
"В игру будут введены классы : 4 магических и 4 физических.
Базовый класс - скиталец, для получения остальных классов необходимо выполнения ряда условий.
Вещи которые будет возможно одеть так же имеют разграничение по классам."



Данное сообщение является тех. описанием для системы классов и приемов. Эта система будет доступна в новом виде боев, который сейчас разрабатывается и в скором времени будет доступен на демо сервере. Краткое описание боев: http://forum.ereality.ru/topic29573/page1.html
1. Исходные положения.
1.1. Проекту нужно явное присутствие классов.
Классы де-факто у нас есть уже и так. Однако нужно их четкое оформление с классовыми бонусами и классовыми ограничениями. Кто хочет пробовать гибридные раскачки или не желает сковывать себя ограничениями, может оставаться скитальцем.
Зачем это нужно – для баланса. Трудно заложить все ограничения, не позволяющие игрокам создавать непредусмотренные Администрацией раскачки, исключительно в формулы. Проще сделать явные ограничения в виде классов, которые, кстати, есть во всех успешных РПГ.
1.2. У каждого класса есть классы-убийцы и классы-жертвы.
Баланс – это не ситуация, когда на уровнях помладше рулят одни классы, а на уровнях постарше - другие. Баланс – это не сборище однояйцевых близнецов. Но балансом можно считать ситуацию «камень-ножницы-бумага», когда у каждого класса есть класс-убийца и класс-жертва. Вопли возмущения тех, кто хочет рулить за счет своей грамотной раскачки, а не сливать какому-то отщепенцу из антикласса, понятны.
Зачем это нужно – для ослабления артников. Приняв какой-то класс, они станут уязвимыми перед классом-убийцей.
1.3. Главное– соблюдение заданных Администрацией отношений между классами.
У нас свой мир, в котором мы можем задать любые правила, и главное для нас – внутренняя логика, на которую можно опираться в дальнейшем. А те, по чьему мнению боевка в гранях должна досконально воспроизводить боевку в реальном мире, могут валить из топа.
Кроме того, не должно быть никакой путаницы в отношениях классов. Если мы считаем, что один класс валит другой, то это должно выполняться по всем каналам, по которым идет взаимодействие этих двух классов.
Полная новость со всеми подробностями и обсуждение - ТУТ
последние комментарии открыть все комментарии

Смена главы клана (после согласования с СП) – 5.000 сер. (было 1000 сер.)
Смена значка клана – 10.000 сер. (было 1000 сер.)
Деньги переводить на счет: 1024
Скорее всего,

последние комментарии открыть все комментарии



Читаем интервью в подробнее
последние комментарии открыть все комментарии
- *DozorX* 07.03.2008 08:33
- creative 07.03.2008 00:17
- Приверженец 06.03.2008 23:21
Уменьшены максимально возможно-допустимые параметры при заказе личных артов .
Снижено допустимое количество статов с 8 до 7
Снижена максимальная планка пробоя блока и пробоя брони с 70 мф. до 50 мф.
Снижено допустимое количество статов с 8 до 7
Снижена максимальная планка пробоя блока и пробоя брони с 70 мф. до 50 мф.
последние комментарии открыть все комментарии
- glip 06.03.2008 23:47
- 1198 06.03.2008 17:55
- Darth Sotona 06.03.2008 12:48
После 3 месяцев отсутствия вернулся глава клана
Veneficum Est Umbra -
Destroyer
. Первым его деянием по возвращении стало исключение изрядной части клана :
22:16:05 Ns Wild [10] исключен из клана Veneficum Est Umbra
22:15:38 CBETKuH [12/2] исключена из клана Veneficum Est Umbra
21:02:48 greatwolf [10] исключен из клана Veneficum Est Umbra
20:11:31 Снусмумрик [10] исключен из клана Veneficum Est Umbra
20:11:27 Spachbob [10] исключен из клана Veneficum Est Umbra
08:21:28 FREE_DOM [14] исключен из клана Veneficum Est Umbra
00:19:58 Dota [11] исключен из клана Veneficum Est Umbra
00:07:05 Psimer [12/2] исключен из клана Veneficum Est Umbra
00:07:01 Likus [12] исключен из клана Veneficum Est Umbra
00:06:52 -PaRaZiT- [11] исключен из клана Veneficum Est Umbra
00:06:48 ROF [12] исключен из клана Veneficum Est Umbra
00:06:44 koreeckz [13] исключен из клана Veneficum Est Umbra
00:06:42 h1ud [12/0] исключен из клана Veneficum Est Umbra
бывший ИО главы koreeckz
прокоментировал данные действия главы
Destroyer
: читаем в Подробнее



22:16:05 Ns Wild [10] исключен из клана Veneficum Est Umbra
22:15:38 CBETKuH [12/2] исключена из клана Veneficum Est Umbra
21:02:48 greatwolf [10] исключен из клана Veneficum Est Umbra
20:11:31 Снусмумрик [10] исключен из клана Veneficum Est Umbra
20:11:27 Spachbob [10] исключен из клана Veneficum Est Umbra
08:21:28 FREE_DOM [14] исключен из клана Veneficum Est Umbra
00:19:58 Dota [11] исключен из клана Veneficum Est Umbra
00:07:05 Psimer [12/2] исключен из клана Veneficum Est Umbra
00:07:01 Likus [12] исключен из клана Veneficum Est Umbra
00:06:52 -PaRaZiT- [11] исключен из клана Veneficum Est Umbra
00:06:48 ROF [12] исключен из клана Veneficum Est Umbra
00:06:44 koreeckz [13] исключен из клана Veneficum Est Umbra
00:06:42 h1ud [12/0] исключен из клана Veneficum Est Umbra
бывший ИО главы koreeckz



последние комментарии открыть все комментарии
- старый принц 21.03.2008 02:22
- Дядя Федер 10.03.2008 17:25
- Agressor 06.03.2008 21:23
Игрок
furo
много раз предлогавший улучшение ДП отчаялся что то изменить. В знак протеста
furo
покинул ДП, некоторые игроки его поддержали. Обсуждение вопроса : http://forum.ereality.ru/topic45462/page1.html




последние комментарии открыть все комментарии
- *DozorX* 07.03.2008 08:38
- Darth Sotona 06.03.2008 13:13
- LUKERO 06.03.2008 11:50
В клане
Brotherhood of blood сменился глава. Новым главой стал
Dimka777
Поздравляем! И желаем процветания Клану!



последние комментарии открыть все комментарии



В связи с дисбалансом спец. приемов у мечей и топоров, уменьшено влияние приема «Мощный удар» на финальный урон игрока.
Обсуждаем новость здесь
последние комментарии открыть все комментарии
- *Nightmare* 06.03.2008 22:08
- LUKERO 06.03.2008 11:50
- 5555 06.03.2008 01:18
У персонажа NAKI$
появился очередной именной арт - Кулон Психхха!

Поздравляем с приобретением и желаем всяческих успехов в игре! В подробнее - увеличенное изображение артефакта!


Поздравляем с приобретением и желаем всяческих успехов в игре! В подробнее - увеличенное изображение артефакта!
последние комментарии открыть все комментарии
- LUKERO 06.03.2008 11:50
- *Nightmare* 05.03.2008 23:06
- Неизвестная 05.03.2008 23:02
У Игрока
DJDEN
, был замечен новый личный арт Шлем Свободы.
Это подарок на день рождения от
Администрации проекта, за особые заслуги перед Гранями Реальности.

От всей души поздравляем и желаем много побед ! Подробнее


Это подарок на день рождения от


От всей души поздравляем и желаем много побед ! Подробнее
последние комментарии открыть все комментарии
- LUKERO 06.03.2008 11:51
- 1516 05.03.2008 21:46
- 5016 05.03.2008 21:24
На игроке
~НОЧНОЙ~
появился личный арт - перчатки Холод Ночи,
Информация предоставлена: официальным дилером Граней
Jean-Pierre

Увеличенное изображение перчаток смотрите в подробнее


Информация предоставлена: официальным дилером Граней




Увеличенное изображение перчаток смотрите в подробнее
последние комментарии открыть все комментарии
На персонаже
slavutish
был замечен новый индивидуальный арт - Кольцо Пивного Барона. На кольце присутствует клановая символика, но не обошлось и без любимой данным игроком "алкогольной" тематики.

В подробнее - увеличенное изображение кольца!



В подробнее - увеличенное изображение кольца!
последние комментарии открыть все комментарии
6 марта в 00:01 по серверу Граней начнется профессиональный праздник Лесорубов. Поздравляем всех игроков с наступлением этого события и хотим напомнить, что в праздничный день игрок получает бонус к умению: 25 + уровень профессии/4.

Более подробно о профессиональных праздниках Вы можете прочитать в Библиотеке Граней: http://lib.ereality.ru/index.php?do=static&page=profho

Более подробно о профессиональных праздниках Вы можете прочитать в Библиотеке Граней: http://lib.ereality.ru/index.php?do=static&page=profho
последние комментарии открыть все комментарии
- LUKERO 06.03.2008 11:52
- Барсик 05.03.2008 11:14
- Darth Sotona 05.03.2008 11:10



Изменилась стоимость платного ремонта, сейчас она не зависит от госцены вещи.
Ремонт 1 единицы прочности = (25+уровень вещи^2)/700 сер.
Обсуждаем здесь
последние комментарии открыть все комментарии
Остывание второй (рабочей) печи снижено в 2 раза, это резко понизит количество дров и облегчит процесс топки печи. Коллектив рабочей печи выражает
ЦУП
огромную благодарность!




последние комментарии открыть все комментарии