Авторизация
Логин

Пароль

 

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поиск

Статьи Новости
Форум Игроки
Календарь СП
События ОК

Время на ОК

Сейчас

Далее

2018-06-23 00:00:00
2018-06-23 01:00:00
События Хаота

Сегодня

В мире животных

Не бей лежачего

Завтра

Мгновенная лотерея

Ресурсы ГР
Грани Реальности

ГР в ВКонтакте

Цитатник ГР

Wiki



Новостная лента

Консультанты
Сервисы
Личный кабинет

Сервис жалоб

Таймер ОЗ

Сервис ПСЖ

Вступление в СП

Регистрация браков

Морские путешествия

Карта подземелья

Дополнение к ГРаням

Подача на проверку

Форумные молчи

Ресурсы шахт

Аккредитация New!

Налог на бирже

Поиск клана

Образы Граней

Статистика КТ

Биржа онлайн

Просмотр поместий

Профы для святилища

Локатор проф


Карта подземелий


Примерочная СП

Примерочная

СП & золото
Артефакты
Биржа Золота
Вещи Восхождения
Восстановление пароля и безопасность
Инструкция по работе с Сервисом Проверок
Инструкция по работе с Сервисом ПСЖ
Инструкция по работе с Таймером ОЗ
Остров Заключённых
Отправка жалобы на игрока Стражам Порядка
Разблокировка персонажа NEW!
Свадебная церемония
Создание клана
Услуги и товары за золото
В помощь новичку
Видимость монстров
Все о сканах и скриншотах
Всё о навыках
Гильдии выбора
Гильдии мастерства
Горячие клавиши
Для чего нужен наставник
Магия NEW
Объекты ОВЛ
Объекты ОПП
Первые шаги по игре со Стражем
Подарки на День Рождения
Путеводитель по Туманному Городу
Типы боев
Развитие персонажа
Владение оружием и стили боя
Определение школы: Маги и Воины
Библиотека
Копирование ссылок
Монстры ОВЛ
Агромаг
Багровый туман
Бонусы комплектов
Как дарить подарки
Камеры хранения
Клановые узоры
Книга призыва
Кэш браузеров
Лотерея
Магические свитки
Монстры ОПП
Образы
Партнерская программа NEW!
Пути притока золота
Раритетные вещи
Свиток ветерана
Солидная Лавка
Ступени в цифрах
Троллю посвящается
Учебники
Школа Стального Тела
Видео-гайды
Анимационные гайды
Видео уроки: обнул, параметры, навыки
Видео уроки: чат
В процессе обновления
Биржа
ВКонтакте
Маг Воздуха
Маг Земли
Тайна золота
Щитовик (топор) Гайд Крит+Стойкость
Эволюция игрока - шаги по уровням
Элитный турнир
Отдых
Девятилетие Граней (Минск)
Девятилетие Граней (Москва)
Четырёхлетие Граней (Москва)
Трёхлетие ГР-Киев
Трехлетие ГР в Москве 6 декабря 2008 г.
Фотоархив от Перцев:Сьемка (с) Darth_Sergius
Летняя сходка у моря в Одессе
Двухлетие Граней.
Состав СяПок
Гимн СП
Сейчас на сайте
Гостей: 11

Пользователей: 1
Alaskas

Всего пользователей: 80,640
Новый пользователь: Бот 007
 


Типы боев


С самого первого момента регистрации в ГР каждому игроку предстоит участвовать в сражениях, будь то битва с монстром или с другими игроками. В этой статье мы познакомим Вас с боевой системой, некоторыми видами боев и с тем, что за них можно получить. Бои делятся на 3 вида:
  • Бой с монстром
  • Дуэль
  • "Массовые бои"
Во всех боях игрок получает опыт и очки владения оружием и стиля боя (умелка). В разных видах боёв получаемый опыт и умелка разные.

Вернуться в начало


Расчет происходит в конце боя. Алгоритм следующий:
  1. Для каждой пары персонаж-противник считаем величину опыт_1 = (0.75*(число снятых персонажем с противника хп)/(максимальное значение хп противника)+0.25 (если один из ударов персонажа убил противника))*(базовый опыт, зависящий от уровня противника). То есть за каждого противника можно получить до 100% базового опыта, соответствующего его уровню. При этом 25% базового опыта даются за факт смерти, а 75% опыта равномерно распределены по жизням противника. Базовый опыт равен [100 105 115 130 150 175 205 240 280 325 400 525 700 900 1150 1450 1800 2200 2650 3150 3700 4300 5000 5800 6700 7700 8800 10000] ед. на 0-27 уровнях.
  2. За всех монстров во всех боях в опыт_1 идет лишь 0.3 от базового опыта. За членов своего клана опыт не начисляется. Базовый опыт, набитый призванным монстром, получает призыватель.
  3. Для каждого персонажа суммируем опыт_1 по всем противникам и получаем опыт_2.
  4. Рассчитываем коэффициенты увеличения или уменьшения опыта в зависимости от уровневого состава команд:
    • - каждому участнику боя сопоставляем его ценность, равную exp(уровень*0.4);
    • - ценность призванных в ходе боя монстров домножается на 0.5;
    • - каждой команде сопоставляем её ценность, равную сумме ценностей её участников;

    K1=(ценность команды противника)/(ценность команды персонажа), но не больше 3 и не меньше 1/3. Рассчитываем коэффициент, зависящий от числа участников боя и травматичности:

    К2=0.9 + (количество участников боя, исключая призванных ботов, + 0.5 * количество призванных монстров)/30 + травматичность/200 (травматичность в боях лежит в пределах от 10 до 100).

    К3 – коэффициент, зависящий от типа боя: в боях с "дикими" монстрами на природе (ОВЛ, ОПП, шахты), а также в кулачных боях - 0.5; в боях с нечистью или альенами – 1; в групповых и хаотических боях – 1.25; на ОДЛ, в PvP-боях - 1.5; в боях гобивана и на заводе – 2.5;

    К4 – коэффициент, зависящий от исхода боя: команда персонажа победила – 1, проиграла – 1/6, ничья – 1/3.

  5. Опыт_3 = округление (опыт_2*К1*К2*К3*К4), но не больше, чем 10*(базовый опыт на уровне персонажа).
  6. 50% от опыта_3 достается персонажу, 50% идет в копилку команды, содержимое которой делится между всеми персонажами - членами команды, нанесшими ненулевой урон и не покинувшими бой по таймауту, пропорционально значениям базового опыта на их уровнях:
    • Копилка команды = 0.5 * сумма опыта_3 по всем членам команды;
    • Итоговый опыт = 0.5 * опыт _3 + копилка команды *базовый опыт / (сумма значений базового опыта по всем персонажам - членам команды, нанесших ненулевой урон и не покинувших бой по таймауту), но не больше, чем 10*(базовый опыт на уровне персонажа).
©

Вернуться в начало


Рост владения оружием и стиля боя.
  • Подсчитывается число ударов, нанесенных персонажем в течение боя, при этом учитываются также промахи и попадания в блоки. Если в руках персонажа посох, то помимо нанесенных ударов учитываются также успешно скастованные (необязательно, чтобы они попали в противника) в течение боя заклинания.
  • Если бой начался по заявке (в том числе бои на заводе, острове альенов, бои гобивана), то Х = число ударов, но не более (10+2*число противников, исключая ботов) и не более 20.
  • Если бой начался с нападения одного персонажа на другого, то Х = число ударов, но не более (15+3*число противников, исключая ботов) и не более 30.
  • Если бой начался с нападения на монстра или нападения монстра, то Х=(уровень монстра-уровень персонажа+число ударов), но не более 5 и не менее 0. Если монстров было несколько, то при расчете Х берется наибольший уровень среди уровней монстров.
  • Владение оружием увеличивается на Х внутренних единиц. Если в руках воина 2 разных оружия или оружие+щит, то владение каждым увеличивается на ceil(Х/2) внутренних единиц. Стиль боя увеличивается на ceil(Х/2) внутренних единиц.
  • У мага (персонажа с посохом в руках) растут владение посохами и стиль боя «Двуручное оружие».
  • ©

    Вернуться в начало


    Бой с монстром - самый распространенный тип боя в Гранях Реальности . С него начинаются первые шаги игрока, и на нем же игроки прокачивают умение на оружии. Напасть на монстра можно нажав на иконку в правом верхнем углу, либо соответствующую цифру на клавиатуре от 1 до 6.
    Сам процесс боя выглядит так:
    С монстров на Острове Весеннего Листа и Острове Покинутых Песков можно получить дроп в виде: серебра, свитка Острова Покинутых Песков (не со всех монстров). Подробнее про монстров и дроп с них можно посмотреть тут: Остров Весеннего Листа и Остров Покинутых Песков.

    Вернуться в начало


    Самый первый тип боя, где сталкиваются игроки, это дуэль. Дуэль, как и полагается, проводится между двумя игроками для того, чтобы выявить сильнейшего. Наградой за победу служат опыт и, так необходимые всем, очки боевых умений и стиля боя.

    Для того, чтобы подать заявку на бой или же принять чей-либо вызов, необходимо перейти в закладку бои на верхней панели инструментов.
    Выбрать раздел "Дуэли" и затем выбрать необходимое действие, т.е. подать свою заявку или принять уже существующий вызов, если таковой имеется.







    После окончания боя в Личный чат придет сообщение о завершении боя и о полученном опыте.

    Вернуться в начало


    Со 2 уровня Вам становятся доступны групповые бои. Минимальное количество участников - 2 в каждой команде, максимальное - по 15 игроков в командах. После входа во вкладку "Бои" Вы увидите надпись
    после перехода в нее Вашему взору будут открыты все команды, в которые Вы можете вступить или же создать свою, указав максимальное количество игроков (в одной команде) и уровни (от минимального до максимального) и выставить ожидание: 3, 5 или 10 минут.
    В основном данный тип боя популярен среди 10+ уровней, так как с 10 уровня игрокам становится доступен "Полемарх", награда за участие в котором - золото. При достижении определенного лимита очков, в информации о персонаже появляется картинка с номером ступени. Суммы выплат за каждую ступень увеличиваются. Ступень не может быть выше, чем уровень игрока-9, т.е. для 10-го уровня это 1 и т.д. Для получения очков необходимо участвовать в групповых боях с числом участников не менее 5 с каждой стороны и нанести урон.
    уровень
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    полемарх
    5
    15
    35
    65
    100
    145
    200
    265
    335
    410
    ступень
    золото
    5
    15
    35
    65
    100
    145
    200
    265
    335
    410
    Не менее популярны групповые бои с 5 уровня, точнее, групповые бои за артефакт, о которых Вы можете прочесть ниже.

    Вернуться в начало


    Во вкладке Хаотические бои автоматически создаются заявки с таймаутом ожидания в 10 минут, тайм в бою 45 секунд, необходимое количество участников - по 5 игроков в каждой команде.
    Для каждой уровневой группы игроков постоянно висит одна заявка. Уровневые группы:
    • 5-6 уровни
    • 7-8 уровни
    • 9-10 уровни

    После того, как игроки заполнили заявку, бой начинается и создается новая заявка. Если нужное количество игроков не собралось, заявка не стартует и создается новая. По окончанию боя с вероятностью 70% один случайный игрок, нанесший минимум единицу урона и не проигравший по тайму, получает призовой артефакт на 24 часа. Артефакт не имеет требования по параметрам.

    В логе боя пишется название артефакта и ник получателя.
    Артефакт зависит от уровневой группы боя, в котором он был выигран:

    • 5-6 уровни - артефакт ценой до 400 золота
    • 7-8 уровни - артефакт ценой до 800 золота
    • 9-10 уровни - артефакт ценой до 1000 золота.
    Рост боевых умений в данном типе боя повышен в несколько раз.
    Самые активные игроки 5-10 уровней получают по итогам дня 50, 25, 10 золота за 1, 2, 3 места. Также 3 случайных игрока, которые приняли участие хотя бы в одном бою за артефакт, получат по 5 золота. (Игроки, которые чаще других оказывались в составе победившей команды).

    Вернуться в начало


    Второй вид боев, доступный с 3-го уровня -Хаотические бои. В данном типе боев победителем является команда, в которой остался хотя бы один живой персонаж. Наградой за победу являются: опыт, умения и, конечно же, серебро. С 9 уровня, участвуя в хаотических поединках и побеждая в них, персонаж зарабатывает хаотический рейтинг. При достижении необходимого количества побед, персонаж получает ступень Рыцаря Хаоса и дополнительные 3 очка навыков, которые может распределить по своему усмотрению. Минимальное количество участников для получения очков - по 3 человека в каждой команде.

    Ступень

    Количество побед

    100
    300
    600
    1000
    1500
    2200
    3100
    4200
    5500
    7000


    Для того чтобы подать заявку на бой или вступить уже в существующую заявку, необходимо перейти во вкладку Бои-> Хаотические.

    Как Вы могли заметить, заявки подсвечиваются разным цветом:
    • зеленый-уровень участников равен Вашему
    • оранжевый-уровень участников больше Вашего на 1-2
    • красный-уровень участников больше Вашего более чем на 2
    Особенностью хаотических боев является то, что во время поединка могут происходить различные события, как положительные, так и отрицательные.

    К положительным относятся: восстановление жизни/маны/энергии, добавление единиц урона, очков действия, увеличение модификаторов на определенное количество раундов, добавление защиты.

    К отрицательным: уменьшение количества жизней/маны/энергии/очков действия, снижение урона/модификаторов и защиты.

    Вернуться в начало


    Вкладка турниры используется для входа в модули игры, такие как: Ледовый Турнир Остров Альенов Ледовый Турнир доступен игрокам 10+ уровня. Для участия в нем Вам необходимо вступить в заявку
    и поднимать ставку до проходной (будьте внимательны и обновляйте заявку, так как ставка поднимается к концу заявки, а на турнир попадают лишь 300 человек с наибольшей ставкой). Заявки создаются в 10:00, 16:00, 22:00, ожидание 10 минут. Более подробное описание модуля смотрите тут. Остров Альенов доступен игрокам 11+ уровней. Для каждого свои заявки, 4 заявки по 20 человек в каждой (для 11-13 уровней), и 3 заявки по 20 человек в каждой (для 13-20 уровней). Для участия в этом турнире Вам так же необходимо вступить в заявку следующего вида
    и ждать пока в заявке наберется 20 человек, либо пройдет 5 минут в заявке. Далее возможны два исхода: - либо заявка пропадет; - либо она стартует, если в заявке было 12 и более участников. Старт заявок в 01:00, 03:00, 05:00, 07:00, 09:00, 11:00, 13:00, 15:00, 17:00, 19:00, 21:00, 23:00. Подробнее об Острове Альенов.

    Вернуться в начало


    Тип боя - "Территориальные" предназначен для вступления персонажей в заявки на Клановые Турниры.
    Доступно игрокам 8+ уровней. Начало заявок 9:15, 10:15, 11:15, 18:15, 19:15, 20:15, 21:15, 22:15, 23:15. "Жизнь" заявки - 15 минут. Минимальное количество соклан в заявке 5. Участие в турнире доступно раз в день для каждого игрока.

    Вернуться в начало


    Инстанс - игровой модуль, разделяющийся на два типа: -Эльфийский Лес (кликабельно) -Некрополь (кликабельно) Эльфийский Лес доступен игрокам 13+ уровня, наградой за успешный инстанс являются солиды. Солиды - своего рода валюта в игре, за которую можно купить лишь вещи в Солидной Лавке на ОВЛ с 13 уровня. Некрополь доступен игрокам 14+ уровня, по прохождению сложнее Эльфийского Леса, но и количество солидов там выше. Для участия в модуле Вы можете создать команду и управлять некоторыми моментами инстанса.

    или вступить в уже созданную команду
    посредством кнопки "Предложить кандидатуру". Но если лидера заявки не устроит класс Вашего персонажа, либо раскачка, он может отклонить Вашу кандидатуру.

    Вернуться в начало


    Вкладка "Прошедшие бои" служит исключительно в информационных целях. Вы можете просмотреть все логи боев любого персонажа за любой период времени. Все что нужно для этого - указать ник и даты.
    Следует помнить, в прошедших боях показываются только бои с игроками, за исключением боев Ледового турнира.
    С помощью Текущих боев Вы можете просмотреть бои, существующие в данный момент на локации/секторе, в них можно увидеть ники игроков участвующих в бою, либо ботов и просмотреть логи боев. В некоторые бои можно вмешаться, нажав одноименную кнопку, в большинстве случаев это бои с ботами.

    Created by OliveR
    Комментарии
    #1 | х-Страх-х 18.05.2013 06:49
    Grin
    а меня в заявке инстовой видно Smile
    #2 | х-Страх-х 20.07.2013 11:28
    3 заявки по 20 человек в каждой (для 13-20 уровней)
    на сколько я знаю, то на 16 уровень существует 4 заявки, вместо 3х
    #3 | Аллар 31.08.2013 15:31
    Бои за артефакт

    Во вкладке Групповые бои автоматически создаются заявки с таймаутом ожидания в 10 минут, тайм в бою 45 секунд, необходимое количество участников - по 8 игроков в каждой команде.


    для группы 9-10 нужно 10 игроков
    Добавить комментарий
    Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Отлично! Отлично! 60% [3 Голоса]
    Очень хорошо Очень хорошо 20% [1 Голос]
    Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
    Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
    Плохо Плохо 20% [1 Голос]
     
     
     
     
    Стражи Порядка Все права защищены - e-mail: vip@ereality.ru