www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Бонусы комплектов
Кажется, еще совсем недавно, в 2007 году, были введены бонусы комплектов. Тогда максимальный уровень персонажей был 14. С тех пор и комплектные вещи менялись, и бонусы, добавлялись новые сеты (мировая скорбь, звездный странник).
Пришла тактика, появились требования параметров на статовые и магические школы. Игроки ныли. Ввели бонусы от рун альен, добавили профессию кудесника, разрешили оружейникам точить щиты и артефакты. Но.. бонусы комплектов так и остались, с расчетом на максимальный 14 уровень (кто не знает, сейчас максимальный уровень - 20, и его собираются ©коро увеличивать).

Я попытаюсь пересчитать бонусы комплектов, с учетом уровня.
Для начала, рассмотрим ценность бонусов комплектов (исходя из гос цены экстрактов). Не знаю, как именно рассчитывала бонусы Администрация, но есть определенная закономерность, все бонусы поделены на 3 группы: Маги (комплекты, имеющие бонусы к интеллекту), Воины (комплекты, не имеющих бонусы к увороту, ловкости и интеллекту), Увороты (комплекты, имеющие бонусы к увороту, но не имеющие бонусов к интеллекту).
Рассчитаем бонусы для каждой группы отдельно. В таблицах 1я колонка - название комплекта, 2 - цена бонусов фул комплекта, 3 - разница между фул и средним комплектами, 4 - цена бонусов среднего комплекта, 5 - разница между средним и малым комплектами и 6 - ценность бонусов малого комплекта

Увороты
1
2
3
4
5
6
ассасин
9*15+70*1+9*3=232
32%
7*15+50*1+7*3=175
45%
5*15+30*1+5*3=120
тень
9*15+70*1+9*3=232
32%
7*15+50*1+7*3=175
45%
5*15+30*1+5*3=120
танцующие
5*15+120*1+70*1=265
39%
4*15+80*1+50*1=190
52%
3*15+50*1+30*1=125
кошмар
120*1+10*2+9*3=167
42%
80*1+8*2+7*3=117
52%
50*1+6*2+5*3=77
Из таблицы видно, что ценность бонусов комплекта кошмара значительно уступает всем остальным, поэтому:
  • увеличиваем ценность кошмара (мал): 60 (+30), 10 (+10), цена с 77 до 117
  • увеличиваем ценность кошмара (сред): 90 (+45), 20 (+20), цена с 117 до 182
  • увеличиваем ценность кошмара (фул): 120 (+60), 25 (+25), цена с 167 до 252
кошмар станет давать: 120/80/50, 10/8/6, 25/20/10, 9/7/5 и 120/90/60

Маги
1
2
3
4
5
6
белый маг
5*15+5*15+120*1+180*0.5+10*2=380
33%
4*15+4*15+80*1+140*0.5+8*2=286
43%
3*15+3*15+50*1+100*0.5+6*2=202
боевой маг
9*15+5*15+120*1+180*0.5+10*2=440
33%
7*15+4*15+80*1+140*0.5+8*2=331
43%
5*15+3*15+50*1+100*0.5+6*2=232
владыки
9*15+5*15+120*1+100*0.5=380
33%
7*15+4*15+80*1+80*0.5=285
43%
5*15+3*15+50*1+60*0.5=200
саммонер
5*15+9*15+70*1+180*0.5+10*2=390
30%
4*15+7*15+50*1+140*0.5+8*2=301
42%
3*15+5*15+30*1+100*0.5+6*2= 212
Тут бы я разделил магов на 2 категории: имеющие определенные преимущества в бою и не имеющие. К первой категории относятся белые маги (из-за точности, не зря же и арт комплекты дают ее) и владыки (из-за уворота), ко второй - боевые маги и саммонеры. Поэтому, ценность бонусов второй категории должна быть чуть выше. Маги, думаю, не будут против, т.к. комплект саммонера подходит всем магам, к тому же усиление не значительное.
  • увеличиваем ценность саммонера (мал): +15 (с 30 до 45) (+15), цена с 212 до 227
  • увеличиваем ценность саммонера (сред): +30 (с 50 до 80) (+30), цена с 301 до 331
  • увеличиваем ценность саммонера (фул): +40 (с 70 до 110) (+40), цена с 390 до 430
саммонер станет давать: 5/4/3, 9/7/5, 110/80/45, 180/140/100, 10/8/6

Воины
1
2
3
4
5
6
берсек
9*15+120*1+180*0.5+9*3=372
34%
7*15+80*1+140*0.5+7*3=276
45%
5*15+50*1+100*0.5+5*3=190
валькирия
9*15+7*15+180*0.5+20*2=370
31%
7*15+5*15+140*0.5+16*2=282
45%
5*15+3*15+100*0.5+12*2=194
звездная пыль
5*15+9*15+120*1+180*0.5+20*2=460
32%
4*15+7*15+80*1+140*0.5+16*2=347
42%
3*15+5*15+50*1+100*0.5+12*2=244
мировая скорбь
9*15+120*1+70*1+30*2=385
36%
7*15+80*1+50*1+24*2=283
48%
5*15+50*1+30*1+18*2=191
носферату
9*15+70*1+100*1+100*0.5+20*2=395
29%
7*15+50*1+80*1+80*0.5+16*2=307
46%
5*15+30*1+50*1+60*0.5+12*2=209
экзекутор
9*15+120*1+30*2+20*3=375
34%
7*15+80*1+24*2+15*3=278
45%
5*15+50*1+18*2+10*3=191

Совершенно явно среди прочих бонусов выделяются бонусы звездной пыли. Я против порезок, сам имею бонусы данного комплекта, но справедливость должна быть, поэтому:
  • уменьшаем ценность пыли (мал): -1 (с 5 до 4) (-15), -50 (со 100 до 50) (-25), цена с 244 до 204
  • уменьшаем ценность пыли (сред): -2 (с 7 до 5) (-30), -40 (со 140 до 100) (-20), цена с 347 до 297
  • уменьшаем ценность пыли (фул): -2 (с 9 до 7) (-30), -60 (со 180 до 120) (-20), цена с 460 до 410
пыль станет давать: 5/4/3, 7/5/4, 120/80/50, 120/100/50, 20/16/12
Далее по ценности идет комплект носферату. Именно до него я "опустил пыль" и добавлю бонусы остальным комплектам. Бонусы комплекта самого носверату оставлю без изменений.
Вероятно, возникнет вопрос: поему же порезана пыль, ведь мудрость есть только у данного комплекта?
Объясняю свою позицию. Данный комплект имеет фул сет до 12 уровня, а далее ему нет замены в инст вещах (как и валькирии), поэтому бонусы от этого комплекта имеют значение до 12 уровня или на арт вещах. До 12 уровня мудрость не сильно помогает в боях, а для владельцев артефактов лучше сделать равнозначные бонусы.
Что же касается остальных воинских комплектов:
  • увеличиваем ценность берсекера (мал): +10 (с 50 до 60) (+10), +10 (со 100 до 110) (+5), цена со 190 до 205
  • увеличиваем ценность берсекера (сред): +15 (с 80 до 95) (+15), +15 (со 140 до 155) (+8), цена со 276 до 299
  • увеличиваем ценность берсекера (фул): +20 (с 120 до 140) (+20 ), +20 (со 180 до 200) (+10), цена со 372 до 402
берсек станет давать: 9/7/5, 140/95/60, 200/155/110, 9/7/5
  • увеличиваем ценность валькирии (мал): +3 (+9), цена с 194 до 203
  • увеличиваем ценность валькирии (сред): +5 (+15), +10 (со 140 до 150) (+5) цена с 282 до 302
  • увеличиваем ценность валькирии (фул): +7 (+21), +20 (со 180 до 200) (+10) цена с 370 до 401
валькирия станет давать: 9/7/5, 7/5/3, 200/150/100, 20/16/12, 7/5/3
  • увеличиваем ценность скорбящего (мал): +3 (+9), цена с 191 до 200
  • увеличиваем ценность скорбящего (сред): +4 (+12), цена с 278 до 290
  • увеличиваем ценность скорбящего (фул): +6 (+18), цена с 385 до 403
сорб станет давать: 9/7/5, 120/80/50, 70/50/30, 30/24/18, 6/5/3
  • усиливаем ценность экзекутора (мал): + 30 (+15), цена с 191 до 206
  • усиливаем ценность экзекутора (сред): + 60 (+30), цена с 278 до 308
  • усиливаем ценность экзекутора (фул): + 80 (+40), цена с 375 до 415
экз станет давать: 9/7/5, 120/80/50, 30/24/18, 20/15/10, 80/60/30

Примерно сравнял стоимость бонусов по группам. Предлагаю оставить их для вещей 9-12 уроней.
У нас остается 13-20 урони (не буду учитывать дальнейшее развитие). Какие варианты бонусных групп могут быть? 13-16 и 17-20 (т.е. по 3 уровня, как и 9-12), но на 9-12 уровнях комплекты собирались, а тут они уже готовые, значит, надо делать чаще. Каждый уровень? Если честно, расписывать лень. Поэтому, я решил поделить на 13-20 уровни на 3 группы: 13-15, 16-18 и 19-20.
Между 9-12 и 13-15 группами большую разницу не стоит делать. Сделаю лишь небольшое усиление по классам:
Все воины получают: 12/8/4 на фул/средний/малый комплекты. Против других воинов бонусов смысла нет давать, а против магов пригодится.
Всем маг-комплектам добавляем по 4/3/2. Мудрость нужна и для урона и для использования свитков. Каждая мудрость повышает урон мага на 1%, но не более максимума.
Всем уворот-комплектам добавляем по 50/30/20.

Теперь усилим с группы 13-15 до 16-18. Как мне кажется, прибавка в 30% (как разница между фул и средним сетами в группе 9-12) будет вполне уместна. Относительная разница между бонусами комплектов останется также.

И наконец, группа 19-20. Здесь нужны еще более значимые бонусы, поэтому я сделал бы 100% прибавку к бонусам 13-15.
Итоговый результат можно посмотреть в таблице:
Комплект
Бонусы сейчас
Бонусы 9-12
Бонусы 13-15
Бонусы 16-18
Бонусы 19-20
уворотные
Ассасин
5305
7507
9709
5305
7507
9709
5505
7807
91209
6656
9 1059
12 15512
1010010
14 16014
18 24018
Кошмар
5065
8087
120109
50656010
80879020
12010912025
70656010
110879020
17010912025
90867513
14010912026
220131215531
140121012020
220161418040
340201824050
Танцующие с клинками
35030
48050
512070
35030
48050
512070
35050
48080
5120120
46565
5 105105
6 155155
6100100
8 160160
10 240240
Тень
5305
7507
9709
5305
7507
9709
5505
7807
91209
6656
9 1059
12 15512
1010010
14 16014
18 24018
маги
Белый маг
33501006
44801408
5512018010
33501006
44801408
5512018010
332501006
443801408
55412018010
442651308
55410518010
66515523513
66410020012
88616028016
1010824036020
Боевой маг
53501006
74801408
9512018010
53501006
74801408
9512018010
532501006
743801408
95412018010
642651308
95410518010
126515523513
106410020012
148616028016
1810824036020
Владыки
5350100
7480140
95120180
5350100
7480140
95120180
53250100
74380140
954120180
64265130
954105180
1265155235
1064100200
1486160280
18108240360
Призыва
35301006
47501408
597018010
35451006
47801408
5911018010
55451006
77801408
9911018010
66601308
9 910518010
12 1214523513
10109020012
14 1416028016
18 1822036020
воины
Берсекер
5501005
7801407
91201809
5601105
7951557
91402009
56011054
79515578
9140200912
68014565
9125200910
121802601215
10120220108
141903101416
182804001824
Валькирия
5310012
7514016
9718020
53100123
75150165
97200207
531001234
751501658
9720020712
641301545
9619521610
12926026915
1062002468
1410300321016
1814400401424
Звездная пыль
355010012
478014016
5912018020
34505012
458010016
5712012020
345050124
4580100168
571201202012
456565155
561051302110
691551552615
68100100248
8101602003216
10142402404024
Носферату
530506012
750808016
97010010020
530506012
750808016
97010010020
5305060124
7508080168
9701001002012
6406580155
9651051052110
12901301302615
1060100120248
141001601603216
181402002004024
Скорбящий
5503018
7805024
91207030
55030183
78050244
912070306
55030187
780502412
9120703018
66540239
9 105653115
12 155903923
10100603614
141601004824
182401406036
Экзекутор
5501812
7802416
91203020
550181030
780241560
9120302080
550181430
780242360
9120303280
665231840
9 105312380
12 1553941105
10100362860
141604846120
182406062160

сила

ловкость

интуиция

мудрость

интеллект

точность

сокрушение

стойкость

уворот

пр.блока

пр.брони

жизни

мана

энергия

броня

доп.урон

ОД

сопротивлние стихиям



Что же касается артефактных бонусов.
Бонусы культа убираем вообще. На сколько я знаю, параметры, даваемые этими комплектами, да и сами комплекты изменятся.
Вместо текущих бонусов, позволяем выбирать бонусы ОПП вещей.
Не уверен будут ли пересматривать комплекты повелителей, но и с них предлагаю убрать текущие бонусы. Взамен поставить бонусы от ОПП вещей.
У нас будут артефакты для магов (дающие интеллект) и воинов (не дающие интеллект) до 600, на которые можно вешать бонусы ОПП вещей по стандартным правилам.

Теперь поговорим о бонусах более дорогих артефактов (например, туатара, фенрир, индивиды). У каждого из этих комплектов есть собственный бонус.
Оценивать бонусы и составлять таблицу, как с ОПП вещами пока не буду, однако сделаю несколько замечаний.
Если у Вас полный комплект артефактов до 600 и ОПП вещей (т.е. у Вас есть бонусы ОПП-комплектов), и Вы решили взять более дорогой, к примеру, за 900, туатару (я - уворот, поэтому такой выбор), то Вы сможете выбрать только бонусы для комплекта туатары, а поскольку эта вещь одна единственная, Вы разобьете ОПП-комплект. Тогда стоит задуматься, стоит ли разбивать комплект, если можно получить меньше бонусов? Поэтому, предлагаю дать возможность выбора вместо бонуса основного комплекта, бонус на ОПП вещи. Т.е. в артефактах, превышающих цену в 600 добавить окно выбора бонуса ОПП вещей или артефактного.
По аналогии, у еще более дорогих вещей, например как фенрир (1200+) дать возможность выбора комплекта: фенрир / ОПП / либо артефакты ценой 600-1200
Индивиды.. Здесь сделать привязку к бонусам в зависимости от стоимости. 500-1000 только ОПП, 1000-1500 ОПП и вещи 600+, 1500+ - любые бонусы.

Если мне не изменяет память, Администрация обещала сделать собственные бонусы и инст вещам. По моему мнению надобность в этом отпадет, если сдеалть усиление бонусов, как в описанной мной, таблице.

В заключении хочу описать что получим. А именно: из каких бонусов выбирать и для каких вещей.
  • Бонусы 1 категории = Бонусы, представленные в таблице для 9-15 уровней
  • Бонусы 2 категории = Бонусы, представленные в таблице для 9-20 уровней
  • Бонусы 3 категории = Бонусы 2 категории + один из арт бонусов средней цены (янтарный феникс, туатара, корчеватель, древний кит, барак, все демиурги)
  • Бонусы 4 категории = Бонусы 2 категории + все бонусы артов средней цены + один из арт бонусов высокой стоимости (ёрмунганд, фенрир, хельхейм)
  • Бонусы 5 котегории = Бонусы 2 категории + все бонусы артов средней и высокой цены.
Тип вещей
Категория бонуса
Магазин и бот шмот
нет бонусов
ОПП вещи (кроме валькирии и странника)
1
Инст вещи + странник + валькирия
2
Артефакты, ценой до 600, индивиды до 1000
2
Артефакты 600-1200, иднивиды 1000-1500
3
Артефакты, 1200+
4
Индивиды 1500+
5
Комментарии
#21 | *Головорез* 03.06.2011 03:06
респект тому кто писал ето)
#22 | ~Lycosa~ 05.06.2011 07:05
286
#23 | Uhbif 08.06.2011 16:40
автор красава,уважение за такой труд137
#24 | РАПА-НУИ 12.06.2011 03:40
вася роговGrin
#25 | LAZYRNUY DRAKON 22.06.2011 06:27
поддерживаю)
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.