www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Типы боев

Типы боёв
Введение
Опыт
Владение оружием и стиль боя
Дуэль
Бой с монстром
Бой за артефакт
Хаотический бой
Турниры
Клановый турнир
Инстансы
Прошедшие

 


 

Введение

 

С самого первого момента регистрации в ГР каждому игроку предстоит участвовать в сражениях, будь то битва с монстром или с другими игроками. В этой статье мы познакомим Вас с боевой системой, некоторыми видами боев и с тем, что за них можно получить. Бои делятся на 3 вида:

  • Бой с монстром
  • Дуэль
  • "Массовые бои"

Во всех боях игрок получает опыт и очки владения оружием и стиля боя (умелка). В разных видах боёв получаемый опыт и умелка разные.

 

Вернуться в начало


 

Опыт

 

Расчет происходит в конце боя. Алгоритм следующий:

1) Для каждой пары персонаж-противник считаем величину опыт_1 = (0.75*(число снятых персонажем с противника хп)/(максимальное значение хп противника)+0.25 (если один из ударов персонажа убил противника))*(базовый опыт, зависящий от уровня противника)
То есть за каждого противника можно получить до 100% базового опыта, соответствующего его уровню. При этом 25% базового опыта даются за факт смерти, а 75% опыта равномерно распределены по жизням противника.
Базовый опыт равен [100 105 115 130 150 175 205 240 280 325 400 525 700 900  1150  1450  1800  2200  2650  3150  3700  4300  5000  5800  6700  7700  8800  10000] ед. на 0-27 уровнях. 

2) За всех монстров во всех боях в опыт_1 идет лишь 0.3 от базового опыта. За членов своего клана опыт не начисляется. Базовый опыт, набитый призванным монстром, получает призыватель.

3) Для каждого персонажа суммируем  опыт_1 по всем противникам и получаем опыт_2.

4) Рассчитываем коэффициенты увеличения или уменьшения опыта в зависимости от уровневого состава команд:
- каждому участнику боя сопоставляем его ценность, равную exp(уровень*0.4);
- ценность призванных в ходе боя монстров домножается на 0.5;
- каждой команде сопоставляем её ценность, равную сумме ценностей её участников;
K1=(ценность команды противника)/(ценность команды персонажа), но не больше 3 и не меньше 1/3.
Рассчитываем коэффициент, зависящий от числа участников боя и травматичности:
К2=0.9 + (количество участников боя, исключая призванных ботов, + 0.5 * количество призванных монстров)/30 + травматичность/200 (травматичность в боях лежит в пределах от 10 до 100).
К3 – коэффициент, зависящий от типа боя: 
в боях с "дикими" монстрами на природе (ОВЛ, ОПП, шахты), а также в кулачных боях - 0.5;
в боях с нечистью или альенами – 1
в групповых и хаотических боях – 1.25
на ОДЛ, в PvP-боях - 1.5
в боях гобивана и на заводе – 2.5
К4 – коэффициент, зависящий от исхода боя: команда персонажа победила – 1, проиграла – 1/6, ничья – 1/3.

5) Опыт_3 = округление (опыт_2*К1*К2*К3*К4), но не больше, чем 10*(базовый опыт на уровне персонажа).

6) 50% от опыта_3 достается персонажу, 50% идет в копилку команды, содержимое которой делится между всеми персонажами - членами команды, нанесшими ненулевой урон и не покинувшими бой по таймауту, пропорционально значениям базового опыта на их уровнях:
Копилка команды = 0.5 * сумма опыта_3 по всем членам команды; 
Итоговый опыт = 0.5 * опыт _3 + копилка команды *базовый опыт / (сумма значений базового опыта по всем персонажам - членам команды, нанесших ненулевой урон и не покинувших бой по таймауту), но не больше, чем 10*(базовый опыт на уровне персонажа).

7) У клановых персонажей 5% полученного опыта уходит для начисления к клановому опыту.

©

 

Вернуться в начало


 

Владение оружием и стили боя

 

Рост владения оружием и стиля боя. 

- Подсчитывается число ударов, нанесенных персонажем в течение боя, при этом учитываются также промахи и попадания в блоки.
Если в руках персонажа посох, то помимо нанесенных ударов учитываются также успешно скастованные (необязательно, чтобы они попали в противника) в течение боя заклинания.

- Навык "Боевая дисциплина" работает во всех боях, кроме тип боя "Бой с монстром". 
- Если бой начался по заявке (в том числе бои на заводе, острове альенов, бои гобивана), то  Х = round(X * (1.2 + Уровень_навыка / 100)), где Х - число ударов, но не более (10+2*число противников, исключая ботов) и не более 20, а Уровень_навыка - значение навыка "Боевая дисциплина"
- Если бой начался с нападения одного персонажа на другого, то Х = round(X * (1.2 + Уровень_навыка / 100)), где Х - число ударов, но не более (15+3*число противников, исключая ботов) и не более 30, а Уровень_навыка - значение навыка "Боевая дисциплина"
- Если бой начался с нападения на монстра или нападения монстра, то Х = (уровень монстра-уровень персонажа+число ударов), но не более 5 и не менее 0. Если монстров было несколько, то при расчете Х берется наибольший уровень среди уровней монстров.
- Если бой начался на Темном Острове, то  Х = round(X * (1.2 + Уровень_навыка / 100)), где Х - число ударов, но не более 20, а Уровень_навыка - значение навыка "Боевая дисциплина", если у персонажа активен "Тёмный ворон" , то итоговый Х*2.

- Владение оружием увеличивается на Х внутренних единиц. Если в руках воина 2 разных оружия или оружие+щит, то владение каждым увеличивается на ceil(Х/2) внутренних единиц. Стиль боя увеличивается на ceil(Х/2) внутренних единиц. 

- У мага (персонажа с посохом) в руках растут владение посохами и стиль боя «Двуручное оружие».

Владение оружие и стиль боя не растут, если:
- Бой начался с нападения монстра или нападения на монстра и игрок проиграл;
- Бой начался по заявке, и по его итогам игрок получает 0 опыта.

©

 

Вернуться в начало


 

Бой с монстром

 

Бой с монстром - самый распространенный тип боя в Гранях Реальности . С него начинаются первые шаги игрока, и на нем же игроки прокачивают умение на оружии. Напасть на монстра можно нажав на иконку в правом верхнем углу, либо соответствующую цифру на клавиатуре от 1 до 6.

 

 

Сам процесс боя выглядит так:

 

С монстров на Острове Весеннего Листа и Острове Покинутых Песков можно получить дроп в виде: серебра, свитка Острова Покинутых Песков (не со всех монстров). Подробнее про монстров и дроп с них можно посмотреть тут: Остров Весеннего Листа и Остров Покинутых Песков.

 

Вернуться в начало


 

Дуэль

 

Самый первый тип боя, где сталкиваются игроки, это дуэль. Дуэль, как и полагается, проводится между двумя игроками для того, чтобы выявить сильнейшего. Наградой за победу служат опыт и, так необходимые всем, очки боевых умений и стиля боя.

Для того, чтобы подать заявку на бой или же принять чей-либо вызов, необходимо перейти в закладку бои на верхней панели инструментов.
Выбрать раздел "Дуэли" и затем выбрать необходимое действие, т.е. подать свою заявку или принять уже существующий вызов, если таковой имеется.
 

 

 

 


После окончания боя в Личный чат придет сообщение о завершении боя и о полученном опыте.

 

Вернуться в начало


 

Бой за артефакт

 

По достижению персонажем 3-го уровня игроку становится доступным особый режим хаотических боев - Бои За Артефакты (БЗА). Данный вид боев доступен только игрокам 3-10 уровня. Участвуя в них, можно получить золото, боевые умения, временные артефакты, также уникальный артефакт - Перстень Триумфатора.

 

 

Рост боевых умений в данном типе боя повышен в несколько раз.
Самые активные игроки  получают по итогам дня 50, 25, 10 золота за 1, 2, 3 места. Также 3 случайных игрока, которые имеют хотя бы одну победу за сутки, получат по 5 золота

Более подробно о Боях за артефакт можно прочитать ТУТ

 

Вернуться в начало


 

Хаотический бой

 

Второй вид боев, доступный с 3-го уровняХаотические бои. В данном типе боев победителем является команда, в которой остался хотя бы один живой персонаж. Наградой за победу являются: опыт, умения и, конечно же, серебро. С 9 уровня, участвуя в хаотических поединках и побеждая в них, персонаж зарабатывает хаотический рейтинг. При достижении необходимого количества побед, персонаж получает ступень Рыцаря Хаоса и дополнительные 3 очка навыков, которые может распределить по своему усмотрению. Минимальное количество участников для получения очков - по 3 человека в каждой команде.
 

 
Ступень
Число побед
100
300
600
1000
1500
2200
3100
4200
5500
7000
Ступень
Число побед 8850 11050 13600 16500 19750 23500 27750 32500 37750 43500


Для того чтобы подать заявку на бой или вступить уже в существующую заявку, необходимо перейти во вкладку Бои -> Хаотические.

 

 

Как Вы могли заметить, заявки подсвечиваются разным цветом:

  • зеленый-уровень участников равен Вашему
  • оранжевый-уровень участников больше Вашего на 1-2
  • красный-уровень участников больше Вашего более чем на 2

 

Особенностью хаотических боев является то, что во время поединка могут происходить различные события, как положительные, так и отрицательные.

К положительным относятся: восстановление жизни/маны/энергии, добавление единиц урона, очков действия, увеличение модификаторов на определенное количество раундов, добавление защиты.

К отрицательным: уменьшение количества жизней/маны/энергии/очков действия, снижение урона/модификаторов и защиты.

 
Подробнее о Хаотических боях ТУТ.

У персонажей 10 и выше уровня появляется поле "Полемарх".
По окончании  хаотического боя с числом игроков с каждой стороны 5 и больше (минимальный уровень участников 10) для каждого из игроков, получившего серебро за бой (т.е. получившего ненулевой опыт за бой и не сдавшегося / не покинувшего бой по таймауту), есть вероятность, что значение этого поля повысится на 1.
Эта вероятность равна Ч1*Ч2*K/С, но не более 35%. Здесь Ч1 – число участников боя с одной стороны, а Ч2 - число участников боя с другой стороны, K=3/2 для победителей боя и K=1/2 для проигравших (при ничье К = 1/2 для обеих команд). Переменная С определяется минимальным уровнем из уровней участников боя и равна [725 650 585 520 460 400 345 300 250 210] для [10 11 ... 19] уровня соответственно.
По достижении полемархом значений [5 15 35 65 100 145 200 265 335 410] персонаж получает [1 2 ... 10] ступень полемарха, о чем появляется картинка в информации о нем, а игрок может получить вознаграждение в размере [5 15 35 65 100 145 200 265 335 410] золотых, зайдя в мэрию.

 

Уровень
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Полемарх
5
15
35
65
100
145
200
265
335
410
Ступень
Золото
5
15
35
65
100
145
200
265
335
410
 


Есть также два ограничения:
1) счетчик полемарха не может превысить значение, соответствующее ступени полемарха, равной (уровень игрока-9);
2) счетчик полемарха персонажа не будет увеличиваться, если минимальный уровень игроков, указанный в заявке, меньше, чем (ступень полемарха персонажа+10).

Вернуться в начало


 

Турниры

 

Вкладка турниры используется для входа в модули игры, такие как: Ледовый Турнир , Остров Альенов.

Ледовый Турнир доступен игрокам 10+ уровня. Для участия в нем Вам необходимо вступить в заявку

и поднимать ставку до проходной (будьте внимательны и обновляйте заявку, так как ставка поднимается к концу заявки, а на турнир попадают лишь 300 человек с наибольшей ставкой). Заявки создаются в 10:00, 16:00, 22:00, ожидание 10 минут. Более подробное описание модуля смотрите тут.

Остров Альенов доступен игрокам 11+ уровней. Для каждого уровня свои заявки, 4 заявки по 20 человек в каждой (для 11-13 уровней), и 3 заявки по 20 человек в каждой (для 13-20 уровней). Для участия в этом турнире Вам так же необходимо вступить в заявку следующего вида

 

 

и ждать пока в заявке наберется 20 человек, либо пройдет 5 минут в заявке. Далее возможны два исхода: - либо заявка пропадет; - либо она стартует, если в заявке было 12 и более участников. Старт заявок в 01:00, 03:00, 05:00, 07:00, 09:00, 11:00, 13:00, 15:00, 17:00, 19:00, 21:00, 23:00. На посещение острова альенов установлен лимит - 5 посещений в сутки. Подробнее об Острове Альенов.

 

Вернуться в начало


 

Клановый турнир

 

Тип боя - "Клановые"  предназначен для вступления персонажей в заявки на Клановые Турниры

 

 

 Начало заявок в 9-1510-1511-1512-1518-1519-1520-1521-1522-1523-15. "Жизнь" заявки - 15 минут. Подробное описание Клановых турниров читайте ТУТ

 

Вернуться в начало


 

Инстансы

 

Инстанс - игровой модуль, разделяющийся на два типа: Эльфийский Лес   и Некрополь . Эльфийский Лес доступен игрокам 13+ уровня, наградой за успешный инстанс являются некоторые прятные бонусы ( вещи, временные усиления и т.д.) и серебро. Некрополь доступен игрокам 14+ уровня, по прохождению сложнее Эльфийского Леса, но и количество серебра там выше. Для участия в модуле Вы можете создать команду и управлять некоторыми моментами инстанса.

 

 


или вступить в уже созданную команду

 

 

посредством кнопки "Предложить кандидатуру". Но если лидера заявки не устроит класс Вашего персонажа, либо раскачка, он может отклонить Вашу кандидатуру.

Больше информации:

 

Вернуться в начало


 

Прошедшие

 

Вкладка "Прошедшие бои" служит исключительно в информационных целях. Вы можете просмотреть все логи боев любого персонажа за любой период времени. Все что нужно для этого - указать ник, даты и тип боя.

 

 

Следует помнить, в прошедших боях показываются только бои с игроками, за исключением боев Ледового турнира.

Текущие

С помощью Текущих боев Вы можете просмотреть бои, существующие в данный момент на локации/секторе, в них можно увидеть ники игроков участвующих в бою, либо ботов и просмотреть логи боев. В некоторые бои можно вмешаться, нажав одноименную кнопку, в большинстве случаев это бои с ботами.
 

 

Вернуться в начало


 

Актуально на 04.10.2019 г., опубликовала  Elsa Almaris.

Опубликовал Гурон 03 Октябрь 2012 18:31 · 3 Комментариев · 28886 Прочтений · Печать
Комментарии
#1 | Бубонная Чума 18.05.2013 09:49
Grin
а меня в заявке инстовой видно Smile
#2 | Бубонная Чума 20.07.2013 14:28
3 заявки по 20 человек в каждой (для 13-20 уровней)
на сколько я знаю, то на 16 уровень существует 4 заявки, вместо 3х
#3 | Аллар 31.08.2013 18:31
Бои за артефакт

Во вкладке Групповые бои автоматически создаются заявки с таймаутом ожидания в 10 минут, тайм в бою 45 секунд, необходимое количество участников - по 8 игроков в каждой команде.


для группы 9-10 нужно 10 игроков
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 60% [3 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 20% [1 Голос]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 20% [1 Голос]