www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
автор новости:
Dzmitry
04 Март 2009 00:22
Просмотров: 1653
Комментарии: 4
Клановые войны
Смотритель: Концепт и обсуждение клановых войн полная информация





ЦУП:

Земли. Общие положения

- Земли – это абстрактные территории, доступные только для установления кланового контроля над ними.
- Каждая земля представляет собой 20*20 правильных шестиугольников (секторов). Число земель примерно равно (число кланов/20).
- На некоторых секторах находятся ресурсы. Количество ресурсов на секторах указывается на карте земли. Сектор, на котором нет ресурсов и замков, называется пустым.
- Над каждым сектором может быть установлен контроль каким-то одним кланом. Принадлежность секторов кланам указывается на карте земли. Сектор, над которым не установлен контроль ни одним из кланов, называется свободным.
- Ресурсы на секторе достаются тому клану, который установил над ним контроль.

Ресурсы.

- На разных землях количество ресурсов различно. Где-то их много, где-то мало.
- На секторах могут находиться следующие ресурсы: единицы клановых абилок и случайные сундуки.
- Базовый прирост единиц клановых абилок у каждого клана равен (5*уровень клана) в сутки. Устанавливая контроль над секторами, на которых находятся единицы кланабилок, клан увеличивает их прирост в сутки на соответствующую величину.
- Если клан установил контроль над сектором с случайным сундуком, то раз в день глава клана может открыть его и получить в распоряжение клана случайный стандартный артефакт со сроком годности 3 дня. Сундуки работают независимо.
- Раз в неделю с шансом 1% для каждого сектора залегающие на нем ресурсы могут быть перенесены на пустой сектор той же земли.

Замок и земли клана.

- У клана может быть один клановый замок, размещенный на одном из секторов одной из земель. Сектор с клановым замком не может быть атакован другими кланами.
- Глава клана может установить замок, выбрав землю и пустой сектор на ней. Центр выбранного сектора должен находиться как минимум на расстоянии 4 (считается в декартовой системе координат) от центра сектора с ближайшим замком.
- При установке замка на секторе, находящемся под контролем другого клана, контроль над сектором переходит к установившему замок клану.
- Глава клана может получить возможность установки замка в другом месте, удалив установленный замок. При удалении замка все сектора клана становятся свободными. Удалять замок нельзя чаще раза в сутки.
- Земли клана – это совокупность всех секторов, над которыми клан установил контроль. Как минимум это сектор с замком клана.
- Если земли клана в результате какого-то боя оказались разделены на 2 части, то клан сохраняет контроль только над той частью, на которой находится его замок, а сектора второй части становятся свободными.

Регламент подачи заявок.

- Если сектор никем не контролируется (свободный сектор), то любой клан, чьи земли прилегают к нему, может установить над ним контроль. Отдать команду на захват свободного сектора, выбрав его на карте земли, могут только члены клана, обладающие соответствующими полномочиями. Клан не может захватывать более 1 сектора в час. Процесс захвата свободного сектора мгновенный и ничего не требует.
- Глава клана устанавливает два двухчасовых интервала времени по серверу, в которые (и только в которые) другие кланы могут подавать заявки на бои за контролируемые кланом сектора. Эти интервалы не могут пересекаться, но могут примыкать друг к другу. По умолчанию стоят значения 18:00-19:59 и 22:00-23:59.
- Члены клана, обладающие соответствующими полномочиями, могут в заданное время подать заявку на бой за сектор, прилегающий к землям клана и контролируемый другим кланом. Атакуемый сектор выбирается на карте земли.
- Бесплатно клан может атаковать земли другого клана только раз в сутки. Каждая последующая заявка на бой за сектор уже атакованного им в этот день клана обходится на 500 сер. больше, чем предыдущая. Деньги снимаются из клановой казны.
- Нельзя подать заявку на бой за сектор, если в данный момент за него идет бой или есть заявка на бой за него, неважно, каким кланом поданная.
- После подачи заявки в клановый чат атакованного клана поступает системное сообщение.
- В течение 10 минут с момента подачи заявки члены атакующего клана могут вступить в неё. Состав атакующей команды в заявке не скрывается.
- После формирования атакующей команды (10 минут с момента подачи заявки) в течение 10 минут члены защищающегося клана могут вступить в заявку.
- Вступать в заявки не могут персонажи, находящиеся в заявках или в боях, на ОДЛ или ОЗ.
- Через 20 минут с момента подачи заявки начинается бой за сектор.

Проведение и итоги боев.

- Если один из кланов на бой не явился, то контроль над сектором получает второй клан.
- Если на бой не явились обе команды, то контроль над сектором остается у защитников.
- В бою за сектор рассчитываются величины Х1=(расстояние от центра сектора до центра замка команды 1) и Х2=(расстояние от центра сектора до центра замка команды 2). Члены команды, чей замок ближе, на время боя получают ауру «Родные стены», которая увеличивает все параметры на 10*|Х1-Х2|%. Члены команды, чей замок дальше, на время боя получают ауру «Враждебность чужбины», которая уменьшает все параметры на 10*|Х1-Х2|% .
- Благословлять в бою можно по обычным правилам.
- После завершения боя контроль над сектором переходит к победившей команде.

Примерный перечень абилок.

Ауры повышения параметров и модификаторов 11 направлений (4 школы+7 гильдий) на 3 часа – 50 ед.
Ауры роста опыта на 3 часа (2 вида) – 50 и 25 ед.
Ауры роста умений на 3 часа (2 вида) – 50 и 25 ед.
Аура ускоренного роста профессии на 2 часа - 30 ед. Есть шанс 40%, что профессия персонажа после окончания работы дополнительно вырастет на 1 внутреннюю единицу. Работает независимо от навыка «Тихая Жизнь» и соответствующего бонуса ДП.
Аура "Адреналиновый порыв" на 2 часа - 30 ед. Время каждого подхода во время работы уменьшается на 25%, однако не может стать меньше минимального времени, установленного для каждой профессии. Если у персонажа есть также соответствующий бонус ДП, то выбирается наименьшее время из двух вариантов.
Полное восстановление жизней, маны, энергии вне боя – 10 ед.
Невидимость или антиневидимость на полчаса – 15 ед.
Лечение легкой, средней, тяжелой травмы – 5, 10, 15 ед.
комментарии
  • #1 | Мистер Рандом 04.03.2009 01:06
    супер.... мне нра!! вводим поскорее!!!!113CoolPfft
  • #2 | Triamdic 04.03.2009 01:24
    многовато кланов, войны будут уж стльно частые. а что делать с кланами заведомо сильными, у слабых кланов шанса нет вообщеCool
  • #3 | 25183 04.03.2009 11:31
    Боёв будет кучаGrin
  • #4 | Неадекват 04.03.2009 20:45
    хачу квесты и чтобы за выполнение серу или голду давали
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Отлично! Отлично! 0% [Нет голосов]
    Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
    Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
    Удовлетворительно Удовлетворительно 50% [1 Голос]
    Плохо Плохо 50% [1 Голос]