|
|
|
|
|
|
|
|
|
При достижении 15 уровня игроки получают возможность участвовать в Элитном Турнире. Турниры делятся на два сезона по 6 месяцев, первый - с января по июнь, второй - с июля по декабрь. Игроки могут принимать участие в 6 турнирах в сезоне, но получают награду только за 3 лучших турнира за сезон. Записаться на участие в турнире можно в Турнирной Арене (сектор 16:47) каждый месяц с 04:00 01.мм.гг до 23:59 03.мм.гг. Стоимость вступления зависит от уровня игрока. 23 и 24 уровни сражаются в общей уровневой группе. При этом у 24 уровня нет штрафа на параметры.
Вступительный взнос для участия в Элитном турнире | |
Уровень | Взнос, ![]() |
15 | ![]() |
16 | ![]() |
17 | ![]() |
18 | ![]() |
19 | ![]() |
20 | ![]() |
21 | ![]() |
22 | ![]() |
23 | ![]() |
24 | ![]() |
ВАЖНО: До 03.мм.гг 23:59:59 возможен отзыв заявки на участие с возвращением вступительного взноса в полном объеме.
Турнир проводится ежемесячно и четко по расписанию, которое доступно во вкладке "Расписание" Турнирной арены:
![](http://order.ereality.ru/images/articles/elit_reglament.png)
Подробный рейтинг последнего Элитного Турнира можно увидеть ТУТ.
В локации Турнирная Арена есть несколько вкладок. Они доступны всем игрокам, независимо от их уровня и участия в турнире. Первая - "Расписание", за ней - "Статистика".
В данной вкладке три раздела: "Предварительный этап", "Статистика турнира" и "Финальная часть". Таблица предварительного этапа показывает, какие игроки по итогам прошлого турнира не прошли в основную часть. Статистика турнира показывает промежуточные результаты основной части состязания, как и раньше здесь отображаются соотношения побед, поражений и ничьих, текущее количество набранных очков. Кроме того, в отдельной вкладке любой желающий может посмотреть состав финальных боев (как только до них дойдет очередь).
![предварительный этап](http://order.ereality.ru/images/articles/elit_statistic_pred.png)
![финальная часть](http://order.ereality.ru/images/articles/elit_statistic.png)
В данной вкладке за турнирные монеты можно приобрести ценные товары.
Турнирные монеты - валюта элитного турнира. Их можно получить за ожидание соперников в заявке (см. "Порядок проведения поединков"), а также за каждый проведенный в отборочной части поединок.
ВАЖНО: За время одного полугодия игрок не может получить больше 4000 монет за ожидание. За каждый проведенный бой игроки дополнительно к установленному лимиту получают по 2 (для предварительного этапа) или 4 (для основного этапа) Турнирных монеты.
ВАЖНО: Если игрок не провел 50% от максимально возможного количества поединков, то он не получает наград независимо от итогового места.
Товар | Описание | Стоимость, турн. мон. | |
![]() |
1000*уровень серебра | Следующая покупка на 50% дороже | 10 |
![]() |
1 золота | Следующая покупка на 50% дороже | 10 |
![]() |
Большой Учебник Боя |
700 вн. ед. к боевому умению. Следующая покупка на 50% дороже |
10 |
![]() |
Большая Энциклопедия |
40 вн. ед. к профессии. Следующая покупка на 50% дороже |
10 |
![]() |
Венец Победителя |
Годен 30 д. 0 ч. Вероятность двойного роста профессии: 50% |
500 |
![]() |
Медаль Победителя |
Годен 30 д. 0 ч. +1 pvp за убийство |
500 |
![]() |
Кубок Победителя |
Годен 30 д. 0 ч. Рост боевых умений: 50% |
500 |
Особенности:
- учебниками боя и энциклопедиями мирных профессий можно торговать;
- история покупок каждый месяц обнуляется (даже если игрок не принимал участие в турнире).
Магазин доступен с момента вступления в Элитный турнир и до конца месяца, то есть у каждого участника есть еще 5 дней после окончания турнира, чтобы воспользоваться турнирными монетами. Потом эта возможность пропадает до вступления в новый турнир.
В тренировочном лагере игрокам-участникам Турнира доступны вкладки "Обучение" и "Тренировка". Во вкладке "Тренировка" доступны три варианта тренировки, отличающиеся временем, количеством необходимого элитного опыта и количеством полученных по окончанию тренировки очков тренировки. Одновременно может быть выбран только один вид тренировки.
![тренировка](http://order.ereality.ru/images/articles/learn_arena.png)
После выбора одного из видов начинается обратный отсчет, который никак не влияет на остальной геймплей. Тренировку можно остановить, при этом весь элитный опыт будет возвращен.
![остановка тренировки](http://order.ereality.ru/images/articles/elit_training_stop.png)
Затем полученные Очки Тренировки можно использовать для повышения навыков в специальной вкладке "Обучение". Каждое новое улучшение стоит на 1 единицу очков тренировки больше, чем предыдущее, причем для каждого навыка расчет ведется отдельно. С помощью Тренировочного лагеря можно поднять навыки выше лимита, установленного в меню Персонаж - Навыки. Максимально в Тренировочном лагере можно поднять навык на 65% дополнительно к поднятому за счет единиц навыков (т.е. в сумме максимум 100%). Кроме того, только в Тренировочном Лагере можно поднять уникальный навык Здоровье Титана, который увеличивает текущее значение жизней игрока на определенный процент. Процент берется от количества жизней, прописанного в колбе ЖМЭ персонажа.
![обучение](http://order.ereality.ru/images/articles/elit_study.png)
"Улучшение плаща" не имеет ограничений по прокачке.
Тренировочный лагерь также доступен в любое время, независимо от участия в турнире.
Турнир делится на три части - предварительный этап, основная часть и финальная часть. Подробнее о каждом из этих этапов и подсчете результатов в них пойдет речь ниже.
У всех участников Турнира на время состязания во вкладке Бои - Турниры появлТурнир делится на три части - предварительный этап, основная часть и финальная часть. Подробнее о каждом из этих этапов и подсчете результатов в них пойдет речь ниже.яется раздел Элитный турнир. Если игрок готов участвовать в турнире, он может в этом разделе нажать кнопку "Вступить в заявку" (соперников в заявке: х), где х - количество участников, у которых в данный момент также нажата эта кнопка. После нажатия возможны несколько вариантов развития событий.
1. Если х=0 (то есть помимо игрока, нажавшего кнопку, нет желающих в данный момент проводить поединки либо со всеми желающими игрок уже провел поединки). Игрок становится в очередь элитных поединков. Кнопка видоизменяется на "Покинуть заявку". Пока не появилось желающих, игрок может заниматься мирными профессиями. Если игрок во время нахождения в очереди отправляется на Остров Крови, Остров Альенов, Остров Дыхания Льдов, Клановый Турнир, а также вступает в Хаотический бой, дуэль, посещает Багровый Туман, Темный Остров, он автоматически выходит из заявки на проведение поединка в Элитном Турнире и получает количество_минут/5 (для тех, кто начал с предварительного этапа) или (количество_минут/5)*2 (для тех, кто начал основного этапа) турнирных монет с округлением до целых в меньшую сторону (исключение: если по итогам ожидания поединок стартовал, округление проведенного в ожидании времени производится в бОльшую сторону).
Если противник принимает заявку, монеты зачисляются только в случае подтверждения в течение 5 минут, иначе все монеты получает противник.
2. Если х>0. Игрок попадает в заявку с подходящим ему соперником. Если таких соперников несколько, то выбирается находящийся дольше всех в заявке. У обоих соперников во вкладке Бои - Турниры появляется заявка на дуэль, у игрока, вступившего вторым из пары, она уже считается принятой (у него есть только кнопка "Отказаться"). Первому же необходимо в течение 5 минут принять заявку, иначе все накопленные им за время ожидания монеты перейдут сопернику, а заявка аннулируется. Он также может отказаться от боя, однако и в этом случае потеряет монеты в пользу соперника.
После формирования заявки на дуэль возможно 4 варианта исхода:
- Присоединившийся игрок нажал кнопку “Отказаться”.
Бой не состоится. Игрок, нажавший кнопку “Отказаться”, покидает заявку, и ему вешается запрет на повторное вступление на y часов. Игрок, находившийся в заявке, получает хх турнирных монет и продолжает находиться в заявке. - Игрок, к которому присоединились, нажал кнопку “Отказаться”.
Бой не состоится. Игрок, нажавший кнопку “Отказаться”, вылетает из заявки, ему вешается запрет на вступление в заявку на y часов. Игрок не жавший кнопку “Отказаться”, получает хх турнирных монет и заново становится в заявку. - Игрок, к которому присоединились, нажал кнопку “Начать”.
Поединок начинается. Игрок, висевший в заявке, получает хх турнирных монет. После боя оба в заявку сами не попадают, но встать в нее могут сразу при желании. - Игрок, к которому присоединились, не нажал ничего в течение 5 минут.
Бой не состоится. Игрок, нажавший кнопку “Отказаться”, покидает заявку, ему вешается запрет на повторное вступление в заявку на y часов. Игрок не жавший кнопку “Отказаться”, получает хх турнирных монет и заново становится в заявку.
Здесь y - это количество отказов от участия в поединках за сегодня (с 00:00), хх - (количество_минут/5)*2 (для предварительного этапа) или (количество_минут/5)*4 (для основного этапа), которое провел в ожидании первый игрок с момента выставления и до момента принятия заявки.
ВАЖНО:
- в В Элитном Турнире разрешено участвовать с любыми эликсирами и аурами, но инстанс-ауры и клановые проклятия не действуют в боях;
- восстановление ЖМЭ при начале элитного поединка происходит автоматически, но травмы не снимаются;
- игроки, не попавшие в зеленую зону в Турнире прошлого месяца, начинают следующий турнир в красной зоне, с предварительного этапа;
- если в турнирном бою у соперников разные уровни (один из них взял уровень во время турнира), то на низкоуровневого персонажа действует аура, поднимающая его параметры и модификаторы на 25%; если человек берет уровень еще на этапе формирования заявок, до старта боев, он переходит в следующую уровневую группу.
Игроки, которые по итогам прошлого турнира попали в зону, окрашенную красным цветом в статистике турнира, в текущем состязании начинают бои с 10:00 04.мм.гг, причем проводят поединки только между собой. Список игроков, попавших в предварительный этап, отображается в одноименной вкладке. Поединки в этой части турнира длятся до 10.мм.гг. включительно, после чего из таблицы предварительного этапа отбирается 20% игроков с наилучшим результатом (они окрашены зеленым цветом в таблице), которые продолжают поединки уже в рамках основной части турнира. Для остальных турнир заканчивается.
За поединки в предварительном этапе игроки получают по 2 турнирные монеты за каждые 5 минут ожидания противника. Если игрок перешел из предварительного в основной этап, он также получает по 2 турнирные монеты за 5 минут ожидания противника.
Кроме этого, за каждую победу в предварительном этапе игроки будут получать и элитный опыт (дополнительно к получаемому по итогам турнира). Количество этого опыта зависит от уровня игрока и количества игроков в его группе и вычисляется по формуле: 200*K/кол-во игроков в турнире, где K - уровневый коэффициент.
Уровневая группа | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
Коэффициент К | 1 | 1,3 | 1,65 | 2,05 | 2,5 | 3 | 3,6 | 4,3 | 5,1 | 5,1 |
Проведение поединков стартует в 10:00 11.мм.гг и идет вплоть до 23:59 19.мм.гг, при этом ограничений на время проведения поединка нет. В основной части турнира дерутся те игроки, кто не попал в предварительную часть, а также лучшие 20% игроков из предварительной части. По итогам турнира 40% игроков (учитываются игроки, принимавшее участие только в предварительном этапе, и игроки, принимавшие участие в основной части турнира, но не меньше, чем 80% от числа участников предварительного этапа) с наихудшим результатом размещаются в красной зоне статистики турнира и в следующем турнире они стартуют с предварительной части турнира.
За поединки в основном этапе игроки получают по 4 турнирные монеты за каждые 5 минут ожидания противника. Если игрок перешел из предварительного в основной этап, он получает по 2 турнирные монеты за 5 минут ожидания противника даже в основной части турнира. Кроме этого, за каждую победу в предварительном этапе игроки будут получать и элитный опыт (дополнительно к получаемому по итогам турнира). Количество этого опыта зависит от уровня игрока и количества игроков в его группе и вычисляется по формуле: (200*K/кол-во игроков в турнире)*2, где K - уровневый коэффициент.
Уровневая группа | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
Коэффициент К | 1 | 1,3 | 1,65 | 2,05 | 2,5 | 3 | 3,6 | 4,3 | 5,1 | 5,1 |
В рамках одного состязания возможен только 1 поединок в каждой паре игроков. За победу игрок получает 3 очка, за ничью - 2 очка и за проигрыш - 1 очко. За неявку очки не начисляются.
ВАЖНО: В расчет берутся только 75% (округление в бОльшую сторону) поединков с наилучшим результатом. Это значит, что неявка противников или невозможность провести все поединки в группе по каким-либо личным причинам не будет существенно отражаться на итогах Турнира. (Пример: в турнире участвует 74 игрока, значит максимально возможное количество боев = 73. 75% от 73 = 54,75, после округления в бОльшую сторону = 55. Если игрок за время турнира сделал 38 побед, 1 ничью и 25 поражений, то его кол-во очков. = 38*3 + 1*2 + (55-38-1)*1 = 132)
Игроки занимают места в соответствии с этим количеством очков. Причем в основной таблице (статистика турнира) отображаются и участники только предварительного этапа, и участники основного этапа. Если n игроков имеют одинаковое количество баллов, отличное от максимального, то сортируются в соответствии с количеством очков тренировки у игроков (более "тренированный" получает лучшую позицию).
Если n игроков имеют максимальное количество очков, то сортировка в разрезе первых мест происходит по дополнительным баллам. Дополнительные баллы даются по результатам поединков этого игрока с другими игроками, набравшими максимальное количество очков. За победу над другим игроком персонаж получает 1 дополнительный балл, за ничью или за то, что бой не состоялся, а также за поражение дополнительные баллы не начисляются.
Дополнительные баллы к очкам не прибавляются. При равенстве дополнительных баллов игроки сортируются в соответствии с количеством очков тренировки (более "тренированный" занимает более высокую позицию).
В период с 03:00 20.мм.гг до 23:00 20.мм.гг происходит формирование заявок на проведение четвертьфиналов. У игроков, прошедших в эту часть Турнира, во вкладке "Бои - Турниры", появляется возможность предложить сопернику удобные время и дату проведения поединка в период с 00:00 20.мм.гг по 23:00 20.мм.гг. Когда игроки указывают одинаковые параметры - заявка считается сформированной. Если за сутки они так и не пришли к общему мнению - выбирается самое позднее время (20:00 22.мм.гг).
При наступлении времени поединка участников автоматически затягивает в бой, если они не находятся в бою (в том числе тактическом), другой заявке, а также на островах и в турнирах, с которых невозможно вступление в заявку (Остров крови, Тёмный остров, Остров Альенов, Остров Дыхания Льдов, Клановый турнир, Багровый Туман). Если одного из участников не затягивает в бой, то ему засчитывается техническое поражение. Если оба участника не смогли затянуться в бой, то обоим засчитывается техническое поражение.
(!) Если на момент выхода в оффлайн участник находился на доступной локации для входа, то его все равно затягивает в бой.
Игроки, победившие в четвертьфинале, проходят в полуфинал, проигравшие же выбывают из Турнира и занимают место с 4 по 8 в зависимости от количества очков.
С 03:00 23.мм.гг до 23:00 23.мм.гг участники полуфиналов могут по аналогии определить время поединка (от 00:00 24.мм.гг до 23:00 25.мм.гг). Если соперники не определились, то поединок начинается в 20:00. 25.мм.гг.
С 03:00 26.мм.гг до 23:00 26.мм.гг финалисты и участники боя за 3 место определяют время поединка по аналогии (от 00:00 27.мм.гг до 23:00 28.мм.гг.). Если соперники не определились, то поединок начинается в 20:00. 28.мм.гг.
После завершения последнего поединка турнир считается завершенным и игроки получают свои награды.
Особенности формирования финальных боёв при неявке участников
Представим всех участников финальных боев в виде символов А, Б, В, Г. В парах находятся персонажи А-Б, В-Г. Таким образом,
если в паре А-Б любой из игроков явился, а в паре В-Г никто, то пара А-Б проходит дальше (вне зависимости от исхода боя и его наличия/отсутствия);
если в паре А-Б и паре В-Г есть явившиеся игроки, то проходят явившиеся (не явившимся засчитывают техническое поражение);
если в паре А-Б и паре В-Г не явился никто, то никто дальше не проходит, и боев за определение следующего места нет;
если в паре А-Б и паре В-Г состоялись поединки, то проходят победители этих поединков.
(!) При ничьей победителем считается тот, кто был выше в таблице отборочных боев.
По завершению турнира все его участники получают призовой опыт, равный количеству заработанных за турнир баллов * базовый опыт на уровне игрока / 2. Помимо этого, игроки, занявшие 1-25 места, получают пояса со сроком годности до конца следующего турнира, в котором игрок принял участие, но не более 3 месяцев:
- 1 место - золотой пояс;
- 2 место - серебряный пояс;
- 3 место - бронзовый пояс;
- 4-8 место - стальной пояс;
- 9-25 место - медный пояс.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Пояса автоматически пропадают из инвентаря по истечению срока действия. И новые победители получают свои пояса также автоматически.
Пояса надеваются в дополнительный слот, визуально отображаются в слоте для дополнительных вещей под изображением персонажа. Далее представлена таблица параметров поясов в зависимости от уровня и типа. Пояса Ловкости, Силы, Интуиции дают бонус к соответствующим параметрам и модификаторам уворота-сокрушения-точности, пояс Здоровья дает бонус к жизням и модификатору стойкости. При этом модификаторы с поясов увеличиваются навыками.
Параметры Поясов Чемпиона | |||||||||
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | ||
Золотой Пояс |
Параметр | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 70 |
Модификатор | 750 | 900 | 1050 | 1200 | 1350 | 1500 | 1700 | 2000 | |
Жизни | 400 | 500 | 650 | 850 | 1050 | 1250 | 2000 | 2500 | |
Серебрянный Пояс |
Параметр | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 |
Модификатор | 500 | 600 | 700 | 800 | 900 | 1000 | 1100 | 1200 | |
Жизни | 250 | 300 | 400 | 550 | 750 | 1000 | 1250 | 1500 | |
Бронзовый Пояс |
Параметр | 20 | 24 | 28 | 32 | 36 | 40 | 44 | 48 |
Модификатор | 300 | 360 | 420 | 480 | 540 | 600 | 660 | 720 | |
Жизни | 200 | 240 | 320 | 440 | 600 | 800 | 1000 | 1200 | |
Стальной Пояс |
Параметр | 15 | 18 | 21 | 24 | 27 | 30 | 33 | 36 |
Модификатор | 150 | 180 | 210 | 240 | 270 | 300 | 330 | 360 | |
Жизни | 150 | 180 | 240 | 330 | 450 | 600 | 750 | 900 | |
Медный Пояс |
Параметр | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 |
Модификатор | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | |
Жизни | 100 | 120 | 160 | 220 | 300 | 400 | 500 | 600 |
Внимание! Полученный пояс будет того же уровня, какой был у персонажа на момент начала турнира. Апать пояса НЕЛЬЗЯ.
Пояс можно поменять. Для этого его необходимо снять, и тогда появится кнопка "изменить". При нажатии на нее появляется список возможных вариантов для обмена, из которых можно выбрать нужный или отменить действие.
![](http://order.ereality.ru/images/articles/elit_smena_tipa.png)
Также призеры, занявшие 1-3 места, получают в инфо о персонаже отличительный знак - картинку с золотым, серебряным или бронзовым кубком. При наведении на нее выдается информация о том, в какой месяц/год и на каком уровне было занято призовое место. Эти достижения остаются в информации о персонаже навсегда.
![]() |
![]() |
![]() |
Элитный опыт игроки получают за победы над противниками в боях Элитного турнира. Элитный опыт выдается только за 3 лучших турнира в текущем календарном полугодии (первое полугодие длится с января по июнь, второе - с июля по декабрь). Игрок получает весь заработанный опыт сразу после окончания турнира, однако если в текущем полугодии это уже его 4 по счету турнир, то сравнивается результат с тремя предыдущими. Если выигрыш оказывается меньше трех предыдущих, за четвертый турнир он не получает опыта. Если результат превышает предыдущие, то выбирается самый худший из трех прошлых результатов и вычитается из результата четвертого турнира, игрок получает разницу. (Пример: Пример: Игрок участвует в турнире в июле, сентябре и октябре и получает 7000, 5000 и 10000 элитного опыта соответственно. Сразу же после окончания турниров игрок получает этот опыт и может распоряжаться им. Если игрок принимает решение участвовать в турнире еще раз, и в ноябре набирает 4000 элитного опыта, то этот опыт он не получает, так как это меньше трех прошлых результатов за текущее полугодие. Если игрок участвует в турнире в декабре и набирает 8000 опыта, то ему по итогам турнира выдают разницу между этим результатом и наименьшим их трех лучших результатов (в примере это 5000), то есть он получает 8000-5000=3000 элитного опыта.)
Количество получаемого по итогам Турнира элитного опыта зависит от места (дополнительного к получаемому за победу в отборочной части турнира), уровневой группы, количества игроков в данном турнире. Участие одного человека прибавляет 1000*K элитного опыта в призовой фонд турнира (К - коэффициент, который зависит от уровневой группы турнира). Последнее место в турнире получает в любом случае 200*K элитного опыта
Уровневая группа | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
Коэффициент К | 1 | 1,3 | 1,65 | 2,05 | 2,5 | 3 | 3,6 | 4,3 | 5,1 | 5,1 |
Элитный опыт не сгорает после окончания турнира/месяца, а в полном объеме сохраняется, даже если не полностью потрачен.
![](themes/zhen4ek_new/images/bullet.gif)
![Печать](themes/zhen4ek_new/images/printer.gif)
Комментарии |
Добавить комментарий |
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария. |
Рейтинги |
Нет данных для оценки.
|