www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Интервью
автор новости:
Княжа
14 Декабрь 2011 13:21
Просмотров: 2988
Комментарии: 3
ОДЛ - быть или не быть
Прошло время и все свыклись с новым ОДЛ, поэтому Мы решили узнать мнение игроков о модуле. Сегодня героями нашего интервью являются - Слава и Честь, RITER, MikeMJK, PoJlJleP, Бабушка ЯгА.

Если исходить из статистики голосования, которую проводили на нашем сайте, то можно с уверенностью говорить, что Остров Дыхания Льдов довольно популярный модуль, занявший второе место в опросе (в нашем архиве можете ознакомится с полными результатами).

В полной версии читаем мнения игроков про ОДЛ.



Нравиться ли вам новое ОДЛ?

Слава и Честь:
Да, но непонятка с инициативой задрала.


RITER:
Скорее да, чем нет.


MikeMJK:
ОДЛ нуждался в некоторых правках, сейчас это новый модуль и со старым имеет мало общего, но в целом нравится.


PoJlJleP:
Да новое ОДЛ значительно лучше старого, и, на мой взгляд, более сбалансирован.


Бабушка ЯгА:
Очень. Единственный модуль в игре, в котором я и вправду играю, а не отрабатываю смену, что бы не потерять то, что было нажито и сделано. А то ведь у нас в игре как? Пропустил денек – и тот, кого бил вчера, теперь пинает тебя.



Часто ли вы ходили на старый ОДЛ? А сейчас как часто ходите?

Слава и Честь:
Раза 2 сходил и больше не ходил, т.к. тогда был магом, а маги там были в минусе...


RITER:
Постоянно и старый и новый.


MikeMJK:
На старый почти всегда ходил, сейчас в основном в 22-00, но с изменениями в ОДЛ это не связано.


PoJlJleP:
На старом ОДЛ был пару раз и, поняв, что ловить мне там нечего, ибо на тот момент превосходство было на стороне магов или щитовиков, ходить туда перестал. Сейчас стараюсь посещать все ОДЛ если есть время и возможность.


Бабушка ЯгА:
На старый ходила пару раз... Но там были иные правила, там без команды – не выжить. Да и категория турниров для моего уровня была не очень. Потому, все силы были брошены на взятие 20го уровня с целью – активной игры на льду. Но, как раз, скоро после получения заветного уровня и ввели новый лед. То есть гонка вперед оказалась напрасной.



Какие новые плюсы для себя вы открыли с изменением ОДЛ?

Слава и Честь:
Плюсы - легкие деньги (если уметь играть разным типом вооружения).


RITER:
Преимущество нового ОДЛ, что нет нечестной командной игры.


MikeMJK:
Никаких, наверное, теперь это командный модуль.


PoJlJleP:
Основной плюс для меня - это то, что измененный модуль перестал быть привязан к стилю владения оружием.


Бабушка ЯгА:
Азарт. Новый ОДЛ - непредсказуемый шанс успеха. Либо повезло, либо нет, а это – адреналин, прежде всего. Каждый новый турнир – новые нестандартные ситуации, неизвестный противник, неизведанная тактика. Как лучше – всегда вопрос. Бежать помогать команде? И, да и нет, потому, что порой это бессмысленная погибель. Бывает лучше прятаться и выжидать, а потом застать противника врасплох.



Чем для вас выделяется этот модуль в отличие от других?

Слава и Честь:
Своей уникальной способностью играть разным типом вооружения... Командная игра не говорю, т.к. на альенах тоже командная игра.


RITER:
Ну как бы он совершенно другой.


MikeMJK:
Арты не решают.


PoJlJleP:
Модуль интересен в первую очередь тем, что побеждает, как правило, более слаженная команда, одиночкам тут победить тяжело. Да и вообще сам принцип, что нужно постоянно искать вещи и усиливать персонажа, чтобы быть сильнее других, это своего рода как минипрокачка перса заново:) Ну и конечно неплохая возможность заработать. ;)


Бабушка ЯгА:
Как уже и говорила – это мой любимый модуль. Тут я играю, а не бегу из под пинка за временем, чтобы не сдать позиции.



Что вам не нравится на новом ОДЛ, и что считаете лишним?

Слава и Честь:
Не нравиться распределение инициативы, и то, что порой бот без точности может убить бота (по сути уворота), у которого к тому же вещи на уворот.


RITER:
То, что от персонажа и его раскачки абсолютно ничего не зависит, слишком большая уравниловка, лучше бы оставили уровневые группы влияние боёвки и ШСТ и т.д. Ну и излишне ускорено замерзание, вообще турнир слишком уж ускорен.


MikeMJK:
Тайм в боях слишком большой.


PoJlJleP:
В новом ОДЛ нравится все.


Бабушка ЯгА:
Все нравится, и тут нет ничего лишнего.



Вы используете «Пингвина»?

Слава и Честь:
Пробную версию использовал жутко не везло... Ни одного раза с ним не выиграл, хотя обычно раза 4-6 в неделю выигрываю (бывает правда и не удачные недели),
а так считаю, что бонусы, которые дает пингвин, должны быть сразу у игроков кроме, конечно, трехразовых бруталок...


RITER:
Нет.


MikeMJK:
Не использую.


PoJlJleP:
Пингвином не пользуюсь, не считаю его каким-то мего-бонусом за такую цену. Да и вообще тот принцип, что в течение полутора минут с начала турнира нельзя вмешиваться в бои считаю не плюсом, а минусом, ведь своим то тоже не помочь.


Бабушка ЯгА:
Да, это обязательный ассортимент. Он дает некий бонус, однако, не сильно влияет на баланс.



Можно с уверенностью заявить, что изменение модуля дало новую жизнь, и интерес игроков возрос. И теперь довольно часто надо делать ставку почти максимальную, чтобы пройти на турнир, да и участников всегда хватает.

Теперь для победы на ОДЛ все равны и у всех есть шансы, главное найти свою линию поведения, и что приятно, модуль стал полностью командным, в противном случае шансы на победу минимальны. А вот мнение игроков о влиянии артов и прокачки персонажа разделилось в полной диаметральности. Одна сторона считает положительным моментом, что нет зависимости, ну а другая сторона наоборот, полагает необходимость влияния артов и бонусов от раскачки персонажа. Так же еще можно попробовать поиграть за любой класс и почувствовать все его плюсы, хотя и времени дается мало, но лучше чуть-чуть, чем ничего. Как неплохой плюс выделяется такой момент - как время, уходящее на турнир, если раньше он мог быть полуторачасовым, то теперь в течение получаса можно показать себя и получить приятный приз в виде неплохой суммы в серебре и Брутальных свитков.

Хотя все же есть способ получить бонус на льду, воспользоваться «Злым Пингвином», но бонус ли это… Из ответов интервьюируемых видим, что мало кто его использует, но все же видны его плюсы. Стоит ли покупать каждый решает сам, но вот доводы разные. Для кого-то в начале турнира важнее одеться и найти как можно больше эликов и свитков, а кому-то помогать своей команде и собрать кулоны.

Подводя итоги, могу заверить, что страсти и разговоры на форуме по новому ОДЛ еще не скоро утихнут, и цены на свитки будут минимум в ГОС, и на бирже их покупают вполне хорошо, как мы видим из статистики биржи. И ОДЛ дает возможность новичкам в ГРанях ощутить прелести модулей и желание получить еще больше от игры. Ведь ДП не даст всех тех ощущений, как другие модули, из тех что доступны на самом начале пути покорения Ереальности. Так что дерзайте и возможно вы так же попадете в Топ покорителей Льда.
комментарии
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.