www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Типы боев


С самого первого момента регистрации в ГР каждому игроку предстоит участвовать в сражениях, будь то битва с монстром или с другими игроками. В этой статье мы познакомим Вас с боевой системой, некоторыми видами боев и с тем, что за них можно получить. Бои делятся на 3 вида:
  • Бой с монстром
  • Дуэль
  • "Массовые бои"
Во всех боях игрок получает опыт и очки владения оружием и стиля боя (умелка). В разных видах боёв получаемый опыт и умелка разные.

Вернуться в начало


Расчет происходит в конце боя. Алгоритм следующий:
  1. Для каждой пары персонаж-противник считаем величину опыт_1 = (0.75*(число снятых персонажем с противника хп)/(максимальное значение хп противника)+0.25 (если один из ударов персонажа убил противника))*(базовый опыт, зависящий от уровня противника). То есть за каждого противника можно получить до 100% базового опыта, соответствующего его уровню. При этом 25% базового опыта даются за факт смерти, а 75% опыта равномерно распределены по жизням противника. Базовый опыт равен [100 105 115 130 150 175 205 240 280 325 400 525 700 900 1150 1450 1800 2200 2650 3150 3700 4300 5000 5800 6700 7700 8800 10000] ед. на 0-27 уровнях.
  2. За всех монстров во всех боях в опыт_1 идет лишь 0.3 от базового опыта. За членов своего клана опыт не начисляется. Базовый опыт, набитый призванным монстром, получает призыватель.
  3. Для каждого персонажа суммируем опыт_1 по всем противникам и получаем опыт_2.
  4. Рассчитываем коэффициенты увеличения или уменьшения опыта в зависимости от уровневого состава команд:
    • - каждому участнику боя сопоставляем его ценность, равную exp(уровень*0.4);
    • - ценность призванных в ходе боя монстров домножается на 0.5;
    • - каждой команде сопоставляем её ценность, равную сумме ценностей её участников;

    K1=(ценность команды противника)/(ценность команды персонажа), но не больше 3 и не меньше 1/3. Рассчитываем коэффициент, зависящий от числа участников боя и травматичности:

    К2=0.9 + (количество участников боя, исключая призванных ботов, + 0.5 * количество призванных монстров)/30 + травматичность/200 (травматичность в боях лежит в пределах от 10 до 100).

    К3 – коэффициент, зависящий от типа боя: в боях с "дикими" монстрами на природе (ОВЛ, ОПП, шахты), а также в кулачных боях - 0.5; в боях с нечистью или альенами – 1; в групповых и хаотических боях – 1.25; на ОДЛ, в PvP-боях - 1.5; в боях гобивана и на заводе – 2.5;

    К4 – коэффициент, зависящий от исхода боя: команда персонажа победила – 1, проиграла – 1/6, ничья – 1/3.

  5. Опыт_3 = округление (опыт_2*К1*К2*К3*К4), но не больше, чем 10*(базовый опыт на уровне персонажа).
  6. 50% от опыта_3 достается персонажу, 50% идет в копилку команды, содержимое которой делится между всеми персонажами - членами команды, нанесшими ненулевой урон и не покинувшими бой по таймауту, пропорционально значениям базового опыта на их уровнях:
    • Копилка команды = 0.5 * сумма опыта_3 по всем членам команды;
    • Итоговый опыт = 0.5 * опыт _3 + копилка команды *базовый опыт / (сумма значений базового опыта по всем персонажам - членам команды, нанесших ненулевой урон и не покинувших бой по таймауту), но не больше, чем 10*(базовый опыт на уровне персонажа).
  7. У клановых персонажей 5% полученного опыта уходит для начисления к клановому опыту.
©

Вернуться в начало


Рост владения оружием и стиля боя.
  • Подсчитывается число ударов, нанесенных персонажем в течение боя, при этом учитываются также промахи и попадания в блоки. Если в руках персонажа посох, то помимо нанесенных ударов учитываются также успешно скастованные (необязательно, чтобы они попали в противника) в течение боя заклинания.
  • Если бой начался по заявке (в том числе бои на заводе, острове альенов, бои гобивана), то Х = число ударов, но не более (10+2*число противников, исключая ботов) и не более 20.
  • Если бой начался с нападения одного персонажа на другого, то Х = число ударов, но не более (15+3*число противников, исключая ботов) и не более 30.
  • Если бой начался с нападения на монстра или нападения монстра, то Х=(уровень монстра-уровень персонажа+число ударов), но не более 5 и не менее 0. Если монстров было несколько, то при расчете Х берется наибольший уровень среди уровней монстров.
  • Владение оружием увеличивается на Х внутренних единиц. Если в руках воина 2 разных оружия или оружие+щит, то владение каждым увеличивается на ceil(Х/2) внутренних единиц. Стиль боя увеличивается на ceil(Х/2) внутренних единиц.
  • У мага (персонажа с посохом в руках) растут владение посохами и стиль боя «Двуручное оружие».
  • ©

    Вернуться в начало


    Бой с монстром - самый распространенный тип боя в Гранях Реальности . С него начинаются первые шаги игрока, и на нем же игроки прокачивают умение на оружии. Напасть на монстра можно нажав на иконку в правом верхнем углу, либо соответствующую цифру на клавиатуре от 1 до 6.
    Сам процесс боя выглядит так:
    С монстров на Острове Весеннего Листа и Острове Покинутых Песков можно получить дроп в виде: серебра, свитка Острова Покинутых Песков (не со всех монстров). Подробнее про монстров и дроп с них можно посмотреть тут: Остров Весеннего Листа и Остров Покинутых Песков.

    Вернуться в начало


    Самый первый тип боя, где сталкиваются игроки, это дуэль. Дуэль, как и полагается, проводится между двумя игроками для того, чтобы выявить сильнейшего. Наградой за победу служат опыт и, так необходимые всем, очки боевых умений и стиля боя.

    Для того, чтобы подать заявку на бой или же принять чей-либо вызов, необходимо перейти в закладку бои на верхней панели инструментов.
    Выбрать раздел "Дуэли" и затем выбрать необходимое действие, т.е. подать свою заявку или принять уже существующий вызов, если таковой имеется.







    После окончания боя в Личный чат придет сообщение о завершении боя и о полученном опыте.

    Вернуться в начало


    Со 2 уровня Вам становятся доступны групповые бои. Минимальное количество участников - 2 в каждой команде, максимальное - по 15 игроков в командах. После входа во вкладку "Бои" Вы увидите надпись
    после перехода в нее Вашему взору будут открыты все команды, в которые Вы можете вступить или же создать свою, указав максимальное количество игроков (в одной команде) и уровни (от минимального до максимального) и выставить ожидание: 3, 5 или 10 минут.
    В основном данный тип боя популярен среди 10+ уровней, так как с 10 уровня игрокам становится доступен "Полемарх", награда за участие в котором - золото. При достижении определенного лимита очков, в информации о персонаже появляется картинка с номером ступени. Суммы выплат за каждую ступень увеличиваются. Ступень не может быть выше, чем уровень игрока-9, т.е. для 10-го уровня это 1 и т.д. Для получения очков необходимо участвовать в групповых боях с числом участников не менее 5 с каждой стороны и нанести урон.
    уровень
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    полемарх
    5
    15
    35
    65
    100
    145
    200
    265
    335
    410
    ступень
    золото
    5
    15
    35
    65
    100
    145
    200
    265
    335
    410
    Не менее популярны групповые бои с 5 уровня, точнее, групповые бои за артефакт, о которых Вы можете прочесть ниже.

    Вернуться в начало


    Во вкладке Хаотические бои автоматически создаются заявки с таймаутом ожидания в 10 минут, тайм в бою 45 секунд, необходимое количество участников - по 5 игроков в каждой команде.
    Для каждой уровневой группы игроков постоянно висит одна заявка. Уровневые группы:
    • 5-6 уровни
    • 7-8 уровни
    • 9-10 уровни

    После того, как игроки заполнили заявку, бой начинается и создается новая заявка. Если нужное количество игроков не собралось, заявка не стартует и создается новая. По окончанию боя с вероятностью 70% один случайный игрок, нанесший минимум единицу урона и не проигравший по тайму, получает призовой артефакт на 24 часа. Артефакт не имеет требования по параметрам.

    В логе боя пишется название артефакта и ник получателя.
    Артефакт зависит от уровневой группы боя, в котором он был выигран:

    • 5-6 уровни - артефакт ценой до 400 золота
    • 7-8 уровни - артефакт ценой до 800 золота
    • 9-10 уровни - артефакт ценой до 1000 золота.
    Рост боевых умений в данном типе боя повышен в несколько раз.
    Самые активные игроки 5-10 уровней получают по итогам дня 50, 25, 10 золота за 1, 2, 3 места. Также 3 случайных игрока, которые приняли участие хотя бы в одном бою за артефакт, получат по 5 золота. (Игроки, которые чаще других оказывались в составе победившей команды).

    Вернуться в начало


    Второй вид боев, доступный с 3-го уровня -Хаотические бои. В данном типе боев победителем является команда, в которой остался хотя бы один живой персонаж. Наградой за победу являются: опыт, умения и, конечно же, серебро. С 9 уровня, участвуя в хаотических поединках и побеждая в них, персонаж зарабатывает хаотический рейтинг. При достижении необходимого количества побед, персонаж получает ступень Рыцаря Хаоса и дополнительные 3 очка навыков, которые может распределить по своему усмотрению. Минимальное количество участников для получения очков - по 3 человека в каждой команде.

    Ступень

    Количество побед

    100
    300
    600
    1000
    1500
    2200
    3100
    4200
    5500
    7000


    Для того чтобы подать заявку на бой или вступить уже в существующую заявку, необходимо перейти во вкладку Бои-> Хаотические.

    Как Вы могли заметить, заявки подсвечиваются разным цветом:
    • зеленый-уровень участников равен Вашему
    • оранжевый-уровень участников больше Вашего на 1-2
    • красный-уровень участников больше Вашего более чем на 2
    Особенностью хаотических боев является то, что во время поединка могут происходить различные события, как положительные, так и отрицательные.

    К положительным относятся: восстановление жизни/маны/энергии, добавление единиц урона, очков действия, увеличение модификаторов на определенное количество раундов, добавление защиты.

    К отрицательным: уменьшение количества жизней/маны/энергии/очков действия, снижение урона/модификаторов и защиты.

    Вернуться в начало


    Вкладка турниры используется для входа в модули игры, такие как: Ледовый Турнир Остров Альенов Ледовый Турнир доступен игрокам 10+ уровня. Для участия в нем Вам необходимо вступить в заявку
    и поднимать ставку до проходной (будьте внимательны и обновляйте заявку, так как ставка поднимается к концу заявки, а на турнир попадают лишь 300 человек с наибольшей ставкой). Заявки создаются в 10:00, 16:00, 22:00, ожидание 10 минут. Более подробное описание модуля смотрите тут. Остров Альенов доступен игрокам 11+ уровней. Для каждого свои заявки, 4 заявки по 20 человек в каждой (для 11-13 уровней), и 3 заявки по 20 человек в каждой (для 13-20 уровней). Для участия в этом турнире Вам так же необходимо вступить в заявку следующего вида
    и ждать пока в заявке наберется 20 человек, либо пройдет 5 минут в заявке. Далее возможны два исхода: - либо заявка пропадет; - либо она стартует, если в заявке было 12 и более участников. Старт заявок в 01:00, 03:00, 05:00, 07:00, 09:00, 11:00, 13:00, 15:00, 17:00, 19:00, 21:00, 23:00. Подробнее об Острове Альенов.

    Вернуться в начало


    Тип боя - "Территориальные" предназначен для вступления персонажей в заявки на Клановые Турниры.
    Доступно игрокам 8+ уровней. Начало заявок 9:15, 10:15, 11:15, 18:15, 19:15, 20:15, 21:15, 22:15, 23:15. "Жизнь" заявки - 15 минут. Минимальное количество соклан в заявке 5. Участие в турнире доступно раз в день для каждого игрока.

    Вернуться в начало


    Инстанс - игровой модуль, разделяющийся на два типа: -Эльфийский Лес (кликабельно) -Некрополь (кликабельно) Эльфийский Лес доступен игрокам 13+ уровня, наградой за успешный инстанс являются солиды. Солиды - своего рода валюта в игре, за которую можно купить лишь вещи в Солидной Лавке на ОВЛ с 13 уровня. Некрополь доступен игрокам 14+ уровня, по прохождению сложнее Эльфийского Леса, но и количество солидов там выше. Для участия в модуле Вы можете создать команду и управлять некоторыми моментами инстанса.

    или вступить в уже созданную команду
    посредством кнопки "Предложить кандидатуру". Но если лидера заявки не устроит класс Вашего персонажа, либо раскачка, он может отклонить Вашу кандидатуру.

    Вернуться в начало


    Вкладка "Прошедшие бои" служит исключительно в информационных целях. Вы можете просмотреть все логи боев любого персонажа за любой период времени. Все что нужно для этого - указать ник и даты.
    Следует помнить, в прошедших боях показываются только бои с игроками, за исключением боев Ледового турнира.
    С помощью Текущих боев Вы можете просмотреть бои, существующие в данный момент на локации/секторе, в них можно увидеть ники игроков участвующих в бою, либо ботов и просмотреть логи боев. В некоторые бои можно вмешаться, нажав одноименную кнопку, в большинстве случаев это бои с ботами.

    Created by OliveR
    Опубликовал Гурон 03 Октябрь 2012 15:31 · 3 Комментариев · 23017 Прочтений · Печать
    Комментарии
    #1 | х-Страх-х 18.05.2013 06:49
    Grin
    а меня в заявке инстовой видно Smile
    #2 | х-Страх-х 20.07.2013 11:28
    3 заявки по 20 человек в каждой (для 13-20 уровней)
    на сколько я знаю, то на 16 уровень существует 4 заявки, вместо 3х
    #3 | Аллар 31.08.2013 15:31
    Бои за артефакт

    Во вкладке Групповые бои автоматически создаются заявки с таймаутом ожидания в 10 минут, тайм в бою 45 секунд, необходимое количество участников - по 8 игроков в каждой команде.


    для группы 9-10 нужно 10 игроков
    Добавить комментарий
    Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Отлично! Отлично! 60% [3 Голоса]
    Очень хорошо Очень хорошо 20% [1 Голос]
    Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
    Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
    Плохо Плохо 20% [1 Голос]