Название события |
Что происходит |
 |
Родник |
Варианты:
- Возможно восстановление жизни, маны или энергии;
- Родник уменьшает жизни и энергию.
|
Кошелек  |
Варианты:
- Подобрать кошелек:
- бой с группой ботов
- возможность получить серебро
- Пойти дальше, не подбирая.
|
Змея  |
Варианты:
- Зашипеть на змею, она уползает;
- Шипение не произвело эффекта, змея кусает игрока, ставит травму.
|
Стайка гоблинов  |
Игрок получает учебник профессии или боевых умений |
Чучело  |
Стиль боя персонажа увеличивается на X внутренних единиц |
Ловушка  |
Персонаж попадает в ловушку, в которой пробудет от 30 секунд до 1 минуты |
 |
Ценный урок  |
Профессия Лесоруб увеличивается на X внутренних единиц |
Двойное падение  |
По окончании работы помимо дерева, которое рубил, игрок получает еще одно. Порода дерева выбирается случайным образом. |
Медитация лесоруба  |
Игрок получает ауру, увеличивающую один из параметров на определенное время. |
Тайник  |
В дупле срубленного дерева игрок находит серебро |
Дриада  |
Варианты:
- Дриада нападает на игрока (бой с монстром того же уровня, что и игрок);
- После недолгой беседы игрок может уйти.
|
Падающее дерево  |
Варианты:
- Игрок уворачивается от падающего дерева;
- Увернуться не удается. Игрок получает травму.
|
Поломка топора  |
Прочность топора снижается на X единиц. |
 |
Кусачая рыба  |
Вследствие укуса персонаж получает травму. |
Крокодил  |
Игроку предстоит бой с крокодилом (монстр того же уровня). |
Вкусные черви  |
Игрок получает приманку с повышенным бонусом. |
Золотая рыбка  |
Варианты:
- Игрок получает благословение рыбки, которое увеличивает модификаторы и защиту всех точек на некоторое время;
- Профессия Рыбак увеличивается на X внутренних единиц;
- Рыбка погибает в результате переговоров. Игрок может продать ее старьевщику.
|
Большая рыба  |
Удочка ломается на X единиц. |
Башмак  |
Игрок получает Рваный башмак, который можно продать старьевщику. |