www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Изменения в механике игры
автор новости:
kozyafka
14 Февраль 2014 11:27
Просмотров: 871
Комментарии: 3
Хаотические бои
Не успели игроки порадоваться нововведениям и правкам святилищ, как сегодня Sensizu порадовал очередной доработкой. На этот раз изменения коснулись хаотических боев. Как неоднократно замечали игроки, хаотические события давали очень слабый эффект и практически не влияли на ход поединка. Особенно сильно это чувствовалось на 18+ уровнях, где модификаторы и показатели ЖМЭ исчисляются не сотнями, а тысячами единиц. Теперь же расчет происходит следующим образом:

Принцип работы: создается наборы свитков 6, 9, 12, 15, 18, 21 уровней, доступных в лавке магии, с выдачей номера наборов. Далее считается средний уровень всех участников хаотического боя .
Номер набора свитков, применяющегося в этом хаотическом бою = матем. округл. ( / 3 - 1), но не меньше 1 и не больше 6. Оттуда берется определенный свиток и его эффект применяется на какого-то участника.
Также изменен расчет коэф-та k, на который домножается эффект свитка: k = rand(100, 200) /100

На форуме уже можно посмотреть новые логи и прокомментировать правки.
комментарии
  • #1 | Ментор 14.02.2014 11:55
    херак и тебя убило вспышкой Shock *Я тут сильно матерюсь*изм
  • #2 | dimas6500 15.02.2014 15:27
    Вот это терь хаот карает
  • #3 | Кейпа 16.02.2014 15:53
    А чего нету новостей по типу - не успели юзеры новый партак игры оценить,как админы напартачили очередной косякSad
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.