Возвращение нейтральной фракции - viva Дарон Аттаван!
               
                
Как стало известно, с сегодняшнего дня все персонажи старше 9 уровня, не принадлежащие ни к одной из фракций, автоматически зачисляются в ряды
 нейтральных фракционеров.
нейтральных фракционеров.У
 нейтралов  нет ни божества, ни обязательных норм, ни фракционных лидеров, ни фракционного чата, а храмом для них стал Дом Пробудившихся в Туманном городе.
нейтралов  нет ни божества, ни обязательных норм, ни фракционных лидеров, ни фракционного чата, а храмом для них стал Дом Пробудившихся в Туманном городе.Вольные как ветер, они сами решают - на чьей стороне сражаться.
В своем храме
 нейтралы могут переместиться на Остров Крови или подать заявку на вступление в одну из основных фракций.
нейтралы могут переместиться на Остров Крови или подать заявку на вступление в одну из основных фракций.
При перемещении на Остров Крови персонажи
 нейтралов попадают на один из пяти случайных секторов, которые генерируются при открытии острова.
нейтралов попадают на один из пяти случайных секторов, которые генерируются при открытии острова.
 нейтралов мигрирует по этим 5 секторам и перемещается раз в 10 выходов из него.
нейтралов мигрирует по этим 5 секторам и перемещается раз в 10 выходов из него.Особенности
 нейтральной фракции:
нейтральной фракции:- Нет квестов божества;
- Нет нормы автоизгнания;
- Нет Главы Фракции и заместителей, нет Фракционного чата и фракционных личных сообщений, нет фракционного форума;
- Нет силы фракции и активности фракции, соответственно нет врагов и ни для кого нейтралы не враг;
- Нет возможности заносить септиконы, при убийстве игрока с септиконом нейтралом - септикон разрушается;
- Количество обменов в магазине ДП - 3 в неделю;
- Нет пассивных бонусов фракции;
- Сила ауры в храмах умножается на коэффициент =1 (как у мирных персонажей), при взятии на локации с Идолом - =1,5;
- Нейтралы не оказывают влияния на ауры в бою ("страх одиночества" и "командный дух"), но влияют на параметр "полтора" в бою (аура "загнанный в угол" у них сохранена).
Соответственно некоторые квесты на продление кольца пробудившегося будут невозможными или существенно более трудоемкими для нейтралов.
Нейтралы могут вмешиваться в боях против своих же сокланов, тем не менее, нападать 1 на 1 на соклановца нельзя. То же справедливо и для членов основных нейтралов, вмешивающихся против своих сокланов-нейтралов.
Пвп за убийство соклана не получают ни нейтралы, ни фракционные игроки.
Персонажи других фракций могут в любое время перейти в
 нейтральную, просто покинув свою фракцию через соответствующий функционал храма.
нейтральную, просто покинув свою фракцию через соответствующий функционал храма. Нейтралы могут вступить в любую свободную фракцию или встать в очередь на вступление в закрытые от новичков фракции. Продвижение по очереди на вступление происходит по результатам полученных пвп* за убийства за последние 7 дней. При появлении свободных мест во фракции игроки из начала очереди автоматически принимаются в неё.
Нейтралы могут вступить в любую свободную фракцию или встать в очередь на вступление в закрытые от новичков фракции. Продвижение по очереди на вступление происходит по результатам полученных пвп* за убийства за последние 7 дней. При появлении свободных мест во фракции игроки из начала очереди автоматически принимаются в неё.* Не учитывается пвп за эпический бои, прохождение обелисков, бонусы от событий и других побочных действий на ОК.

Храм нейтралов со стороны ОК носит название Дарон Аттаван, внутри храма есть алтарь, расписание событий и кнопка выхода с ОК. Также в храме выводится информация о набранном игроком пвп за неделю.
рейтинги
                  




