www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
автор новости:

11 Май 2010 14:29
Просмотров: 2250
Комментарии: 8
Подача жалоб на Игроков

Сегодня на форуме Глава ОВР starkin опубликовал новые правила подачи жалоб на игроков.

Основные изменения:
-дополнение о рассмотрении встречной жалобы;
-сроки рассмотрения жалобы;
-ник отправителя подарка может быть сообщен.

С полным списком правил Вы можете ознакомиться в теме на форуме или в продолжении новости.



Жалобы на действия игроков рассматриваются сотрудниками Отдела Внутренних расследований, сотрудниками Отдела Информации (в части нарушений на форуме) и главами СП, которые выносят по ним свое решение. Поданная жалоба скрывается для дальнейшего рассмотрения.

1. Любое принятое сотрудником СП решение по жалобе должно быть им обосновано. Сотрудником СП может быть принято одно из следующих решений:
- отказать в удовлетворении жалобы;
- удовлетворить жалобу;
- удовлетворить жалобу частично
2. В ходе рассмотрения жалобы на игрока, сотрудник СП имеет право:
- Запросить у игрока, подающего жалобу, исходный файл скриншота;
- Выслушать комментарии по жалобе от игрока, на которого подана жалоба.
- Принять к рассмотрению от игрока встречную жалобу, с предоставленными доказательствами.
3 Сотрудник СП имеет право оставить без рассмотрения и удалять без предупреждения жалобы, поданные не по форме, а также высказывания 3х лиц, не подавших жалобу.
4 Срок рассмотрения заявления до 3 (трех) суток. В исключительных случаях до 5 (пяти) суток.
5 По техническим или иным причинам рассмотрение жалобы может быть продлено. Сотрудник СП обязан указать срок и причину продления.
6 Рассмотрение жалобы по одному факту, указанному в заявлении, проводится один раз. Подача нового заявления по ранее рассмотренному факту не допускается и расценивается как флуд, а также влечет немедленное удаление заявления.
7 Игрок вправе подать жалобу на СП в топе «Жалобы на сотрудников СП» в случаях:
- если жалоба не была рассмотрена в сроки, установленные настоящими правилами подачи жалоб на игроков;
- чтобы обжаловать решение по поданной жалобе.

В данной теме НЕ рассматриваются жалобы на:
- Администрацию ГР;
- официальных дилеров ГР, в части выполнения ими служебных обязанностей;
- сотрудников СП;
- кланы

Решения вопросов с кланами в специальных темах раздела форума Работа СП с игроками и кланами.

ВАЖНО: Любое сообщение в топе "Подача жалоб на Игроков", не касающееся подачи жалоб - наказывается форумной молчанкой на 3 (трое) суток.
комментарии
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.