www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Ремесленник



Сертификаты

На Торговой площади Туманного города расположился невысокий уютный домик - лавка ремесленника. Из центрального зала ведет несколько дверей, на каждой красуется табличка:
Купить
  • Инструменты (некоторый инструмент
    можно приобрести только здесь)
  • Ресурсы
  • Прочее
  • Квестовые


  • Продать (тут можно продать
    любые трап ресурсы по
    цене гос*0.9)

    Мастерская

    Из-за двери, на которой красуется табличка с надписью "Мастерская", слышится множество оживленных голосов, шелест бумаг, стук молотка. В этом огромном цеху все игроки, достигшие 11 уровня, создают инструменты и сувениры для всех жителей Туманного города. Базовый параметр за ступени профессии - ловкость.

    Ступень
    Бонус 1 (+1) 3 (+2) 5 (+2) 8 (+3) 11 (+3) 14 (+3) 18 (+4) 22 (+4)
    Ступень
    Бонус 26 (+4) 30 (+4) +3 свободных для распределе-
    ния статов
    +3 свободных для распределе-
    ния статов
    +3 свободных для распределе-
    ния статов
    +3 свободных для распределе-
    ния статов
    +3 свободных для распределения статов


    В мастерской есть три зала:
  • Крафт
  • Рабочие
  • Чертежи

  • В первую очередь необходимо посетить зал чертежей. Там за авторитет можно приобрести все необходимые чертежи. Число чертежей, продающихся в лавке, не ограничено.

    Цены чертежей:
    - топор новичка, топор ученика, топор подмастерья, топор мастера, топор наставника, топор лесничего, топор грандмастера (стоят [2 3 4 5 6 7 7] авторитета за шт.);
    - кирка новичка, кирка ученика, кирка подмастерья, кирка мастера, кирка наставника, кирка забойщика, кирка грандмастера (стоят [2 3 4 5 6 7 7] авторитета за шт.);
    - ножовка новичка, ножовка ученика, лучковая пила подмастерья, дисковая пила механика, лучковая пила мастера, дисковая пила наставника, дисковая пила грандмастера (стоят [2 3 4 4 5 6 7] авторитета за шт.).
    - факел - 1 авторитета за шт.

    Далее - зал крафта. В нем есть несколько зон, в которых изготавливаются различные типы инструментов:

    Каждый инструмент требует определенного навыка профессии. Недоступный инструмент будет скрыт.

    Помимо требования на умение, у каждого инструмента есть требования к ресурсам, которые необходимо иметь, чтобы приступить к созданию инструмента. Если ресурсов не хватает - инструмент будет выделен тусклым цветом. Недостающие компоненты можно приобрести на Бирже. При желании можно подготовить все материалы и ресурсы самостоятельно, занимаясь другими профессиями.
    Если всех компонентов хватает - жмем "заказ".
    При необходимости можно остановить производство, нажав на кнопку "Прекратить", и тогда все ресурсы будут возвращены.


    вернуться в начало
    Каждый ремесленник может нанять рабочих. Они позволят создавать очередь из 20-ти предметов, которые будут изготавливаться, даже если вы покинете мастерскую. Нанять рабочих можно на 1/3/7 дней за 2/5/10 золотых соответственно или на 350 подходов за 10 золотых.

    Очередь продукции можно создать в отделе крафта. После добавления продукции в очередь изготовление начнется автоматически. При необходимости производство продукции можно отменить, ресурсы будут возвращены в инвентарь.
    вернуться в начало


    Особенности крафта

    В День Ремесленника ремесленники получают бонус на профессию в размере (25+профессия (в непраздничные дни)/4).

    Бонус от праздника учитывается при расчете времени изготовления, прочности изделий и бонусе на них, которые не могут выходить за пределы установленных минимальных и максимальных значений для них. На возможность освоения не доступных без праздника технологий этот бонус не влияет.

    Ремесленники с перевесом или определенным числом травм не могут крафтить.

    При расчете гос стоимости скрафченных инструментов используются две переменных Sum и K.
    Sum - сумма госов в серебре (включая гос стоимость в серебре используемых чертежей), затраченных ресурсов на крафт.
    K = 5+ур.профессии/2,5

    К не может быть выше:
    Для топора новичка, кирки новичка, пилы новичка - 25 сер
    Для топора ученика, кирки ученика, пилы ученика - 40 сер
    Для топора подмастерья, кирки подмастерья, пилы подмастерья - 55 сер
    Для топора мастера, кирки мастера, пилы механика - 75 сер
    Для топора наставника, кирки наставника, пилы мастера - 95 сер
    Для топора лесничего, кирки забойщика, пилы наставника - 120 сер
    Для топора грандмастера, кирки грандмастера, пилы грандмастера - 140 сер


    Топоры и кирки

    Игроки могут производить до 7 видов топоров/кирок, при соответствующей им ступени ремесленника, наличии соответствующих чертежей и следующих ингредиентов:
    - Топор новичка = тильевое топорище + бронзовое лезвие топора; Кирка новичка = тильевая рукоять + бронзовый брус; (N=1)
    - Топор ученика = эзацевое топорище + железное лезвие топора; Кирка ученика = эзацевая рукоять + железный брус; (N=2)
    - Топор подмастерья = эдровое топорище + плохое стальное лезвие топора; Кирка подмастерья = эдровая рукоять + плохой стальной брус; (N=3)
    - Топор мастера = сентисовое топорище + хорошее стальное лезвие топора; Кирка мастера = сентисовая рукоять + хороший стальной брус; (N=4)
    - Топор наставника = корбусовое топорище + мифриловое лезвие топора; Кирка наставника = корбусовая рукоять + мифриловый брус; (N=5)
    - Топор лесничего = куперовое топорище + адамантовое лезвие топора; Кирка забойщика = куперовая рукоять + адамантовый брус; (N=6)
    - Топор грандмастера = церусовое топорище + платиностальное лезвие топора; Кирка грандмастера = церусовая рукоять + платиностальный брус. (N=7)

    Процесс создания инструмента вида N длится

    25-(профессия ремесленника-25*(N-1))/10, но не менее 15 минут.

    Для определения бонуса к профессии лесоруба, который даст инструмент вида N, сначала считается величина

    б_мин(N)+d_б(N)*(профессия ремесленника-25*(N-1)),

    где б_мин=[15 35 55 75 95 115 135] – минимальный бонус,
    б_макс=[20 45 65 90 110 135 155] - максимальный бонус,
    d_б=[1 2 2 3 3 4 4]/10 – коэффициент, определяющий скорость роста бонуса с ростом профессии.
    Бонус на инструменте (без учета случайного фактора) не может быть меньше б_мин(N) и больше б_макс(N).

    После чего эта величина подвергается действию случайного фактора, то есть домножается на случайное число Rand в пределах (0.9, 1.1).

    Это число и будет бонусом на инструменте.

    Прочность создаваемого инструмента вида N равна:

    базовая прочность(N)*min((1+0.004*(профессия ремесленника-25*(N-1))),1.2)*Rand *(гос.стоимость_скрафченного_инструмента/гос.стоимость_такого_же_инструмента_в_госе),

    где базовая прочность топоров = [115 160 200 275 300 325 420],
    базовая прочность кирок = [60 70 80 90 100 110 120],
    а Rand – число из предыдущего пункта.

    Госцена создаваемого инструмента рассчитывается как

    round(Sum+K).

    Веса топоров/кирок = [5 5 4 3 4 3 3].

    На топорах стоит требование на [0 1 ... 6] ступень лесоруба и [2 4 6 8 10 12 14] уровень персонажа, а на кирках стоит требование на [0 1 ... 6] ступень шахтёра и [8 9 10 11 12 13 14] уровень персонажа.


    Пилы

    Игроки могут производить до 7 видов пил, при знании ими соответствующих технологий, наличии соответствующих разрешений и следующих ингредиентов:
    - Ножовка новичка = тильевая ручка + бронзовое полотно;
    - Ножовка ученика = эзацевая ручка + стальное полотно;
    - Лучковая пила подмастерья = эдровые планки + жила бурого медведя + тонкое полотно I;
    - Дисковая пила механика = Пила Техас-73 + МВР-Панель + Рука ФГ-07;
    - Лучковая пила мастера = баккатовые планки + жила белого медведя + тонкое полотно II;
    - Дисковая пила наставника = двигатель сгорания + банка с топливом + стальной диск + стальные части пилы;
    - Дисковая пила грандмастера = двигатель сгорания + банка с топливом + мифриловый диск + мифриловые части пилы.

    Процесс создания пилы вида i (i = 1, 2 ,…, 7) длится

    25-(профессия ремесленника-Р(i))/10, но не менее 15 минут.

    Здесь Р(i)=[0 25 50 75 100 125 150] – значение профессии ремесленника, с которого становится доступной соответствующая технология.

    Для определения бонуса к профессии плотника, который даст пила вида i, сначала считается величина

    б_мин(i)+d_б(i)*(профессия ремесленника-Р(i)),

    где б_мин=[25 40 55 65 75 100 135] – минимальный бонус на пиле,
    б_макс=[30 45 62 75 85 112 150] - максимальный бонус на пиле,
    d_б=[1 1 2 2 2 3 3]/10 – коэффициент, определяющий скорость роста бонуса с ростом профессии.
    Бонус на пиле (без учета случайного фактора) не может быть меньше б_мин(i) и больше б_макс(i).

    После чего бонус домножается на случайное число Rand в пределах (0.9, 1.1).

    Прочность создаваемой пилы вида i равна:

    базовая прочность(i)*min((1+0.004*(профессия ремесленника-Р(i))),1.2)*Rand *(гос.стоимость_скрафченного_инструмента/гос.стоимость_такого_же_инструмента_в_госе),

    где базовая прочность = [75 100 140 170 165 250 275].

    Госцена создаваемой пилы вида i рассчитывается как

    round(Sum+K).

    Веса пил = [5 5 7 9 7 10 12]

    На пилах стоит требование на [0 1 2 1 3 5 7] ступень плотника соответственно.


    Факелы

    Игроки могут производить факелы (с 1 ступени ремесленника) и наличии следующих ингредиентов:
    Факел = тильевое топорище + промасленная тряпка (добывается трапперами с мумии, прочность 25, цена 5 сер.) + чертеж факела.

    Процесс создания факела длится

    900-5*(профессия ремесленника) секунд, но не менее 10 минут.

    Факел дает следующий бонус к профессии шахтера:

    12+floor((профессия ремесленника)/10), но не более 18.

    Прочность всех создаваемых факелов равна 100.
    Время горения факела (в минутах) равно его прочности.

    Госцена факела равна (бонус факела*1.2)+Sum сер.

    Вес факела = 3


    Сувениры

    Бамбуковый Мишка = 5 шкур белого медведя + 3 шкуры бурого медведя.

    Госцена: (Sum-30+ур.профессии/2) но не более чем (Sum+30).

    Для создания нужна 4 ступень ремесленника.

    Процесс создания мишки длится 1500-(профессия ремесленника-100)*6 секунд, но не менее 15 минут.

    Чертежей не требуется.
    Сувениры можно дарить другим персонажам. Срок жизни подарков - 3 месяца с момента дарения.


    Рецепты
    ступень
    продукт
    бонус к профессии
    требования
    плотник
    заброшенный завод
    траппер
    РС

    топор новичка

    тильевое топорище

    бронзовое лезвие
     
     

    Чертеж топора новичка

    ножовка новичка

    тильевая ручка

    бронзовое полотно
     
     

    Чертеж ножовки новичка

    кирка новичка

    тильевая рукоять

    бронзовый брус
     
     

    Чертеж кирки новичка

    факел

    тильевое топорище
     

    промасленная тряпка
     

    Чертеж факела

    топор ученика

    эзацевое топорище

    железное лезвие
     
     

    Чертеж топора ученика

    ножовка ученика

    эзацeвая ручка

    стальное полотно
     
     

    Чертеж ножовки ученика

    кирка ученика

    эзацевая рукоять

    железный брус
     
     

    Чертеж кирки ученика

    топор подмастерья

    эдровое топорище

    плохое стальное лезвие
     
     

    Чертеж топора подастерья

    лучковая пила подмастерья

    эдровые планки

    тонкое полотно I

    жила бурого медведя
     

    Чертеж лучковой пилы подмастерья

    кирка подмастерья

    эдровая рукоять

    плохой стальной брус
     
     

    Чертеж кирки подмастерья

    дисковая пила механика
     

    пила Техас-73
    (траппер)

    рука ФГ-07

    МВР-Панель

    Чертеж дисковой пилы механика

    топор мастера

    сентисовое топорище

    хорошее стальное лезвие
     
     

    Чертеж топора мастера

    кирка мастера

    сентисовая рукоять

    хороший стальной брус
     
     

    Чертеж кирки мастера

    лучковая пила мастера

    баккатовые планки

    тонкое полотно II

    жила белого медведя
     

    Чертеж лучковой пилы
    мастера

    топор наставника

    корбусовое топорище

    мифриловое лезвие
     
     

    Чертеж топора наставника

    кирка наставника

    корбусовая рукоять

    мифриловый брус
     
     

    Чертеж кирки наставника

    бамбуковый мишка
     
     
    3x
    шкура бурого медведя
    5x
    шкура белого медведя
     

    топор лесничего

    куперовое топорище

    адамантовое лезвие
     
     

    Чертеж топора лесничего

    кирка забойщика

    куперовая рукоять

    адамантовый брус
     
     

    Чертеж кирки забойщика

    дисковая пила наставника

    стальные части пилы
    (завод)

    стальной диск

    двигатель сгорания
    (завод)

    банка с топливом

    Чертеж дисковой пилы
    наставника

    топор грандмастера

    церусовое топорище

    платиностальное лезвие
     
     

    Чертеж топора грандмастера

    дисковая пила грандмастера

    мифриловые части пилы
    (завод)

    мифриловый диск

    двигатель сгорания
    (завод)

    банка с топливом

    Чертеж дисковой пилы
    грандмастера

    кирка грандмастера

    церусовая рукоять

    платиностальной брус
     
     

    Чертеж кирки грандмастера

    вернуться в начало

    Сертификаты


    Добыть сертификаты можно во время события «Академический час». Сертификаты уменьшают минимальное для игрока время мирного подхода.


     

    Сертификат Стоимость, талонов Минус к подходу на факелы, сек Минус к подходу на остальные изделия, сек

    Базовый

     10 20 35

    Средний

     20 50 70

    Высокий

     40 70 105

    Магистра

     80 120 180




    вернуться в начало


    Более подробные формулы можно найти на форуме в разделе "Документация".



    Обновлено 04.04.2019 года (AmenoRa)
    Опубликовал Феррет 26 Май 2013 22:53 · 6 Комментариев · 38877 Прочтений · Печать
    Комментарии
    #1 | Burakawka 09.06.2013 18:02
    Изменили профу далеко не в лучшую сторону((Sad
    #2 | Германиус 26.07.2013 06:44
    произошли изменения в умелке изготавливаемого инструментв - тоже данные надо бы здесь изменить
    #3 | Inkvizitordz 24.11.2013 13:03
    Вообще перепишете статью полностью.
    #4 | Киммер 16.01.2015 18:48
    и гос на ресах не мешало бы указать
    #5 | ТемканоиД 13.05.2015 13:02
    а факел раньше был без ступыFrown
    #6 | anda13 04.02.2016 21:46
    Нужно добавть гос цены на составляющие изделий (чертеж ручки, продукцию с завода и трап)Angry
    Добавить комментарий
    Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Отлично! Отлично! 45% [5 Голоса]
    Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
    Хорошо Хорошо 9% [1 Голос]
    Удовлетворительно Удовлетворительно 9% [1 Голос]
    Плохо Плохо 36% [4 Голоса]