Бонусы комплектов
Кажется, еще совсем недавно, в 2007 году, были введены бонусы комплектов. Тогда максимальный уровень персонажей был 14. С тех пор и комплектные вещи менялись, и бонусы, добавлялись новые сеты (мировая скорбь, звездный странник).
Пришла тактика, появились требования параметров на статовые и магические школы. Игроки ныли. Ввели бонусы от рун альен, добавили профессию кудесника, разрешили оружейникам точить щиты и артефакты. Но.. бонусы комплектов так и остались, с расчетом на максимальный 14 уровень (кто не знает, сейчас максимальный уровень - 20, и его собираются ©коро увеличивать).
Я попытаюсь пересчитать бонусы комплектов, с учетом уровня.
Для начала, рассмотрим ценность бонусов комплектов (исходя из гос цены экстрактов). Не знаю, как именно рассчитывала бонусы Администрация, но есть определенная закономерность, все бонусы поделены на 3 группы: Маги (комплекты, имеющие бонусы к интеллекту), Воины (комплекты, не имеющих бонусы к увороту, ловкости и интеллекту), Увороты (комплекты, имеющие бонусы к увороту, но не имеющие бонусов к интеллекту).
Рассчитаем бонусы для каждой группы отдельно. В таблицах 1я колонка - название комплекта, 2 - цена бонусов фул комплекта, 3 - разница между фул и средним комплектами, 4 - цена бонусов среднего комплекта, 5 - разница между средним и малым комплектами и 6 - ценность бонусов малого комплекта
Увороты
Из таблицы видно, что ценность бонусов комплекта кошмара значительно уступает всем остальным, поэтому:
Маги
Тут бы я разделил магов на 2 категории: имеющие определенные преимущества в бою и не имеющие. К первой категории относятся белые маги (из-за точности, не зря же и арт комплекты дают ее) и владыки (из-за уворота), ко второй - боевые маги и саммонеры. Поэтому, ценность бонусов второй категории должна быть чуть выше. Маги, думаю, не будут против, т.к. комплект саммонера подходит всем магам, к тому же усиление не значительное.
Воины
Совершенно явно среди прочих бонусов выделяются бонусы звездной пыли. Я против порезок, сам имею бонусы данного комплекта, но справедливость должна быть, поэтому:
Далее по ценности идет комплект носферату. Именно до него я "опустил пыль" и добавлю бонусы остальным комплектам. Бонусы комплекта самого носверату оставлю без изменений.
Вероятно, возникнет вопрос: поему же порезана пыль, ведь мудрость есть только у данного комплекта?
Объясняю свою позицию. Данный комплект имеет фул сет до 12 уровня, а далее ему нет замены в инст вещах (как и валькирии), поэтому бонусы от этого комплекта имеют значение до 12 уровня или на арт вещах. До 12 уровня мудрость не сильно помогает в боях, а для владельцев артефактов лучше сделать равнозначные бонусы.
Что же касается остальных воинских комплектов:
Примерно сравнял стоимость бонусов по группам. Предлагаю оставить их для вещей 9-12 уроней.
У нас остается 13-20 урони (не буду учитывать дальнейшее развитие). Какие варианты бонусных групп могут быть? 13-16 и 17-20 (т.е. по 3 уровня, как и 9-12), но на 9-12 уровнях комплекты собирались, а тут они уже готовые, значит, надо делать чаще. Каждый уровень? Если честно, расписывать лень. Поэтому, я решил поделить на 13-20 уровни на 3 группы: 13-15, 16-18 и 19-20.
Между 9-12 и 13-15 группами большую разницу не стоит делать. Сделаю лишь небольшое усиление по классам:
Все воины получают: 12/8/4 на фул/средний/малый комплекты. Против других воинов бонусов смысла нет давать, а против магов пригодится.
Всем маг-комплектам добавляем по 4/3/2. Мудрость нужна и для урона и для использования свитков. Каждая мудрость повышает урон мага на 1%, но не более максимума.
Всем уворот-комплектам добавляем по 50/30/20.
Теперь усилим с группы 13-15 до 16-18. Как мне кажется, прибавка в 30% (как разница между фул и средним сетами в группе 9-12) будет вполне уместна. Относительная разница между бонусами комплектов останется также.
И наконец, группа 19-20. Здесь нужны еще более значимые бонусы, поэтому я сделал бы 100% прибавку к бонусам 13-15.
Итоговый результат можно посмотреть в таблице:
Что же касается артефактных бонусов.
Бонусы культа убираем вообще. На сколько я знаю, параметры, даваемые этими комплектами, да и сами комплекты изменятся.
Вместо текущих бонусов, позволяем выбирать бонусы ОПП вещей.
Не уверен будут ли пересматривать комплекты повелителей, но и с них предлагаю убрать текущие бонусы. Взамен поставить бонусы от ОПП вещей.
У нас будут артефакты для магов (дающие интеллект) и воинов (не дающие интеллект) до 600, на которые можно вешать бонусы ОПП вещей по стандартным правилам.
Теперь поговорим о бонусах более дорогих артефактов (например, туатара, фенрир, индивиды). У каждого из этих комплектов есть собственный бонус.
Оценивать бонусы и составлять таблицу, как с ОПП вещами пока не буду, однако сделаю несколько замечаний.
Если у Вас полный комплект артефактов до 600 и ОПП вещей (т.е. у Вас есть бонусы ОПП-комплектов), и Вы решили взять более дорогой, к примеру, за 900, туатару (я - уворот, поэтому такой выбор), то Вы сможете выбрать только бонусы для комплекта туатары, а поскольку эта вещь одна единственная, Вы разобьете ОПП-комплект. Тогда стоит задуматься, стоит ли разбивать комплект, если можно получить меньше бонусов? Поэтому, предлагаю дать возможность выбора вместо бонуса основного комплекта, бонус на ОПП вещи. Т.е. в артефактах, превышающих цену в 600 добавить окно выбора бонуса ОПП вещей или артефактного.
По аналогии, у еще более дорогих вещей, например как фенрир (1200+) дать возможность выбора комплекта: фенрир / ОПП / либо артефакты ценой 600-1200
Индивиды.. Здесь сделать привязку к бонусам в зависимости от стоимости. 500-1000 только ОПП, 1000-1500 ОПП и вещи 600+, 1500+ - любые бонусы.
Если мне не изменяет память, Администрация обещала сделать собственные бонусы и инст вещам. По моему мнению надобность в этом отпадет, если сдеалть усиление бонусов, как в описанной мной, таблице.
В заключении хочу описать что получим. А именно: из каких бонусов выбирать и для каких вещей.
Пришла тактика, появились требования параметров на статовые и магические школы. Игроки ныли. Ввели бонусы от рун альен, добавили профессию кудесника, разрешили оружейникам точить щиты и артефакты. Но.. бонусы комплектов так и остались, с расчетом на максимальный 14 уровень (кто не знает, сейчас максимальный уровень - 20, и его собираются ©коро увеличивать).
Я попытаюсь пересчитать бонусы комплектов, с учетом уровня.
Для начала, рассмотрим ценность бонусов комплектов (исходя из гос цены экстрактов). Не знаю, как именно рассчитывала бонусы Администрация, но есть определенная закономерность, все бонусы поделены на 3 группы: Маги (комплекты, имеющие бонусы к интеллекту), Воины (комплекты, не имеющих бонусы к увороту, ловкости и интеллекту), Увороты (комплекты, имеющие бонусы к увороту, но не имеющие бонусов к интеллекту).
Рассчитаем бонусы для каждой группы отдельно. В таблицах 1я колонка - название комплекта, 2 - цена бонусов фул комплекта, 3 - разница между фул и средним комплектами, 4 - цена бонусов среднего комплекта, 5 - разница между средним и малым комплектами и 6 - ценность бонусов малого комплекта
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ассасин | 9*15+70*1+9*3=232 | 32% | 7*15+50*1+7*3=175 | 45% | 5*15+30*1+5*3=120 |
тень | 9*15+70*1+9*3=232 | 32% | 7*15+50*1+7*3=175 | 45% | 5*15+30*1+5*3=120 |
танцующие | 5*15+120*1+70*1=265 | 39% | 4*15+80*1+50*1=190 | 52% | 3*15+50*1+30*1=125 |
кошмар | 120*1+10*2+9*3=167 | 42% | 80*1+8*2+7*3=117 | 52% | 50*1+6*2+5*3=77 |
- увеличиваем ценность кошмара (мал): 60 (+30), 10 (+10), цена с 77 до 117
- увеличиваем ценность кошмара (сред): 90 (+45), 20 (+20), цена с 117 до 182
- увеличиваем ценность кошмара (фул): 120 (+60), 25 (+25), цена с 167 до 252
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
белый маг | 5*15+5*15+120*1+180*0.5+10*2=380 | 33% | 4*15+4*15+80*1+140*0.5+8*2=286 | 43% | 3*15+3*15+50*1+100*0.5+6*2=202 |
боевой маг | 9*15+5*15+120*1+180*0.5+10*2=440 | 33% | 7*15+4*15+80*1+140*0.5+8*2=331 | 43% | 5*15+3*15+50*1+100*0.5+6*2=232 |
владыки | 9*15+5*15+120*1+100*0.5=380 | 33% | 7*15+4*15+80*1+80*0.5=285 | 43% | 5*15+3*15+50*1+60*0.5=200 |
саммонер | 5*15+9*15+70*1+180*0.5+10*2=390 | 30% | 4*15+7*15+50*1+140*0.5+8*2=301 | 42% | 3*15+5*15+30*1+100*0.5+6*2= 212 |
- увеличиваем ценность саммонера (мал): +15 (с 30 до 45) (+15), цена с 212 до 227
- увеличиваем ценность саммонера (сред): +30 (с 50 до 80) (+30), цена с 301 до 331
- увеличиваем ценность саммонера (фул): +40 (с 70 до 110) (+40), цена с 390 до 430
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
берсек | 9*15+120*1+180*0.5+9*3=372 | 34% | 7*15+80*1+140*0.5+7*3=276 | 45% | 5*15+50*1+100*0.5+5*3=190 |
валькирия | 9*15+7*15+180*0.5+20*2=370 | 31% | 7*15+5*15+140*0.5+16*2=282 | 45% | 5*15+3*15+100*0.5+12*2=194 |
звездная пыль | 5*15+9*15+120*1+180*0.5+20*2=460 | 32% | 4*15+7*15+80*1+140*0.5+16*2=347 | 42% | 3*15+5*15+50*1+100*0.5+12*2=244 |
мировая скорбь | 9*15+120*1+70*1+30*2=385 | 36% | 7*15+80*1+50*1+24*2=283 | 48% | 5*15+50*1+30*1+18*2=191 |
носферату | 9*15+70*1+100*1+100*0.5+20*2=395 | 29% | 7*15+50*1+80*1+80*0.5+16*2=307 | 46% | 5*15+30*1+50*1+60*0.5+12*2=209 |
экзекутор | 9*15+120*1+30*2+20*3=375 | 34% | 7*15+80*1+24*2+15*3=278 | 45% | 5*15+50*1+18*2+10*3=191 |
Совершенно явно среди прочих бонусов выделяются бонусы звездной пыли. Я против порезок, сам имею бонусы данного комплекта, но справедливость должна быть, поэтому:
- уменьшаем ценность пыли (мал): -1 (с 5 до 4) (-15), -50 (со 100 до 50) (-25), цена с 244 до 204
- уменьшаем ценность пыли (сред): -2 (с 7 до 5) (-30), -40 (со 140 до 100) (-20), цена с 347 до 297
- уменьшаем ценность пыли (фул): -2 (с 9 до 7) (-30), -60 (со 180 до 120) (-20), цена с 460 до 410
Далее по ценности идет комплект носферату. Именно до него я "опустил пыль" и добавлю бонусы остальным комплектам. Бонусы комплекта самого носверату оставлю без изменений.
Вероятно, возникнет вопрос: поему же порезана пыль, ведь мудрость есть только у данного комплекта?
Объясняю свою позицию. Данный комплект имеет фул сет до 12 уровня, а далее ему нет замены в инст вещах (как и валькирии), поэтому бонусы от этого комплекта имеют значение до 12 уровня или на арт вещах. До 12 уровня мудрость не сильно помогает в боях, а для владельцев артефактов лучше сделать равнозначные бонусы.
Что же касается остальных воинских комплектов:
- увеличиваем ценность берсекера (мал): +10 (с 50 до 60) (+10), +10 (со 100 до 110) (+5), цена со 190 до 205
- увеличиваем ценность берсекера (сред): +15 (с 80 до 95) (+15), +15 (со 140 до 155) (+8), цена со 276 до 299
- увеличиваем ценность берсекера (фул): +20 (с 120 до 140) (+20 ), +20 (со 180 до 200) (+10), цена со 372 до 402
- увеличиваем ценность валькирии (мал): +3 (+9), цена с 194 до 203
- увеличиваем ценность валькирии (сред): +5 (+15), +10 (со 140 до 150) (+5) цена с 282 до 302
- увеличиваем ценность валькирии (фул): +7 (+21), +20 (со 180 до 200) (+10) цена с 370 до 401
- увеличиваем ценность скорбящего (мал): +3 (+9), цена с 191 до 200
- увеличиваем ценность скорбящего (сред): +4 (+12), цена с 278 до 290
- увеличиваем ценность скорбящего (фул): +6 (+18), цена с 385 до 403
- усиливаем ценность экзекутора (мал): + 30 (+15), цена с 191 до 206
- усиливаем ценность экзекутора (сред): + 60 (+30), цена с 278 до 308
- усиливаем ценность экзекутора (фул): + 80 (+40), цена с 375 до 415
Примерно сравнял стоимость бонусов по группам. Предлагаю оставить их для вещей 9-12 уроней.
У нас остается 13-20 урони (не буду учитывать дальнейшее развитие). Какие варианты бонусных групп могут быть? 13-16 и 17-20 (т.е. по 3 уровня, как и 9-12), но на 9-12 уровнях комплекты собирались, а тут они уже готовые, значит, надо делать чаще. Каждый уровень? Если честно, расписывать лень. Поэтому, я решил поделить на 13-20 уровни на 3 группы: 13-15, 16-18 и 19-20.
Между 9-12 и 13-15 группами большую разницу не стоит делать. Сделаю лишь небольшое усиление по классам:
Все воины получают: 12/8/4 на фул/средний/малый комплекты. Против других воинов бонусов смысла нет давать, а против магов пригодится.
Всем маг-комплектам добавляем по 4/3/2. Мудрость нужна и для урона и для использования свитков. Каждая мудрость повышает урон мага на 1%, но не более максимума.
Всем уворот-комплектам добавляем по 50/30/20.
Теперь усилим с группы 13-15 до 16-18. Как мне кажется, прибавка в 30% (как разница между фул и средним сетами в группе 9-12) будет вполне уместна. Относительная разница между бонусами комплектов останется также.
И наконец, группа 19-20. Здесь нужны еще более значимые бонусы, поэтому я сделал бы 100% прибавку к бонусам 13-15.
Итоговый результат можно посмотреть в таблице:
Комплект |
Бонусы сейчас |
Бонусы 9-12 |
Бонусы 13-15 |
Бонусы 16-18 |
Бонусы 19-20 |
уворотные | |||||
Ассасин |
5305 7507 9709 |
5305 7507 9709 |
5505 7807 91209 |
6656 9 1059 12 15512 |
1010010 14 16014 18 24018 |
Кошмар |
5065 8087 120109 |
50656010 80879020 12010912025 |
70656010 110879020 17010912025 |
90867513 14010912026 220131215531 |
140121012020 220161418040 340201824050 |
Танцующие с клинками |
35030 48050 512070 | 35030 48050 512070 |
35050 48080 5120120 |
46565 5 105105 6 155155 |
6100100 8 160160 10 240240 |
Тень |
5305 7507 9709 | 5305 7507 9709 |
5505 7807 91209 |
6656 9 1059 12 15512 |
1010010 14 16014 18 24018 |
маги | |||||
Белый маг |
33501006 44801408 5512018010 | 33501006 44801408 5512018010 |
332501006 443801408 55412018010 |
442651308 55410518010 66515523513 |
66410020012 88616028016 1010824036020 |
Боевой маг |
53501006 74801408 9512018010 | 53501006 74801408 9512018010 |
532501006 743801408 95412018010 |
642651308 95410518010 126515523513 |
106410020012 148616028016 1810824036020 |
Владыки |
5350100 7480140 95120180 | 5350100 7480140 95120180 |
53250100 74380140 954120180 |
64265130 954105180 1265155235 |
1064100200 1486160280 18108240360 |
Призыва |
35301006 47501408 597018010 |
35451006 47801408 5911018010 |
55451006 77801408 9911018010 |
66601308 9 910518010 12 1214523513 |
10109020012 14 1416028016 18 1822036020 |
воины | |||||
Берсекер |
5501005 7801407 91201809 |
5601105 7951557 91402009 |
56011054 79515578 9140200912 |
68014565 9125200910 121802601215 |
10120220108 141903101416 182804001824 |
Валькирия |
5310012 7514016 9718020 |
53100123 75150165 97200207 | 531001234 751501658 9720020712 |
641301545 9619521610 12926026915 |
1062002468 1410300321016 1814400401424 |
Звездная пыль |
355010012 478014016 5912018020 |
34505012 458010016 5712012020 |
345050124 4580100168 571201202012 |
456565155 561051302110 691551552615 |
68100100248 8101602003216 10142402404024 |
Носферату |
530506012 750808016 97010010020 |
530506012 750808016 97010010020 |
5305060124 7508080168 9701001002012 |
6406580155 9651051052110 12901301302615 |
1060100120248 141001601603216 181402002004024 |
Скорбящий |
5503018 7805024 91207030 |
55030183 78050244 912070306 |
55030187 780502412 9120703018 |
66540239 9 105653115 12 155903923 |
10100603614 141601004824 182401406036 |
Экзекутор |
5501812 7802416 91203020 |
550181030 780241560 9120302080 |
550181430 780242360 9120303280 |
665231840 9 105312380 12 1553941105 |
10100362860 141604846120 182406062160 |
сила | ловкость | интуиция | мудрость | интеллект | точность | сокрушение |
стойкость | уворот | пр.блока | пр.брони | жизни | мана | энергия |
броня | доп.урон | ОД | сопротивлние стихиям |
Что же касается артефактных бонусов.
Бонусы культа убираем вообще. На сколько я знаю, параметры, даваемые этими комплектами, да и сами комплекты изменятся.
Вместо текущих бонусов, позволяем выбирать бонусы ОПП вещей.
Не уверен будут ли пересматривать комплекты повелителей, но и с них предлагаю убрать текущие бонусы. Взамен поставить бонусы от ОПП вещей.
У нас будут артефакты для магов (дающие интеллект) и воинов (не дающие интеллект) до 600, на которые можно вешать бонусы ОПП вещей по стандартным правилам.
Теперь поговорим о бонусах более дорогих артефактов (например, туатара, фенрир, индивиды). У каждого из этих комплектов есть собственный бонус.
Оценивать бонусы и составлять таблицу, как с ОПП вещами пока не буду, однако сделаю несколько замечаний.
Если у Вас полный комплект артефактов до 600 и ОПП вещей (т.е. у Вас есть бонусы ОПП-комплектов), и Вы решили взять более дорогой, к примеру, за 900, туатару (я - уворот, поэтому такой выбор), то Вы сможете выбрать только бонусы для комплекта туатары, а поскольку эта вещь одна единственная, Вы разобьете ОПП-комплект. Тогда стоит задуматься, стоит ли разбивать комплект, если можно получить меньше бонусов? Поэтому, предлагаю дать возможность выбора вместо бонуса основного комплекта, бонус на ОПП вещи. Т.е. в артефактах, превышающих цену в 600 добавить окно выбора бонуса ОПП вещей или артефактного.
По аналогии, у еще более дорогих вещей, например как фенрир (1200+) дать возможность выбора комплекта: фенрир / ОПП / либо артефакты ценой 600-1200
Индивиды.. Здесь сделать привязку к бонусам в зависимости от стоимости. 500-1000 только ОПП, 1000-1500 ОПП и вещи 600+, 1500+ - любые бонусы.
Если мне не изменяет память, Администрация обещала сделать собственные бонусы и инст вещам. По моему мнению надобность в этом отпадет, если сдеалть усиление бонусов, как в описанной мной, таблице.
В заключении хочу описать что получим. А именно: из каких бонусов выбирать и для каких вещей.
- Бонусы 1 категории = Бонусы, представленные в таблице для 9-15 уровней
- Бонусы 2 категории = Бонусы, представленные в таблице для 9-20 уровней
- Бонусы 3 категории = Бонусы 2 категории + один из арт бонусов средней цены (янтарный феникс, туатара, корчеватель, древний кит, барак, все демиурги)
- Бонусы 4 категории = Бонусы 2 категории + все бонусы артов средней цены + один из арт бонусов высокой стоимости (ёрмунганд, фенрир, хельхейм)
- Бонусы 5 котегории = Бонусы 2 категории + все бонусы артов средней и высокой цены.
Тип вещей | Категория бонуса |
Магазин и бот шмот |
нет бонусов |
ОПП вещи (кроме валькирии и странника) |
1 |
Инст вещи + странник + валькирия |
2 |
Артефакты, ценой до 600, индивиды до 1000 |
2 |
Артефакты 600-1200, иднивиды 1000-1500 |
3 |
Артефакты, 1200+ |
4 |
Индивиды 1500+ |
5 |
Комментарии |
Добавить комментарий |
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария. |