www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Изменения в механике игры
автор новости:
Эльсиора
18 Декабрь 2017 20:20
Просмотров: 1851
Комментарии: 1
Пещера гоблинов. Изменения


Новый модуль «Тактических боев» Пещера гоблинов вызвал ажиотаж среди игроков. Сложность в прохождении миссий, новые юниты и манящие картинки ачивок не оставили равнодушными тактиков мира Граней Реальности. Камнем преткновения стала сложность прохождения миссий, после многочисленных переговоров между игроками и демиургами, стороны пришли к соглашению внести существенные изменения в тактику.

В продолжении новости мы расскажем вам о достигнутых соглашениях между демиургами и игроками.



Изменения миссий “Пещера гоблинов»:



Было:

Заготовка 2
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники*: 5 отрядов по 20 гоблинов-мечников
Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), зона высадки команды-2 (12 секторов), 1 кабанчик, 4 препятствия (1 на случайном секторе), 1 рунный круг, 4 ловушки (случайные сектора).


Стало:

Противники*: 5 отрядов гоблинов-мечников (по 18 юнитов)

Было:

Заготовка 3
Условие победы: вывести 2 отряда в зоны выхода за 10 раундов или раньше
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 2-4
Противники*: 20 мечников, 20 ассасинов, 20 лучников, 20 магов
Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), зона высадки команды-2 (4 сектора), зона выхода (8 секторов), 4 препятствия, 1 останки (случайный сектор), 3 ловушки (случайные сектора).


Стало:

Противники*: 18 мечников, 18 ассасинов, 18 лучников, 18 магов

Было:

Заготовка 4
Условие победы: вывести 2 отряда в зоны выхода за 10 раундов или раньше
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 2-4
Противники*: 2 отряда по 14 мечников, 2 отряда по 14 ассасинов, 14 лучников, 14 магов
Объекты: зона высадки команды-1 (4 сектора), зона высадки команды-2 (8 секторов), зона выхода (4 сектора), 3 препятствия (случайные сектора), 1 останки (случайный сектор), 3 ловушки (случайные сектора).


Стало:

Противники*: 14 мечников, 13 мечников, 14 ассасинов, 13 ассасинов, 13 лучников, 14 магов

Было:

Заготовка 5
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 15 раундов
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники*: 2 отряда по 15 гоблинов-мечников, 3 отряда по 15 гоблинов-ассасинов
Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), зона высадки команды-2 (6 секторов), 14 рунных кругов (случайные сектора), 1 останки


Стало:

Противники*: 2 отряда по 15 гоблинов-мечников, 3 отряда по 14 гоблинов-ассасинов

Было:

Заготовка 6
Условие победы: собрать 4 флага за 10 раундов
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники*: 17 мечников, 17 ассасинов, 17 лучников, 17 магов
Объекты: зона высадки команды-1 (4 сектора), зона высадки команды-2 (10 секторов), 6 флагов (4 на случайных секторах), 4 препятствия (случайные сектора), 1 останки, 3 ловушки (случайные сектора).


Стало:

Противники*: 18 мечников, 18 ассасинов, 18 лучников, 18 магов

Было:

Заготовка 7
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 12 раундов
Особенности боя: магический урон ниже на 35%
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники*: 5 отрядов по 20 гоблинов-магов
Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), зона высадки команды-2 (6 секторов), 18 препятствий, 1 останки (случайный сектор), 1 кабанчик (случайный сектор).


Стало:

Противники*: 5 отрядов по 21 гоблину-магу

Было:

Заготовка 9
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 12 раундов
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники*: 60 гоблинов-шаманов
Объекты: зона высадки команды-1 (5 секторов), 3 препятствия, 1 кабанчик, 1 останки (случайный сектор), 3 ловушки (случайные сектора).


Стало:

Противники*: 2 отряда по 36 гоблинов-шаманов
Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), 4 препятствия, 1 кабанчик, 1 останки (случайный сектор), 3 ловушки (случайные сектора).


Было:

Заготовка 16
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники*: 18 мечников, 18 ассасинов, 18 гоблинов-мечников, 18 гоблинов-ассасинов
Объекты: зона высадки команды-1 (4 сектора для ближнего боя, 2 для дистанционного), зона высадки команды_2 (4 сектора), 10 препятствий, 1 останки (случайный сектор), 1 кабанчик (случайный сектор), 3 ловушки (случайные сектора).


Стало:

Противники*: 17 мечников, 17 ассасинов, 17 гоблинов-мечников, 17 гоблинов-ассасинов

Было:

Заготовка 18
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов
Особенности боя: колющий урон +25%
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники*: 2 отряда по 18 магов, 2 отряда по 16 гоблинов-шаманов
Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), 4 препятствия, 1 останки (случайный сектор), 2 кабанчика (случайные сектора), 3 ловушки (случайные сектора).


Стало:

Противники*: 2 отряда по 18 магов, 2 отряда по 18 гоблинов-шаманов

Было:

Заготовка 19
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 12 раундов
Особенности боя: тяжёлый урон +25%
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники*: 3 отряда по 27 ассасинов
Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), зона высадки команды-2 (6 секторов), 5 препятствий (2 на случайных секторах), 6 ловушек (3 на случайных секторах), 1 останки (случайный сектор), 1 кабанчик (случайный сектор).


Стало:

Противники*: 3 отряда по 30 ассасинов

Было:

Заготовка 20
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 12 раундов
Особенности боя: каждый раунд урон увеличивается на 10%
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники*: 16 гоблинов-мечников, 16 гоблинов-ассасинов, 16 гоблинов-лучников, 16 гоблинов-магов, 16 гоблинов-шаманов, 16 троллей
Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), зона высадки команды-2 (12 секторов), 1 кабанчик, 3 препятствия, 4 рунных круга (случайные сектора), 5 ловушек (случайные сектора).


Стало:

Противники*: 15 гоблинов-мечников, 15 гоблинов-ассасинов, 14 гоблинов-лучников, 14 гоблинов-магов, 14 гоблинов-шаманов, 15 троллей

* В пещере гоблинов численность любого отряда противников = round (базовая численность мобов в заготовке * домножение_мобов_в_слоте).

Также в 5 заготовке изменено домножение ботов в слоте и маскимальное число юнитов из каждого отряда игрока (теперь 25, было 20):





комментарии
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.