www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Изменения в механике игры
автор новости:
AmenoRa
06 Ноябрь 2019 23:14
Просмотров: 506
Комментарии: 2
Вестник четверга 07.11.2019

Как сообщает Администрация, к этому четвергу они подготовили пакет правок:

интерфейс игры
- у нейтралов появился свой информационный чат;
- изменен порядок отображения экипировки на кукле персонажа;
- сообщениям от смотрителя добавлено больше информативности;
- введены еще несколько косметических правок;

геймплей
- изменена механика кланового квеста на победы в хаотических боях;
- добавлено "нападение по левой кнопке" (при клике) в КТ на врагов и благословение союзников при игре с телефона;
- продлен прогресс задач на внесение ресурсов на Алтаре Храма гигантского Джека;

и другие правки.


Подробнее об изменениях



Правки интерфейса


1. Теперь в сообщениях от Смотрителя о новом личном сообщении игроку также приходит тема сообщения (если она есть), это позволит заранее предположить, о чем будет новое сообщение, сэкономить время и сделать общение между игроками более удобным. Тема сообщения показывается во всех типах сообщений (личные, клановые, фракционные);

2. В системном сообщении во фракционный чат об увеличении размаха боя на Острове Крови теперь указывается лог боя, а само сообщение стало писаться полужирным начертанием;

3. Нейтральная фракция получила доступ к фракционному чату, писать в нем они не могут, чат используется для справочной информации - сведения о событиях, выпадении септиконов, смене владельца и заносе, увеличении размаха боя и так далее;

4. Теперь каждый час Смотритель во фракционный чат сообщает о том, какие события стартовали, при этом, при наведении на иконку события, можно прочитать информацию о нем (в том числе о бонусах за фракции в событиях "Любовный Треугольник" и "Кровожадное Противостояние");


5. Поменялись местами слоты пояса и штанов, теперь персонажи смотрятся более гармонично, как и сет престижей на них;


6. На Мирной Ярмарке сортировка инструментов теперь соответствует сортировке в ЛЗГ, инструменты на одну профессию идут друг за другом;

7. Добавлено достижение за 12 лет онлайна в игре;


8. Исправлена устаревшая информация в квесте на продление кольца пробудившегося "Открой N сундуков на Острове Крови" - раньше там писало про событие "Кладоискатели ОКлайн", которого уже нет;

9. Игроки нейтральной фракции теперь видят других нейтралов синим цветом на локации (а не зеленого, так как нейтралы между собой не союзники и могут друг на друга нападать).


Правки геймплея


1. Изменена механика кланового квеста на победы в хаотических боях.
Раньше +1 к прогрессу зарабатывал соклан, который выиграл в хаоте, сделал как минимум 1 убийство и при этом вышел из хаотического боя раньше других сокланов, тоже выполнивших остальные условия. Поскольку личный вклад в клановые квесты теперь важен для бонусов от статуи клана, необходим четкий параметр прироста прогресса. Поэтому отныне если в хаотическом бою есть несколько сокланов и несколько совершает убийства при победе в бою, то каждый приносит прогресс к клановому квесту (однако если 1 соклан делает несколько убийств, то прогресс все равно +1).
Поскольку это нововведение облегчит клановый квест, условие для выполнения умножается на 2 (было N хаотов, теперь - N*2).
ВАЖНО: Данное нововведение будет работать и в квестах Храма гигантского Джека, в прогресс будет идти победа + убийство каждого соклана (однако если 1 соклан делает несколько убийств, то прогресс все равно +1), при этом значения для выполнения этих квестов не будут изменены.

2. Отныне, если у игрока есть животное "Золотая Жаба", то прогресс к клановому квесту на победы в хаотических боях у него удвоен (это касается и квестов Храма Джека);

3. Добавлено улучшение для игроков, играющих в ГР с телефона - теперь при включенной опции "Нападение по левой кнопке" в КТ при нажатии на союзников левой кнопкой происходит благословение (если есть аура), при нажатии на врагов - нападение;

4. Общая задача на внесение ресурсов на Алтарь Храма гигантского Джека продлена: при внесении всеми игроками за время ивента 2.000.000 ресурсов, очки усердия за события будут умножена на 2,2, при внесении 4.000.000 ресурсов - на 2,5.


Другое


1. Введены обновления в API игры: добавлена информация о модификаторах вещей, плаще господства, магической защите и локации персонажа;
2. Исправлена проблема с выкидыванием в меню "Персонаж" в случае, если попытка благословения была сорвана отсутствием игрока на локации;
3. Исправлен баг с приемом "Вихрь Смерти" - он не учитывал игроков, пропускающих раунды по тайм-ауту;
4. Исправлен баг с выкидыванием членов нейтральной фракции сразу на Остров Крови после того, как их доставали из тюрьмы;
5. Исправлен баг с невозможностью некоторых нейтралов (преимущественного низкого уровня) устанавливать знаки, а также с неработающей у них статистикой побед/поражений на ОК;
6. Исправлен баг с возможностью нападать на персонажей в тюрьме на ОК;
7. Исправлена проблема с выбором некорректного пола вещи из кланового сундука;
8. Исправлен баг в событии "Атака клонов" в хаотических боях: если персонажа убивали эффектом (например, кровотечением) до начала раунда, то призванные боты пропускали ход в этом раунде (как будто бы по тайм-ауту, хотя они и не должны делать ход в этом раунде).



Официальный источник
комментарии
  • #1 | obes 07.11.2019 14:46
    8. Исправлен баг в событии "Атака кланов"

    хорошо, что не клоунов censored
  • #2 | AmenoRa 08.11.2019 19:03
    obes, спасибо за внимательность Smile
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.