www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Изменения в механике игры
автор новости:
Эльсиора
13 Август 2014 22:40
Просмотров: 2005
Комментарии: 1
Групповой чат

Все больше в иГРе появляется командных модулей: Остров Альенов, Темный Остров, Остров Дыхания Льдов, где победа является не только результатом деятельности одного игрока, а слаженной работы команды. Так появился в Гранях Реальности групповой чат:


Подробно о нововведении сообщил Sensizu, пояснив игрокам, что пока пользоваться данным чатом могут игроки 21+ уровня, но в дальнейшем собираться в группы по интересам станет доступно всем:

В игру добавлен функционал объединения игроков в группы. На данный момент групповой функционал реализован для игроков 21+ уровня (в будущем он станет доступен для игроков всех уровней) и доступен посредством вкладки "Группа", расположенной над списком игроков в правой части экрана.


Кликнув на вкладку , игрок может приглашать к себе в группу всех желающих (имена состоящих в группе игроков при этом будут подсвечены отдельным цветом).


Объединенные в группу игроки могут пользоваться отдельным групповым чатом, видят друг друга на карте и получают соответствующее сообщение, если на члена группы совершено нападение. Лидер группы при помощи группового меню может в любое время передать свои полномочия другому игроку, а также приглашать новых игроков или исключать текущих участников.


Основным достоинством группового модуля является механизм групповой добычи, позволяющий распределить добываемые членами группы ресурсы. Вся добыча (она же лут или дроп), полученная группой в общих боях (т.е. в тех поединках, в которых участвовали два и больше членов группы одновременно) будет поровну разделена между участниками сражения (в случае с эктоплазмой Тёмного Острова, получение будет происходить по очереди). Члены группы также могут участвовать в боях независимо друг от друга - тогда добыча будет принадлежать единственному участнику боя с монстром.


Приятной Вам иГРы!
комментарии
  • #1 | Ave SaTan 18.08.2014 04:51
    Я считаю, лучше сделать распределение лута по принципу "обычный - всем", "особый - рулетка".
    Особенно, если в игру будут введены групповые задачи наподобие рейдов в подземелье или чего-то подобного, где будут присутствовать особые, более сильные монстры, типа драконов, которых нужно убивать группой, наподобие пит-боссов.
    Ну и неп*Я тут сильно матерюсь*о было бы добавить в игру уникальные вещи, которые нельзя будет чинить и с малым шансом выпадения, получаемые непосредственно с этих монстров.
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.