уровень не нужен. Во всяком случае, пока. Интересно, прислушается ли Администрация к их мнению?



: Сколько требуется на переход (ап или уровень) и сколько дают за убийство ботов (если можно +-3 лвл, групп)

OTRO: 10 млн опыта. Я не могу убивать ботов своего уровня, с трудом 19 уровня. Группы бью в основном 18 уровня. За группы дают до 5к опыта в зависимости от количества.

NAKI$: Требуется? Не знаю, что-то вроде 7 - 8 лямов до очередного, я апы не считаю. 20й - 555, 19й - 317, 20 полная группа - 6996, 19 полная 5к с чем-то опыта.

~SasXsaS~: С 10 апа в среднем 18 лямов. Опыта, в среднем, дают мизер: с моей игрой месяц нужно для взятия апа.

ДядяСтеп: На ап пока уходит около месяца. Минимально за 17 бота 117 опыта, максимально за 20ю группу 6995 опыта. Это стандартные цифры для ОПП

Shelter: Пока известно вроде о 23 апах на 375 000 000 опыта. Хожу только на альенов, остальное неинтересно, 25 000 опыта за турнир в среднем.

LeobigFirst: Опыта, конечно, не очень много. За ботов на кладбище наибольшее количество. Порядка 1600 за каждого.


На диаграмме видно плавное уменьшение опыта на 12-19 лвл (не более чем в 1,5 раза за уровень) и резкое уменьшение получаемого опыта на 20м (уменьшение опыта в 7,5 раз)




: Проходите ли Вы кладбище? Какая сложность? Сколько опыта в сутки Вы получаете (среде / максимум)?

OTRO: Перестал проходить после 7 ступени. А проходил на ботах -1.В сутки от 100к до 200к в зависимости от активности.

NAKI$: Да 22 боты. В среднем, если только алени, кладба, инст, - 300 - 350 максимум. Было пару раз 1,5 ляма

~SasXsaS~: Кладбище нравится только из-за экспы, 110к примерно за кладбище опыта в сутки. За сутки (не выходные) в среднем 400к экспы, в выходные до 700к экспы.

ДядяСтеп: На кладбище хожу. Сложность ботов + 2 лвл. В среднем в сутки 350К опыта. Максимум под НГ эликами был вроде около 1200К опыта.

Shelter: Прохожу, сложность максимальная, +2. На моей ступени около 60 000 опыта в день

LeobigFirst: Кладбище - да, прохожу. Сложность - боты 22 уровня.


Кладбище, хоть и занудный, но актуальный модуль для всех уровней. Качайте умелку, она всегда пригодиться.



: Есть мнение, что повышение требований для получения 21 уровня связано с кликерами, точнее, метод борьбы с ними. Как Вы сами считаете?

OTRO: Не надо 21 уровень. Возможно те, кто могут использовать ботов не будут так сильно выкашивать ОПП.

NAKI$: А кликеру по большому счету пофик 1 лям или 300 лямов. Он его включает и уходит

~SasXsaS~: Считаю, кликер тут не причем. Просто админы не хотят вводить 21 уровень, дабы не заморачиваться с апгрейдом игры.

ДядяСтеп: Я пока не видел требований на 21 лвл. Я видел таблицу 20-го лвл, которая заканчивается двадцатью с чем-то апами. Но никаких обязательств со стороны Администрации, что после этих апов будет 21-й лвл, я не видел. Считаю, что 21-й уровень в настоящий момент, и в ближайший год, в игре не нужен. Сейчас хотя бы есть стимул у 18-х и 19-х брать 20-й лвл, чтоб сравняться, если будет 21-й, у большинства, думаю, руки опустятся.

Shelter: Я считаю, что подобную линейку апов надо было вводить еще уровня с 12-15го. Кликеру все равно, он рано или поздно возьмет и 21й, и 22й. Это не метод борьбы.

LeobigFirst: 21 уровень прописан так длинно, на мой взгляд, с целью остановить "гонку вооружений". И, в общем, это, наверное, правильно.


Точных причин, по которым Администрация откладывает введения 21 уровня, мы не знаем (хотя на форуме мелькало замечание, схожее с ответом ~SasXsaS~: многие модули придется расширять и переделывать под 21 уровень). на мой взгляд, довольно эффективна борьба с кликерами на мирку. хотелось бы увидеть подобное и в боевой системе (пусть срезать умелку не под 0, но хотя бы на 20%)



: Чем Вы занимаетесь на 20 уровне? Какие модули наиболее интересны?


OTRO: Мирка + Альены. Альены.

NAKI$: Мирка, Алени

~SasXsaS~: Занимаюсь только заводом и алиенами, ну и кладбище, больше ничего не интересно.

ДядяСтеп: Миркой в основном. Алени.

Shelter: Мирка и альены. ОПП неинтересно после снижения опыта, дропа там не было никогда и сам он неинтересный. В инстансах не вижу никакого смысла, а интереса там для меня нет никакого, хаоты/группы слишком затяжные, в пвп нет стимула после 8 ранга (имхо) и прочее.

LeobigFirst: На 20-м уровне занимаюсь тем-же, чем и на предыдущих уровнях :-) Играю! Интересно всё пожалуй.


По сути, у нас несколько модулей. Кладбище многие игроки не называли, т.к. уже отвечали на вопрос по нему. Модуль альенов интересен тем, что может усиливать игрока. Что касается инстанса.. зачем фулартам шмот от туда? Для заинтересованности хаев нужные еще какие-то плюшки. Мирка (как и кладбище) актуальна на любых уровнях, кроме профессии траппера.



: Не было желания бросить все и начать заново?

OTRO: Не было и не надо

NAKI$: Бывает желание просто бросить))))

~SasXsaS~: Было и, можно сказать, бросил, играю чиста для себя, мало общаюсь, в общем одиночка.

ДядяСтеп: Начать заново? А почему? Какой смысл то?

Shelter: Живем 1 раз)

LeobigFirst: Нет, никогда не было. И, надеюсь, не будет.


Конечно, достигнув высот в проекте, не хочется все бросать. Но и играть дальше, не видя пути смысла развития? Кстати сказать, некоторые игроки 20-го уровня играли заново, но потом возвращались к свои раскаченным персонажам.



: Хотите квестов для 19+ уровней?

OTRO: Да, если в них будет толк

~SasXsaS~: Против квестов ничего плохого не имею, если интересные, - я не против.

Shelter: Таких как обычно - нет (глупые и неинтересные задания). В целом - да.

LeobigFirst: Хочу


Думаю, если квесты будут интересные, дополняющие друг друга и гармонирующие с миром граней, они не останутся без внимания и тех, кто их не хотел.



: Чтобы Вы хотели изменить / добавить для хаев?

OTRO: Нормальную видимость ботов, ибо даже квест по кудеснику собрать 3 сердца можно проходить полдня. Система ДП не предусматривает вступление на хайлевелах вообще, оставляя ТОЛЬКО золотые свитки закрытия. Начиная с 18 уровня, я бы добавил ещо по 1 апу.

NAKI$: Мне за это не платят, так что не напрягаюсь придумыванием чего-либо. У админов и без меня советчиков хватает.

~SasXsaS~: Так как мне практически тут ничего не интересно, то менять особо нечего, хотя, хотелось бы увеличить кол-во групп на опп, хотя бы процентов на 20 и сделать больше кол-во монстров в группах, хотя бы по 6. Еще, увеличить шанс нападения ботов на цеха завода, ну и для кучи, кол-во групп на алиенах за заход.

ДядяСтеп: Хочу квесты для 19+ лвл и не только. Хочу более сложные инсты, но не более задротные. Хочу, чтоб в иснтах шел прирост скитальца)) А то от появления музыканта в инсте у меня начинается тошнота))

Shelter: Фан. А что конкретно... да много всего. Нет стимулов.

LeobigFirst: Ну не знаю.... Так в двух словах, пожалуй, и не сформулировать.


Каждый игрок хочет изменить то, что важно для него, это естественно. Хотелось бы выделить общее для всех уровней: видимость ботов (увеличение их числа), растяжение получения уровней (добавить дополнительные апы) и некрополь.



: И.. Пожелания игрокам, себе - любимому, или просто приветы

OTRO: Хочу пожелать игрокам быстрее скупить мои руны в ЛЗГ)))

~SasXsaS~: Себе ничего не хочу пожелать, другие игроки этим занимаются за меня :) а всем остальным если нравится, то играйте, а нет, всё равно играйте чтоб понравилось, но после 20-го заканчивайте.

Shelter: Приветы игрокам! И пожелания!)

LeobigFirst: Всем желаю просто играть и просто получать от игры удовольствие.


Что выделил для себя: на 20м уровне игра останавливается. Кроме неудобств и скуки в игровом плане и бонуса от ТЖ ничего нету..
Свои скромные выводы мы сделали, а истинные выводы Вы определяете для себя сами.


Хочется выразить слова благодарности OTRO (20й уровень с 2010-02-18), NAKI$ (20й уровень с 2010-01-15),
~SasXsaS~ (20й уровень с 2009-09-27), ДядяСтеп (20й уровень с 2010-01-26), Shelter (20й уровень с 2009-12-18) и
LeobigFirst (20й уровень с 2010-03-13), которые нашли время и поделились с нами своими впечатлениями.
комментарии
  • #11 | Vert 16.09.2010 01:32
    странная статья, после неё только осталось вывеску повесить -проект закрыт, скучно...Shock
  • #12 | Корс 16.09.2010 02:20
    не надо покупать арты и можно еще поиграть лет 10 пока до 20 левела дойдешь))
  • #13 | Tritonium 16.09.2010 02:53
    я думаю полюбому 20 уровням скучно и проблематично.
    Лично я бы создал для них специальные квесты, типо инстантов, по интереснее и также вещи, кт не купит за золото, а тока заработать можно, вот тогда и им будет
    интереснее играть на 200% полюбому так я считаю.
  • #14 | Rid3r(lock2012) 16.09.2010 02:56
    я бы вообще навсегда остался на15 лвл =)
  • #15 | Эглет 16.09.2010 04:35
    На сей оптиместической ноте пора сваливать из граней
  • #16 | DzeerAya 16.09.2010 04:44
    Grin Все в ПСЖ и заново! Поначалу интересней ))
  • #17 | ПяткойВлоб 16.09.2010 04:47
    Frownа чё все унывают? раньше были квесты только до 12 уровня, потом как народ стал качаться, администрация начала придумывать и альенов, и клан вары, и узоры, и руны с альенов, и недавно ввели инстансы, теперь можно сказать, интерес к игре продлили с 12-го до 16 уровень включительно, пол года пройдёт, и гляжиш что нить новое до 18 придумают, народу не так скучно будет, а сломя голову придумывать какието задания, это глупо, на всё надо время, тестировать, проверять, изменять дорабатывать, неохота выпускать в массы бредовые идеи, которые не работают просто на просто, так что качаем мирку, и ждём новых задач!113Админы удивите нас чем нить!
  • #18 | Waigh Kru 16.09.2010 05:02
    286как страшно жить....
  • #19 | ViziR 16.09.2010 18:23
    согласен, есдинственный нормальный модуль в гранях это - ДП... граням нужен сюжет о_0 и круговорот событий
  • #20 | Darth Maul 16.09.2010 18:58
    Мне идея написать такую статью понравилась, но, выводы тут напрашиваются совсем другие лично у меня., а именно-ЛЮБАЯ игра рано или поздно заканчивается. Можно ее взять с полочки и поиграть немного, но повторять все заново (в случаях, когда на это уходят годы ЗАДРОТСТВА) не хочется. ВВодите хоть квесты, хоть осады замков с катапультами и животными, хоть ковры самолеты, максимум 2-3 месяца поразвлекаются и опять скука.
    Я би ввел в поддержку разообразия хаев что то типа свитков перевоплощения - стало скучно, превратился в 5 лвл (с понижением параметров желательно, чтоб не чувствовал себя артником) побился в хаотах, походил в еще куда то). Надоело превратился в 13, сходил в инсты помучался и тд)) го даже это не особо поможет!!!

    А вводить 21-30-80 лвл смысла нету, только зря затягивать. Туда мало кто будет доходить. У нас и так последнее время вводятся всевозможные способы, чтоб малыши бистро росли (квест новичка, группавуха за арты и тд). Зачем вводить 30 лвл и потом вводить ускоренные способы роста новичков? ради несколькой артников, которые возможно зальют еще реала?
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Отлично! Отлично! 100% [9 Голоса]
    Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
    Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
    Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
    Плохо Плохо 0% [Нет голосов]