www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
автор новости:
ExtEEd
03 Май 2009 15:17
Просмотров: 8707
Комментарии: 42
В поисках лучшего из миров
Кто мы и откуда пришли – два извечных экзистенциальных вопроса, донимающих умы человечества, а тут еще и Николай Гаврилович со своим «Что делать?». Если с последним проще – качать мирку, то с первыми двумя придется пораскинуть мозгами. Кто мы – пусть каждый решает за себя сам, слишком уж много вариантов для самоопределения, а вот откуда пришли ...

Задаться этим вопросом я решил на просторах Граней Реальности, в попытке выяснить, как игроки узнают о нашем маленьком мире, а быть может, какие освоенные вселенные оставляют в поисках лучшего прибежища для своей виртуальной души.

Продолжение - в подробнее.

Автор статьи - Tin Woodsman

Примечание: в опросе приняло участие более ста человек от 0 до 11 уровня. Ответы формата: «Это моя первая онлайн-игра» в итоговую статистику не попали.


Игроков, которые начали свое виртуальное странствие с Острова Весеннего Листа, как показал опрос, не мало. Им предлагаю пожелать оставаться верным Граням и всех благ впридачу.

В большей же степени интерес представляют те, кто многообразие игровых вселенных ощутил на собственной шкуре, так сказать. Памятуя о гневных «многабукаф» в адрес последней статьи, перейдем непосредственно к статистике.

Итак, вашему вниманию представляются мотивы, побудившие игроков покинуть предыдущие онлайн-игры и перейти в Грани Реальности.



Анализируя полученные результаты, сразу стоит отметить влияние друзей на мотивы «переезда» на Остров Весеннего Листа и, конечно же, реклама, так же играющая немалую роль в выборе онлайн-игры. Теория социальных сетей в наглядном действии, дамы и господа.

Игровой процесс. Как бы некоторые личности не считали данную статью попыткой привлечь внимание администрации к насущным проблемам игры, цифры в данном случае много красноречивее слов. Недовольные и недовольство были, есть и будут всегда, но общий курс развития игрового процесса(понимаемого как совокупность наличия квестов, обильности возможных вариантов для развития перса, разнообразности мирных профессий и пр.), проводимый администрацией, по вкусу игрокам. Цитаты в тему:
«Тут расширены игровые возможности, много линеек прокачки, и разнообразные мирные професии.»
«<…>надоело в ней шакальство других игроков(основная причина) и вообще сложно развить перса<…>»
«Понравилась огромная многопрофильность ГР.»


Но все же не обошлось без ложки дёгтя. Были упомянуты и опасения относительно последних нововведений, и коммерциализация проекта, и непонятное некоторым юзерам направление изменений в игре. Остается пожелать администрации оставаться верной своим планам касательно проекта, но быть осторожнее в радикальных изменениях в механике игры. Цитаты в тему :
«ГР 1 любил больше, ГР 2 пока терплю...»
«<…> Еще много схожих перепробывал - но везде чего-то нехватает... Подсказали грани - пока сижу... вроде нормально. Вот только последнии изменения немного непонятны пока.»
«<…>Грани позволяют найти каждому дело по душе.»


О технической стороне, впрочем, многого не скажешь. Меньше потребляемого трафика, меньше назойливой флеш-анимации и красивое оформление – составляющие привлекательности Граней в техническом плане. Практически безукоризненно, браво!
Цитаты в тему:
«<…>играл в игру ***, но у меня ноут, поэтому всё тормозило<…>»
«Ушел из-за ситуации с сервером...надоело менять серваки... кругом шел полный беспредел...»
«<…>Пришел из ***, в виду невозможности играть на работе<…>»


Про развитие мирных профессий, к слову, так же нечего добавить. Больше мирки и меньше дисбаланса между «студентами» и «донаторами», и успех обеспечен! Но, к сожалению, рейтинг игроков лишь подтверждает, что решение проблем студентов - дело рук самих студентов. Цитаты в тему:
«<…>играл в ***, там нет как таковой мирки.»
«С *** перешел , там нельзя толком денег заработать на шмот и т.д»


Об отношении администрации к игрокам сказано было мало. Точнее были комментарии по поводу неудовлетворительной ситуации в других онлайн-проектах, про Грани же никто словом не обмолвился. Здесь считаю уместным следование одной из заповедей программистов : «Работает – не трогай».

Из соображений цензуры подробно распространяться о конкурирующих играх я не буду, ограничившись их перечислением.



Возможно, разработчикам стратегии развития Граней Реальности стоит проанализировать проблемы, вызывающие отток пользователей из игр Бойцовский Клуб и Carnage – как показывает статистика, главных поставщиков новых юзеров для ГР. Ведь учиться, как известно, лучше на чужих ошибках, чем на своих.

На этой филосовской ноте я закругляюсь. А в качестве эпилога скажу, что все мы когда-то снимаемся с населенных мест в поисках чего-то лучшего. Остается пожелать Граням стать тем самым долгожданным миром, лучшим миром, который все мы так стремимся найти.
Автор статьи - Tin Woodsman
комментарии
  • #31 | Рыжее бестие 04.05.2009 16:18
    хорошая статья113113
  • #32 | 27163 04.05.2009 16:45
    довольно интересная статейка.Wink113
  • #33 | DenisKreg 04.05.2009 20:38
    хаарошая статья)
    автору +1 и арт однозначноGrin
  • #34 | Doom Lord 04.05.2009 21:35
    Если интересно узнать статистику ушедших можно поспрашивать в кланах, там наверняка знают почему и куда уходят персонажи.
  • #35 | Doom Lord 04.05.2009 21:42
    Автор молодец. И если хочет написать статью об ушедших может выбрать 5-6 кланов написать количество зарегестрированных в каждом клане человек и попросить глав кланов или глав отделов БО, МО рассказать сколько фактически человек в клане играет и по каким причинам ушли те кто не играют. Исходя из ответов можно будет сделать вывод из чего на самом деле состоит сейчас наш онлайн, ибо похоже что он на процентов 70 из персонажей, которые в клане. Вот тогда и понятно будет почему не растет онлайн, потому как нет новичков, и почему держится - так как держат только клановые отношения.

    П.С. Только идея, сам не осилю нет ни времени ни желания, а у автора похоже талант журналиста.
  • #36 | 27882 04.05.2009 21:52
    о.О
    мольбы услышаны. вместо "ты б лучше сделал так" появилось "ты б лучше сделал вот что".

    Doom Lord - интересная идея по реализации. Возьму на заметку, если вернусь к этой теме
  • #37 | лисенок рыжык 04.05.2009 22:49
    молодец !!поздравляю со статьёй !!SmileWink
  • #38 | 27882 05.05.2009 00:22
    спасиб, лисенок :-))
  • #39 | _САНТА_ 06.05.2009 00:45
    а я щя в гогл пропишу все ети игры и буду теститьGrin... ВСЕравно здесь мирку качаю172но всётаки ета игра лудшая из игр мною тестированых113
  • #40 | BLOODRUS 06.05.2009 01:41
    зделайте еще примерно график людей вложили реала, и еще количество вложенных средств... вот это будет зрелище....
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Отлично! Отлично! 70% [23 Голоса]
    Очень хорошо Очень хорошо 6% [2 Голоса]
    Хорошо Хорошо 9% [3 Голоса]
    Удовлетворительно Удовлетворительно 12% [4 Голоса]
    Плохо Плохо 3% [1 Голос]