www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Изменения в механике игры
автор новости:
Эльсиора
19 Апрель 2016 19:34
Просмотров: 1387
Комментарии: 2
Баланс классов

Извечный спор, кто круче - маг или воин, кто сильнее - щит или уворот, вызвал необходимость что-то менять, а именно, изменение классов персонажей. Проведя аналитические исследования, Администрация пришла к заключительным изменениям в балансе классов.

В качестве дополнительного бонуса для всех игроков Администрация продлевает до 30 апреля включительно акцию Бесплатного перекида. Учтите, данное продление последнее, воспользуйтесь уникальной возможностью попробовать новый класс для своего персонажа.

Какие изменения будут сделаны:

  • Незначительно увеличено влияние модификаторов пробоев на шанс пробоя брони и блока. Наибольшие изменения будут заметны на высоких уровнях;

  • Изменен бонус на доп. урон от ловкости у гильдии "Опасные танцоры" - теперь этот бонус составляет 0,35*ловкость (вместо 0,4);;

  • Изменена формула расчета стихийных стрел у магов: Урон стихийных стрел = 1.07 * базовый урон * КС * КМ + усиление урона стихией - защита противника от стихии, но не менее, чем (интеллект мага/3) - добавлен коэффициент 1,07;

  • Изменена формула расчета коэффициента силы, служащего одной из составляющих урона магов: Коэффициент КС = 1.1*(уровень заклинания*сила мага + сокрушение мага)/(уровень противника*0.5*здоровье противника + 1.5*стойкость противника). КС не может быть меньше 100% и больше 140% - добавлен множитель 1,1;

  • Изменен базовый урон стрел на 22-м уровне, теперь он составляет 750 вместо 700;

  • Добавлен бонус для стиля Оружие+Щит: Если в руках персонажа щит, то доп. урон против него работает с 75% эффективностью.
комментарии
  • #1 | dimas6500 20.04.2016 09:16
    Как же долго......
  • #2 | Outsider-X 20.04.2016 20:15
    а двуручи остались в жопе..censored
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.