Темный остров
Здесь нет звона мечей, а лишь тихий шепот призраков, здесь нет яркой зелени лесов и голубых озер, а лишь туман, стелящийся над мертвой землей, здесь вы не встретите огненных Саламандр или увертливых Ассасинов, только Призраки и Фантомы подстерегают неосторожного путника – все это ждет тех, кто переступил черту 21 уровня и рискнул посетить зловещий Темный остров.
Коварные маги открыли порталы на Темный остров и отважные смельчаки ступили на его темные земли, что же их ждет среди мрака и тумана, об это вы сможете узнать в продолжении статьи.
Темный Остров
1.Попасть на Темный Остров могут персонажи 21+ уровня при помощи телепорта ОВЛ/ОПП. На Острове не работают невидимость, телепортация между объектами и ездовой ослик, время перемещения – как на ОВЛ.
2. Объекты Острова - мирные:
- Место возрождения. На острове их 3, персонажи после смерти на Острове оказываются в случайном Месте возрождения. Там не появляются призраки и там нельзя нападать на других игроков.
- Храм. На острове только 3 храма, зайдя в который, можно восстанавливать жизнь, ману и энергию, а так же покупать ауру.
- Телепорт. На острове 3 сектора с телепортами, которые соединены с телепортами ОВЛ и ОПП. Через них можно зайти и выйти с острова.
Объекты Острова - боевые:
- Убивающая рука. На острове есть 1 сектор с убивающей рукой. Находясь на этом секторе, персонаж видит кнопку «Использовать Руку». При нажатии кнопки ему предлагается вбить ник персонажа и нажать ввод. Если персонаж с данным ником находится на Острове и вне боя, неважно на каком секторе, то с него снимается 25% от его максимума жизней. Один персонаж не может применять руку чаще раза в 18 часов. Если в момент вбивания ника на персонажа нападет агрессивный призрак или другой персонаж, то вбитый ник сбрасывается и начинается бой.
- Сектор фантомов. На острове есть несколько секторов фантомов. Там нет никаких зданий, но на этих секторах появляются Фантомы:
Фантомы, подчиняются следующим правилам:
- каждый фантом обладает случайной особенностью с шансом 100%;
- метод генерации. Фантомы создаются пачками по 5 штук на каждом секторе отдельно; время создания 5 новых фантомов на секторе – через случайное время в диапазоне от 40 до 60 минут после того, как на этом секторе был убит последний фантом;
- с фантомов эктоплазма выбивается со 100% шансом;
- фантомы с особенностью «помощь друга» втягивают в бой обычного дополнительного призрака (но не фантома); если в бой с фантомами вмешивается новый игрок, то в бой с шансом 50% влезает дополнительный призрак (но не фантом);
- все фантомы по умолчанию агрессивны, то есть нападают на игрока сразу же при заходе на сектор;
- после полуночи фантомов порой можно будет встретить на секторах, где еще недавно находилась точка их обитания.
3.На острове обитают мобы 21 уровня – Призраки. Они случайно создаются на секторах острова, из которых игроки могут выбивать горячую эктоплазму. Игроки могут вмешиваться в бои с призраками на стороне игроков, однако если у игрока значение «Монстров прячется» достигло 100%, у него исчезает возможность нападать на призраков и вмешиваться в бои с ними на стороне игроков. Призраки делятся на два типа: обычные и агрессивные, причем вторые являются агрессивными и сразу же нападают на игрока при вступлении на сектор:
Параметры и особенности призраков (особенность появляется с вероятностью в 15% при определении параметров монстра):
- защита от физического урона: призрак получает только 25% от итогового физического урона, остальные 75% поглощаются.
- защита от магического урона: призрак получает только 25% от итогового магического урона (огнем, землей, водой, воздухом), остальные 75% поглощаются; действует также на «брутальные» свитки и стихийные приемы у магов массового поражения.
- суперсила: все параметры призрака домножаются на 1,3 (т.е. больше на 30%).
- здоровяк: жизни и максимум жизней призрака больше в 2,5 раза.
- регенерация: раз в раунд призрак восстанавливает жизни в размере 25% от максимума.
- помощь друга: параметры призрака с этой особенностью обычные, но в бой на сторону призраков заходит дополнительный призрак (берется из ниоткуда и исчезает после боя); если у дополнительного призрака тоже окажется особенность «Помощь друга», то в бой влезет еще один дополнительный призрак, и т.д.
Важно: шанс получения эктоплазмы с призрака, имеющего особенность, в два раза выше обычного.
4.Эктоплазма. В конце каждого боя убивший призрака игрок с определенным шансом получает 1 единицу горячей эктоплазмы. Вся эктоплазма поделена на два типа: холодная и горячая, и если горячую эктоплазму (выбитую на острове с призраков, фантомов и других игроков) игрок может терять при поражениях на Темном острове, то холодная всегда остается с ним. Когда персонаж возвращается через телепорт на Остров Весеннего Листа или Остров Покинутых Песков, горячая плазма становится холодной и отбору более не подлежит:
При возвращении игрока на ОВЛ или ОПП часть имеющейся у него горячей плазмы теряется, если её меньше 5, причем количество горячей плазмы у персонажа, которую он теоретически еще может потерять, показывается на карте посредством особого указателя на карте. Если плазмы [1 2 3 4] - теряется [1 1 2 2] плазмы.
5.Бои. Игроки могут нападать на других игроков и влезать в бои против них (игроки против игроков, игроки против призраков), однако всего 7 раз в сутки. О количестве имеющихся возможностей для нападения можно узнать по особому маркеру на карте с изображением меча (счетчик обнуляется каждый день в полночь по серверному времени), и после того, как счетчик достигнет нуля, игрок сможет нападать только на призраков и фантомов (включая возможность вмешивания в бои против призраков, если на их стороне нет других игроков):
В случае победы, игроки-победители имеют 50% шанс получить 1 единицу горячей эктоплазмы, отобрав ее у игроков из проигравшей команды, однако эта возможность доступна лишь раз в сутки.
6.Смертельные травмы. В случае смерти игрока от другого игрока, призрака или фантома, он переносится в Место возрождение с шансом в 50% получить особую ауру «Смертельная травма» Смертельная травма дается на 4 часа (снижает модификаторы персонажа на 25% от значения в момент её получения) и не может быть снята за серебро, золото или благословение:
Единственный способ снять смертельную травму досрочно – добраться до сектора смерти и нажать на кнопку «Вернуть силу». При этом травма снимается. На время, пока травма висит на персонаже, сектор смерти на карте выделяется для игрока особенным знаком торчащего из земли окровавленного клинка:
Если персонаж с двумя смертельными травмами получает третью, он автоматически покидает остров и оказывается на телепорте. Пока у персонажа три смертельных травмы, кнопка перемещения на Темный Остров на любом телепорте ему или не видна, или обесцвечена и неактивна. С двумя и менее смертельными травмами на остров перемещаться можно.
Важно: смертельные травмы Темного Острова никак не ограничивают игрока в остальных модулях, в отличие от легких/средних/тяжелых травм. Но их эффект снижения модификаторов действует везде.
7.Улучшение вещей на 21 и 22 уровни. У игроков появилась возможность улучшать свои постоянные вещи любого происхождения с 20 на 21 уровень и с 21 на 22 за эктоплазму (серебро для этих типов улучшений не нужно), причем клановые артефакты улучшать на 21 и 22 уровни нельзя. Временные предметы (вещи за кристаллы упорства, артефакты из сундуков, пояса элитного турнира и плащи из лотереи) игроки получают сразу своего уровня.
Важно: при понижении уровня вещи игрок получает 90% затраченной на неё эктоплазмы (если уровень вещи 21+ и на ней нет бонусных улучшений).
Биржа эктоплазмы. Полученную эктоплазму можно покупать и продавать за золото на бирже эктоплазмы, расположенной в Лавке Забытой Грани, причем это единственный способ торговли эктоплазмой между игроками. Базовая закупочная цена равна 0,5 золота за эктоплазму, а базовая продажная цена равна 0,65 золота за эктоплазму. Для получения закупочной и продажной цены надо домножить базовые цены на коэффициент (1-количество эктоплазмы на бирже/10000), который не может упасть ниже 50%.
Ознакомиться с концептом Темного Острова вы можете на форуме.
Коварные маги открыли порталы на Темный остров и отважные смельчаки ступили на его темные земли, что же их ждет среди мрака и тумана, об это вы сможете узнать в продолжении статьи.
1.Попасть на Темный Остров могут персонажи 21+ уровня при помощи телепорта ОВЛ/ОПП. На Острове не работают невидимость, телепортация между объектами и ездовой ослик, время перемещения – как на ОВЛ.
2. Объекты Острова - мирные:
- Место возрождения. На острове их 3, персонажи после смерти на Острове оказываются в случайном Месте возрождения. Там не появляются призраки и там нельзя нападать на других игроков.
- Храм. На острове только 3 храма, зайдя в который, можно восстанавливать жизнь, ману и энергию, а так же покупать ауру.
- Телепорт. На острове 3 сектора с телепортами, которые соединены с телепортами ОВЛ и ОПП. Через них можно зайти и выйти с острова.
Объекты Острова - боевые:
- Убивающая рука. На острове есть 1 сектор с убивающей рукой. Находясь на этом секторе, персонаж видит кнопку «Использовать Руку». При нажатии кнопки ему предлагается вбить ник персонажа и нажать ввод. Если персонаж с данным ником находится на Острове и вне боя, неважно на каком секторе, то с него снимается 25% от его максимума жизней. Один персонаж не может применять руку чаще раза в 18 часов. Если в момент вбивания ника на персонажа нападет агрессивный призрак или другой персонаж, то вбитый ник сбрасывается и начинается бой.
- Сектор фантомов. На острове есть несколько секторов фантомов. Там нет никаких зданий, но на этих секторах появляются Фантомы:
Фантомы, подчиняются следующим правилам:
- каждый фантом обладает случайной особенностью с шансом 100%;
- метод генерации. Фантомы создаются пачками по 5 штук на каждом секторе отдельно; время создания 5 новых фантомов на секторе – через случайное время в диапазоне от 40 до 60 минут после того, как на этом секторе был убит последний фантом;
- с фантомов эктоплазма выбивается со 100% шансом;
- фантомы с особенностью «помощь друга» втягивают в бой обычного дополнительного призрака (но не фантома); если в бой с фантомами вмешивается новый игрок, то в бой с шансом 50% влезает дополнительный призрак (но не фантом);
- все фантомы по умолчанию агрессивны, то есть нападают на игрока сразу же при заходе на сектор;
- после полуночи фантомов порой можно будет встретить на секторах, где еще недавно находилась точка их обитания.
3.На острове обитают мобы 21 уровня – Призраки. Они случайно создаются на секторах острова, из которых игроки могут выбивать горячую эктоплазму. Игроки могут вмешиваться в бои с призраками на стороне игроков, однако если у игрока значение «Монстров прячется» достигло 100%, у него исчезает возможность нападать на призраков и вмешиваться в бои с ними на стороне игроков. Призраки делятся на два типа: обычные и агрессивные, причем вторые являются агрессивными и сразу же нападают на игрока при вступлении на сектор:
Параметры и особенности призраков (особенность появляется с вероятностью в 15% при определении параметров монстра):
- защита от физического урона: призрак получает только 25% от итогового физического урона, остальные 75% поглощаются.
- защита от магического урона: призрак получает только 25% от итогового магического урона (огнем, землей, водой, воздухом), остальные 75% поглощаются; действует также на «брутальные» свитки и стихийные приемы у магов массового поражения.
- суперсила: все параметры призрака домножаются на 1,3 (т.е. больше на 30%).
- здоровяк: жизни и максимум жизней призрака больше в 2,5 раза.
- регенерация: раз в раунд призрак восстанавливает жизни в размере 25% от максимума.
- помощь друга: параметры призрака с этой особенностью обычные, но в бой на сторону призраков заходит дополнительный призрак (берется из ниоткуда и исчезает после боя); если у дополнительного призрака тоже окажется особенность «Помощь друга», то в бой влезет еще один дополнительный призрак, и т.д.
Важно: шанс получения эктоплазмы с призрака, имеющего особенность, в два раза выше обычного.
4.Эктоплазма. В конце каждого боя убивший призрака игрок с определенным шансом получает 1 единицу горячей эктоплазмы. Вся эктоплазма поделена на два типа: холодная и горячая, и если горячую эктоплазму (выбитую на острове с призраков, фантомов и других игроков) игрок может терять при поражениях на Темном острове, то холодная всегда остается с ним. Когда персонаж возвращается через телепорт на Остров Весеннего Листа или Остров Покинутых Песков, горячая плазма становится холодной и отбору более не подлежит:
При возвращении игрока на ОВЛ или ОПП часть имеющейся у него горячей плазмы теряется, если её меньше 5, причем количество горячей плазмы у персонажа, которую он теоретически еще может потерять, показывается на карте посредством особого указателя на карте. Если плазмы [1 2 3 4] - теряется [1 1 2 2] плазмы.
5.Бои. Игроки могут нападать на других игроков и влезать в бои против них (игроки против игроков, игроки против призраков), однако всего 7 раз в сутки. О количестве имеющихся возможностей для нападения можно узнать по особому маркеру на карте с изображением меча (счетчик обнуляется каждый день в полночь по серверному времени), и после того, как счетчик достигнет нуля, игрок сможет нападать только на призраков и фантомов (включая возможность вмешивания в бои против призраков, если на их стороне нет других игроков):
В случае победы, игроки-победители имеют 50% шанс получить 1 единицу горячей эктоплазмы, отобрав ее у игроков из проигравшей команды, однако эта возможность доступна лишь раз в сутки.
6.Смертельные травмы. В случае смерти игрока от другого игрока, призрака или фантома, он переносится в Место возрождение с шансом в 50% получить особую ауру «Смертельная травма» Смертельная травма дается на 4 часа (снижает модификаторы персонажа на 25% от значения в момент её получения) и не может быть снята за серебро, золото или благословение:
Единственный способ снять смертельную травму досрочно – добраться до сектора смерти и нажать на кнопку «Вернуть силу». При этом травма снимается. На время, пока травма висит на персонаже, сектор смерти на карте выделяется для игрока особенным знаком торчащего из земли окровавленного клинка:
Если персонаж с двумя смертельными травмами получает третью, он автоматически покидает остров и оказывается на телепорте. Пока у персонажа три смертельных травмы, кнопка перемещения на Темный Остров на любом телепорте ему или не видна, или обесцвечена и неактивна. С двумя и менее смертельными травмами на остров перемещаться можно.
Важно: смертельные травмы Темного Острова никак не ограничивают игрока в остальных модулях, в отличие от легких/средних/тяжелых травм. Но их эффект снижения модификаторов действует везде.
7.Улучшение вещей на 21 и 22 уровни. У игроков появилась возможность улучшать свои постоянные вещи любого происхождения с 20 на 21 уровень и с 21 на 22 за эктоплазму (серебро для этих типов улучшений не нужно), причем клановые артефакты улучшать на 21 и 22 уровни нельзя. Временные предметы (вещи за кристаллы упорства, артефакты из сундуков, пояса элитного турнира и плащи из лотереи) игроки получают сразу своего уровня.
Важно: при понижении уровня вещи игрок получает 90% затраченной на неё эктоплазмы (если уровень вещи 21+ и на ней нет бонусных улучшений).
Биржа эктоплазмы. Полученную эктоплазму можно покупать и продавать за золото на бирже эктоплазмы, расположенной в Лавке Забытой Грани, причем это единственный способ торговли эктоплазмой между игроками. Базовая закупочная цена равна 0,5 золота за эктоплазму, а базовая продажная цена равна 0,65 золота за эктоплазму. Для получения закупочной и продажной цены надо домножить базовые цены на коэффициент (1-количество эктоплазмы на бирже/10000), который не может упасть ниже 50%.
Ознакомиться с концептом Темного Острова вы можете на форуме.
рейтинги