www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Изменения в механике игры
автор новости:
kozyafka
24 Июнь 2015 15:41
Просмотров: 10539
Комментарии: 18
Плащ господства

Утренняя новость застала всех жителей Реальности врасплох: такого уж точно никто не ожидал! Разведка доложила, что в нашем мире появилась новая амуниция, дарующая невиданную силу своим обладателям. Старый маг, годами корпевший над созданием совершенной формулы, с гордостью представляет новинку всем, кто готов звонкой монетой отплатить за его труды.

Протолкаемся через толпу, посмотрим на эту диковинку вблизи, полюбуемся игрой цвета в расширенной новости.


В башне старого мага помимо ступеней за профессии теперь появилась новая вкладка - Плащ. Зайдя туда, любой игрок 5+ уровня может бесплатно получить уникальный артефакт с особыми условиями апгрейда - Плащ господства. Он надевается в слот плаща. Как и для других артефактов, стоимость ремонта плаща господства составляет символический 1 серебра, а потери прочности при ремонте не происходит.

Важно! На плащ господства нельзя нанести руны, поставить свитки ветерана и модификации, а также произвести кудес. К комплекту привязки нет.

Сразу после приобретения во вкладке "Плащ" появляется информация о текущих параметрах вещи, а также кнопки повышения параметров и модификаторов. Каждый параметр и модификатор улучшается отдельно и имеет свою стоимость.

Правила покупки параметров и модификаторов

Параметры повышаются на 1 единицу за 1 улучшение, а модификаторы - на 15% за 1 улучшение. Каждое последующее улучшение стоит на 300 серебра дороже предыдущего (отсчет начинается с 300 серебра).

Максимальное количество улучшений одного вида - 100. То есть максимум можно 100 раз улучшить любой из параметров и модификаторов. Для каждого вида улучшения считаются отдельно.

От количества проведенных улучшений зависит ступень плаща. С каждой ступенью меняется изображение плаща, а возле названия появляется приставка +2, +3 и т.д. Кроме того, при достижении первой и последующих ступеней игрок получает бонус к росту умений.

№ ступени Изображение Необходимое
количество улучшений
Бонус к
росту умений
1
25
5%
2
50
10%
3
100
15%
4
150
20%
5
250
25%
6
350
30%
7
500
35%
8
700
40%
9
750
45%
10
изображение
засекречено
1000
50%

Максимальное количество улучшений, которое может выполнить персонаж, зависит от его уровня.

Уровень
игрока
Максимально
доступное
количество
улучшений
5
5
6
10
7
20
8
25
9
35
10
40
11
50
12
65
13
80
14
100
15
150
16
275
17
400
18
550
19
750
20
1000
21
1000
22
1000

Серебро за улучшения плаща может списываться с разных счетов персонажа, это делает его более доступным и делает использование активов мобильным. В первую очередь списание идет со счета Старого мага, который доступен в верхней части интерфейса Башни Старого мага. Если средств на этом счете недостаточно, будет использоваться серебро с основного счета ("кармана"). У каждого персонажа есть возможность пополнить счет Старого мага: для этого необходимо на жать на кнопку "пополнить счет" и в верхнем фрейме появится окно биржи золота с предложением создать заявку на покупку серебра за золото.

Важно! Операции по покупке серебра на счет старого мага не влияют на лимит по операциям на бирже золота!

Кроме того, счет Старого мага можно пополнить за счет средств счета ЛЗГ. Такая возможность добавлена в Лавке забытой грани, в разделе "Снять серебро".

Внимание! Со счета старого мага снять серебро нельзя!

Продажа плаща

Продать плащ можно нажав на кнопку Продать в Башне старого мага. При продаже вырученное серебро падает на счет старого мага. Если у игрока есть 10 свежего золота, то он получает 100% потраченного на улучшения плаща серебра, если нет - 90%.

Также в связи со вводом плащей в игре были инициированы некоторые изменения:

  • Плащ Патриота, Накидка Странника, а также Кольцо Фортуны и Улыбка Фортуны перемещаются в допслот;
  • Изменяется формула расчета базового минимального урона у магов (минимальный урон = минимальный урон на оружии с бонусами (от знаков, узоров и т.д.) + интеллект/8, но не более минимального урона на оружии с бонусами);
  • Из башни Старого Мага исчезает раздел Свитки изгнания, теперь купить эти свитки можно в Лавке магии.
комментарии
  • #11 | DonKapone 26.06.2015 03:20
    15 милионов? пффф пол года для кликерастов Wink
  • #12 | -mim- 26.06.2015 06:42
    минимальный урон = минимальный урон на оружии с бонусами (от знаков, узоров и т.д.) + интеллект/8, но не более минимального урона на оружии с бонусами

    А зачем в формуле тогда добавляется интеллект/8? Или я чего-то не понимаю?
  • #13 | Сотник 26.06.2015 22:03
    http://pinki-clan.info/plaschiki.html
    калькулятор плащика
  • #14 | kozyafka 27.06.2015 14:41
    мим, видимо, чтобы интересно было интеллект качать
  • #15 | ruvm 29.06.2015 15:40
    Мудрость
    - повышение своего магического урона и снижение магического урона противника
    - повышение эффективности боевых свитков
    - дает возможность чаще применять специальные приемы в бою

    и для чего качать тогда магу мудрость? если он для урона уже ненужен?
    Shock
  • #16 | ruvm 29.06.2015 15:42
    теперь все что вливал магу в мудру нужно перекидать на интилектAngry

    с вашими введениями не панятно как вкачивать статы для мага
  • #17 | ruvm 29.06.2015 15:52
    Базовый урон меняется в диапазоне от (С+C1*минимальный урон в инфе) до (С +C1*максимальный урон в инфе).
    Коэффициент КС = (уровень заклинания*сила мага + сокрушение мага)/(уровень противника*0.5*здоровье противника + 1.5*стойкость противника). КС не может быть меньше 100% и больше 135%.
    Коэффициент КМ=(100+мудрость мага - мудрость цели)%. КМ не может быть выше 125% и меньше 65%.
    Урон стихийных стрел = базовый урон * КС * КМ + усиление урона стихией - защита противника от стихии, но не менее, чем (интеллект мага/3).
    и чем больше вкачуешь инту тем больше у противника сопротивление - красавы
  • #18 | ruvm 29.06.2015 15:57
    Коэффициент КМ=(100+мудрость мага - мудрость цели)%. КМ не может быть выше 125% и меньше 65%. и в етой формуле лажа сколько воину мудру не качай хоть 0 хоть 200 при том что у мага к примеру мыдры 300 все равно меньше 65 процентов не будет, тоесть воинам вкачиваться в мудру вообще смысла нету
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Отлично! Отлично! 50% [5 Голоса]
    Очень хорошо Очень хорошо 20% [2 Голоса]
    Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
    Удовлетворительно Удовлетворительно 10% [1 Голос]
    Плохо Плохо 20% [2 Голоса]