www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Элитный Турнир

Элитный турнир
Регламент
Интерфейс арены
Порядок проведения боев
Награждение

Регламент

 

При достижении 15 уровня игроки получают возможность участвовать в Элитном Турнире. Турниры делятся на два сезона по 6 месяцев, первый - с января по июнь, второй - с июля по декабрь. Игроки могут принимать участие в 6 турнирах в сезоне, но получают награду только за 3 лучших турнира за сезон. Записаться на участие в турнире можно в Турнирной Арене (сектор 16:47) каждый месяц с 04:00 01.мм.гг до 23:59 03.мм.гг. Стоимость вступления зависит от уровня игрока. 23 и 24 уровни сражаются в общей уровневой группе.  При этом у 24 уровня нет штрафа на параметры.

 

Вступительный взнос для участия в Элитном турнире
Уровень Взнос,  серебра
15  1500
16  2500
17  4000
18  6000
19  9000
20  12500
21  17000
22  22500
23 29000
24 29000

 

ВАЖНО: До 03.мм.гг 23:59:59 возможен отзыв заявки на участие с возвращением вступительного взноса в полном объеме.

Турнир проводится ежемесячно и четко по расписанию, которое доступно во вкладке "Расписание" Турнирной арены:

 

Подробный рейтинг последнего Элитного Турнира можно увидеть ТУТ.

 

Вернуться в начало


Интерфейс Турнирной арены

Статистика турнира

Магазин

Тренировочный лагерь

 

В локации Турнирная Арена есть несколько вкладок. Они доступны всем игрокам, независимо от их уровня и участия в турнире. Первая - "Расписание", за ней - "Статистика".

Статистика турнира

 

В данной вкладке три раздела: "Предварительный этап", "Статистика турнира" и "Финальная часть". Таблица предварительного этапа показывает, какие игроки по итогам прошлого турнира не прошли в основную часть. Статистика турнира показывает промежуточные результаты основной части состязания, как и раньше здесь отображаются соотношения побед, поражений и ничьих, текущее количество набранных очков. Кроме того, в отдельной вкладке любой желающий может посмотреть состав финальных боев (как только до них дойдет очередь).

 

в начало раздела

вернуться в начало


 

Магазин

 

В данной вкладке за турнирные монеты можно приобрести ценные товары.

Турнирные монеты - валюта элитного турнира. Их можно получить за ожидание соперников в заявке (см. "Порядок проведения поединков"), а также за каждый проведенный в отборочной части поединок.

ВАЖНО: За время одного полугодия игрок не может получить больше 4000 монет за ожидание. За каждый проведенный бой игроки дополнительно к установленному лимиту получают по 2 (для предварительного этапа) или 4 (для основного этапа) Турнирных монеты.

ВАЖНО: Если игрок не провел 50% от максимально возможного количества поединков, то он не получает наград независимо от итогового места.

 

Товар Описание Стоимость, турн. мон.
1000*уровень серебра Следующая покупка на 50% дороже 10
1 золота Следующая покупка на 50% дороже 10
Большой Учебник Боя

700 вн. ед. к боевому умению.

Следующая покупка на 50% дороже

10
Большая Энциклопедия

40 вн. ед. к профессии.

Следующая покупка на 50% дороже

10
Венец Победителя

Годен 30 д. 0 ч.

Вероятность двойного роста профессии: 50%

500
Медаль Победителя

Годен 30 д. 0 ч.

+1 pvp за убийство

500
Кубок Победителя

Годен 30 д. 0 ч.

Рост боевых умений: 50%

500
 

Особенности:

  • учебниками боя и энциклопедиями мирных профессий можно торговать;
  • история покупок каждый месяц обнуляется (даже если игрок не принимал участие в турнире).

Магазин доступен с момента вступления в Элитный турнир и до конца месяца, то есть у каждого участника есть еще 5 дней после окончания турнира, чтобы воспользоваться турнирными монетами. Потом эта возможность пропадает до вступления в новый турнир.

 

в начало раздела

вернуться в начало


 

Тренировочный лагерь

 

В тренировочном лагере игрокам-участникам Турнира доступны вкладки "Обучение" и "Тренировка". Во вкладке "Тренировка" доступны три варианта тренировки, отличающиеся временем, количеством необходимого элитного опыта и количеством полученных по окончанию тренировки очков тренировки. Одновременно может быть выбран только один вид тренировки.

 

 

После выбора одного из видов начинается обратный отсчет, который никак не влияет на остальной геймплей. Тренировку можно остановить, при этом весь элитный опыт будет возвращен.

 

 

Затем полученные Очки Тренировки можно использовать для повышения навыков в специальной вкладке "Обучение". Каждое новое улучшение стоит на 1 единицу очков тренировки больше, чем предыдущее, причем для каждого навыка расчет ведется отдельно. С помощью Тренировочного лагеря можно поднять навыки выше лимита, установленного в меню Персонаж - Навыки. Максимально в Тренировочном лагере можно поднять навык на 65% дополнительно к поднятому за счет единиц навыков (т.е. в сумме максимум 100%). Кроме того, только в Тренировочном Лагере можно поднять уникальный навык Здоровье Титана, который увеличивает текущее значение жизней игрока на определенный процент. Процент берется от количества жизней, прописанного в колбе ЖМЭ персонажа.

 

"Улучшение плаща" не имеет ограничений по прокачке.

Тренировочный лагерь также доступен в любое время, независимо от участия в турнире.

 

в начало раздела

вернуться в начало


 

Порядок проведения боев

Проведение поединков

 Бои предварительного этапа

Поединки в основной части турнира

Подсчет очков за отборочную часть турнира

 Финальная часть турнира

 

Турнир делится на три части - предварительный этап, основная часть и финальная часть. Подробнее о каждом из этих этапов и подсчете результатов в них пойдет речь ниже.

 

Порядок проведения поединков

 

У всех участников Турнира на время состязания во вкладке Бои - Турниры появлТурнир делится на три части - предварительный этап, основная часть и финальная часть. Подробнее о каждом из этих этапов и подсчете результатов в них пойдет речь ниже.яется раздел Элитный турнир. Если игрок готов участвовать в турнире, он может в этом разделе нажать кнопку "Вступить в заявку" (соперников в заявке: х), где х - количество участников, у которых в данный момент также нажата эта кнопка. После нажатия возможны несколько вариантов развития событий.

1. Если х=0 (то есть помимо игрока, нажавшего кнопку, нет желающих в данный момент проводить поединки либо со всеми желающими игрок уже провел поединки). Игрок становится в очередь элитных поединков. Кнопка видоизменяется на "Покинуть заявку". Пока не появилось желающих, игрок может заниматься мирными профессиями. Если игрок во время нахождения в очереди отправляется на Остров Крови, Остров Альенов, Остров Дыхания Льдов, Клановый Турнир, а также вступает в Хаотический бой, дуэль, посещает Багровый Туман, Темный Остров, он автоматически выходит из заявки на проведение поединка в Элитном Турнире и получает количество_минут/5 (для тех, кто начал с предварительного этапа) или (количество_минут/5)*2 (для тех, кто начал основного этапа) турнирных монет с округлением до целых в меньшую сторону (исключение: если по итогам ожидания поединок стартовал, округление проведенного в ожидании времени производится в бОльшую сторону).

Если противник принимает заявку, монеты зачисляются только в случае подтверждения в течение 5 минут, иначе все монеты получает противник.

 

2. Если х>0. Игрок попадает в заявку с подходящим ему соперником. Если таких соперников несколько, то выбирается находящийся дольше всех в заявке. У обоих соперников во вкладке Бои - Турниры появляется заявка на дуэль, у игрока, вступившего вторым из пары, она уже считается принятой (у него есть только кнопка "Отказаться"). Первому же необходимо в течение 5 минут принять заявку, иначе все накопленные им за время ожидания монеты перейдут сопернику, а заявка аннулируется. Он также может отказаться от боя, однако и в этом случае потеряет монеты в пользу соперника.

После формирования заявки на дуэль возможно 4 варианта исхода:

  • Присоединившийся игрок нажал кнопку Отказаться.
    Бой не состоится. Игрок, нажавший кнопку “Отказаться”, покидает заявку, и ему вешается запрет на повторное вступление на y часов. Игрок, находившийся в заявке, получает хх турнирных монет и продолжает находиться в заявке.
  • Игрок, к которому присоединились, нажал кнопку Отказаться.
    Бой не состоится. Игрок, нажавший кнопку “Отказаться”, вылетает из заявки, ему вешается запрет на вступление в заявку на y часов. Игрок не жавший кнопку “Отказаться”, получает хх турнирных монет и заново становится в заявку.
  • Игрок, к которому присоединились, нажал кнопку Начать.
    Поединок начинается. Игрок, висевший в заявке, получает хх турнирных монет. После боя оба в заявку сами не попадают, но встать в нее могут сразу при желании.
  • Игрок, к которому присоединились, не нажал ничего в течение 5 минут.
    Бой не состоится. Игрок, нажавший кнопку “Отказаться”, покидает заявку, ему вешается запрет на повторное вступление в заявку на y часов. Игрок не жавший кнопку “Отказаться”, получает хх турнирных монет и заново становится в заявку.

Здесь y - это количество отказов от участия в поединках за сегодня (с 00:00), хх - (количество_минут/5)*2 (для предварительного этапа) или (количество_минут/5)*4 (для основного этапа), которое провел в ожидании первый игрок с момента выставления и до момента принятия заявки.

ВАЖНО:

  • в В Элитном Турнире разрешено участвовать с любыми эликсирами и аурами, но инстанс-ауры и клановые проклятия не действуют в боях;
  • восстановление ЖМЭ при начале элитного поединка происходит автоматически, но травмы не снимаются;
  • игроки, не попавшие в зеленую зону в Турнире прошлого месяца, начинают следующий турнир в красной зоне, с предварительного этапа;
  • если в турнирном бою у соперников разные уровни (один из них взял уровень во время турнира), то на низкоуровневого персонажа действует аура, поднимающая его параметры и модификаторы на 25%; если человек берет уровень еще на этапе формирования заявок, до старта боев, он переходит в следующую уровневую группу.

 

Проведение боев предварительного этапа

 

Игроки, которые по итогам прошлого турнира попали в зону, окрашенную красным цветом в статистике турнира, в текущем состязании начинают бои с 10:00 04.мм.гг, причем проводят поединки только между собой. Список игроков, попавших в предварительный этап, отображается в одноименной вкладке. Поединки в этой части турнира длятся до 10.мм.гг. включительно, после чего из таблицы предварительного этапа отбирается 20% игроков с наилучшим результатом (они окрашены зеленым цветом в таблице), которые продолжают поединки уже в рамках основной части турнира. Для остальных турнир заканчивается.

За поединки в предварительном этапе игроки получают по 2 турнирные монеты за каждые 5 минут ожидания противника. Если игрок перешел из предварительного в основной этап, он также получает по 2 турнирные монеты за 5 минут ожидания противника.

Кроме этого, за каждую победу в предварительном этапе игроки будут получать и элитный опыт (дополнительно к получаемому по итогам турнира). Количество этого опыта зависит от уровня игрока и количества игроков в его группе и вычисляется по формуле: 200*K/кол-во игроков в турнире, где K - уровневый коэффициент.

 

Уровневая группа 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Коэффициент К   1  1,3 1,65 2,05 2,5  3  3,6 4,3  5,1 5,1

 

Проведение поединков в основной части турнира

 

Проведение поединков стартует в 10:00 11.мм.гг и идет вплоть до 23:59 19.мм.гг, при этом ограничений на время проведения поединка нет. В основной части турнира дерутся те игроки, кто не попал в предварительную часть, а также лучшие 20% игроков из предварительной части. По итогам турнира 40% игроков (учитываются игроки, принимавшее участие только в предварительном этапе, и игроки, принимавшие участие в основной части турнира, но не меньше, чем 80% от числа участников предварительного этапа) с наихудшим результатом размещаются в красной зоне статистики турнира и в следующем турнире они стартуют с предварительной части турнира.

За поединки в основном этапе игроки получают по 4 турнирные монеты за каждые 5 минут ожидания противника. Если игрок перешел из предварительного в основной этап, он получает по 2 турнирные монеты за 5 минут ожидания противника даже в основной части турнира. Кроме этого, за каждую победу в предварительном этапе игроки будут получать и элитный опыт (дополнительно к получаемому по итогам турнира). Количество этого опыта зависит от уровня игрока и количества игроков в его группе и вычисляется по формуле: (200*K/кол-во игроков в турнире)*2, где K - уровневый коэффициент.

 

Уровневая группа 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Коэффициент К   1  1,3 1,65 2,05 2,5  3  3,6 4,3 5,1 5,1

 

Подсчет очков за отборочную часть турнира

 

В рамках одного состязания возможен только 1 поединок в каждой паре игроков. За победу игрок получает 3 очка, за ничью - 2 очка и за проигрыш - 1 очко. За неявку очки не начисляются.

ВАЖНО: В расчет берутся только 75% (округление в бОльшую сторону) поединков с наилучшим результатом. Это значит, что неявка противников или невозможность провести все поединки в группе по каким-либо личным причинам не будет существенно отражаться на итогах Турнира. (Пример: в турнире участвует 74 игрока, значит максимально возможное количество боев = 73. 75% от 73 = 54,75, после округления в бОльшую сторону = 55. Если игрок за время турнира сделал 38 побед, 1 ничью и 25 поражений, то его кол-во очков. = 38*3 + 1*2 + (55-38-1)*1 = 132)

Игроки занимают места в соответствии с этим количеством очков. Причем в основной таблице (статистика турнира) отображаются и участники только предварительного этапа, и участники основного этапа. Если n игроков имеют одинаковое количество баллов, отличное от максимального, то сортируются в соответствии с количеством очков тренировки у игроков (более "тренированный" получает лучшую позицию).

Если n игроков имеют максимальное количество очков, то сортировка в разрезе первых мест происходит по дополнительным баллам. Дополнительные баллы даются по результатам поединков этого игрока с другими игроками, набравшими максимальное количество очков. За победу над другим игроком персонаж получает 1 дополнительный балл, за ничью или за то, что бой не состоялся, а также за поражение дополнительные баллы не начисляются.

Дополнительные баллы к очкам не прибавляются. При равенстве дополнительных баллов игроки сортируются в соответствии с количеством очков тренировки (более "тренированный" занимает более высокую позицию).

 

Проведение финальной части турнира

 

В период с 03:00 20.мм.гг до 23:00 20.мм.гг происходит формирование заявок на проведение четвертьфиналов. У игроков, прошедших в эту часть Турнира, во вкладке "Бои - Турниры", появляется возможность предложить сопернику удобные время и дату проведения поединка в период с 00:00 20.мм.гг по 23:00 20.мм.гг. Когда игроки указывают одинаковые параметры - заявка считается сформированной. Если за сутки они так и не пришли к общему мнению - выбирается самое позднее время (20:00 22.мм.гг).

При наступлении времени поединка участников автоматически затягивает в бой, если они не находятся в бою (в том числе тактическом), другой заявке, а также на островах и в турнирах, с которых невозможно вступление в заявку (Остров крови, Тёмный остров, Остров Альенов, Остров Дыхания Льдов, Клановый турнир, Багровый Туман). Если одного из участников не затягивает в бой, то ему засчитывается техническое поражение. Если оба участника не смогли затянуться в бой, то обоим засчитывается техническое поражение.

(!) Если на момент выхода в оффлайн участник находился на доступной локации для входа, то его все равно затягивает в бой.

Игроки, победившие в четвертьфинале, проходят в полуфинал, проигравшие же выбывают из Турнира и занимают место с 4 по 8 в зависимости от количества очков.

С 03:00 23.мм.гг до 23:00 23.мм.гг участники полуфиналов могут по аналогии определить время поединка (от 00:00 24.мм.гг до 23:00 25.мм.гг). Если соперники не определились, то поединок начинается в 20:00. 25.мм.гг.

С 03:00 26.мм.гг до 23:00 26.мм.гг финалисты и участники боя за 3 место определяют время поединка по аналогии (от 00:00 27.мм.гг до 23:00 28.мм.гг.). Если соперники не определились, то поединок начинается в 20:00. 28.мм.гг.

После завершения последнего поединка турнир считается завершенным и игроки получают свои награды.

 

Особенности формирования финальных боёв при неявке участников

 

Представим всех участников финальных боев в виде символов А, Б, В, Г. В парах находятся персонажи А-Б, В-Г. Таким образом,
если в паре А-Б любой из игроков явился, а в паре В-Г никто, то пара А-Б проходит дальше (вне зависимости от исхода боя и его наличия/отсутствия);
если в паре А-Б и паре В-Г есть явившиеся игроки, то проходят явившиеся (не явившимся засчитывают техническое поражение);
если в паре А-Б и паре В-Г не явился никто, то никто дальше не проходит, и боев за определение следующего места нет;
если в паре А-Б и паре В-Г состоялись поединки, то проходят победители этих поединков.
(!) При ничьей победителем считается тот, кто был выше в таблице отборочных боев.

 

в начало раздела

вернуться в начало


 

Награждение

 

По завершению турнира все его участники получают призовой опыт, равный количеству заработанных за турнир баллов * базовый опыт на уровне игрока / 2. Помимо этого, игроки, занявшие 1-25 места, получают пояса со сроком годности до конца следующего турнира, в котором игрок принял участие, но не более 3 месяцев:

  • 1 место - золотой пояс;
  • 2 место - серебряный пояс;
  • 3 место - бронзовый пояс;
  • 4-8 место - стальной пояс;
  • 9-25 место - медный пояс.

 

Пояса автоматически пропадают из инвентаря по истечению срока действия. И новые победители получают свои пояса также автоматически.

Пояса надеваются в дополнительный слот, визуально отображаются в слоте для дополнительных вещей под изображением персонажа. Далее представлена таблица параметров поясов в зависимости от уровня и типа. Пояса Ловкости, Силы, Интуиции дают бонус к соответствующим параметрам и модификаторам уворота-сокрушения-точности, пояс Здоровья дает бонус к жизням и модификатору стойкости. При этом модификаторы с поясов увеличиваются навыками.

 

Параметры Поясов Чемпиона
  15 16 17 18 19 20 21 22
 

Золотой Пояс

Параметр 30 35 40 45 50 55 60 70
Модификатор 750 900 1050 1200 1350 1500 1700 2000
Жизни 400 500 650 850 1050 1250 2000 2500
 

Серебрянный Пояс

Параметр 25 30 35 40 45 50 55 60
Модификатор 500 600 700 800 900 1000 1100 1200
Жизни 250 300 400 550 750 1000 1250 1500
 

Бронзовый Пояс

Параметр 20 24 28 32 36 40 44 48
Модификатор 300 360 420 480 540 600 660 720
Жизни 200 240 320 440 600 800 1000 1200
 

Стальной Пояс

Параметр 15 18 21 24 27 30 33 36
Модификатор 150 180 210 240 270 300 330 360
Жизни 150 180 240 330 450 600 750 900
 

Медный Пояс

Параметр 10 12 14 16 18 20 22 24
Модификатор 50 60 70 80 90 100 110 120
Жизни 100 120 160 220 300 400 500 600

 

Внимание! Полученный пояс будет того же уровня, какой был у персонажа на момент начала турнира. Апать пояса НЕЛЬЗЯ.

Пояс можно поменять. Для этого его необходимо снять, и тогда появится кнопка "изменить". При нажатии на нее появляется список возможных вариантов для обмена, из которых можно выбрать нужный или отменить действие.

 

 

Также призеры, занявшие 1-3 места, получают в инфо о персонаже отличительный знак - картинку с золотым, серебряным или бронзовым кубком. При наведении на нее выдается информация о том, в какой месяц/год и на каком уровне было занято призовое место. Эти достижения остаются в информации о персонаже навсегда.

 

 

Элитный опыт

 

Элитный опыт игроки получают за победы над противниками в боях Элитного турнира. Элитный опыт выдается только за 3 лучших турнира в текущем календарном полугодии (первое полугодие длится с января по июнь, второе - с июля по декабрь). Игрок получает весь заработанный опыт сразу после окончания турнира, однако если в текущем полугодии это уже его 4 по счету турнир, то сравнивается результат с тремя предыдущими. Если выигрыш оказывается меньше трех предыдущих, за четвертый турнир он не получает опыта. Если результат превышает предыдущие, то выбирается самый худший из трех прошлых результатов и вычитается из результата четвертого турнира, игрок получает разницу. (Пример: Пример: Игрок участвует в турнире в июле, сентябре и октябре и получает 7000, 5000 и 10000 элитного опыта соответственно. Сразу же после окончания турниров игрок получает этот опыт и может распоряжаться им. Если игрок принимает решение участвовать в турнире еще раз, и в ноябре набирает 4000 элитного опыта, то этот опыт он не получает, так как это меньше трех прошлых результатов за текущее полугодие. Если игрок участвует в турнире в декабре и набирает 8000 опыта, то ему по итогам турнира выдают разницу между этим результатом и наименьшим их трех лучших результатов (в примере это 5000), то есть он получает 8000-5000=3000 элитного опыта.)

Количество получаемого по итогам Турнира элитного опыта зависит от места (дополнительного к получаемому за победу в отборочной части турнира), уровневой группы, количества игроков в данном турнире. Участие одного человека прибавляет 1000*K элитного опыта в призовой фонд турнира (К - коэффициент, который зависит от уровневой группы турнира). Последнее место в турнире получает в любом случае 200*K элитного опыта

 

Уровневая группа 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Коэффициент К   1  1,3 1,65 2,05 2,5  3  3,6 4,3 5,1 5,1

 

Элитный опыт не сгорает после окончания турнира/месяца, а в полном объеме сохраняется, даже если не полностью потрачен.

 

вернуться в начало


 

Гайд актуален на  30.03.2021г., опубликовала Elsa Almaris.

Опубликовал Elsa Almaris 30 Март 2021 18:30 · 1 Комментарий · 5324 Прочтений · Печать
Комментарии
#1 | MAT-SOI 23.11.2021 02:24
Просьба актуализировать.Cool
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.