www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Видимость монстров

Видимость монстров

 

В одном из наших гайдов мы рассказали вам о том, как качать владение оружием и стиль боя на мобах. В этой статье мы познакомимся с действующим принципом видимости мостров.

Основой существующей системы видимости мобов является следующий принцип:

 

Чем больше монстров убивает игрок, тем тщательнее они от него скрываются.

 

Это правило соблюдается благодаря специальному параметру, который условно можно назвать "процент видимости монстров". Процентный счётчик этого параметра вы можете увидеть в правом углу карты, над иконками нападения на мобов:

 

 

Итак, рассмотрим этот параметр подробнее. Его значение может изменяться от 0 до 1500. При убийстве монстров значение счётчика увеличивается, а с течением времени уменьшается.
Скорость роста зависит от того, насколько велика будет разница в уровне между вами и мобами, на которых вы охотитесь.
Если уровень моба больше вашего, то счетчик увеличится на 2 единицы, если равен вашему - на 3 единицы.
При убийстве моба, уровень которого меньше вашего - счетчик увеличится на 3+Х, где Х = ваш уровень - уровень моба.
Счётчик не может увеличится более чем на 10 пунктов.

При убийстве монстров по заказу в Пристанище Следопыта за каждого моба счетчик растет на 1 единицу меньше.
То есть максимальное увеличение будет на 9 пунктов, а увеличения по уровням составляют:

 

Уровень монстра Увеличение счетчика "Монстров прячется", ед
Фарм на ОВЛ, ОПП, в Подземном мире и на Затеряннх Островах Фарм в Пристанище Следопыта
> уровня игрока 2 1
-1-2 от уровня игрока 2 0
= уровню игрока 3 0
+1-2 от уровня игрока 4-5 0
< уровня игрока 3+Х* 2+Х*

 

Счетчик "Монстров прячется" не расходуется при условии, что игрок заказывает ботов не ниже, чем -2 уровня от своего.

В зависимости от значения счётчика, будет изменяться степень видимости. Пороговые значения видимости представлены в следующей таблице:

 

Цветовое обозначение
Значение, %

Статус видимости
Видны все монстры
Не видны монстры, которые ниже игрока на 4 уровня и больше
Не видны монстры, которые ниже игрока на 3 уровня и больше
Не видны монстры, которые ниже игрока на 2 уровня и больше
Монстры не видны

 

Вне зависимости от счетчика, если у персонажа менее 15% жизни или сумма травм 3 и более (легкая-1, средняя-2, тяжелая-3), все монстры становятся ему недоступны. Восстановить ЖМЭ можно в Храмах, абилкой или эликсирами жизни.

Что же делать, когда все монстры попрятались, а счётчик окрасился в чёрный? Можно порыться в инвентаре и поискать у себя Эликсир Охотника   . Игроки, которые имеют поместье, могут получить печать Монстров прячется   и тогда параметр «Монстров прячется» уменьшается на 50%. Если ничего из вышеуказанного не имеется в Вашем кармане, то остается только ждать. Значение счетчика полностью восстанавливается за 23 часа.

  • За каждую ступень профессии Охотник максимальное значение «Монстров прячется» увеличивается на 50, т.е. всего (1500+номер ступени Охотника * 50).

 

вернуться в начало


Актуально на 26.05.2021 г., опубликовал Elanis Almaris.

Опубликовал Hamsterman 02 Август 2011 01:47 · 23 Комментариев · 40048 Прочтений · Печать
Комментарии
#1 | ~*AlximiK*~ 13.08.2011 15:54
#2 | Aizek 13.08.2011 18:38
второй нахCool
#3 | ЗИЛИМ 13.08.2011 19:07
Shock Это скока надо терпежа иметь чтоб до чёрного добраться?
#4 | Dubina 13.08.2011 21:26
До черного не знаю но до красного достаточно быстро можно добраться если бить мобов ниже себя уровнем на много. А вот вопрос тут назрел если я 3 лвл и бью мобов 5-6 то как?
#5 | Fighter 14.08.2011 09:12
Dubina, "Если уровень моба больше вашего, то счетчик увеличится на 2 единицы"
#6 | beef 14.08.2011 10:25
верните старую систему битья ботов
#7 | Крустник 15.08.2011 04:11
2 часа + аура феникса на ОПП = черный. Боты -1+0 лвла.
#8 | ГРАФ ЛЕКСУС 15.08.2011 04:20
верните старую систему битья ботов
#9 | _DoG_ 15.08.2011 19:08
Sad старая система битья ботов была лучше
#10 | beef 21.08.2011 10:26
да ну ппц, сделайте хотя б чтоб можно было сбрасывать ети 100%, а то ето не дело вообще
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 63% [24 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 13% [5 Голоса]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 24% [9 Голоса]