www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Изменения в механике игры
автор новости:
Эльсиора
11 Апрель 2017 13:05
Просмотров: 4496
Комментарии: 21
Хаотический бой. Выиграть важнее, чем проиграть


Хаотический бой – бой, в котором проиграть стало выгоднее, чем выиграть, так как прибыль от проигрыша несоразмерна прибыли от выигрыша. Возник парадокс.

Поэтому Администрация ввела новые правила формирования призового фонда хаотических боев:

Вступили в силу правки формул формирования призового фонда в хаотических боях. Исходные формулы устарели в связи с увеличением среднего количества жизней у персонажей и наносимого ими урона и привели к парадоксальной ситуации, когда проигрывать стало выгоднее, чем выигрывать. Чтобы вернуть хаотическим поединкам соревновательный характер, мы, во-первых, отвязали рост счетчика от победы/поражения, а во-вторых, изменили формулу расчета серебра за бой так, что стало выгоднее быть как можно сильнее в бою. Максимальная награда за бой при этом выросла, но и получить ее стало сложнее.

Было:
Серебро_за_бой = round(Коэффициент_боя * (ceil(Суммарный_урон_боя / 50) + 5 * Количество_персонажей_в_бою) / Количество_персонажей_в_команде). Округление до двух знаков после запятой.

Стало:
Серебро_за_бой = round(Коэффициент_боя*(ceil(Суммарный_урон_боя / (уровень_персонажа_максимального_уровня_в_хаоте*5) + 5*Количество_персонажей_в_бою) / Количество_персонажей_в_команде). Округление до двух знаков после запятой.

Было:
Серебро_за_бой не может превышать 300 сер.

Стало:
Серебро_за_бой не может превышать 400 сер.

Было:
Счетчик_боев увеличивается на 2 при выигрыше, и на 1 при проигрыше команды.
Если Счетчик_боев превышает значение 40, то Коэффициент_уменьшения_серебра = pow(0.9, (Счетчик_боев - 40)/2), иначе Коэффициент_уменьшения_серебра = 1. (pow - функция возведения числа в степень).

Стало:
За каждый хаотический бой счётчик возрастает на 1 единицу.
Если Счетчик_боев превышает значение 20, то Коэффициент_уменьшения_серебра = pow(0.9, (Счетчик_боев - 20)).
Это значит, что по достижении значения счётчика хаотов в 20 единиц у персонажа начинает резаться серебро, на 10% каждый бой.

комментарии
  • #1 | TimeZero 11.04.2017 14:57
    Это еще больше увеличит пропасть между топхаями(теми кто на этом уже прокачался) и теми,кто прокачаться не успел...
  • #2 | eRaser 11.04.2017 15:12
    Хаотический бой - бой, в котором теперь выгоднее стало не участвовать вообще персонажам мелкого и среднего уровня. Возник парадокс. Админы хотят чтобы игроки качались, но не делают ничего чтобы возникал реальный смысл от прокачки персонажа. Увеличивают серебро тем у кого его итак немало. Что же дальше Smile
  • #3 | моторокер 11.04.2017 17:03
    господа админы, с такой математикой отток новых игроков увеличится вдвое!
    если ранее в хаотах мелкие и средние могли уровни могли заработать серу на прокачку перса то сейчас нам это нереально будет сделать, стоимость свитка не будет окупаться серой выигранной в хаоте, большие заявки не будут собираться! в плюсе только тот кто прокачивается за голд и хаи уже прокачанные.
    верните все в зад!!!!!
    вы сами снизите количество новых игроков!
  • #4 | Чепел 11.04.2017 20:23
    Привет мирка, в жо.. хаоты, получается так.
    Моторокер, они не количество новых игроков хотят увеличить, а приток бабла в карман, теперь классы, которые в боях играли роль не дамагеров, а тех же прикрытий, будут сидеть палец сосать, соответственно нужен перекид в дамагера, а это куча серки либо покупка голды.
  • #5 | -Мистер- 11.04.2017 20:23
    Верните все назад как было а то игра вообще почти потеряла смыслSad
  • #6 | hesed 12.04.2017 00:02
    естессно кто уже пробовал - понял - если ты не вкинул бабла - иди гуляй(( приток серы упал в разы!!! не только лишь все могут колбасить серу по новой формуле -вернее мало кто может это сделать(( старых задротов все меньше - новым игрокам нафиг это задроство нарисованного 2д мира не надо - выдаивают что еще можно выдавить./хотели как лучше ... а получилось вы знаете......Sad
  • #7 | Uldren Sov 12.04.2017 13:08
    верните все как было, а то вообще убьете режим хаоты как групповые бои.
  • #8 | igorstone 12.04.2017 16:57
    обожратым радость - будут друг-друга колотить , остальным - хаоты масдай )
  • #9 | crush3r33 12.04.2017 17:37
    фигню какую то сделали....SadShock
  • #10 | WBO 12.04.2017 23:15
    Sad
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Отлично! Отлично! 0% [Нет голосов]
    Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
    Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
    Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
    Плохо Плохо 100% [18 Голоса]