www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Изменения в механике игры
автор новости:
Obayashka
17 Июль 2013 19:59
Просмотров: 7780
Комментарии: 25
Изменения в Поместьях
Модуль "Поместья" еще совсем недавно введен в иГРу, и пока еще "обживается" на новом месте. Некоторые аспекты изначального концепта пересматриваются, и перестраиваются. Сегодня были залиты на основной сервер обновления в данном модуле. Выглядят они так:
1. События на 24 часа, а не до окончания суток
2. Исправлен баг с возможностью нападения с нулевым населением!
3. Уменьшены бонусы с рынка.
4. Увеличены бонусы от нападений.
5. Карту «Нападение» снова сделали безальтернативной.
6. В кнопке «Логи» появилась новая вкладка Рубины. В ней показываются любые операции в поместье с рубинами.

В продолжении статьи подробности по изменениям.


1. События на 24 часа, а не до окончания суток

Положительные события:
  • Текст «Подарок от застройщика – следующие 24 часа строительство на 1 рубин дешевле!», вариант: - «Всегда бы так», в течение 24 часов при выпадении карты «Строительство» с игрока просят и берут на 1 рубин меньше.
  • «Сегодня войска тренировались около идола Удачи! Следующие 24 часа шанс победы в боях больше на 25%!», вариант - «Ура!», в течение 24 часов шансы на победу в боях больше на 25%.
Отрицательные события:
  • Текст «Строители бастуют! Следующие 24 часа все строительные работы будут на 1 рубин дороже!», вариант - «Нахалы!», в течение 24 часов при выпадении карты «Строительство» с игрока просят и берут на 1 рубин больше.
  • «Из-за плохой погоды дух уныния царит в войсках! Следующие 24 часа шанс победить в бою меньше на 25%!», вариант - «Надо переждать этот день!», в течение 24 часов шансы на победу в боях меньше на 25%.
2. Исправлен баг с возможностью нападения с нулевым населением! Для возможности нападения надо 7% населения от максимального!

3. Уменьшены бонусы с рынка.
  • шанс 30%: система предлагает игроку 1 рубин за 40 – 60 сер.
  • шанс 5%: система предлагает игроку 2 рубина за 120 -180 сер.
  • шанс 35%: система предлагает игроку 5% от максимального населения за 40 – 60 сер.
  • шанс 20%: система предлагает игроку 10% от максимального населения за 120 – 180 сер.
  • шанс 10%: система предлагает игроку 15% от максимального населения за 240 – 360 сер.
4. Увеличиены бонусы от нападений. Если напавший выигрывает бой, то:
  • проигравший теряет население в размере 7% от максимального населения противника (если население меньше, то просто становится нулевым);
  • с шансом 100% 1 рубин (если есть у проигравшего) переходит от проигравшего к победителю;
  • с шансом 25% у проигравшего повреждается поместье;
  • с шансом 20% победитель получает случайную печать.
5. Карту «Нападение» снова сделали безальтернативной.
При вскрытии карты случайным образом определяется, к какому типу она относится. Есть 6 типов карт, каждая дает свой эффект:
Доход – шанс выпадения 15%;
Случайное событие – шанс выпадения 15%;
Нападение – шанс выпадения 20%.
В остальных 50% случаев игроку предлагается 2 карты разных типов, случайно выбранных из типов «Строительство», «Рынок», «Экспедиция».

6. В кнопке «Логи» появилась новая вкладка Рубины. В ней показываются любые операции в поместье с рубинами.
комментарии
  • #11 | Адлен 18.07.2013 01:57
    Вводите продажу поместья! Вопрос о переезде в более дорогое снимается окончательно.
  • #12 | Ахелло 18.07.2013 02:55
    Насчет грабежа новичков в поместьях верно тут сказали, труднее им будет собирать рубины на стройку, несправедливо. И такой процент выпадения карты с покупкой населения на рынке нафиг не нуженSad
  • #13 | Пушистый ангел 18.07.2013 02:58
    Верните выбор нападения...... я не хочу нападать - это не в моем стиле - это во первых - а вот вторых - что за фигня... из 4-х карт - три нападения...... ппц
  • #14 | Bsw 18.07.2013 04:13
    никакой гуманности...
  • #15 | Павел81 18.07.2013 14:47
    Отвратительные правки, полный отстой! поместья фактически стали боевым модулем, через 1-2 месяца владельцам малых и средних в плане стройки ловить будет нечего, шансы на покупку рубина практически сведены к нолю, ваши ожидания что все кинутся на большие поместья не оправдаются 100%, те, кто думал купить малое/среднее откажутся сразу. Мне жаль потраченной голды, времени и нервовcensored
  • #16 | Sansara 18.07.2013 14:55
    лучше бы конечно доход 20%, а событие с нападением по 15
  • #17 | Павел81 18.07.2013 16:03
    Если уважаемая администрация как всегда почитает комменты, поржот над "нытиками" и ничего менять не будет, прошу внести следующие изменения - если нападающий проиграл бой, то его 2 рубина, население и возможность получения печати переходят к обороняющемуся; нападать на одного и того же персонажа можно не более 1 раза в 72 часа...будет более-менее справедливо
  • #18 | zigelmayer 18.07.2013 16:20
    всё, пипец новичкам) пусть не мечтают даже о рубинах и постройках)
  • #19 | Лазо 19.07.2013 02:19
    в гробу я видел такие поместья)) еште сами...
  • #20 | pamish 19.07.2013 03:38
    комментарий номер 17 очень справедлив!
    вы режете развитие всем кто желает купить поместье
    пусть нападающий в случае проигрыша отдает рубин, иначе выбери себе доната с неразвитым поместьем и пили его каждые 15 часов - это что, типа очень интересный модуль? в ДП по-крайней мере, надо найти, поймать, да тот еще и бой откроет, а в хаотах может благнуться 3 раза, а тут шпили-вили каждые 15 часов)) нет, я не о себе, я тоже могу найти малыша для шпили-вили, просто хорошая задумка превратилась в убогий донатизм
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Отлично! Отлично! 0% [Нет голосов]
    Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
    Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
    Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
    Плохо Плохо 100% [18 Голоса]