Бонусы комплектов
Кажется, еще совсем недавно, в 2007 году, были введены бонусы комплектов. Тогда максимальный уровень персонажей был 14. С тех пор и комплектные вещи менялись, и бонусы, добавлялись новые сеты (мировая скорбь, звездный странник).
Пришла тактика, появились требования параметров на статовые и магические школы. Игроки ныли. Ввели бонусы от рун альен, добавили профессию кудесника, разрешили оружейникам точить щиты и артефакты. Но.. бонусы комплектов так и остались, с расчетом на максимальный 14 уровень (кто не знает, сейчас максимальный уровень - 20, и его собираются ©коро увеличивать).
Я попытаюсь пересчитать бонусы комплектов, с учетом уровня.
Для начала, рассмотрим ценность бонусов комплектов (исходя из гос цены экстрактов). Не знаю, как именно рассчитывала бонусы
Администрация, но есть определенная закономерность, все бонусы поделены на 3 группы: Маги (комплекты, имеющие бонусы к интеллекту), Воины (комплекты, не имеющих бонусы к увороту, ловкости и интеллекту), Увороты (комплекты, имеющие бонусы к увороту, но не имеющие бонусов к интеллекту).
Рассчитаем бонусы для каждой группы отдельно. В таблицах 1я колонка - название комплекта, 2 - цена бонусов фул комплекта, 3 - разница между фул и средним комплектами, 4 - цена бонусов среднего комплекта, 5 - разница между средним и малым комплектами и 6 - ценность бонусов малого комплекта
Увороты
Из таблицы видно, что ценность бонусов комплекта кошмара значительно уступает всем остальным, поэтому:
, 10/8/6
, 25/20/10
, 9/7/5
и 120/90/60
Маги
Тут бы я разделил магов на 2 категории: имеющие определенные преимущества в бою и не имеющие. К первой категории относятся белые маги (из-за точности, не зря же и арт комплекты дают ее) и владыки (из-за уворота), ко второй - боевые маги и саммонеры. Поэтому, ценность бонусов второй категории должна быть чуть выше. Маги, думаю, не будут против, т.к. комплект саммонера подходит всем магам, к тому же усиление не значительное.
, 9/7/5
, 110/80/45
, 180/140/100
, 10/8/6
Воины
Совершенно явно среди прочих бонусов выделяются бонусы звездной пыли. Я против порезок, сам имею бонусы данного комплекта, но справедливость должна быть, поэтому:
, 7/5/4
, 120/80/50
, 120/100/50
, 20/16/12
Далее по ценности идет комплект носферату. Именно до него я "опустил пыль" и добавлю бонусы остальным комплектам. Бонусы комплекта самого носверату оставлю без изменений.
Вероятно, возникнет вопрос: поему же порезана пыль, ведь мудрость есть только у данного комплекта?
Объясняю свою позицию. Данный комплект имеет фул сет до 12 уровня, а далее ему нет замены в инст вещах (как и валькирии), поэтому бонусы от этого комплекта имеют значение до 12 уровня или на арт вещах. До 12 уровня мудрость не сильно помогает в боях, а для владельцев артефактов лучше сделать равнозначные бонусы.
Что же касается остальных воинских комплектов:
, 140/95/60
, 200/155/110
, 9/7/5
, 7/5/3
, 200/150/100
, 20/16/12
, 7/5/3
, 120/80/50
, 70/50/30
, 30/24/18
, 6/5/3
, 120/80/50
, 30/24/18
, 20/15/10
, 80/60/30
Примерно сравнял стоимость бонусов по группам. Предлагаю оставить их для вещей 9-12 уроней.
У нас остается 13-20 урони (не буду учитывать дальнейшее развитие). Какие варианты бонусных групп могут быть? 13-16 и 17-20 (т.е. по 3 уровня, как и 9-12), но на 9-12 уровнях комплекты собирались, а тут они уже готовые, значит, надо делать чаще. Каждый уровень? Если честно, расписывать лень. Поэтому, я решил поделить на 13-20 уровни на 3 группы: 13-15, 16-18 и 19-20.
Между 9-12 и 13-15 группами большую разницу не стоит делать. Сделаю лишь небольшое усиление по классам:
Все воины получают: 12/8/4
на фул/средний/малый комплекты. Против других воинов бонусов смысла нет давать, а против магов пригодится.
Всем маг-комплектам добавляем по 4/3/2
. Мудрость нужна и для урона и для использования свитков. Каждая мудрость повышает урон мага на 1%, но не более максимума.
Всем уворот-комплектам добавляем по 50/30/20
.
Теперь усилим с группы 13-15 до 16-18. Как мне кажется, прибавка в 30% (как разница между фул и средним сетами в группе 9-12) будет вполне уместна. Относительная разница между бонусами комплектов останется также.
И наконец, группа 19-20. Здесь нужны еще более значимые бонусы, поэтому я сделал бы 100% прибавку к бонусам 13-15.
Итоговый результат можно посмотреть в таблице:
Что же касается артефактных бонусов.
Бонусы культа убираем вообще. На сколько я знаю, параметры, даваемые этими комплектами, да и сами комплекты изменятся.
Вместо текущих бонусов, позволяем выбирать бонусы ОПП вещей.
Не уверен будут ли пересматривать комплекты повелителей, но и с них предлагаю убрать текущие бонусы. Взамен поставить бонусы от ОПП вещей.
У нас будут артефакты для магов (дающие интеллект) и воинов (не дающие интеллект) до 600
, на которые можно вешать бонусы ОПП вещей по стандартным правилам.
Теперь поговорим о бонусах более дорогих артефактов (например, туатара, фенрир, индивиды). У каждого из этих комплектов есть собственный бонус.
Оценивать бонусы и составлять таблицу, как с ОПП вещами пока не буду, однако сделаю несколько замечаний.
Если у Вас полный комплект артефактов до 600
и ОПП вещей (т.е. у Вас есть бонусы ОПП-комплектов), и Вы решили взять более дорогой, к примеру, за 900
, туатару (я - уворот, поэтому такой выбор), то Вы сможете выбрать только бонусы для комплекта туатары, а поскольку эта вещь одна единственная, Вы разобьете ОПП-комплект. Тогда стоит задуматься, стоит ли разбивать комплект, если можно получить меньше бонусов? Поэтому, предлагаю дать возможность выбора вместо бонуса основного комплекта, бонус на ОПП вещи. Т.е. в артефактах, превышающих цену в 600
добавить окно выбора бонуса ОПП вещей или артефактного.
По аналогии, у еще более дорогих вещей, например как фенрир (1200+
) дать возможность выбора комплекта: фенрир / ОПП / либо артефакты ценой 600-1200
Индивиды.. Здесь сделать привязку к бонусам в зависимости от стоимости. 500-1000
только ОПП, 1000-1500
ОПП и вещи 600+
, 1500+
- любые бонусы.
Если мне не изменяет память,
Администрация обещала сделать собственные бонусы и инст вещам. По моему мнению надобность в этом отпадет, если сдеалть усиление бонусов, как в описанной мной, таблице.
В заключении хочу описать что получим. А именно: из каких бонусов выбирать и для каких вещей.
Пришла тактика, появились требования параметров на статовые и магические школы. Игроки ныли. Ввели бонусы от рун альен, добавили профессию кудесника, разрешили оружейникам точить щиты и артефакты. Но.. бонусы комплектов так и остались, с расчетом на максимальный 14 уровень (кто не знает, сейчас максимальный уровень - 20, и его собираются ©коро увеличивать).
Я попытаюсь пересчитать бонусы комплектов, с учетом уровня.
Для начала, рассмотрим ценность бонусов комплектов (исходя из гос цены экстрактов). Не знаю, как именно рассчитывала бонусы

Рассчитаем бонусы для каждой группы отдельно. В таблицах 1я колонка - название комплекта, 2 - цена бонусов фул комплекта, 3 - разница между фул и средним комплектами, 4 - цена бонусов среднего комплекта, 5 - разница между средним и малым комплектами и 6 - ценность бонусов малого комплекта
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ассасин | 9*15+70*1+9*3=232 ![]() | 32% | 7*15+50*1+7*3=175 ![]() | 45% | 5*15+30*1+5*3=120 ![]() |
тень | 9*15+70*1+9*3=232 ![]() | 32% | 7*15+50*1+7*3=175 ![]() | 45% | 5*15+30*1+5*3=120 ![]() |
танцующие | 5*15+120*1+70*1=265 ![]() | 39% | 4*15+80*1+50*1=190 ![]() | 52% | 3*15+50*1+30*1=125 ![]() |
кошмар | 120*1+10*2+9*3=167 ![]() | 42% | 80*1+8*2+7*3=117 ![]() | 52% | 50*1+6*2+5*3=77 ![]() |
- увеличиваем ценность кошмара (мал): 60
(+30
), 10
(+10
), цена с 77 до 117
- увеличиваем ценность кошмара (сред): 90
(+45
), 20
(+20
), цена с 117 до 182
- увеличиваем ценность кошмара (фул): 120
(+60
), 25
(+25
), цена с 167 до 252





1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
белый маг | 5*15+5*15+120*1+180*0.5+10*2=380 ![]() | 33% | 4*15+4*15+80*1+140*0.5+8*2=286 ![]() | 43% | 3*15+3*15+50*1+100*0.5+6*2=202 ![]() |
боевой маг | 9*15+5*15+120*1+180*0.5+10*2=440 ![]() | 33% | 7*15+4*15+80*1+140*0.5+8*2=331 ![]() | 43% | 5*15+3*15+50*1+100*0.5+6*2=232 ![]() |
владыки | 9*15+5*15+120*1+100*0.5=380 ![]() | 33% | 7*15+4*15+80*1+80*0.5=285 ![]() | 43% | 5*15+3*15+50*1+60*0.5=200 ![]() |
саммонер | 5*15+9*15+70*1+180*0.5+10*2=390 ![]() | 30% | 4*15+7*15+50*1+140*0.5+8*2=301 ![]() | 42% | 3*15+5*15+30*1+100*0.5+6*2= 212 ![]() |
- увеличиваем ценность саммонера (мал): +15
(с 30 до 45) (+15
), цена с 212 до 227
- увеличиваем ценность саммонера (сред): +30
(с 50 до 80) (+30
), цена с 301 до 331
- увеличиваем ценность саммонера (фул): +40
(с 70 до 110) (+40
), цена с 390 до 430





1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
берсек | 9*15+120*1+180*0.5+9*3=372 ![]() | 34% | 7*15+80*1+140*0.5+7*3=276 ![]() | 45% | 5*15+50*1+100*0.5+5*3=190 ![]() |
валькирия | 9*15+7*15+180*0.5+20*2=370 ![]() | 31% | 7*15+5*15+140*0.5+16*2=282 ![]() | 45% | 5*15+3*15+100*0.5+12*2=194 ![]() |
звездная пыль | 5*15+9*15+120*1+180*0.5+20*2=460 ![]() | 32% | 4*15+7*15+80*1+140*0.5+16*2=347 ![]() | 42% | 3*15+5*15+50*1+100*0.5+12*2=244 ![]() |
мировая скорбь | 9*15+120*1+70*1+30*2=385 ![]() | 36% | 7*15+80*1+50*1+24*2=283 ![]() | 48% | 5*15+50*1+30*1+18*2=191 ![]() |
носферату | 9*15+70*1+100*1+100*0.5+20*2=395 ![]() | 29% | 7*15+50*1+80*1+80*0.5+16*2=307 ![]() | 46% | 5*15+30*1+50*1+60*0.5+12*2=209 ![]() |
экзекутор | 9*15+120*1+30*2+20*3=375 ![]() | 34% | 7*15+80*1+24*2+15*3=278 ![]() | 45% | 5*15+50*1+18*2+10*3=191 ![]() |
Совершенно явно среди прочих бонусов выделяются бонусы звездной пыли. Я против порезок, сам имею бонусы данного комплекта, но справедливость должна быть, поэтому:
- уменьшаем ценность пыли (мал): -1
(с 5 до 4) (-15
), -50
(со 100 до 50) (-25
), цена с 244 до 204
- уменьшаем ценность пыли (сред): -2
(с 7 до 5) (-30
), -40
(со 140 до 100) (-20
), цена с 347 до 297
- уменьшаем ценность пыли (фул): -2
(с 9 до 7) (-30
), -60
(со 180 до 120) (-20
), цена с 460 до 410





Далее по ценности идет комплект носферату. Именно до него я "опустил пыль" и добавлю бонусы остальным комплектам. Бонусы комплекта самого носверату оставлю без изменений.
Вероятно, возникнет вопрос: поему же порезана пыль, ведь мудрость есть только у данного комплекта?
Объясняю свою позицию. Данный комплект имеет фул сет до 12 уровня, а далее ему нет замены в инст вещах (как и валькирии), поэтому бонусы от этого комплекта имеют значение до 12 уровня или на арт вещах. До 12 уровня мудрость не сильно помогает в боях, а для владельцев артефактов лучше сделать равнозначные бонусы.
Что же касается остальных воинских комплектов:
- увеличиваем ценность берсекера (мал): +10
(с 50 до 60) (+10
), +10
(со 100 до 110) (+5
), цена со 190 до 205
- увеличиваем ценность берсекера (сред): +15
(с 80 до 95) (+15
), +15
(со 140 до 155) (+8
), цена со 276 до 299
- увеличиваем ценность берсекера (фул): +20
(с 120 до 140) (+20
), +20
(со 180 до 200) (+10
), цена со 372 до 402




- увеличиваем ценность валькирии (мал): +3
(+9
), цена с 194 до 203
- увеличиваем ценность валькирии (сред): +5
(+15
), +10
(со 140 до 150) (+5
) цена с 282 до 302
- увеличиваем ценность валькирии (фул): +7
(+21
), +20
(со 180 до 200) (+10
) цена с 370 до 401





- увеличиваем ценность скорбящего (мал): +3
(+9
), цена с 191 до 200
- увеличиваем ценность скорбящего (сред): +4
(+12
), цена с 278 до 290
- увеличиваем ценность скорбящего (фул): +6
(+18
), цена с 385 до 403





- усиливаем ценность экзекутора (мал): + 30
(+15
), цена с 191 до 206
- усиливаем ценность экзекутора (сред): + 60
(+30
), цена с 278 до 308
- усиливаем ценность экзекутора (фул): + 80
(+40
), цена с 375 до 415





Примерно сравнял стоимость бонусов по группам. Предлагаю оставить их для вещей 9-12 уроней.
У нас остается 13-20 урони (не буду учитывать дальнейшее развитие). Какие варианты бонусных групп могут быть? 13-16 и 17-20 (т.е. по 3 уровня, как и 9-12), но на 9-12 уровнях комплекты собирались, а тут они уже готовые, значит, надо делать чаще. Каждый уровень? Если честно, расписывать лень. Поэтому, я решил поделить на 13-20 уровни на 3 группы: 13-15, 16-18 и 19-20.
Между 9-12 и 13-15 группами большую разницу не стоит делать. Сделаю лишь небольшое усиление по классам:
Все воины получают: 12/8/4

Всем маг-комплектам добавляем по 4/3/2

Всем уворот-комплектам добавляем по 50/30/20

Теперь усилим с группы 13-15 до 16-18. Как мне кажется, прибавка в 30% (как разница между фул и средним сетами в группе 9-12) будет вполне уместна. Относительная разница между бонусами комплектов останется также.
И наконец, группа 19-20. Здесь нужны еще более значимые бонусы, поэтому я сделал бы 100% прибавку к бонусам 13-15.
Итоговый результат можно посмотреть в таблице:
Комплект |
Бонусы сейчас |
Бонусы 9-12 |
Бонусы 13-15 |
Бонусы 16-18 |
Бонусы 19-20 |
уворотные | |||||
Ассасин |
5 ![]() ![]() ![]() 7 ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() |
5 ![]() ![]() ![]() 7 ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() |
5 ![]() ![]() ![]() 7 ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() |
6 ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() 12 ![]() ![]() ![]() |
10 ![]() ![]() ![]() 14 ![]() ![]() ![]() 18 ![]() ![]() ![]() |
Кошмар |
50 ![]() ![]() ![]() 80 ![]() ![]() ![]() 120 ![]() ![]() ![]() |
50 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 80 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 120 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
70 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 110 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 170 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
90 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 140 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 220 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
140 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 220 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 340 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Танцующие с клинками |
3 ![]() ![]() ![]() 4 ![]() ![]() ![]() 5 ![]() ![]() ![]() | 3 ![]() ![]() ![]() 4 ![]() ![]() ![]() 5 ![]() ![]() ![]() |
3 ![]() ![]() ![]() 4 ![]() ![]() ![]() 5 ![]() ![]() ![]() |
4 ![]() ![]() ![]() 5 ![]() ![]() ![]() 6 ![]() ![]() ![]() |
6 ![]() ![]() ![]() 8 ![]() ![]() ![]() 10 ![]() ![]() ![]() |
Тень |
5 ![]() ![]() ![]() 7 ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() | 5 ![]() ![]() ![]() 7 ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() |
5 ![]() ![]() ![]() 7 ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() |
6 ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() 12 ![]() ![]() ![]() |
10 ![]() ![]() ![]() 14 ![]() ![]() ![]() 18 ![]() ![]() ![]() |
маги | |||||
Белый маг |
3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 8 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 10 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боевой маг |
5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 7 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | 5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 7 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 7 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 12 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
10 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 14 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 18 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Владыки |
5 ![]() ![]() ![]() ![]() 7 ![]() ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() ![]() | 5 ![]() ![]() ![]() ![]() 7 ![]() ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() ![]() |
5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 7 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 12 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
10 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 14 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 18 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Призыва |
3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 7 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 12 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
10 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 14 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 18 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
воины | |||||
Берсекер |
5 ![]() ![]() ![]() ![]() 7 ![]() ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() ![]() |
5 ![]() ![]() ![]() ![]() 7 ![]() ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() ![]() |
5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 7 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 12 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
10 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 14 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 18 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Валькирия |
5 ![]() ![]() ![]() ![]() 7 ![]() ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() ![]() |
5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 7 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | 5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 7 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 12 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
10 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 14 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 18 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Звездная пыль |
3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 8 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 10 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Носферату |
5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 7 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 7 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 7 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 12 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
10 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 14 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 18 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Скорбящий |
5 ![]() ![]() ![]() ![]() 7 ![]() ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() ![]() |
5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 7 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 7 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 12 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
10 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 14 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 18 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Экзекутор |
5 ![]() ![]() ![]() ![]() 7 ![]() ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() ![]() |
5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 7 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 7 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 9 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 12 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
10 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 14 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 18 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() сила | ![]() ловкость | ![]() интуиция | ![]() мудрость | ![]() интеллект | ![]() точность | ![]() сокрушение |
![]() стойкость | ![]() уворот | ![]() пр.блока | ![]() пр.брони | ![]() жизни | ![]() мана | ![]() энергия |
![]() броня | ![]() доп.урон | ![]() ОД | ![]() сопротивлние стихиям |
Что же касается артефактных бонусов.
Бонусы культа убираем вообще. На сколько я знаю, параметры, даваемые этими комплектами, да и сами комплекты изменятся.
Вместо текущих бонусов, позволяем выбирать бонусы ОПП вещей.
Не уверен будут ли пересматривать комплекты повелителей, но и с них предлагаю убрать текущие бонусы. Взамен поставить бонусы от ОПП вещей.
У нас будут артефакты для магов (дающие интеллект) и воинов (не дающие интеллект) до 600

Теперь поговорим о бонусах более дорогих артефактов (например, туатара, фенрир, индивиды). У каждого из этих комплектов есть собственный бонус.
Оценивать бонусы и составлять таблицу, как с ОПП вещами пока не буду, однако сделаю несколько замечаний.
Если у Вас полный комплект артефактов до 600



По аналогии, у еще более дорогих вещей, например как фенрир (1200+


Индивиды.. Здесь сделать привязку к бонусам в зависимости от стоимости. 500-1000




Если мне не изменяет память,

В заключении хочу описать что получим. А именно: из каких бонусов выбирать и для каких вещей.
- Бонусы 1 категории = Бонусы, представленные в таблице для 9-15 уровней
- Бонусы 2 категории = Бонусы, представленные в таблице для 9-20 уровней
- Бонусы 3 категории = Бонусы 2 категории + один из арт бонусов средней цены (янтарный феникс, туатара, корчеватель, древний кит, барак, все демиурги)
- Бонусы 4 категории = Бонусы 2 категории + все бонусы артов средней цены + один из арт бонусов высокой стоимости (ёрмунганд, фенрир, хельхейм)
- Бонусы 5 котегории = Бонусы 2 категории + все бонусы артов средней и высокой цены.
Тип вещей | Категория бонуса |
Магазин и бот шмот |
нет бонусов |
ОПП вещи (кроме валькирии и странника) |
1 |
Инст вещи + странник + валькирия |
2 |
Артефакты, ценой до 600 ![]() ![]() |
2 |
Артефакты 600-1200 ![]() ![]() |
3 |
Артефакты, 1200+ ![]() |
4 |
Индивиды 1500+ ![]() |
5 |
Комментарии |
Добавить комментарий |
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария. |