www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Новости с форума
автор новости:
Obayashka
03 Август 2013 23:35
Просмотров: 2843
Комментарии: 3
Обновление документации
Много изменений произошло в последнее время в иГРе по навыкам. Было время правки вводились нонстопом, и отследить некоторые было просто нереально. Да, информацию дали, да она была выложена в общем доступе, но систематизировать все изменения и вынести их в один топ дошли руки только сейчас.
Сегодня nicronom вывесил на форум обновленную информацию по навыкам.
В списке указаны все навыки, для чего они, их формулы и уточнениями из документации с ссылками.

Ознакомиться со всеми изменениями вы можете в продолжении новости.


nicronom:
Навыки

Во всех формулах Уровень_навыка - в процентах (те числа, которые видим в "Персонаж - Навыки").

1. Природная броня. Повышает броню игрока.
Базовая_защита_на_точке = Базовая_защита_на_точке + round(Базовая_защита_на_точке * Уровень_навыка / 100) + floor(Уровень_навыка / 10).
Базовая_защита_на_точке состоит из суммы защит на вещах и бонуса ШСТ.

2. Безумная ярость. Увеличивает максимальный урон в бою с оружием.
Минимальный_урон = round(Минимальный_урон * (1 + Уровень_навыка / 250)).
Максимальный_урон = round(Максимальный_урон * (1 + Уровень_навыка / 250)).

3. Сила дракона. Повышает урон при критическом ударе.
http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post1742027
Коэффициент_критического_удара = round(Сила * (1 + Уровень_навыка / 500 - Уровень_навыка_Несокрушимая_стойкость / 300) / Здоровье_противника). Округление до двух знаков.
Коэффициент_критического_удара при этом не может превысить максимальное значение для стиля и гильдий.

4. Молниеносный удар. Бонус к точности при критическом ударе.
Шанс_попадания = Шанс_попадания + round(Шанс_попадания * Уровень_навыка / 250).

5. Стремительность. Добавляет очки действия (ОД).
ОД (выводится в Персонаж) = Сумма_бонусов + 100 + Уровень_персонажа * 5 + Стиль_боя + Боевое_умение + round(Боевое_умение * Уровень_навыка / 100).
Боевое_умение для разных оружий в руках равняется floor(0.67 * (Боевое_умение_1 + Боевое_умение_2)).
Если Стиль_боя - Одно оружие, то к ОД еще раз прибавляется Стиль_боя.
ОД для магов ограничивается сверху (см. ссылку ниже).
То же самое чуть в другом формате - http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post1518756

6. Здоровье великана. Повышает жизни персонажа.
Жизни = Сумма_бонусов + round(Здоровье * (5 + Уровень) * (1 + Уровень_навыка / 100)).

7. Магический дух. Повышает ману персонажа.
Мана = round((Интеллект * (5 + Уровень_персонажа) + Сумма_бонусов) * (1 + Уровень_навыка / 100)).

8. Выносливость. Повышает энергию персонажа.
Энергия = round((120 + Здоровье * 5 + Уровень_персонажа * 10 + Сумма_бонусов) * (1 + Уровень_навыка / 100)).

9. Боевая дисциплина. Увеличивает скорость роста боевых умений в боях с игроками.
http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post1518758
X = round(X * (1.2 + Уровень_навыка / 100)).
После этого на X влияет вид боя, затем бонусы роста боевых умений.

10. Знаток монстров. Повышение урона по монстрам.
Урон = round(Урон * (1 + Уровень_навыка / 200)).
Касается только боев, для которых в логе указано "Тип: Бой с монстром".

11. Снижение физ. урона. Снижает получаемый физический урон.
Урон = round(Урон * (1 - Уровень_навыка / 500)).

12. Улучшенная точность. Повышает шанс попасть по противнику.
Модификатор = Базовое_значение_модификатора + round(Базовое_значение_модификатора * Уровень_навыка / 100) + Уровень_навыка.
Базовое_значение_модификатора состоит из суммы бонусов модификатора на вещах.

13. Улучшенный уворот. Повышает шанс увернуться от удара.
(см. 12)

14. Улучшенное сокрушение. Повышает шанс нанести критический удар.
(см. 12)

15. Улучшенная стойкость. Повышает шанс избежать критического удара.
(см. 12)

16. Повышенный пробой блока. Увеличивает вероятность пробить блок.
(см. 12)

17. Повышенный пробой брони. Увеличивает вероятность нанести удар сквозь броню.
(см. 12)

18. Мастер защиты. Понижает количество необходимых ОД для блока.
http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post4480793
Требование_ОД_на_блок = round(Требование_ОД_на_блок * (1 - Уровень_навыка / 100)).

19. Магический успех. Увеличивает шанс на успешное применение заклинания.
http://forum.ereality.ru/topic104036/page1.html
Шанс_успешного_каста = round(Шанс_успешного_каста * (1 + Уровень_навыка / 100)).

20. Незримые приёмы. Понижает стоимость использования спец. приемов.
http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post4480793
Требования_ОД_приема_магии = round(Требования_ОД_приема_магии * (1 - Уровень_навыка / 175)).

21. Второе дыхание. Уменьшает влияние энергии на все параметры в бою.
http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post4480789
Влияние_энергии увеличивается на Уровень_навыка / 200.

22. Ускользающая тень. Повышается шанс увернуться от критического удара.
Шанс_попадания = Шанс_попадания - round(Шанс_попадания * Уровень_навыка / 250).

23. Запретное искусство. Понижение негативного влияния свитков.
http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post1851071
КМ = round(КМ * (1 - Уровень_навыка / 100)). Округление до двух знаков.
Для свитков с ОДЛ в формуле КМ заменяется на Урон.

24. Острый взгляд. Повышение шанса выпадения вещей с монстров.
В формуле влияние навыка присутствует как (Уровень_навыка / 175).

25. Отрицание превосходства. Бонус к урону при ударах по игрокам старшего уровня.
Урон = round(Урон * (1 + (Уровень_противника - Уровень_персонажа) * Уровень_навыка / 500))

26. Снижение маг. урона. Снижает получаемый магический урон.
Урон = round(Урон * (1 - Уровень_навыка / 500)).

27. Поглощение магии. Повышает защиту игрока от всех стихий.
Защита_от_магии = Защита_от_магии + round(Защита_от_магии * Уровень_навыка / 133).

28. Тихая жизнь. Повышение роста мирных умений.
Уровень_навыка вычисляется автоматически и равно (Уровень_персонажа + Количество_промежуточных_апов - 4).

Повар, Плотник, Лесоруб, Строитель, Металлург, Шахтер, Землекоп, Траппер, Оружейник, Ремесленник.
Если (Внутренние_единицы + Прирост_профессии) / (Уровень_профессии + 1) <= Уровень_навыка / 100, то Прирост_профессии увеличивается на 1.

Жрец.
http://forum.ereality.ru/topic51094/page1.html#post4350534
Количество_внутренних_единиц = floor((1 + Тихая_жизнь / 100) * Время_действия / 1200).

Рыбак.
http://forum.ereality.ru/topic51094/page1.html#post4430419
Шанс_роста_профессии = round(35 + Тихая_жизнь / 3 - floor(Уровень_профессии / 7)).

29. Аккуратность. Снижение износа вещей.
Шанс, что вещь не потеряет прочность, равняется Уровень_навыка.
Если Аккуратность не сработала, то рассматривается знак ДП на уменьшение износа вещей.

30. Ментальный резонанс. Перенос части урона с жизней в ману.
Потеря_маны = round(Урон * Уровень_навыка / 100).
Если текущее кол-во маны у противника >= Потеря_маны, то мана уменьшается на Потеря_маны, а Урон уменьшается на floor(Потеря_маны / 2).

31. Хозяйственность. Уменьшение износа инструментов.
Уровень_навыка вычисляется автоматически и равно (Уровень_персонажа + Количество_промежуточных_апов - 4).

Оружейник.
http://forum.ereality.ru/topic51094/page1.html#post4267132
Затраты_прочности_молота = round(Уровень_заточки * (1 - Хозяйственность / 300)).

Все остальные профессии.
Если Уровень_навыка < rand(1, 300), то списывается единица прочности инструмента.

32. Сильная спина. Увеличение максимального веса игрока.
Уровень_навыка вычисляется автоматически и равно (Уровень_персонажа + Количество_промежуточных_апов - 4).
Максимальный_вес = 50 + Сумма_бонусов + round(Уровень_персонажа * 25 * (1 + Уровень_навыка / 100)).

33. Боевой транс. Увеличение времени действия аур, эликсиров, палочек.
Время_действия = round(Время_действия * (1 + Уровень_навыка]/100));
Время_действия - в секундах.

34. Благочестие. Повышение шанса благословления в бою.
http://forum.ereality.ru/topic51094/page1.html#post4350534
Шанс_успешного_благословения = (floor(Время_действия_ауры / 60) + round(Благочестие * 2.5) + Уровень_профессии + (Уровень_персонажа - Уровень_благославляемого_персонажа) * 10 + round(Мудрость_персонажа / 3)) / 2.5.

35. Рыцарь хаоса. Увеличивает максимальное значение кровожадности.
http://forum.ereality.ru/topic142958/page1.html
Максимум кровожадности персонажа = (2 * уровень персонажа) * (1 + значение навыка «Рыцарь Хаоса» / 100).

36. Ненасытность. Возможность использования большего кол-ва палочек.
Условие при попытке использования очередного эликсира - (Сумма_уровней_использованных_эликсиров + Уровень_используемого_эликсира) < round((Уровень_персонажа + 1) * (1 + Уровень_навыка / 100)).

37. Командная игра. Уменьшение стоимости клановых абилок.
Стоимость_абилки = round(Стоимость_абилки * (1 - Уровень_навыка / 100)).

38. Изматывающая техника. Удары отнимают не только жизни, но еще и энергию у противника.
http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post4480789
потеря энергии - round(Урон_удара * Уровень_навыка / 300).

39. Быстрый метаболизм. Уменьшает время восстановления ЖМЭ.
Стандартное время восстановления ЖМЭ: жизни - 1200 сек., мана - 2400 сек., энергия - 3600 сек.
Время_восстановления = Время_восстановления - round(Время_восстановления * Уровень_навыка / 175).

40. Интуитивная защита. Повышение защиты от пробоя брони.
Шанс_пробоя_брони = Шанс_пробоя_брони - round(Шанс_пробоя_брони * Уровень_навыка / 100).

41. Чувство обороны. Повышение защиты от пробоя блоков.
Шанс_пробоя_блока = Шанс_пробоя_блока - round(Шанс_пробоя_блока * Уровень_навыка / 100).

42. Несокрушимая стойкость. Уменьшение урона от критического удара.
http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post1742027
Коэффициент_критического_удара = round(Сила * (1 + Уровень_навыка_Сила_дракона / 500 - Уровень_навыка / 300) / Здоровье_противника). Округление до двух знаков.

43. Змеиный бросок. Увеличение кол-ва ОД при его переносе в след. раунд.
ОД_переносимое_в_следующий_раунд = round(ОД_оставшееся_в_раунде * Уровень_навыка / 150).

44. Стремительные удары. Уменьшение штрафа на ОД за несколько ударов и блоков.
http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post4480793
Коэффициент_ОД_боя = round(0.2 - Уровень_навыка_Стремительные_удары_в_процентах / 350). Округление до двух знаков.

45. Блюда гурманов. Усиление действия крабовых палочек, зелий жизни, ухи в бою.

На эликсирах усиливаются следующие бонусы: ОД, Сокрушение, Стойкость, Уворот, Точность.
Бонус = round(Бонус * (1 + Уровень_навыка / 100)).

Зелья.
Количество_ЖМЭ = round((1 + Уровень_навыка / 100) * rand(Количество_ЖМЭ_на_зелье, floor(Количество_ЖМЭ_на_зелье * 1.5)))
комментарии
  • #1 | AngelSaver 04.08.2013 19:50
    вы бы на пальцах написали бы что изменилось, или вы думаете что тут вассерманы сидят и разбераются в формулах??
  • #2 | CauMoHCka3aJI 05.08.2013 01:44
    Я седой
  • #3 | Dro_oid 05.08.2013 03:45
    Bregan D`art [Anytime Anywhere]Разработчик nicronom [17/4]Информация о персонаже nicronom Рейтинг сообщения: 0 | Дата: Пт 13 Апр, 2012 15:48 #
    Навыки

    10. Знаток монстров. Действует теперь во всех видах боев.
    11. Снижение физ. урона. Урон = round(Урон * (1 - Уровень_навыка / 350)). (в знаменателе было 500)
    26. Снижение маг. урона. Урон = round(Урон * (1 - Уровень_навыка / 350)). (в знаменателе было 500)


    ммм, а когда после этого успели все вернуть обратно?)
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.