www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Случайные события
 
 
 

  Модуль случайных событий включается после завершения обучающего квеста у Амилазы. По окончании одного из вышеперечисленных действий с каким-то шансом может произойти одно из случайных событий, сопоставленных этому действию. Событие происходит в форме появления диалогового окна с изображением, текстом и вариантами действий.

  Рассмотрим события подробнее.

Название события
Что происходит
Родник
    Варианты:
  • Возможно восстановление жизни, маны или энергии;
  • Родник уменьшает жизни и энергию.
Кошелек
    Варианты:
  • Подобрать кошелек:

    - бой с группой ботов
    - возможность получить серебро

  • Пойти дальше, не подбирая.
Змея
    Варианты:
  • Зашипеть на змею, она уползает;
  • Шипение не произвело эффекта, змея кусает игрока, ставит травму.
Стайка гоблинов
    Игрок получает учебник профессии или боевых умений
Чучело
    Стиль боя персонажа увеличивается на X внутренних единиц
Ловушка
    Персонаж попадает в ловушку, в которой пробудет от 30 секунд до 1 минуты
Ценный урок
    Профессия Лесоруб увеличивается на X внутренних единиц
Двойное падение
    По окончании работы помимо дерева, которое рубил, игрок получает еще одно. Порода дерева выбирается случайным образом.
Медитация лесоруба
    Игрок получает ауру, увеличивающую один из параметров на определенное время.
Тайник
    В дупле срубленного дерева игрок находит серебро
Дриада
    Варианты:
  • Дриада нападает на игрока (бой с монстром того же уровня, что и игрок);
  • После недолгой беседы игрок может уйти.
Падающее дерево
    Варианты:
  • Игрок уворачивается от падающего дерева;
  • Увернуться не удается. Игрок получает травму.
Поломка топора
    Прочность топора снижается на X единиц.
Кусачая рыба
    Вследствие укуса персонаж получает травму.
Крокодил
    Игроку предстоит бой с крокодилом (монстр того же уровня).
Вкусные черви
    Игрок получает приманку с повышенным бонусом.
Золотая рыбка
    Варианты:
  • Игрок получает благословение рыбки, которое увеличивает модификаторы и защиту всех точек на некоторое время;
  • Профессия Рыбак увеличивается на X внутренних единиц;
  • Рыбка погибает в результате переговоров. Игрок может продать ее старьевщику.
Большая рыба
    Удочка ломается на X единиц.
Башмак
    Игрок получает Рваный башмак, который можно продать старьевщику.


 вернуться в начало
Опубликовал kozyafka 30 Декабрь 2014 19:12 · 1 Комментарий · 8792 Прочтений · Печать
Комментарии
Не забудьте добавить, что при рубке или ловле рарным инструментом - сии события не срабатывают =)
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.