www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Изменения в механике игры
автор новости:
sunshine
30 Январь 2018 16:27
Просмотров: 1107
Комментарии: 0
Изменения в работе свитков



Вслед за глобальными правками в экономике Грани РеальностииГРы Администрация проекта решила взяться и за боевую составляющую. Решено было начать со свитков: 5% вероятность провала которых никак не зависела от игрока и порой дарила прекрасные ощущения ниже спины в особо важных боях. Теперь же мы решили завязать не только вероятность успеха, но и силу свитка на действия игрока в бою и на действия других участников боя.

Подробности в продолжении новости.


В каждом бою появляется 2 новых параметра боя:

Первый параметр - вероятность успешного использования свитка, то есть вероятность успеха, будет зависеть не от вероятности успеха на свитке, а от этого коэффициента в текущем раунде. Для любого боя он для первого раунда = 70%. Данная вероятность успешного применения распространяется на:

- Все стандартные свитки из магазина;
- Свитки из Лавки Забытой Грани;
- Свитки из золотой книги;
- Свитки из новогодней книги;
- Брутальные свитки;
- Свитки призыва;
- Свитки изгнания;
- Свитки чернокнижника и гусиная лапка.


На всех свитках удалена информация о вероятности успешного использования.


Второй параметр - сила базовых эффектов свитков, то есть коэффициент, на который должна будет домножена базовая сила свитков. В начале первого раунда каждого боя сила равна 1.2. На рост параметра оказывают влияние те же категории свитков, что и на вероятность успеха. Этот параметр также распространяется на призывных ботов, то есть все параметры бота должны будут умножаться на этот коэффициент и в бой будет призываться усиленный или ослабленный бот.

Отображаются параметры в логе боя в самом низу, там где отображаются ауры на ОК.



В конце раунда показываются коэффициенты, которые будут влиять на следующий раунд (т.е. это актуальные коэффициенты с учетом произошедших событий в предыдущем раунде). Таким образом, если после первого раунда вероятность стала 88%, то применившийся во втором раунде свиток будет иметь вероятность на успех 88%.


Механика изменения этих параметров

Успех свитков для конкретной команды:

- уменьшается на 6% (70%-6%=64%) за каждого персонажа из этой команды, который успешно использует свиток в этом раунде. В расчёт идут все свитки, указанные выше. Если бот был изгнан, то это не значит, что его призыв не был успешным, то есть в случае изгнания успех свитков всё равно уменьшится. Успешным считается свиток изгнания, который изгнал вражеского бота, т.е. если свиток изгнания был использован без призыва ботов в этом раунде врагом, то это не влияет на успех свитков;
- увеличивается на 12% за каждого персонажа из этой команды, который провалил свиток в бою. Свиток изгнания считается проваленным только в том случае, если враг в этом раунде призывал бота, а персонаж изгоняющий использовал свиток изгнания и он провалился. Провалившийся свиток изгнания без призыва бота врагом не влияет на успех свитков;
- увеличивается на 1% каждый раунд;
- увеличивается на 3% за каждого игрока конкретной команды в бою, который вступил в бой (каждый вошедший игрок дает +3% успеха свитков своей команде).

Это относится к боям на ОК, ТО, хаотическим боям во время события "последний герой", когда в хаоты можно вмешиваться.


Сила свитков для конкретной команды:

- уменьшается на 0,2 (1,2-0,2=1) за каждого персонажа из этой команды, который успешно использует свиток в этом раунде;
- увеличивается на 0,5 за каждого персонажа из этой команды, который провалил свиток;
- уменьшается на 0,3 за каждый факт успешного использования в этой команде свитка призыва;
- уменьшается на 0,2 за каждый факт проваленного в этой команде свитка призыва.
- Свитки изгнания на силу свитков не влияют, как и сила свитков на свитки изгнания.

ВАЖНО: Успех свитков не может быть меньше 20% или больше 100%. Сила свитков не может стать ниже 0,8 и больше 3.
комментарии
    Нет комментариев.
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Отлично! Отлично! 0% [Нет голосов]
    Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
    Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
    Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
    Плохо Плохо 100% [2 Голоса]