Генератор существ
Все питомцы могут быть использованы как магами, так и воинами для прибавления параметров.
Некоторые питомцы могут быть использованы как призыв (+П), изгнание (+И). Другие дают спец прием игроку (+С), могут влиять на развитие в мирке (М).
Есть животные, использовав части которых нельзя получить тот или иной бонус (-П, -С)
Надписи в графе "используют" П, И, С, М - означают места, где данные животные теоретически могут применяться. Если в графе сочетания букв, например ПСМ - значит, животные могут использоваться в нескольких местах.
Чтобы создать питомца, Вам надо иметь 2х животных (см. выше).
Все животные разделены на части: "голова" (голова, шея), "корпус" (корпус и передние лапы), "пояс" (пояс и крылья) и "ноги" (ноги и хвост).
Все животные влияют на параметры (статы, мф, пробои, ЖМЭ, броня, урон, сопротивления). Если стоит знак "+", значит, параметр добавляется, если "-" - отнимается.
Для наглядности используем рисунки параметров от кудесника (кр. сопротивлений и здоровья):
- сила,
- ловкость,
- интуиция,
- интеллект,
- мудрость,
- здоровье,
- уворот,
- точность,
- сокрушение,
- стойкость,
- пробой брони,
- пробой блока,
- жизни,
- мана,
- энергия,
- броня всех точек,
- урон (мин и макс),
- ОД,
- сопротивления (все стихии).
Если какое-то название имеет такой цвет, значит, есть спец прием. Цифра, стоящая после названия означает уровень питомца, с которого начинает действовать прием (описание см. ниже).
Если какое-то название имеет такой цвет, значит, есть влияние на мирку. Цифра, стоящая после названия означает уровень питомца, с которого начинает действовать влияние на мирку (описание см. ниже).
Наличие
позволяет призывать питомца в бой (100% шанс), наличие
- изгонять (один раз за бой изгоняет любого бота не питомца с вероятностью лвл_питомца*10%).
Некоторые питомцы могут быть использованы как призыв (+П), изгнание (+И). Другие дают спец прием игроку (+С), могут влиять на развитие в мирке (М).
Есть животные, использовав части которых нельзя получить тот или иной бонус (-П, -С)
Надписи в графе "используют" П, И, С, М - означают места, где данные животные теоретически могут применяться. Если в графе сочетания букв, например ПСМ - значит, животные могут использоваться в нескольких местах.
Чтобы создать питомца, Вам надо иметь 2х животных (см. выше).
Все животные разделены на части: "голова" (голова, шея), "корпус" (корпус и передние лапы), "пояс" (пояс и крылья) и "ноги" (ноги и хвост).
Все животные влияют на параметры (статы, мф, пробои, ЖМЭ, броня, урон, сопротивления). Если стоит знак "+", значит, параметр добавляется, если "-" - отнимается.
Для наглядности используем рисунки параметров от кудесника (кр. сопротивлений и здоровья):
Если какое-то название имеет такой цвет, значит, есть спец прием. Цифра, стоящая после названия означает уровень питомца, с которого начинает действовать прием (описание см. ниже).
Если какое-то название имеет такой цвет, значит, есть влияние на мирку. Цифра, стоящая после названия означает уровень питомца, с которого начинает действовать влияние на мирку (описание см. ниже).
Наличие
№ | Название | Вид | ЛВЛ | Голова | Корпус | Пояс | Ноги | Место обитания | вероятность % | используют | Цена |
1 | Акула-молот | ![]() | 2 | -П +25 +1 | +1 | +1 | +25 | рыбак 6+ | 0,015 | -П | 3660 ![]() |
2 | Бабуин | ![]() | 1 | -С +20 | -С +20 | -С +20 | -С +20 | гоб | 100 | -С | 200 ![]() |
3 | Баран | ![]() | 2 | + | +1 | +2 | +2 | группы 11+ | 0,1 | П | 5850 ![]() |
4 | Богомол | ![]() | 4 | +3 | + | +2 | +20 | альены 16+ | 0,02 | СП | 45 ![]() |
5 | Большая белая акула | ![]() | 3 | +1 | +2 | + | +8 | рыбак 8+ | 0,01 | СИ | 8460 ![]() |
6 | Броненосец | ![]() | 2 | -С-П +3 | -С-П +19 | -С-П +12 | -С-П +4 | экз, скорб 12-16 | 0,02 | -С-П | 2070 ![]() |
7 | Верблюд | ![]() | 2 | +2 | +2 | +2 | +35 | перемещение ОПП | 0,008 | М | 6450 ![]() |
8 | Ворон | ![]() | 3 | +1 | +30 | +3 | +1 | кладбище | 0,1 | М | 11000 ![]() |
9 | Гиббон | ![]() | 2 | +20 | +3 | +25 | +2 | лесоруб 4+ | 0,05 | 4800 ![]() | |
10 | Гиена | ![]() | 1 | +1 | +1 | +1 | +1 | гоб | 100 | 750 ![]() | |
11 | Гиппопотам | ![]() | 3 | +9 | +1 | +10 | + | гоб | 100 | П | 3960 ![]() |
12 | Горилла | ![]() | 2 | +3 | +3 | +15 | +3 | плотник 3+ | 0,03 | 5850 ![]() | |
13 | Гремучая змея | ![]() | 3 | +8 | +3 | +3 | + +2 | ДЦ (сдача квеста) | 0,5 | СИ | 11360 ![]() |
14 | Гриф-стервятник | ![]() | 2 | +5 | +1 | +3 | +3 | хаоты 12+ | 0,02 | 3585 ![]() | |
15 | Гусеница | ![]() | 2 | +1 | -С-П +10 | -С-П +10 | +1 +2 | гоб | 100 | М-С-П | 2800 ![]() |
16 | Дельфин | ![]() | 1 | +15 +30 | +1 | +15 +30 | +15 | рыбак 4+ | 0,01 | 2100 ![]() | |
17 | Дикобраз | ![]() | 3 | +2 | + | +1 | +50 | траппер 3+ | 0,08 | СИ | 8960 ![]() |
18 | Драконоящер (ЛЗГ) | ![]() | 4 | +16 | +3 | +3 | +35 | ЛЗГ | 100 | СМ | 85 ![]() |
19 | Жираф | ![]() | 1 | +7 | +7 | +12 | +2 | гоб | 100 | 380 ![]() | |
20 | Зебра | ![]() | 2 | +3 | +2 | +2 | +30 | гоб | 100 | С | 3000 ![]() |
21 | Инфузория-туфелька | ![]() | 3 | +3 | +50 | +5 | +4 | ЛЗГ | 100 | М | 78 ![]() |
22 | Касатка | ![]() | 2 | +30 | +1 | +35 | +2 | бои на море | 0,9 | М | 4920 ![]() |
23 | Кенгуру | ![]() | 3 | +20 | +2 | +3 | +3 | ПВП победа | 0,5 | М | 9600 ![]() |
24 | Кит | ![]() | 4 | + | +4 | +22 | +2 | группы ботов17+ | 0,1 | МСИ | 36 ![]() |
25 | Крокодил | ![]() | 2 | +2 | +2 | +3 | + | обслед. моря | 0,08 | П | 6060 ![]() |
26 | Крот | ![]() | 3 | +2 | +2 | +1 | +1 | землекоп 4+ | 0,05 | М | 7700 ![]() |
27 | Крыса | ![]() | 1 | +1 | +1 | +1 | +1 | гоб | 100 | 720 ![]() | |
28 | Летучая мышь | ![]() | 2 | +1 | +1 | +2 | +8 | гоб | 100 | М | 2840 ![]() |
29 | Лось | ![]() | 3 | + | +30 | +25 | + | альены 13+ | 0,01 | П | 10400 ![]() |
30 | Майский жук | ![]() | 1 | +15 | +25 | +10 | +1 | гоб | 100 | 700 ![]() | |
31 | Мамонт | ![]() | 3 | +2 | +2 | +2 +20 | +1 | ЛЗГ | 100 | МС | 80 ![]() |
32 | Медведь гризли | ![]() | 1 | +4 | +1 | +1 | +27 | бурые, белые медв. | 0,7 | 2060 ![]() | |
33 | Морж | ![]() | 3 | +2 | +3 | +2 | +1 | саммонеры | 0,03 | 10000 ![]() | |
34 | Муравей | ![]() | 3 | +2 | +2 | +2 | +30 | асс, берс, звездун | 0,008 | СМ | 10800 ![]() |
35 | Мускатный бык | ![]() | 2 | +1 | +10 | + | +8 | гоб | 100 | П | 2520 ![]() |
36 | Муха | ![]() | 2 | +30 | +1 | +2 | +1 | скелеты (все), зомби | 0,03 | С | 5250 ![]() |
37 | Носорог | ![]() | 3 | +3 | + +3 | +10 +11 | +1 | влада, кошмар | 0,01 | П | 7400 ![]() |
38 | Пантера | ![]() | 2 | +1 | +1 | +1 | +1 | гоб | 100 | 2600 ![]() | |
39 | Пиранья | ![]() | 3 | +10 | + | +15 | +2 | белый, боевой | 0,007 | CП | 7300 ![]() |
40 | Рак | ![]() | 2 | -1 | +2 | +25 | -1 +3 | валькирия, нося | 0,01 | С | 3315 ![]() |
41 | Скунс | ![]() | 3 | +3 | + | +25 | +40 | повар 5+ | 0,02 | СИ | 9300 ![]() |
42 | Сова | ![]() | 1 | +1 | +1 +5 | +1 | +1 +5 | оружейник 3+ | 0,04 | 2800 ![]() | |
43 | Стрекоза | ![]() | 2 | +1 | +4 | +1 | +1 | гоб | 100 | М | 2680 ![]() |
44 | Тираннозавр | ![]() | 4 | + | +16 | +20 +30 | +1 | ЛЗГ | 100 | МП | 111 ![]() |
45 | Хамелеон | ![]() | 4 | +3 | +25 | +2 | +2 | тень | 0,003 | МС | 47 ![]() |
46 | Шимпанзе | ![]() | 2 | +15 | +2 | +2 | +2 | строитель | 0,08 | 5850 ![]() | |
47 | Шершень | ![]() | 2 | +15 | +1 | + | +15 | гоб | 100 | П | 2600 ![]() |
48 | Электрический угорь | ![]() | 4 | +2 | + | +1 | +1 | жрец | 0,07 | СП | 48 ![]() |
49 | Ядовитая лягушка | ![]() | 3 | +11 | +12 | + | +11 | гоб | 100 | СП | 5520 ![]() |
50 | Ястреб | ![]() | 2 | +1 | +1 | +1 | +1 | гоб | 100 | М | 2960 ![]() |
| Комментарии |
|
Страница 2 из 2: 12
Страница 2 из 2: 12
|
| Добавить комментарий |
| Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария. |

























































