Авторизация
Логин

Пароль

 

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поиск

Статьи Новости
Форум Игроки
Календарь СП
События ОК

Время на ОК

Сейчас

Далее

2018-06-24 22:00:00
2018-06-24 23:00:00
События Хаота

Сегодня

Последний герой

Продолжение банкета

Завтра

Шутка Мидаса

Ресурсы ГР
Грани Реальности

ГР в ВКонтакте

Цитатник ГР

Wiki



Новостная лента

Консультанты
Сервисы
Личный кабинет

Сервис жалоб

Таймер ОЗ

Сервис ПСЖ

Вступление в СП

Регистрация браков

Морские путешествия

Карта подземелья

Дополнение к ГРаням

Подача на проверку

Форумные молчи

Ресурсы шахт

Аккредитация New!

Налог на бирже

Поиск клана

Образы Граней

Статистика КТ

Биржа онлайн

Просмотр поместий

Профы для святилища

Локатор проф


Карта подземелий


Примерочная СП

Примерочная

СП & золото
Артефакты
Биржа Золота
Вещи Восхождения
Восстановление пароля и безопасность
Инструкция по работе с Сервисом Проверок
Инструкция по работе с Сервисом ПСЖ
Инструкция по работе с Таймером ОЗ
Остров Заключённых
Отправка жалобы на игрока Стражам Порядка
Разблокировка персонажа NEW!
Свадебная церемония
Создание клана
Услуги и товары за золото
В помощь новичку
Видимость монстров
Все о сканах и скриншотах
Всё о навыках
Гильдии выбора
Гильдии мастерства
Горячие клавиши
Для чего нужен наставник
Магия NEW
Объекты ОВЛ
Объекты ОПП
Первые шаги по игре со Стражем
Подарки на День Рождения
Путеводитель по Туманному Городу
Типы боев
Развитие персонажа
Владение оружием и стили боя
Определение школы: Маги и Воины
Библиотека
Копирование ссылок
Монстры ОВЛ
Агромаг
Багровый туман
Бонусы комплектов
Как дарить подарки
Камеры хранения
Клановые узоры
Книга призыва
Кэш браузеров
Лотерея
Магические свитки
Монстры ОПП
Образы
Партнерская программа NEW!
Пути притока золота
Раритетные вещи
Свиток ветерана
Солидная Лавка
Ступени в цифрах
Троллю посвящается
Учебники
Школа Стального Тела
Видео-гайды
Анимационные гайды
Видео уроки: обнул, параметры, навыки
Видео уроки: чат
В процессе обновления
Биржа
ВКонтакте
Маг Воздуха
Маг Земли
Тайна золота
Щитовик (топор) Гайд Крит+Стойкость
Эволюция игрока - шаги по уровням
Элитный турнир
Отдых
Девятилетие Граней (Минск)
Девятилетие Граней (Москва)
Четырёхлетие Граней (Москва)
Трёхлетие ГР-Киев
Трехлетие ГР в Москве 6 декабря 2008 г.
Фотоархив от Перцев:Сьемка (с) Darth_Sergius
Летняя сходка у моря в Одессе
Двухлетие Граней.
Состав СяПок
Гимн СП
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 1
Ranna

Всего пользователей: 80,643
Новый пользователь: FreeGart
 


Рыбак








Третья профессия, которая становится доступна с начала игры. Рыбачить начинать можно с 3 уровня. Профессия дает стат ловкости. Для начала рыбалки нужно приобрести инструмент и приманку (если Вы выбрали инструмент удочка) и переместиться на край острова, туда, где начинаются водные просторы ГР.

Ступень
Бонус 1 (+1) 3 (+2) 5 (+2) 8 (+3) 11 (+3) 14 (+3) 18 (+4) 22 (+4)
Ступень
Бонус 26 (+4) 30 (+4) +3 свободных для распределе-
ния статов
+3 свободных для распределе-
ния статов
+3 свободных для распределе-
ния статов
+3 свободных для распределе-
ния статов
+3 свободных для распределения статов

Вернуться к оглавлению

С помощью удочки Вы можете поймать три вида рыбы. Текели-ли и Иннсмаут будут ловиться постоянно,а Сеймурелла с 1-ой ступени (25 навыка) рыбака.
Текели-ли

Цена: 1.5 сер. | Вес: 1.
10/10
Требования

Уровень: 5

Описание

Жизни: +20

Иннсмаут

Цена: 1.5 сер. | Вес: 1.
15/15
Требования

Уровень: 5

Описание

Энергия: +10

Сеймурелла

Цена: 1.5 сер. | Вес: 1.
35/35
Требования

Уровень: 5

Описание

Мана: +25

С помощью клетки можно поймать три вида морепродуктов: Лобстеры доступны даже при нулевом значении профессии, Крабы с первой ступени (25 навыков) рыбака и Хищники со второй (50 навыков) рыбака.
Лобстер 1

Цена: 1 сер. | Вес: 1. Кол-во: 0
10/10
Требования

Уровень: 5

Описание

Сокрушение: +10%

Лобстер 2

Цена: 1 сер. | Вес: 1.
10/10
Требования

Уровень: 5

Описание

Стойкость: +10%

Лобстер 3

Цена: 1 сер. | Вес: 1.
10/10
Требования

Уровень: 5

Описание

Уворот: +10%

Краб 1

Цена: 2.1 сер. | Вес: 1.
35/35
Требования

Уровень: 5

Описание

ОД: +15

Краб 2

Цена: 2.1 сер. | Вес: 1.
35/35
Требования

Уровень: 5

Описание

Точность: +15%

Хищник 1

Цена: 4 сер. | Вес: 1. Кол-во: 0
60/60
Требования

Уровень: 5

Описание

Уворот: +15%

Хищник 2

Цена: 3 сер. | Вес: 1. Кол-во: 0
60/60
Требования

Уровень: 5

Описание

Сокрушение: +15%

Хищник 3

Цена: 2.5 сер. | Вес: 1. Кол-во: 0
60/60
Требования

Уровень: 5

Описание

Стойкость: +15%

Вернуться к оглавлению
Инструменты могут быть за серебро - простые инструменты, и за золото - рар-инструменты.
Разница между ними в 2 параметрах (прочность, умение) и в цене.
Простые инструменты можно купить в Лавке Ремесленника (1), рар-инструмент - в Лавке Забытой Грани (2). Второй вид инструментов уменьшает время подхода на 35%, но подход не может быть меньше 25 секунд.
Инструменты из Лавки Ремесленника имеют такие параметры:

Удочка

Цена: 11 сер. | Вес: 3 | Не ремонтируется
200/200
Требования

Уровень: 3

Описание

Умение: +40

Клетка

Цена: 16 сер. | Вес: 3 | Не ремонтируется
200/200
Требования

Уровень: 3

Описание

Умение: +25

Рар-инструменты с Лавки Забытой Грани имеют больше кол-ва умения и в 10 раз больше прочности.

Удочка +1

Цена: 0 сер. | Вес: 1 | Не ремонтируется | Артефакт
2000/2000
Требования

Уровень: 3

Описание

Умение: +70

Цена: 10 зол.
Клетка +1

Цена: 0 сер. | Вес: 3 | Не ремонтируется | Артефакт
2000/2000
Требования

Уровень: 3

Описание

Умение: +40

Цена: 15 зол.



*любой рар-инструмент можно единожды взять бесплатно на пробу, при этом прочность инструмента будет в 10 раз меньше.
*при ловле удочкой из Лавки Забытой Грани не нужно нажимать "продолжить работу". Ловля идет в автоматическом режиме до заполнения инвентаря и/или использования всей прочности инструмента.

 

Вернуться к оглавлению
Приманка повышает шанс клева рыбы. Приманку можно купить на бирже или у игроков, но выгоднее найти её самому. Для этого нужно встать на сектор возле воды и обследовать его. Обследование занимает 30 секунд.

Шанс найти приманку при обыске прибрежного сектора - 25%. При неудаче можно не переходить на другой сектор, а просто обследовать этот же еще раз. При удаче в чате появиться сообщение:

01:01:01 Смотритель: Вы успешно подобрали 'Приманка +23!'

Параметры найденной приманки:
Бонус_клева - 20 + rand(0, 10), Прочность - 100 + rand(0, 100).

Внимание! Приманку следует "одеть", чтобы начать ловлю с дополнительным бонусом. Нажимаем использовать в инвентаре напротив приманки, и она появится в списке одетых вещей.


В Лавке Забытой Грани в разделе Инструменты Вы можете приобрести Блесну +1. Ее стоимость 3 золота.

Параметры Блесны +1:
Бонус_клева - (rand(20,100)- приманка) < (30+ параметр рыбы), Прочность - 2000 рыбак +60.



При ловле на Блесну +1 рыба клюет всегда, но есть вероятность получить сообщение от Смотрителя:

01:01:01 Смотритель: Рыбка соскочила...

Вернуться к оглавлению

Как и любой другой инструмент удочки теряют одну единицу прочности при удачном подходе и не ремонтируются.

Сам процесс ловли не занимает много времени и совсем не сложен. Время одного подхода начинается с 50 сек. и каждые 10 умений уменьшается на 1 сек. Таким образом на 10 ступени с 255 навыка подход занимает 25 сек.

Чтобы начать ловить рыбу нам нужно одеть в инвентаре удочку и приманку и прийти к сектору с водой. Слева у Вас появиться надпись "Ловить рыбу", нажав которую начнем подход.
Подходы не всегда удачны, если ничего не клюет выводится соответствующее сообщение
01:01:01 Смотритель: Ничего не клюёт...

Так же возможен вариант
01:01:01 Смотритель: Рыбка соскочила...

при этом прочность удочки теряется как при удачном подходе. Если есть приманка, ее прочность уменьшается на 1 ед.

При удачном подходе высвечивается 2 надписи - "Подсечь" и "Закончить".
Чтобы поймать рыбку нужно нажать "Подсечь" в течении следующих 20 секунд и при этом выполняется условие: rand(0, 50 + Ценность_морепродукта * 5) <= Бонус_инструмента + Уровень_профессии.
Вид рыбы выбирается случайным образом, исходя из условия (Ценность_морепродукта - 10 <= Уровень_профессии).
Выбранный вид рыбы клюет, если выполняется условие:
rand(20, 100) < 30 + Ценность_морепродукта + Бонус_клева_на_приманке.

Ценность рыбы:

Текели-ли [10];
Иннсмаут [15];
Сеймурелла [35].

Прочность инструмента уменьшается на 1 ед. при удачном подходе. Так же удачный подход дает определенное кол-во опыта и может повысить профессию на 1 вн. ед.
01:01:01 Смотритель: Вы словили Иннсмаут, получено опыта: 14, текущая прочность инструмента: 1100, Рыбак: 40 (0%)

Опыт = ceil(1 + Уровень_профессии / 3).
Шанс роста профессии = round(35 + Тихая_жизнь / 3 - floor(Уровень_профессии / 7)). Шанс роста профессии не может быть менее 5%.
**Двойной прирост внутренних единиц возможен только при наличии абилки "Рост профессий".

 

Вернуться к оглавлению
Лобстеры будут ловиться постоянно, Крабы начиная с 1-ой ступени (25 навыка) рыбака и Черные Хищники начиная со 2-ой ступени (50 навыка).
Приманка для ловли крабов не нужна.

Так же как и для ловли рыбы удочкой нужно находиться на берегу и одеть инструмент - клетку.
Чтобы начать подход нажимаем на надпись "Ловить крабы".
Отличительная черта ловли крабов от рыбы, тем что подход не заканчивается сразу, а повышается процент вытащить краба. Когда доставать краба решать Вам, полагаясь только на свою интуицию.
С ростом профессии процент повышается. Как и любой другой инструмент клетки теряют 1 ед. прочности при удачном подходе и не ремонтируются. Подходы не всегда удачны. Возможен вариант:

01:01:01 Смотритель: Клетка пуста

при этом прочность клетки теряется как при удачном походе.

При каждом подходе игрок принимает решение, достать клетку из воды или продолжить ловлю.
При каждом подходе Бонус ловли увеличивается на: rand(8, 12)%.
Бонус ловли может быть не более 52.

Вид краба выбирается случайным образом, исходя из условия (Ценность_морепродукта - 10 <= Уровень_профессии).
Краб оказывается в клетке, если выполняется условие rand(0, 50 + Ценность_морепродукта * 5) <= Бонус_инструмента + Уровень_профессии + Бонус_ловли.

Ценность крабов:

Лобстер 1 [10];
Лобстер 2 [10];
Лобстер 3 [10];

Краб 1[35];
Краб 2 [35];

Хищник 1 [60];
Хищник 2 [60];
Хищник 3 [60].

Прочность инструмента уменьшается на 1 ед. при удачном подходе.
Так же удачный подход дает определенное кол-во опыта и может повысить профессию на 1 вн. ед.

01:01:01 Смотритель: Вы достали из корзины Наглый Лобстер II, получено опыта: 14, текущая прочность инструмента: 94, Рыбак: 40 (2.5%)

Опыт = ceil(1 + Уровень_профессии / 3).
Шанс роста профессии = round(35 + Тихая_жизнь / 3 - floor(Уровень_профессии / 7)). Шанс роста профессии не может быть менее 5%.

**Двойной прирост внутренних единиц возможен только при наличии абилки "Рост профессий".

 

Вернуться к оглавлению

Калькуляторы:


Статья исправленаObayashka 

Комментарии
#1 | Wetrennay 23.04.2014 23:39
Shock
#2 | unka 30.12.2015 10:36
1. первые 2 ссылки на калькуляторы рыбака не работают
2. минимальное время подхода 18 секунд
3. забыли упомянуть про удочку Тенгу
Shock
#3 | vovaImxo 15.04.2017 05:31
Внимание! Приманку следует "одеть", чтобы начать ловлю с дополнительным бонусом. Нажимаем использовать в инвентаре напротив приманки, и она появится в списке одетых вещей.


может всё таки надеть?
#4 | Mustd1e 18.04.2018 01:02
Шанс найти приманку - 50% , с каждой пойманной приманкой шанс уменьшается на 1% , сброс таймера в 00 00 .
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 75% [12 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 19% [3 Голоса]
Хорошо Хорошо 6% [1 Голос]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
 
 
 
 
Стражи Порядка Все права защищены - e-mail: vip@ereality.ru