www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Остров Альенов

 

Остров Альенов

 

Подача заявок Подведение итогов
Распределение по командам Обмен ксенотеков на руны
Истребление альенов Правила установки рун
Бонусы рун

 

 

 


 

Грань мира постоянно пересекают иноземные захватчики - альены. Они пытаются проникнуть в самое сердце Реальности, захватить власть над всеми жителями, поработить их и установить на островах свои законы. Жители Туманного города собираются в отряды, чтобы отразить их атаки, прогнать обратно за Грань, защитить существующие порядки и спасти все живое.


 

Подача заявок

 

В начале каждого нечетного часа (01:00, 03:00, 05:00 и т.д.) для игроков 11+ уровней появляется заявка против альенов. Для каждой уровневой группы создается своя заявка, в нее может вступить до 200 игроков. Вступить в заявку можно с любого места ОВЛ, ОПП или подземного мира через вкладку Бои - Турниры в течение 5 минут и только один раз за турнир. Находящиеся в заявке персонажи получают статус «Находится в заявке». На них нельзя нападать, а сами персонажи не могут покинуть вкладку до начала турнира или удаления заявки.

Если участников больше 8, то в 5 минут часа начинается турнир. Если участников 8-20, то создается один остров, 21-40 - два и т.д. Состояние персонажей (надетые вещи, содержимое инвентаря) при отправке на остров не меняется.

На посещение острова альенов установлен лимит - 5 посещений в сутки. Оставшееся число посещений можно увидеть во вкладке «Бои» - «Турниры» - «Остров альенов» над заявками. Сброс счетчика происходит в полночь.

Если Вы зашли в заявку по ошибке, то можете без ущерба для себя и команды покинуть заявку не позднее, чем за 30 секунд до старта турнира.

Вернуться в начало


 

Распределение по командам

 

После переноса участников похода на остров происходит их распределение по командам по следующему алгоритму:

  • Персонажи сортируются в порядке убывания их силы (суммы различных характеристик персонажа с разными весовыми коэффициентами), при этом воины и маги сортируются отдельно.
  • Оценивается сила команд и 4 самых сильных нераспределенных воина распределяются по принципу: чем слабее команда, тем сильнее воин ей достанется.
  • Оценивается сила команд и 4 самых сильных нераспределенных мага распределяются по принципу: чем слабее команда, тем сильнее маг ей достанется.
  • Если число оставшихся нераспределенными воинов или магов меньше 4, то они распределяются в последнюю очередь по тому же принципу.
  • Команда перестает заполняться, когда её численность достигает 5 человек.
  • Остров заполняется, когда полностью укомплектованы 4 команды; тогда начинается заполнение следующего острова по тому же принципу.

Всех участников можно увидеть в меню Список - Общий.

Вернуться в начало


 

Истребление альенов

 

Команды появляются на заранее заданных стартовых секторах, каждая на своем. Время перемещения на острове - 5 секунд (по диагонали – в полтора раза больше). На острове введен "туман войны", идентичный таковому в клановых войнах. Каждый игрок на острове видит только те сектора, которые он или его товарищи по команде посетили в ходе этого турнира. Также сектора, на которых находятся товарищи по команде, отмечаются значками.

Все альены на острове разбиты на группы, по 6 альенов в каждой. В каждой группе присутствуют минимум два мага случайных стихийных школ, типы оставшихся альенов определяются случайным образом. У альенов есть два уровня сложности. Коэффициент обычных альенов - 1, коэффициент продвинутых - 1.5. Продвинутые альены на уровень выше обычных и отличаются более ярким окрасом.Уровни простых и обычных зависят от уровневой группы турнира.

На одном секторе острова может быть только одна группа альенов. Общее число групп round(1,25*количество игроков), из которых 5 продвинутые, а остальные - обычные.

На одном секторе может быть только одна группа. Она отображается как «Группа альенов lvl» в списке монстров, обнаруженных на локации.

Регламент боя

  • Игрок может нападать на обнаруженные группы альенов или вмешиваться в бои с альенами на стороне других персонажей, независимо от того, к какой команде они относятся.
  • На других персонажей нападать на острове нельзя.
  • Игрок не может быть втянут в бой с альенами, находясь на базе.
  • В случае, когда игрок нападает на группу монстров, которая в этот момент уже дерется против другого игрока, нападающий игрок получит окно с подтверждением нападения.
  • Все альены заходят в бой сразу же.
  • Вмешавшиеся в бой воины появляются в первом ряду, маги - во втором.
  • В первом раунде боя сражаются только двое случайных альенов, остальные просто завершают ход.
  • Можно благословлять других игроков, находящихся в бою против альенов.
  • В бой нельзя вмешаться, если уровень здоровья ниже 15%.
  • Таймаут боев на острове – 2 минуты, в первом раунде – 4 минуты, в ходе боя он уменьшается по стандартным правилам.
  • Игроки команды могут координировать действия с помощью боевого чата, в который также сообщается о начале боя кого-то из команды с указанием сектора.
  • О погибших в бою или вышедших в оффлайн персонажах в боевой чат приходит сообщение:

     

     

  • Заготовки для параметров монстров берутся от параметров активных игроков того уровня, который нужен для альенов, исключая самых сильных и самых слабых. Получившиеся заготовки домножаются на коэффициент меньше единицы.

Параметры персонажа

  • Перед смертью альен проклинает нанесшего ему смертельный удар персонажа (или призывателя, если его убил бот).
  • Проклятие альена до конца турнира уменьшает все характеристики персонажа, кроме ЖМЭ, на 4% от текущих.
  • Проклятия суммируются (2 проклятия уменьшают характеристики на 8% от начальных и т.д.).
  • Восстановление жизней/маны/энергии персонажей на острове идет со стандартной скоростью.

Альены регенерируют (раненые альены в следующий бой вступают здоровыми), но не оживают.

Вернуться в начало


 

Подведение итогов

 

Турнир считается завершенным, когда выполнено одно из условий:

  • Погибает последний альен.
  • Погибает или выходит в оффлайн последний персонаж.
  • Прошло 2 часа с момента создания заявки.

Если погибают все альены, участникам турнира приходит системное сообщение:

 

13:12:47 Смотритель для (ник игрока): Турнир завершен! Игроки очистили остров от альенов. Результаты турнира

 

Если на момент завершения турнира на острове еще остались живые альены, ксенотеков команды не получают.

Начисление ксенотеков

Всем участникам похода в момент подведения итогов приходит системное сообщение с местами команд и числом убитых ими альенов. Для каждой из четырех команд подсчитывается число убитых ими альенов. Если были убиты продвинутые альены, коэффициент домножается на 1,5. После этого команды сортируются в порядке убывания полученного числа. Команды с одинаковым значением полученного числа сорттируются случайным образом.

  • Каждый член команды занявшей [1 2 3] место получает [3 2 1] ксенотека.
  • 20% наиболее результативных участников получают плюс 1 ксенотек для 11-21 уровневых групп.
  • В 22 уровневой группе плюс 1 ксенотек даётся 50% наиболее результативных участников.
  • 20% наименее результативных участников - минус 1 ксенотек от базового количества ксенотеков.
  • При клике правой кнопкой мышки по нику члена своей команды доступна опция "Изгнать". Если персонаж получил три таких "изгнания" от товарищей по команде в течение турнира, он покидает турнир досрочно и не получает ксенотеков.
  • Если игрок выше в оффлайн до окончания турнира и его суммарный за турнир урон нулевой, то он получает 0 кеснотеков, даже если его команда победила.

ВАЖНО: если игрок набил 5 или больше фрагов, у него не будут вычтены ксенотеки, даже если игрок попал в 20% худших игроков.

Все полученные ксенотеки суммируются. При достижении определенного значения игрок получает новую ступень.

 

Ступени достижения "Альены"

 

Номер ступени
Заработанных ксенотеков 50 100 200 400 800 1200 1800 2700 4000 6000
Номер ступени
Заработанных ксенотеков 7500 9400 11750 14750 18400 21200 24400 28000 32200 37000

Вернуться в начало


 

Обмен ксенотеков на руны

 

На Острове Покинутых Песков расположена Лаборатория Ксенологов (сектор 15:145). В ней можно обменять на руны ксенотеки, заработанные на турнире. Количество рун и текущий базовый шанс получения золотой руны указаны в зале Лаборатории над списком рун.

Обменять ксенотеки можно на руны, уровень которых не превышает собственный больше чем на 2.

 

 

Каждая руна имеет свою стоимость в ксенотеках.

 

Стоимость рун в ксенотеках

 

Руна Уровень
11 13 15 17 19 21 23 25
Руна Тигра
6 8 10 11 13 15 20 27
Руна Волка
7 9 11 12 15 18 23 30
Руна Ящера
7 9 11 13 15 18 23 30
Руна Буйвола
7 9 11 12 13 16 21 28

Руна Совы

6 8 9 11 11 15 20 27

Руна Единорога

6 8 10 11 11 13 18 25

Руна Огня

4 5 7 9 12 14 19 26

Руна Воды

4 6 8 12 13 15 20 27

Руна Воздуха

4 7 10 10 11 12 17 24

Руна Земли

3 4 8 11 12 14 19 26

Руна Кабана

6 9 10 11 14 15 20 27

Руна Медведя

5 7 8 10 11 13 18 25

 

Можно обменивать ксенотеки на руны сколько угодно раз - пока есть ксенотеки.

Персонажи не могут торговать ксенотеками, но могут продавать руны. Торговля обычными рунами происходит по обычным правилам. Золотые можно продать только в ЛЗГ и только за  золото с удержанием 25%-ной комиссии в пользу государства при совершении сделки. Нанесение рун на предмет не влияет на возможность торговли им.

Есть определенный базовый шанс, что купленная руна окажется золотой, он равен (5,5+15*ступень альенов)%. Наивысшая ступень, которая используется в формуле - 13, с 14 и выше шанс получения золотой руны не растет. Для определения шанса того, что руна конкретной категории и уровня окажется золотой, используется накопительная система:

  • Если (1+Z)/(Z+S+1/X) < X, то шанс получения золотой руны =2X.
  • Если (1+Z)/(Z+S+1/X) > X или (1+Z)/(Z+S+1/X) = X, то шанс получения золотой руны =X.

Где:

  • Z - количество полученных золотых рун данного типа этим игроком.
  • S - количество полученных серебряных рун данного типа.
  • X - базовый шанс получения золотой руны данного игрока.

Есть также определенный шанс при обмене ксенотеков достать не одну руну, а две. Соответственно, если выпадает шанс на золотую руну и одновременно шанс на двойную руну, то вторая руна тоже золотая. Шанс рассчитывается по формуле (5+2*(ступень альенов-10))%.

Шансы получить при обмене ксенотеков золотую руну и две руны для каждой ступени приведены в таблице ниже.

 

Ступень
Шанс получить золотую руну при обмене ксенотеков, % 7 8,5 10 11,5 13 14,5 16 17,5 19 20,5
Шанс получить 2 руны, % - - - - - - - 1 3 5
Ступень
Шанс получить золотую руну при обмене ксенотеков, % 22 23,5 25 25 25 25 25 25 25 25
Шанс получить 2 руны, % 7 9 11 13 15 17 19 21 23 25

 

Вернуться в начало


 

Правила установки рун

 

Уровень вещи должен соответствовать уровню руны или быть выше.

Руны можно устанавливать в любые предметы экипировки (искл.: оружие, поножи и плащи).

Пока нанесенная руна не сотрется, бонусы от нее складываются с бонусами от предмета.

Бонусы от рун показываются в информации о предмете.

На одну вещь нельзя нанести более 2 рун.

Нанесенные на предмет руны не зависят друг от друга.

Количество нанесенных рун показывается на изображении предмета.

Вероятность успешного нанесения руны равна 100%.

Повышение уровня предмета, его ремонт или улучшение свитком модификации на бонусы от рун не влияют.

Понижение уровня предмета или его улучшение свитком ветерана приводят к стиранию рун на нем.

Заруненные вещи можно кудесить без потери рун и их бонусов.

Срок жизни установленной на предмет обычной руны - 15-30 дней.

Срок жизни установленной на предмет золотой руны - 30-60 дней.

У хранящихся в инвентаре рун нет "срока годности", в течение которого она должна быть нанесена на предмет, - руны можно хранить в инвентаре бесконечно.

Прочность обычной руны после установки - 18000.

Прочность золотой руны после установки - 36000.

У использованных рун есть параметр "Прочность", который уменьшается после каждого боя на 1. Соответственно руна исчезнет после использования или по истечении времени жизни, или по достижении нулевой прочности. Чинить руны нельзя.

Руны 23-го уровня можно вешать только на вещи: 21+2, 22+1, 22+2 уровней (т.е. вещи с бонусными апами за эктоплазму), для покупки они доступны персонажам 21+ уровня.

вернуться в начало


 

Бонусы рун

 

Серебряные Руны

 

Руна Бонус Уровень Применение
11 13 15 17 19 21 23 25 27
Руна Тигра
Сила 3 5 6 8 9 12 18 23 28 Сапоги, перчатки, наручи, знамя
Сокрушение 45 75 113 150 195 263 375 500 650
Руна Волка
Интуиция 3 5 6 8 9 12 18 23 28 Сапоги, перчатки, наручи, знамя
Точность 45 75 113 150 195 263 375 500 650
Руна Ящера
Ловкость 3 5 6 8 9 12 18 23 28 Кольчуги, доспехи, пояса, знамя
Уворот 45 75 113 150 195 263 375 500 650
Руна Буйвола
Жизни 75 150 255 405 630 975 1500 2250 3250 Кольчуги, доспехи, пояса, знамя
Стойкость 45 75 113 150 195 263 375 500 650

Руна Совы

Мудрость 5 8 9 12 14 18 25 37 45 Шлемы, кулоны

Руна Единорога

Защита от всех стихий 9 14 20 27 36 48 75 110 150 Кольца

Руна Огня

Увеличение урона магией огня 12 18 26 36 48 63 98 145 195 Кольца, книги

Руна Воды

Увеличение урона магией воды 12 18 26 36 48 63 98 145 195 Кольца, книги

Руна Воздуха

Увеличение урона магией воздуха 12 18 26 36 48 63 98 145 195 Кольца, книги

Руна Земли

Увеличение урона магией земли 12 18 26 36 48 63 98 145 195 Кольца, книги

Руна Кабана

Защита 9 18 27 36 45 54 75 100 140 Кольчуги, доспехи, пояса

Руна Медведя

Дополнительный урон 9 18 27 36 45 54 75 100 140 Сапоги, перчатки, наручи

 

Золотые Руны

 

Руна Бонус Уровень Применение
11 13 15 17 19 21 23 25 27
Руна Тигра
Сила 6 10 12 16 18 24 36 46 56 Сапоги, перчатки, наручи, знамя
Сокрушение 90 150 226 300 390 526 750 1000 1300
Руна Волка
Интуиция 6 10 12 16 18 24 36 46 56 Сапоги, перчатки, наручи, знамя
Точность 90 150 226 300 390 526 750 1000 1300
Руна Ящера
Ловкость 6 10 12 16 18 24 36 46 56 Кольчуги, доспехи, пояса, знамя
Уворот 90 150 226 300 390 526 750 1000 1300
Руна Буйвола
Жизни 150 300 510 810 1260 1950 3000 4500 6500 Кольчуги, доспехи, пояса, знамя
Стойкость 90 150 226 300 390 526 450 1000 1300

Руна Совы

Мудрость 10 16 18 24 28 36 60 74 90 Шлемы, кулоны

Руна Единорога

Защита от всех стихий 18 28 40 54 72 96 150 220 300 Кольца

Руна Огня

Увеличение урона магией огня 24 36 52 72 96 126 196 290 390 Кольца, книги

Руна Воды

Увеличение урона магией воды 24 36 52 72 96 126 196 290 390 Кольца, книги

Руна Воздуха

Увеличение урона магией воздуха 24 36 52 72 96 126 196 290 390 Кольца, книги

Руна Земли

Увеличение урона магией земли 24 36 52 72 96 126 196 290 390 Кольца, книги

Руна Кабана

Защита 18 36 54 72 90 108 150 200 280 Кольчуги, доспехи, пояса

Руна Медведя

Дополнительный урон 18 36 54 72 90 108 150 200 280 Сапоги, перчатки, наручи


вернуться в начало

 


 

Актуально на 26.05.2019 г., опубликовал Elanis Almaris.

Опубликовал kozyafka 02 Февраль 2015 19:09 · 4 Комментариев · 31297 Прочтений · Печать
Комментарии
#1 | Grom48 23.05.2015 06:16
информация с аукционом рун не актуальна
#2 | AntiEmo777 27.03.2019 18:10
До сих пор не актуальна)
#3 | Ivangeance 19.10.2019 12:13
Руна волка 21, 23, показатели точности в таблице. Опечатка?
#4 | Burakawka 28.06.2023 04:04
На что влияет показатель - "Количество опыта в боях с альенами: 50, 100, 150%"?
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 75% [3 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 25% [1 Голос]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]