www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
автор новости:
sunshine
04 Декабрь 2017 12:55
Просмотров: 1610
Комментарии: 1
Грани Реальности - 12 лет!




«Ведь мы до сих пор не знаем ничего
про мир за границами
вселенной и солнечной системы.
Ведь что-то есть ещё где-то не на этой планете и может
мы все живем лишь как часть большой системы,
часть Граней, Граней Реальности!



31 октября 2005 года компания друзей запускает в открытом режиме проект Грани Реальности.

Официальное открытие проекта, сопровождавшееся появлением в рейтингах, состоялось 6 декабря 2005 года.

Уже зимой-весной 2006 года появились первые игровые модули — турниры, появление в боевых формулах очков действий и модуль мирной жизни, прозванный игроками «миркой»

Давайте поздравим иГРу с 12 летием и оглянемся назад и вспомним, что же было запоминающимся за прошедший год:



Зимний гон

Январь не обошелся без праздничных событий. В преддверии Рождества по православному календарю было запущено событие "Зимний гон". Игрокам предлагалось пройти лабиринт в снежных катакомбах, уничтожая встречающихся на своем пути големов, крампусов и снежных королев. Помогали в борьбе, как обычно, предметы-антагонисты, а еще с определенным шансом из монстров выпадали сувениры. Их можно было дарить другим игрокам, за каждые 5 подаренных сувениров игрок получал 1 огромный подарок, а за 25 подаренных мог получить достижение "Победитель Снежных духов".


День всех влюбленных

Запущен новый ивент, в разработке которого принимал участие Igrek111. Суть события заключалась в выполнении несложных заданий от Сказочного Амура, в награду он заполнял ваше сердечко волшебством и отправлял от вашего имени романтичный подарок представителям противоположного пола.


День защитника отечества

На несколько дней всё активное население отправилось на склад боеприпасов, чтобы произвести зачистку. Зачищали мы склад от вражеских захватчиков, рассредоточенных по всему лабиринту склада. После входа в мрачное помещение склада, команда или одиночка оказывались в одной из вариаций лабиринта, который нужно было пройти за определенное время. На пути воинов и магов встречали агрессивные лазутчики и головорезы, а также изредка можно было нарваться на сундуки с ценным содержимым.


8 марта

Ивент предполагал выполнение поручения от Мэра, который устал в одиночку очищать окрестности от противных сорняков. Сорные растения помимо того, что мешали расцвести приятным цветочкам, мутировали и теперь серьезно препятствовали собственному уничтожению, так что градоначальник не справлялся в одиночку. В награду за помощь Мэр давал всё те же единицы мужества/грации, которые тратились на подарки для милых леди.


Биржи Морских Островов

Вводится мораторий на возможность продавать и покупать всю продукцию Ювелира, поскольку реальный спрос на большинство таких изделий отсутствует. Эти ресурсы можно будет купить в госе по 100% от госцены.
Появляется возможность размещать предзаказы на бирже на бирюзу и малахит, которые будут выполняться в случае, если найдутся лоты, удовлетворяющие условиям предзаказа. Возможность купить ресурс на бирже у других игроков сразу остается, все также можно купить самый дешевый лот. У игроков, размещающих лоты, появляется возможность не ждать выкупа своих ресурсов, а продать их сразу, открыв список размещенных игроками заказов. Возможность выставить лот стандартным способом остается. Изменяется гос. стоимость ресурсов


Формирования призового фонда в хаотических боях

Резонансные правки были произведены в формулах формирования призового фонда за хаотические бои. Исходные формулы устарели в связи с увеличением среднего количества жизней у персонажей и наносимого ими урона и привели к парадоксальной ситуации, когда проигрывать стало выгоднее, чем выигрывать. Чтобы вернуть хаотическим поединкам соревновательный характер, мы, во-первых, отвязали рост счетчика от победы/поражения, а во-вторых, изменили формулу расчета серебра за бой так, что стало выгоднее быть как можно сильнее в бою. Максимальная награда за бой при этом выросла, но и получить ее стало сложнее.


День смеха

В апреле традиционно мир ГРаней погрузился в мир шуток и веселья на событии, посвящённом Дню Смеха. Боевую составляющую праздника поддерживали веселые массовые хаотические бои, за которые игроки получали пвп-баллы и опыт. Кроме этого, событие сопровождалось множеством шуток, например, в подставной ярмарке подслеповатый художник рисовал жутко забавные образы. За различные мирные действия игроки во время события получали "всякий хлам", его можно было перерабатывать в первоапрельские сувениры, за их дарение начислялась особая валюта "ха-ха". Хоть название у валюты и дурацкое, купить за неё можно было нешуточные мирные и боевые бонусы!


День труда

Выполняя стандартные игровые действия вроде подходов мирных профессий, участия в хаотических и пвп-боях, игроки получали мусор, который нужно было приносить к памятнику Труда на острове Весеннего листа и получать за это очки усердия. Эти очки впоследствии можно было обменять в магазине на классные лоты, от золота до ксенотеков, от учебников до концентратов. Кроме того, собравшие определённое количество мусора, игроки получали уникальный временный орден, который отображался в информации и давал боевые бонусы! Как всегда существовала и общая для всех игроков цель - набрать пороговые значения мусора всем вместе и тем самым увеличить итоговое количество выдаваемых очков усердия.


День победы!

Для игроков запустили ставший уже традиционным Багровый Туман. Многие игроки ждут этого события с нетерпением, ведь мало какой игровой модуль позволяет пережить похожие впечатления, радость от слаженной командной работы, горечь поражения, вот это вот всё! Заработанный героизм можно было обменивать на случайные призы, нажимая кнопку в Мэрии Туманного города. За трофеи можно было покупать подарки для других игроков, а также приобрести один из образов из любимого модуля. Как всегда были и достижения - звания, а также орден, который в сложении с орденом за событие на 1 мая давал помимо собственного бонуса также бонус комплекта.


Свиток ветерана,Темный остров и Престиж.

19 апреля была введена ожидаемая многими правка - разрешение одновременного кудеса и нанесения свитка ветерана на вещи (ранее одно улучше сбрасывало другое). Так же в модуле Темный остров с 14 июня за убийство фантома счётчик "Монстров прячется" вырастает на 50 ед. (ранее вырастал на 8 ед.), были введены новые слоты для апгрейда за пиастры, а также был существенно увеличен гос изделий, добываемых и производимых на островах морских путешествий.


Тактические бои

Цель модуля - пройти всю карту миссий. Каждая миссия состоит из 6 уровней сложности (5 стандартных + 1 героический), которые нужно проходить последовательно, то есть с постепенным усложнением. Как только миссия успешно пройдена, открывается следующий уровень сложности этой миссии. Если миссия была пройдена впервые, т.е. на первом уровне сложности - на карте открывается следующая для прохождения миссия. Если миссия успешно пройдена на определённый уровень сложности - перепройти её на этот же уровень нельзя. Кроме того есть 3 повторяющиеся миссии, их можно проходить сколько угодно раз, однако они доступны не сразу, а открываются по ходу прохождения простых миссий. За успешное прохождение игрок получает в награду запасы, пиастры, пыль ангелов (нужна для улучшения юнитов), кубки (будут важны для определения лиги в PvP-боях, которые будут открыты позже), карты (необходимы для найма юнитов) и сундуки (если подобрали их во время миссии). В тактические бои регулярно вносятся правки.



Праздник Хеллоуин
Каждый год, в ночь с 31 октября на 1 ноября, мир ГРаней погружается в зловещий сумрак. Из земли на остров Весеннего Листа выползают жуткие твари и движет ими желание убивать и питаться сладкой плотью жителей Туманного города и окрестностей. Нечисть прячется в коридорах хладных склепов и, притаившись за углом, ожидает, когда беспечный странник пройдёт мимо. Но мы то с вами знаем, что проклятых монстров не стоит опасаться, когда в руках заточенное оружие, а в боевой сумке - особые предметы, которых так боятся мертвецы!
И отправляются доблестные воины и маги очищать тёмные склепы от скверны, и собираются в команды или сражаются в одиночку, и получают в награду сундуки, заполненные ценными предметами. В это же время их более мирные соотечественники выполняют другую задачу - несут к алтарю тыквоголового божества жертвоприношения в надежде, что Джек осыплет их частичкой своей благодати. Ненасытный дух хеллоуина требует тысячи различных атрибутов праздника, чтобы удовлетворить свою страсть, и сотни жителей мира ГРаней стекаются к месту, где расположился храм Джека, чтобы преподнести ему дары.


Бои Ветеранов

Каждый год в преддверии декабря в иГРе начинается шумиха и настоящее веселье. Один за одним идут события, выгодные акции, праздники. Вся эта суматоха связана с грядущим Днём рождения проекта, а также с наступающим Новым годом. Администрация радует игроков боевыми и мирными ивентами, каждый из которых сулит неплохие плюшки. В прошлом году мы запускали все события практически одновременно, поэтому не дали возможности прочувствовать каждый из них. В этот раз мы решили последовательно ввести все ивенты, чтобы не перегрузить игроков в преддверии многочисленных праздников. И первым в гонку вступают ставшие уже традиционными Бои Ветеранов! Впереди игроков также ждут, как обычно, кольца ветерана, а также ивент со сбором очков усердия за ваши обычные действия в игре. Новенькие и вернувшиеся игроки смогут получить вожделенную медаль ветерана.


Это лишь малая часть произошедшего за этот год и впереди нас ждем много интересного и удивительного!


И напоследок комментарий от Администрации:

Laras : Любимые жители мира ГРаней! Спасибо вам за еще один чудесный год вместе, уверена, таких лет у нас с вами впереди еще будет множество. Впереди нас ждёт много интересного и нового, как и всегда мы будем стараться работать для вас и радовать вас!



В завершение Нам хочется поздравить всю Команду проекта с 12-летним юбилеем. Пусть в прошлом останутся все трудности и проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться, а будущее принесет коллективу успех и удачу во всех начинаниях. Желаем процветать проекту Грани Реальности и оставаться в тренде многие годы!
комментарии
  • #1 | РОЛ 16.12.2017 03:10
    спасибо и удачи! игра не стоит на месте,а развивается! и это хорошо!)
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.