Авторизация
Логин

Пароль

 

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поиск

Статьи Новости
Форум Игроки
Календарь СП
События ОК

Время на ОК

2018-08-22 08:00:00
События Хаота

Сегодня

Мгновенная лотерея

Продолжение банкета

Завтра

Последний герой

Ресурсы ГР
Грани Реальности

ГР в ВКонтакте

Цитатник ГР

Wiki



Новостная лента

Консультанты
Сервисы
Личный кабинет

Сервис жалоб

Таймер ОЗ

Сервис ПСЖ

Вступление в СП

Регистрация браков

Морские путешествия

Карта подземелья

Дополнение к ГРаням

Подача на проверку

Форумные молчи

Ресурсы шахт

Аккредитация New!

Налог на бирже

Поиск клана

Образы Граней

Статистика КТ

Биржа онлайн

Просмотр поместий

Профы для святилища

Локатор проф


Карта подземелий


Примерочная СП

Примерочная

СП & золото
Артефакты
Биржа Золота
Вещи Восхождения
Восстановление пароля и безопасность
Инструкция по работе с Сервисом Проверок
Инструкция по работе с Сервисом ПСЖ
Инструкция по работе с Таймером ОЗ
Остров Заключённых
Отправка жалобы на игрока Стражам Порядка
Разблокировка персонажа NEW!
Свадебная церемония
Создание клана
Услуги и товары за золото
В помощь новичку
Видимость монстров
Все о сканах и скриншотах
Всё о навыках
Гильдии выбора
Гильдии мастерства
Горячие клавиши
Для чего нужен наставник
Магия NEW
Объекты ОВЛ
Объекты ОПП
Первые шаги по игре со Стражем
Подарки на День Рождения
Путеводитель по Туманному Городу
Типы боев
Развитие персонажа
Владение оружием и стили боя
Определение школы: Маги и Воины
Библиотека
Копирование ссылок
Монстры ОВЛ
Агромаг
Багровый туман
Бонусы комплектов
Как дарить подарки
Камеры хранения
Клановые узоры
Книга призыва
Кэш браузеров
Лотерея
Магические свитки
Монстры ОПП
Образы
Партнерская программа NEW!
Пути притока золота
Раритетные вещи
Свиток ветерана
Солидная Лавка
Ступени в цифрах
Троллю посвящается
Учебники
Школа Стального Тела
Видео-гайды
Анимационные гайды
Видео уроки: обнул, параметры, навыки
Видео уроки: чат
В процессе обновления
Биржа
ВКонтакте
Маг Воздуха
Маг Земли
Тайна золота
Щитовик (топор) Гайд Крит+Стойкость
Эволюция игрока - шаги по уровням
Элитный турнир
Отдых
Девятилетие Граней (Минск)
Девятилетие Граней (Москва)
Четырёхлетие Граней (Москва)
Трёхлетие ГР-Киев
Трехлетие ГР в Москве 6 декабря 2008 г.
Фотоархив от Перцев:Сьемка (с) Darth_Sergius
Летняя сходка у моря в Одессе
Двухлетие Граней.
Состав СяПок
Гимн СП
Сейчас на сайте
Гостей: 9

Пользователей: 0

Всего пользователей: 80,818
Новый пользователь: OneHundred
 


Встречайте дополнение к Пещере гоблинов!  3 февраля 2018 
Изменения в механике игры

В Грани РеальностииГРе появился высокий уровень сложности Пещеры гоблинов в тактических боях!







В продолжении новости мы расскажем подробно про изменения и дополнения пещеры гоблинов.


В Пещере гоблинов добавлен высокий уровень сложности, проходя миссии которого можно зарабатывать карты юнитов: гоблин-маг, гоблин-шаман и тролль. Соответственно, чтобы открыть доступ к этой пещере, нужно выполнить все условия, которые позволяют собирать в пещере карты хотя бы гоблина-мага:

- у игрока должно быть хотя бы 6 отрядов 7 уровня;
- должны быть открыты юниты гоблин-мечник, гоблин-ассасин и гоблин-лучник;





Если игрок в окошке выбора юнита выбирает гоблина-мага, гоблина-шамана или тролля, он попадает на карту высокой сложности:





Попытки похода в пещере общие на низкую и высокую сложность, то есть если вы потратили попытки на высокую сложность, то собрать карты юнитов с низкой сложности уже не сможете.

На карте высокой сложности 10 миссий, некоторые из них ведут к открытию тайника, расположенного на карте миссий.




В момент, когда игрок стартует прохождение пещеры, для каждой миссии выбирается случайная заготовка из пула. Повторяться заготовки не могут.
Как и на низкой сложности пещеры, в миссиях высокой сложности помимо стандартных особенностей боя (таких же, как на болоте гоблинов), есть ограничение по размерам отрядов в пещере. Ограничение зависит от номера слота, в который встаёт заготовка для миссии:




Подробнее об устройстве пещеры и заполнении ее миссиями тут, подробнее об ограничении по размерам отрядов в пещере тут.

В целом же правила прохождения миссий высокой сложности ничем не отличаются от миссий низкой сложности. Однако здесь появляются новые объекты: ящик пандоры (при наступлении на объект из него выпадают либо останки, либо появляется вражеский отряд), портал призыва разрушаемый (объект, из которого после определённого раунда, указанного при наведении на портал, призываются вражеские отряды, портал можно разрушить, чтобы прекратить возникновение врагов из него), портал призыва постоянный (расположен за пределами поля боя, призывает мобов на сектора, соседние с его расположением, разрушить его невозможно, пока не будут призваны все мобы из него), тотем (даёт определённые бонусы некоторым вражеским отрядам, пока не уничтожен вашими войсками).









Документация по низкому и высокому уровню сложности пещеры - здесь.

Кроме того, по случаю введения высокой сложности пещер, максимальный уровень юнитов повышен до 9!
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
 
 
 
 
Стражи Порядка Все права защищены - e-mail: vip@ereality.ru