www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
автор новости:
ExtEEd
03 Май 2009 15:17
Просмотров: 8676
Комментарии: 42
В поисках лучшего из миров
Кто мы и откуда пришли – два извечных экзистенциальных вопроса, донимающих умы человечества, а тут еще и Николай Гаврилович со своим «Что делать?». Если с последним проще – качать мирку, то с первыми двумя придется пораскинуть мозгами. Кто мы – пусть каждый решает за себя сам, слишком уж много вариантов для самоопределения, а вот откуда пришли ...

Задаться этим вопросом я решил на просторах Граней Реальности, в попытке выяснить, как игроки узнают о нашем маленьком мире, а быть может, какие освоенные вселенные оставляют в поисках лучшего прибежища для своей виртуальной души.

Продолжение - в подробнее.

Автор статьи - Tin Woodsman

Примечание: в опросе приняло участие более ста человек от 0 до 11 уровня. Ответы формата: «Это моя первая онлайн-игра» в итоговую статистику не попали.


Игроков, которые начали свое виртуальное странствие с Острова Весеннего Листа, как показал опрос, не мало. Им предлагаю пожелать оставаться верным Граням и всех благ впридачу.

В большей же степени интерес представляют те, кто многообразие игровых вселенных ощутил на собственной шкуре, так сказать. Памятуя о гневных «многабукаф» в адрес последней статьи, перейдем непосредственно к статистике.

Итак, вашему вниманию представляются мотивы, побудившие игроков покинуть предыдущие онлайн-игры и перейти в Грани Реальности.



Анализируя полученные результаты, сразу стоит отметить влияние друзей на мотивы «переезда» на Остров Весеннего Листа и, конечно же, реклама, так же играющая немалую роль в выборе онлайн-игры. Теория социальных сетей в наглядном действии, дамы и господа.

Игровой процесс. Как бы некоторые личности не считали данную статью попыткой привлечь внимание администрации к насущным проблемам игры, цифры в данном случае много красноречивее слов. Недовольные и недовольство были, есть и будут всегда, но общий курс развития игрового процесса(понимаемого как совокупность наличия квестов, обильности возможных вариантов для развития перса, разнообразности мирных профессий и пр.), проводимый администрацией, по вкусу игрокам. Цитаты в тему:
«Тут расширены игровые возможности, много линеек прокачки, и разнообразные мирные професии.»
«<…>надоело в ней шакальство других игроков(основная причина) и вообще сложно развить перса<…>»
«Понравилась огромная многопрофильность ГР.»


Но все же не обошлось без ложки дёгтя. Были упомянуты и опасения относительно последних нововведений, и коммерциализация проекта, и непонятное некоторым юзерам направление изменений в игре. Остается пожелать администрации оставаться верной своим планам касательно проекта, но быть осторожнее в радикальных изменениях в механике игры. Цитаты в тему :
«ГР 1 любил больше, ГР 2 пока терплю...»
«<…> Еще много схожих перепробывал - но везде чего-то нехватает... Подсказали грани - пока сижу... вроде нормально. Вот только последнии изменения немного непонятны пока.»
«<…>Грани позволяют найти каждому дело по душе.»


О технической стороне, впрочем, многого не скажешь. Меньше потребляемого трафика, меньше назойливой флеш-анимации и красивое оформление – составляющие привлекательности Граней в техническом плане. Практически безукоризненно, браво!
Цитаты в тему:
«<…>играл в игру ***, но у меня ноут, поэтому всё тормозило<…>»
«Ушел из-за ситуации с сервером...надоело менять серваки... кругом шел полный беспредел...»
«<…>Пришел из ***, в виду невозможности играть на работе<…>»


Про развитие мирных профессий, к слову, так же нечего добавить. Больше мирки и меньше дисбаланса между «студентами» и «донаторами», и успех обеспечен! Но, к сожалению, рейтинг игроков лишь подтверждает, что решение проблем студентов - дело рук самих студентов. Цитаты в тему:
«<…>играл в ***, там нет как таковой мирки.»
«С *** перешел , там нельзя толком денег заработать на шмот и т.д»


Об отношении администрации к игрокам сказано было мало. Точнее были комментарии по поводу неудовлетворительной ситуации в других онлайн-проектах, про Грани же никто словом не обмолвился. Здесь считаю уместным следование одной из заповедей программистов : «Работает – не трогай».

Из соображений цензуры подробно распространяться о конкурирующих играх я не буду, ограничившись их перечислением.



Возможно, разработчикам стратегии развития Граней Реальности стоит проанализировать проблемы, вызывающие отток пользователей из игр Бойцовский Клуб и Carnage – как показывает статистика, главных поставщиков новых юзеров для ГР. Ведь учиться, как известно, лучше на чужих ошибках, чем на своих.

На этой филосовской ноте я закругляюсь. А в качестве эпилога скажу, что все мы когда-то снимаемся с населенных мест в поисках чего-то лучшего. Остается пожелать Граням стать тем самым долгожданным миром, лучшим миром, который все мы так стремимся найти.
Автор статьи - Tin Woodsman
комментарии
  • #41 | 27882 06.05.2009 15:21
    2 BLOODRUS

    в случае с такой целью резонно делать анализ "среднего" количества вкладываемого реала и того, на что золото покупалось.
    вы представляете каких размеров должна быть выборка? при онлайне 3000-3500 по крайнем мере 1000 человек. и это минимимум. и это не учитывая тех кто скажет что вообще не вкладывает.
    плюс остается открытым вопрос включать ли в группу опрашиваемых артовиков или нет - учитывая как они могут фальсифицировать средний показатель вкладывания реала.

    при все вышеперечисленном, как вы думаете, способен ли это сделать ОДИН человек при отсутствии технической поддержки(т.е. голыми руками) и на исключительно альтуруистских началах?

    я думаю ответ очевиден ;-)
  • #42 | Anticora 06.05.2009 23:10
    о Войны и Маги)))) я от туда пришел))) 113
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Отлично! Отлично! 70% [23 Голоса]
    Очень хорошо Очень хорошо 6% [2 Голоса]
    Хорошо Хорошо 9% [3 Голоса]
    Удовлетворительно Удовлетворительно 12% [4 Голоса]
    Плохо Плохо 3% [1 Голос]