www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Изменения в механике игры
автор новости:
kozyafka
01 Май 2014 02:36
Просмотров: 2589
Комментарии: 7
Бурная мирная жизнь
Относительно немного времени прошло с моментя ввода поместий и появления XI ступеней профессий, и совсем уж недавно были обновлены изображения мирных профессий, как самые дотошные игроки, заметив отрисовку до XV ступеней, вопрошали:

"КОГДА???"

"Когда же можно будет прокачивать мирку дальше???"


И вот сегодня были внесены очередные правки в сам принцип прокачки мирных профессий. Неоднозначные для многих, ведь в бочке мёда оказалась порция дёгтя, который испортил игрокам так ожидаемую халяву.

О подробностях читайте далее.

UPDATE от 1.05.14г.: Наша любимая всеми Администрации игры вняла просьбам играющих и сегодня Sensizu порадовал заявлением на форуме :

По просьбам игроков система роста профессий будет пересмотрена. Поместье будет прокачивать уровень мирных профессий до 275, как и прежде. После достижения порога в 275, поместье будет увеличивать максимальный предел профессий, саму профессию нужно будет прокачивать инструментами, учебниками и наемными рабочими.

Важно: обновление появится в игре 02.05.2014



Что же приготовила нам Администрация? Как сообщил Sensizu,
1. Обновлен принцип прокачки профессий выше 255 (10 ступка):

До тех пор, пока уровень профессии игрока меньше 255 - прокачка будет идти по классической, стандартной схеме (профессия прокачивается при помощи инструментов, помощников и учебников, карты дохода повышают очки профессии).

Однако как только значение превысит 255 - вместе с доходом игрок перестанет получать уровень профессии, и начнет повышать максимальный предел значения профессии, достигнуть которого сможет уже посредством обычных методов - при помощи инструментов, учебников или рабочих. Таким образом владельцы поместий смогут прокачать свои профессии до невиданных ранее значений - вплоть до 375 (то есть до 15 ступки).

Для того, чтобы игрок мог в любой момент узнать, до какого уровня развита та или иная профессия, в разделе Профессии вкладки Персонаж, под описанием параметра, который увеличивает профессия, добавлена новая информация:

- если предел больше 255 внешних единиц, игрок будет видеть надпись «Предел: Х1 (Х2 внутр.)», где Х1 – это внешние единицы, Х2 – внутренние единицы. - если до достижения предела меньше, чем 1000 внутренних единиц, игрок будет видеть надпись «До предела: Y ед.», где Y – число внутр. ед. до достижения предела.

Кроме того, у всех игроков, чей уровень профессии на данный момент превышает 255, максимальный предел профессии поднят до текущего значения, следовательно, в дальнейшем при помощи поместья они смогут поднимать лишь максимальный порог развития профессии, прокачивая последнюю при помощи стандартных способов: инструментами, учебниками и наемными рабочими (в таверне и лавке ремесленника).

Проще говоря, если раньше при выпадении карты "Доход" игрок повышал максимальный уровень профессии и тут же получал прирост в единицах, то теперь можно только повысить верхнюю планку, а докачиваться до нее придется уже стандартными способами.

Еще одна новость для обладателей поместий:
2. Из случайного поиска противника при нападении убраны сокланы и игроки, у которых нет рубинов.

Ну и на закуску очень многообещающее заявление от шкар:
Ок, поправим и все смогут прокачать до 11 ступки прежним способом.

Для тех, кому интересны причины правки: Мирка в том виде, в каком она есть - достаточно уникальная черта граней. Приличная часть аудитории в игре из-за нее. Приличная часть игроков из-за нее же не играют. Но определенная аудитория сформирована. Для нее и делаются все изменения. Поэтому убирать эту часть игры я считаю ошибкой. Вот и вернули мирку таким способом. Правда, теперь тут идет речь не о таком критичном кол-ве статов. Сделали разделение на до и после 255, чтобы не было непонятной системы с тремя способами прокачки. 0-255, 255-275, 275-375. Все же любой игре нужны новые игроки и им эта система будет не понятна. Но раз такое недовольство, то разделение будет таким: 0-275, 275-375.

Ну и, конечно, в свете этих правок вопрос по кликерам: во-первых, теперь только работой можно получить не более 12 статов со ступеньки. Во-вторых, перманентное решение проблемы с кликерами найдено. Без него не вводили бы. Моментального результата вы не заметите, но в этом году точно число кликеров упадет в разы. И будет уменьшаться и дальше. Я в балабольстве замечен не был, это моя ответственность и у меня есть на это все необходимые ресурсы. Вот так я лишил себя отмазок. Разве что если уволят меня. На ДР ГР можно будет подвести итоги.
комментарии
  • #1 | ЗИЛИМ 01.05.2014 03:08
    286ничего не понял
  • #2 | sitizen 01.05.2014 03:15
    нюанс, а как быть с теми кто уже на кликерах профы прокачал до невиданных высот и одет хорошо???
  • #3 | ZABUZA 01.05.2014 05:20
    статы с 11 повысьте от 5 а то дает меньше чем 7.....
  • #4 | Л0КИ 01.05.2014 11:27
    как всегда сначало замануха….потом кидалово….поместья все понабрали как дураки теперь они нафиг не нужны….
  • #5 | Слава и Честь 01.05.2014 14:17
    не понял про какие 12 статов он говорит?

    и да в балабольстве шкар замечен не был.. был замечен молчуном и приверженцем всяких шкароавтоматов...
  • #6 | dimas6500 05.05.2014 17:43
    А без поместья какую все-таки максимальную ступку можно взять? Раньше было 10. Сейчас показывает 11
  • #7 | ZABUZA 01.06.2014 05:26
    Сделайте больше статов для ветранской ступы а то даёт меньше чем 7... и добавьте измененеия изображении на 13 и 15 ступке и новые ресы
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Отлично! Отлично! 40% [2 Голоса]
    Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
    Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
    Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
    Плохо Плохо 60% [3 Голоса]