www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
автор новости:
Without emotion
17 Октябрь 2010 09:48
Просмотров: 5879
Комментарии: 14
5 лет Граням Реальности "Начало"


     6 декабря 2010года нашему глубоко любимому проекту исполнится 5 лет, многое произошло за это время, мы стали старше, игра изменила своё оформление, введено большое количество новых модулей, но одно остаётся неизменным и это, неизменное, - эта наша любовь к проекту, так вспомним же, с чего всё начиналось, в этом нам помогут старожилы проекта WeaponX и DORMIDON



Что Вы можете назвать самыми яркими событиями в ГР 2006 и 2007г?
WeaponX:Если бы я помнил, по-моему, ввод острова песков…
DORMIDON:Сложный вопрос кольцо ветерана и первый сходняк для отмечания годовщины остальное сложно вспомнить, что и когда ввели в те года.

     В 2007году в мире Граней Реальности появился новый остров - Остров Покинутых Песков.


-Появление ОПП как отнеслись к этому игроки, много ли отличий от нынешнего ОПП?
WeaponX:Да как обычно относятся, когда вводят новый модуль. Шмот с песков(особенно оружие) продавалось за золото, что то вроде подобия сейчас оружия с инстансов, цены на шмот песка в 5-10 раз превосходил его гос) игроки туда и ринулись как угорелые, но тогда групп ботов не было, по одному боту за бой было)
DORMIDON: Тогда был безумный ажиотаж, артники по тем временам делали состояния на вещах, которые сейчас стоят копейки. Ещё помню, что поначалу клан ЧС установил запрет на пвп нападения на ОПП, они тогда рулили и наказывали кровью.

     Также впервые появилась Школа Стального Тела, где игрокам нужно было биться с чемпионами арены.


Ваше мнение о появлении ШСТ, каково это было раньше?
WeaponX: Раньше оно было намного легче с прохождением. До ввода тактики бои были так же с единичными ботами, и проходить было легче особенно уворотом под палками.
DORMIDON: Раньше ШСТ вроде давало больший бонус, чем сейчас и реальней всего его было пройти, конечно же, уворотом хороших жрецов тогда ещё было мало, но народ велся на надпись что-то там про учеников, которых можно будет брать с собой в бой и тратил, последнюю серу.

     Наверное, стоит отметить ещё одно знаменательное событие в развитие проекта, это понижение администрацией уровней персонажей.


Понижение уровней хорошо это или плохо? Ваше мнение для чего это было нужно?
WeaponX: Понижение было вызвано отсутствием интереса у персов 25 уровней, так же непродуманность апов шмоток, силы ботов, да и в целом модулей. Понижение, думаю, было правильным шагом, но сейчас подходит время, что понижение снова потребуется, пока не будет модулей для хаев. Сейчас все сидят, боясь опыта как смерти, что меня довольно сильно напрягает, так как из за подобных всем порезали опыт с ботов на песке.
DORMIDON: Во, кстати это, наверное, одно из ярких событий, за всех не могу говорить, но я считаю, хорошо, народу тогда впервые раздали халявное золото, а сделано это было наверно для того, что бы сейчас не было 50-60 левлов тогда, по-моему, самый старший был 20.

     В сентябре 2007 года на просторах Острова Весеннего Листа появился очень странный бот Ктулху, на которого нельзя было напасть самому, а только ждать когда он нападёт на игрока сам, но приятно удивляло, то, что если игрок всё-таки одерживал победу, то получал 5 золота.


Появление такого интересного бота как Ктулху, порадовало игроков? Нападал ли он на Вас хоть раз за всё это время, если да то каково с ним биться?
WeaponX: Ктулху для меня является мифом, хоть его ввели в мое присутствие, но на меня он за 4 года игры не нападал, ни разу.
DORMIDON: порадовало, наверное, только тех на кого он нападал, сколько я себя помню, то только однажды он напал на одного из моих сокланов и тот попросил благо, больше я Ктулху не встречал.

     Сразу вслед за этим, администрация снова удивила игроков, впервые введя в игру модуль полемарха, где игроки могли получить золото за групповые бои.


Что Вы можете сказать о введении «Полемарха», был ли ажиотаж?
WeaponX: Конечно был. Все задроты сидели в первые месяцы полемарха, с красными глазами зазывая всех и вся в группы. Сейчас бои полемарха приобрели иной характер. Да в целом админы сейчас тянут игроков в группы артами, стараясь искусственно понизить разницу между новыми игроками и мной подобными. Но я считаю новым не добиться никакими путями (хотя с кликером возможно все) высот игроков пришедших 4 года назад.
DORMIDON: К тому времени был негатив к админам из-за всяких там порезок, но полик реально это плюс администрации народ наконец-то перестал сидеть в мирке и стали появляться группы, даже на форуме договаривались, где, и во сколько, будут бои. Мне кажется, что ажиотаж до сих пор продолжается.

     Еще одну немаловажную роль в развитии мира Граней Реальности, стало введение администрацией проекта модуля голосования за профессиональные праздники.

Насколько мне известно, раньше голосование за проф. праздники было в Мэрии Туманного Города, Ваше мнение об этом, лучше ли оно стало теперь? Такой ли был принцип в нем, как и сейчас?
WeaponX: Без понятия, я к голосованию отношусь прохладно. Мне 75 серебра в сутки погоды не сделает на инстансе к примеру(когда ворует вор минимум 54) серебра. А есть люди кто задрачивает голосование по причине того, что грани по себе игра задротов. Как бы там не было, о голосование за профы в мэрии мне не известно ничего.
DORMIDON: да ходить в мэрию каждый день было сложновато особенно если ты ещё и в ДП поэтому считаю правильно что его переделали, я всегда голосую за профу которая первая попадется, поэтому про принципы и расчёты праздников не могу говорить)

     Вечная проблема многих игроков, это вечные перегрузы, в связи с чем и жалобы на маленький размер инвентаря. Эту проблему Администрация игры решила введением «Камер хранения», которые, и посей день, находятся в «Последнем оплоте»


Порадовало ли появление камер хранения у гоблинов игроков, как Вы считаете, нужен ли этот модуль сейчас?
WeaponX: Когда появились, камеры, дом был иным. В доме инвентарь, увеличивался автоматом и завязка была повешена на ранг, и не было никаких завязок на активность склонностей к инвентарю. Сейчас камеру я активно использую, потому что часто ловлю морепродукты плюс много непродаваемого шмота и свитков крови осталось в инвентаре. Поэтому сейчас использую камеру довольно активно. Без нее мирничать сложно было бы.
DORMIDON: Конечно, порадовал, ведь тогда размер рюкзака вроде зависел от силы или здоровья точно не помню, я лично им не пользовался, у меня была палатка, которую как склад использовал, сейчас можно так же на бирже это проделать.

И в заключении, хотелось бы спросить Грани Реальности: начало, - всё-таки, как это было?
WeaponX: Вначале в гранях было отношение у администрации объективное ко всем игрокам, начиная от спонсоров (артников) до простых пользователей. Сейчас отношение стало предвзятым, что объяснимо в принципе. Но в целом админы здесь и в том же НЛ (откуда пришли большинство отличаются от многих лояльностью).
DORMIDON: Зима на ОВЛ, артников можно пересчитать по пальцам одной руки, один общий чат, лесорубы и плотники была ещё «жива» профа рыбак, но представьте себе, её вообще никто не качал.

      Вот так вот и зарождался мир Граней Реальности. Пусть раньше и не было многого из того, что есть в нём сейчас, но самое главное это то, что были игроки, которые и по сей день с нами. А это означает лишь одно, что в мире Граней Реальности главное не то, что есть в игре, а то, что есть ОНА, наша, всеми любимая, игра под названием Грани Реальности.

     Мнение и воспоминания остальных старожилов проекта можно посмотреть здесь


комментарии
  • #11 | mamochka 18.10.2010 16:12
    какието трактуемые истины... чето все не особо интересное... Вот лучше найдите статейки гд было из-за чего был введен мох, статья где Йорн выкладывал тенденции покупки золота за серу, 1й клан арт за серу кто купил. Хотелось бы почитать про эпоху как говорится ДО скидывания лвл..... Про инвентарь рассказали а как же про красски? ну и показалиб чутка про мирку, пальмы, старые бревна (1го вида дерева), Логи с чатом где народ бунтовал, логи С мега отражением стрел, логи с мега ударами мечников,, куча интересно го... И то как бои проходили за палатки, где призывали ботов и Джагер - гроза граней выносил фул артов...эхх поглядеть бы на это все сейчас...

    А легендарный лог когда бой дился 3-4 часа, а лог где накис или шел зарабатывали 300 000 опыта за бой....
  • #12 | Sprite3d 18.10.2010 17:12
    113
  • #13 | Lordfortune 19.10.2010 01:26
    А подарки игрокам на пятилетие будут?)))
  • #14 | Дарт Чикиус 19.10.2010 21:25
    Мамоча права)*Smile
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.