www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Обо всём
автор новости:
AmenoRa
13 Февраль 2020 18:44
Просмотров: 634
Комментарии: 0
Сказочный Амур

Как было объявлено ранее, в иГРе начинается событие "Сказочный Амур", разработанное Администрацией совместно с игроком ГРаней - Igrek111!

Событие будет проходить с 13 по 21 февраля включительно.

Приглашаем всех принять участие и получить приятные бонусы, выполняя задания крылатого проказника!


Подробности о событии



Суть события в выполнении поручений Сказочного Амура, которого игроки будут встречать с шансом 8% на секторах острова Весеннего Листа. При срабатывании шанса у игрока откроется диалог с героем, который предложит выполнить поручение. От общения с Амуром можно сразу отказаться, однако в этом случае у игрока активируется кулдаун на видимость героя на 1 час (снять кулдаун досрочно нельзя).



Если игрок соглашается, Амур выдаёт случайное поручение одной из пяти категорий. Категории различаются по сложности заданий, которые в них входят, определение категории происходит по проценту Счётчика Любвеобильности игрока. Чем выше счётчик, тем больше шансов, что выпадет более сложная категория:



Советуем вам внимательно читать диалоги с Амуром, потому что там может быть полезная вам информация!

Задания у Амура вполне обычные: нарубить бревен, напилить досок, победить в хаотических боях. В зависимости от сложности растёт коэффициент на уровень по количеству необходимых действий.

Посмотреть текущее задание и его прогресс можно в Дневнике Квестов.


Все варианты заданий по категориям:

I Категория:
- Срубить 0,5*N бревен тильи и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Срублено уже 0.
- Выпилить 0,6*N поленьев тильи и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Выпилено уже 0.
- Выпилить 0,6*N досок тильи и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Выпилено уже 0.
- Добыть 1,5*N любой руды с 1-2 этажей и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Добыто уже 0.
- Выловить 2*N любых морепродуктов и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Выловлено уже 0.
- Победить 2*N любых монстров своего уровня и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Побед уже 0.

II Категория:
- Победить в 0,2*N хаотических боях и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Побед уже 0.
- Добыть 0,3*N любых трапресурсов и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Добыто уже 0.
- Срубить 0.7*N бревен тильи и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Срублено уже 0.
- Добыть 0.3*N подарков "РД навсегда" (выпадают из любых монстров ОВЛ и ОПП с шансом 25%) и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Добыто уже 0.

III категория:
- Добыть 0.4*N подарков "ВТ навсегда" и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Добыто уже 0 (выпадает при победе в хаоте/группах с шансом 100% и из монстров с шансом 25%).
- Победить в 0,3*N хаотических боях и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Побед уже 0.
- Победить 4*N монстров своего уровня (в зачет идут монстры ОВЛ и ОПП) и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Побед уже 0.

IV Категория:
- Срубить 0,9*N бревен случайной породы и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Срублено уже 0.
- Выпилить 0,9*N поленьев случайной породы и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Выпилено уже 0.
- Выпилить 0,9*N досок случайной породы и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Выпилено уже 0.
- Добыть 2,5*N случайной руды и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Добыто уже 0.
- Добыть 1,2*N подарков "ВТ навсегда" (выпадает при победе в хаоте/группах с шансом 100% и из монстров с шансом 25%) и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Добыто уже 0.
- Добыть 0,5*N подарков "Без точек над И" (выпадает при завершении подхода в мирке с шансом 40% на всех профах, где работает мирная аура, кроме рыбака и жреца) и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Добыто уже 0.

V Категория:
- Убить 0.25*N игроков на Острове Крови и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Убито уже 0.
- Добыть 0.7*N подарков "РД навсегда", 0.7*N подарков "ВТ навсегда" и 0.5*N подарков "Без точек над И" и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Добыто уже 0.
- Убить N случайных монстров ОВЛ, ОПП и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Убито уже 0.
- Убить 0,3*N персонажей своего уровня или выше в хаотических поединках и вернуться к Сказочному Амуру на сектор хх:уу. Убито уже 0.

Примечания:
- N - уровень персонажа;
- хх:уу - сектор, на котором игрок может сдать квест. Не важно, где игрок взял квест, сдает он всегда на секторе 16:36;
- В квестах на хаотические/групповые бои учитываются только бои минимум 3х3 (для хаота), 5х5 (для группы), бои, где игроком получен ненулевой опыт и команда игрока победила, а сам он не ушел по таймауту/не сдался;
- В квестах на убийства монстров учитываются все монстры ОПП, ОВЛ, Подземелья (в том числе из пристанища следопыта);
- В заданиях с дробными коэффициентами (0,5, 0,3) округление идет в бОльшую сторону.


Однако, помимо стандартных заданий, иногда могут попасться и более оригинальные, например, выбить в хаотических боях или мирных подходах милые (но это не точно) плюшевые игрушки: ВТ навсегда, РД навсегда и Без точек над И. Шансы на выпадение этих предметов описаны в тексте задания, которое заносится в дневник квестов. Выпадающие квестовые предметы одноременно являются сувенирами, их можно дарить другим игрокам, срок жизни подарка - 90 дней, а также можно продать старьёвщику за 25 серебра.



Выполненное задание необходимо отнести на сектор 16:36, где будет ждать Сказочный Амур. При этом добытые ресурсы и квестовые предметы не обязательно иметь в инвентаре, если квест выполнен, их можно продать, передать или подарить до закрытия квеста.

Каждое выполненное задание дает +2% к счётчику любвеобильности выполнившему его игроку, а также +1% персонажу противоположного пола.

Кем окажется этот игрок определяется так: 60%, что это будет супруг/супруга, если он/она были онлайн последние 2 суток. Если нет, или игрок не заключал брак, или шанс на супруга не выпал, то с 30% вероятностью +1% к счетчику отправляется случайному другу противоположного пола, который был онлайн последние 2 суток. В последнюю очередь (если нет друзей, подходящих по указанным признакам), остается 10% на то, что +1% достанется случайному игроку онлайн противоположного пола.

Кроме роста счётчика выбранный рандомом персонаж также получает от игрока автоматически сувенир с уже готовой подписью:





ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В подарок от противоположного пола нельзя получить более 10% счётчика в сутки и более 40% счётчика в течение всего ивента!

Исключение: подарки супругам, даже если у супруга уже достигнут дневной лимит на количество подарков, он все равно может выпасть для отправки подарка своей второй половинке, но, конечно, + к ауре любвеобильности она не получит.

ВАЖНО: В текущие сутки счётчик любвеобильности не может быть больше, чем "номер дня ивента * 20"%. Это значит, что в первый день ивента нельзя поднять счётчик выше, чем 20%, во второй день - выше 40% и т.д. Это означает, что если вы начали участвовать в ивенте за несколько дней до его окончания, то у вас всё равно будет возможность выполнить все его условия (но сделать это будет непросто).

От уже взятого задания можно отказаться, если оно оказалось не по зубам, однако в этом случае, помимо кулдауна на 1 час, у игрока будет уменьшаться любвеобильность на 1% за каждое сброшенное задание.


Для чего же нужен счётчик любвеобильности?


Как только игрок получает хотя бы 1% к счётчику, у него во внешней и внутренней информации рядом с аурами и узорами появляется значок с пустым сердечком:


По мере роста счётчика наполняемость сердечка растёт и меняется подпись к счётчику:


За каждые полные 10% к счётчику игрок получает один из случайных подарков из перечня:
5 золота;
1 золота;
уровень*20 пиастров;
уровень*150 сер;
1 кристалл упорства.
При этом игроку приходит соответствующее сообщение в чат.


Кроме того, при достижении 50% на счётчике, игрок получает предмет "Крылья Любви" на свой уровень, рисунок выбирается в зависимости от пола персонажа. Крылья надеваются поверх плаща и имеют параметры, подобные предмету "Светильник Джека", срок годности - 15 дней.



Стражи любви, заполнившие сердечко до 50%, получат после окончания события +1 к достижению в информацию о персонаже "День святого Валентина", достижение дает +1 свободный параметр для распределения. За 100% счётчика любвеобильности можно получить еще одну ступень достижения, но по итогам события ступень не может стать выше четвертой (максимальной).



За 80% накопленного счётчика любвеобильности вы получите прекрасный гламурный облик "Крылья Любви". Его можно будет установить на плащ, и облик крыльев (внешне такой же, как предмет с боевыми параметрами, но без бонусов) добавится к списку доступных скинов плаща.



Напомним, что гламурные облики слетают при продаже вещи без Особых условий, при активации ОУ и продаже вещи они возвращаются в инвентарь. При апах плаща облик не спадает, если изменить скин через инвентарь на один из стандартных, то потом можно будет вернуть на примененный к плащу облик крыльев.

По случаю праздника свой ассортимент подарков также обновили сотрудники почты Туманного города, приглашая всех желающих сделать приятный подарок своим любимым и близким, не забывая о том, что праздничные подарки с почты также одарят своего адресата приятными бонусами в виде дополнительных параметров:





Официальный источник
комментарии
    Нет комментариев.
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.