www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
автор новости:
Amilaza
21 Июнь 2008 06:34
Просмотров: 2408
Комментарии: 5
Новости от администрации
ЦУП :
- Дом Пробудившихся (ДП) – организация, позволяющая состоящим в ней персонажам нападать друг на друга на определенных территориях и получать за это определенные бонусы.
- У всех членов Дома есть такая характеристика, как PvP-опыт. Персонаж увеличивает его, нападая на других членов Дома и убивая их. PvP – опыт нужен для продвижения по рангам.
- В Дом может вступить любой персонаж не ниже 10 уровня, заплатив 250 сер.
- Весь ДП делится на нейтралов и 5 фракций: Игнесс, Раанор, Тарбис, Витарра, Дримнир.
- Находясь в ДП, персонаж получает специальные бонусы - Знаки Дома.

Далее в подробнее

Принять участие в обсуждении концепта можно здесь: http://forum.ereality.ru/topic60151/page1.html


Ранги и иерархия Дома

- Основная характеристика персонажа в ДП – его ранг ДП, повышение в котором открывает перед ним новые возможности.
- Ранги персонажей, состоящих в Доме, отображаются через слэш после основного уровня.
- Всего в Доме 10 рангов, от 0-го до 9-го: нулевой, «Избравший путь», «Внимающий», «Повинующийся», «Рыцарь Дома», «Страж Дорог», «Быстрая смерть», «Призрачный клинок», «Корректирующий судьбы», «Скрытый в тени».
- У ДП четкая иерархическая структура – максимально возможное количество персонажей ранга N равно числу персонажей ранга N-1, помноженному на какой-то коэффициент K(N)= (X(N)+1).
- Если на ранге N меньше мест, чем персонажей, удовлетворяющих прочим условиям для его получения, то ранг получают персонажи с наибольшим количеством PvP-опыта. Таким образом, если в результате какого-то боя PvP-опыт персонажа ранга N-1 стал больше, чем у персонажа с минимальным на ранге N PvP-опытом, они меняются местами в иерархии Дома.
- Из Дома можно выйти с потерей 5% от PvP-опыта и вернуться туда снова, повторно уплатив вступительный взнос.
- При выходе из Дома какого-либо персонажа пересчета иерархической пирамиды не происходит. То есть правило соотношения рангов в этом случае может нарушаться.
- При выходе из Дома и повторном вступлении в него персонаж занимает соответствующее его PvP-опыту место в иерархии.

ФРАКЦИИ

- Каждый член ДП относится к одной из фракций либо нейтрален, о чем можно узнать по значку возле ника или отметке в информации о персонаже.
- Фракции обладают возможностями, недоступными нейтралам.
- Сразу после вступления в ДП персонаж нейтрален.
- Для каждой фракции есть 2 фракции, называемые враждебными. За их уничтожение персонаж получает бонус к PvP-опыту и кровожадности. Отношения враждебности односторонние. Они отмечены в приведеннной таблице.

|И |Д | Р |В | Т |
И | | v | v | | |
Д | | | v | v | |
Р | | | | v | v |
В | v | | | | v |
Т | v | v | | | |
- Ники членов своей фракции показываются зеленым, членов враждебных фракций – красным, всех прочих персонажей – черным.
- У каждой фракции есть такой параметр, как сила фракции = сумма рангов всех её членов.
- У каждой фракции также есть такой важный параметр, как активность фракции. Раз в неделю сравниваются активности фракций. По результатам сравнения происходит награждение фракций, после чего значения активностей обнуляются.

Храмы фракций

- Важной локацией для каждой фракции является ее храм.
- Храмы расположены на ОВЛ.
- Внутри храмов нападать нельзя.
- Храмы носят названия: Кэна ка Кхотсо (Р), Усганоли Хоунихи (И), Аскиру Чуратай (Д), Тер***-о-Бисса (Т), Тала Иголиига (В).
- В храмах есть следующие помещения:

1) Внешний двор. Здесь виден текст, который устанавливает лидер фракции. Во внешний двор может зайти любой член ДП.

2) Зал приема. Он виден только нейтралам или членам фракции. Здесь нейтралы могут вступить в фракцию, а члены фракции – выйти из неё.
Для вступления в фракцию должны быть выполнены следующие условия (проверяются только при подаче заявления):
а) Ранг нейтрала должен быть больше или равен 1;
б) Сила фракции не должна превышать сумму рангов членов всего ДП, деленную на 6;
в) Стоимость вступления – 100 серебра. Эти деньги должны быть у нейтрала при себе;
г) Если персонаж ранее состоял в какой-то фракции, то должна пройти минимум неделя с момента перехода фракция-нейтрал.
д) члены одного клана могут состоять только в одной фракции.
Покинуть фракцию и стать нейтралом можно в любое время. Покинуть фракцию не могут текущий лидер и кандидаты в лидеры в период от регистрации до завершения выборов.

3) Тюрьма. В тюрьму фракции могут попасть персонажи, которые были убиты в PvP - боях членами этой фракции. Шанс попадания в тюрьму равен 25% + (ранг проигравшего - ранг победителя)*5%. В случае проигрыша по таймауту шанс переноса в тюрьму 100%. Перенос в тюрьму автоматический.
Обычные игроки сидят 5 минут, лидеры – 10 минут. Члены враждебных фракций и проигравшие по таймауту сидят в 2 раза дольше. После окончания срока пленения игрок оказывается в родном храме.

4) Святилище. Здесь игрок может на некоторое время взять стандартную способность, сдать септикон или установить Временные Знаки Дома на персонажа:
1) Невидимость.
Позволяет персонажу оставаться незамеченным другими игроками на секторе. На невидимку нельзя напасть, если нет антиневидимости.
2) Антиневидимость.
Позволяет видеть невидимок на секторе (с указанием ников невидимок), а также нападать на них.
При нападении антиневидимки на невидимку или его вмешательстве в бой, где есть невидимка, с одного случайного невидимки слетает невидимость, а с антиневидимки - антиневидимость. В логе боя пишется «Персонаж ХХХ стал видимым!»

- Стандартные способности исчезают через полчаса после их взятия, если не исчезли раньше.
- Стандартные способности нельзя выбирать чаще раза в полтора часа.
- У персонажа одновременно может быть только одна стандартная способность

5) Жертвенник. Алтарь храма в Туманном городе недоступен членам фракций, а все его функции в полном объеме доступны на жертвеннике соответствующего храма. Таким образом, с помощью жертвенника можно восстанавливать жизни, ману и энергию, лечить травмы, покупать ауры за серебро. Здесь же можно молиться для получения выбранной ауры.
- Помимо трех стандартных аур, имеющихся в храме Туманного города, членам фракции доступна еще одна. Она увеличивает два модификатора игрока из шести, которые выбирает лидер фракции. Эффективность аур зависит от профессии жреца.
- Полученные ауры можно использовать для благословения других персонажей по обычным правилам. Однако благословлять в бою могут только члены ДП.
- 50% серебра, на которое покупается аура, остается на жертвеннике, а 50% попадает на алтарь храма в Туманном городе.
- Ауры трех самых активных фракций усиливаются в [2 1.6 1.3] раза соответственно.
- В отличие от способностей, фракционные ауры действуют везде.

6) Круг Выбора. Здесь проходят выборы лидеров фракций. Выборы проходят в фракциях в порядке Игнесс – Раанор – Тарбис – Витарра - Дримнир с шагом в три дня. Таким образом, срок правления каждого лидера составляет 15 дней. 3 дня отводится на регистрацию кандидатов, три - на голосование.
Кандидаты не могут покинуть фракцию после регистрации и до окончания выборов, лидеры - на протяжении своего срока правления.
Если ни один из членов фракции не зарегистрировался на выборах, или же ни один кандидат не получил ни одного голоса, или же голоса разделились поровну между кандидатами, то фракция остается без лидера на следующие 15 дней.

7) Тронный Зал. Доступен только лидеру фракции.
Здесь лидер выбирает 2 модификатора из 6 (точность, уворот, сокрушени, стойкость, пробои блока/брони), которые будут увеличиваться при получении ауры фракции. Менять свой выбор он может раз в 7 дней.
Кроме того, здесь лидер может изгонять персонажей из фракции (за время своего правления не более 25% от состава фракции на момент окончания выборов и не более 3 во время выборов). Он не может выгонять себя и текущих кандидатов в лидеры. Лидер не может изгонять персонажей из фракции, если её численность меньше 50.

НАПАДЕНИЯ

Локации игрового мира

- Все локации игрового мира делятся на 3 типа по отношению к нападениям и боям, начавшимся нападением (PvP-боям):
а) полностью запрещенные для нападения (т.к. влияют на работу других игровых модулей или отвлекают игроков от важных дел) – лесопилка, литейная, кузница, таверна, храм, мэрия, ШСТ, почта, мастерская, зона отдыха, ЛЗГ, храмы фракций, турнирная арена, заброшенный завод.
б) обычные локации – сектора ОВЛ, Подземного Мира;
в) дикие локации – сектора ОПП.
- Находясь в локациях, не запрещенных для нападения (обычных и диких), члены Дома могут нападать друг на друга или вмешиваться в PvP-бои.
- В списке персонажей, находящихся в локации, члены Дома выделяются отдельной группой наверху, если персонаж игрока также состоит в ДП.

Кровожадность

- У каждого члена ДП есть параметр "кровожадность". Его значение уменьшается при убийствах других членов Дома, но восстанавливается со временем.
- В расчетах кровожадность учитывается с точностью до сотых долей. Значение кровожадности может быть отрицательным.
- Максимальное значение кровожадности зависит от ранга персонажа и равно (18 + 2 * ранг персонажа).
- Каждый час значение кровожадности увеличивается на (максимальное значение)/24.
- При убийстве другого члена Дома на обычной локации значение кровожадности персонажа уменьшается на 1 + 9 * max(уровень персонажа – уровень жертвы – floor(ранг жертвы/2), 0).
- При убийстве другого члена Дома на дикой локации значение кровожадности персонажа уменьшается на max(уровень персонажа – уровень жертвы – floor(ранг жертвы/2), 0).
- Ники членов Дома, (уровень+floor(ранг/2)) которых больше или равен уровню персонажа, выделяются отдельной группой в списке персонажей на локации.
Этим мы делим персонажей на тех, кто примерно равен по силе нападающему (за таких кровожадность уменьшается на 1 на обычных локациях и не уменьшается на обычных локациях), и на тех, кто слабее его (за таких кровожадность снимается в повышенном размере).
- Если персонаж состоит в фракции и убивает члена враждебной фракции, его кровожадность дополнительно к прочим изменениям увеличивается на ceil(ранг жертвы/3).

Правила нападения

- Нападение происходит через клик правой кнопкой мышки на нике персонажа и выборе опции «напасть».
- Вмешательство в бой происходит через клик правой кнопкой мышки на нике персонажа, участвующего в бою, выборе опции «напасть» и подтверждении желания вмешаться в бой.
- Для нападений и вмешательства в PvP -бои персонаж должен удовлетворять следующим условиям:
а) Он не может напасть на тех членов Дома, чей ранг больше, чем (ранг персонажа+1).
б) Он не может вмешаться в бой, если минимальный среди рангов участников боя больше его ранга.
в) Он не может нападать на других членов Дома или вмешиваться в PvP-бои, когда его кровожадность меньше нуля.
г) С момента последней телепортации персонажа должно пройти не менее 10 минут.
- Фракция может принимать участие в PvP-бою только на одной стороне. То есть исключен заход персонажа в бой против членов своей фракции или нападение на них. Нейтралы могут сражаться на любой стороне.

Виды нападений

- Нападения делятся на:
а) Обычное нападение.
б) Кровавое нападение. Каждый персонаж, погибший в бою, начавшемся с кровавого нападения, получает смертельную травму. Для того, чтобы совершить кровавое нападение, надо использовать свиток крови, продающийся в оружейной лавке.
в) Закрытое нападение. В бой, начавшийся с закрытого нападения, нельзя вмешаться. То есть в бою принимают участие лишь нападающий и его жертва. Для того, чтобы совершить закрытое нападение, надо использовать свиток закрытия боя.
- Изменить статус боя (закрытый/открытый) может любой из его участников, применив свиток открытия/закрытия боя.
- Свитки закрытия и открытия боя продаются в оружейной лавке. Они расчитаны на одно применение (прочность 1). Свиток открытия боя стоит в 5 раз дороже, чем свиток закрытия боя. Персонаж не может взять с собой в бой более 1 свитка изменения статуса боя.

- При вмешательстве в бой лидера фракции 5 случайных членов его команды получают бонус на все свои модификаторы, а 5 случайных противников получают штраф на все свои модификаторы. Действие этих бонусов и штрафов длится 5 ходов. Изменение каждого модификатора (положительное у союзников лидера и отрицательное у противников) составляет 3*(текущее значение модификатора)*(ранг лидера)%. Изменение пробоев блока и брони в 2 раза меньше.
- Таймаут в PvP-боях составляет одну минуту.

Начисление PvP-опыта

- В PvP – боях члены ДП, помимо обычного опыта, начисляемого по стандартным правилам, получают или теряют также PvP – опыт (далее в этом разделе просто опыт). Важно, что изменение PvP – опыта связано не с победой или проигрышем команды игрока, а с фактом убийства противника или смерти персонажа.
- Проигрыш по таймауту расценивается как смерть персонажа со всеми последствиями из неё (в т.ч. изменением опыта убийцы и жертвы и кровожадности жертвы).
- Базовый опыт, который персонаж получает за убийство любого члена Дома, равен (ранг убитого+1).
- Персонажи, состоящие в фракциях, получают дополнительный опыт в случаях:
а) за убийство члена враждебной фракции – ceil(ранг жертвы/3) опыта;
б) за убийство члена какой-либо фракции - 2 опыта с шансом (сила фракции – сила самой слабой фракции)/(сила самой сильной фракции – сила самой слабой фракции). То есть за самую слабую фракцию бонуса не будет никогда, а за самую сильную фракцию бонус будет всегда;
в) за убийство лидера фракции - (ранг лидера+1) опыта.
- Во время случайного события «Час пик» получаемый в боях опыт увеличивается на 1.
- При смерти в PvP - бою с персонажа снимается (ранг персонажа-1) опыта.
- По этим же формулам в результате боев меняется активность фракции (на сколько меняется суммарный пвп-опыт всех членов фракции, на столько же меняется активность).

СЕПТИКОНЫ

- Cептикон – это амулет, который может усилить фракцию. Для этого нужно найти септикон, донести до своего храма и сдать его в святилище.
- Септикон можно получить следующими путями: выбив с бота, обыскав сектор, выбив с игрока.
- Септиконы могут видеть только члены Дома Пробудившихся.
- Септиконы бывают 3 уровней. От уровня септикона зависит его эффект.
- Септикон нельзя выкинуть, продать, передать другому персонажу или положить в клановую казну.
- Обладатель септикона не может использовать телепорты.
- Ник обладателя септикона выделяется в списке игроков особенным значком.
- На персонажа с септиконом не действует невидимость, но сам он приобретает антиневидимость, пока септикон с ним.
- При выходе в оффлайн обладателя септикона септикон выпадает на сектор, на котором находился персонаж. Об этом идет системное сообщение в чаты фракций.
- Срок жизни септикона зависит от его уровня и равен [30 60 90] минут. По прошествии этого времени септикон разрушается. Срок жизни септикона отсчитывается с момента его появления в игре (убийства бота или появления на секторе).

Получение септиконов

- Иногда с ботов, обитающих на ОПП, при убийстве их членами Дома могут выпадать септиконы.
Чтобы вероятность дропа остальных предметов осталась неизменной, септиконы будут выпадать вместо ненужных свитков и зелий (типа зелья Свирепого Песка)
- Уровень септикона определяется случайным образом при его выпадении из бота.
- Вероятность выпадения септикона равна 1/500. Септикон не выпадает, если уровень убившего бота персонажа превосходит уровень бота более, чем на 1. Во время случайного события «Сбор урожая» шанс выпадения септикона увеличивается в полтора раза.
- Септикон автоматически переносится в инвентарь выбившего его персонажа.

- Раз в 2 часа на одном случайно выбранном секторе ОПП появляется один септикон случайного уровня.
- О его появлении идет сообщение во все чаты фракций с указанием сектора.
- Этот септикон может подобрать любой персонаж, состоящий в ДП, обыскав сектор.

- Септиконы являются трофейными предметами, то есть при убийстве его обладателя септикон автоматически попадает в инвентарь к победителю.

Системные сообщения

- При получении септикона каким-то персонажем (подобравшим его или выбившим его с бота или с другого игрока) в чаты фракций (но не в приват игрокам) идет системное сообщение в формате:
«Септикон (уровень септикона) сменил владельца на (ник, уровень, фракция нового владельца) на секторе (номер сектора).»
- Также в чаты фракций выдаются сообщения о появлении/выпадении септикона на каком-то секторе, доставке септикона в какой-то храм, случайных событиях «Час пик» и «Сбор урожая».

Эффекты септиконов

- При доставке септикона [1 2 3] уровня в храм и сдаче его в святилище игрок выбирает одно событие из возможных:
1) Активность фракции увеличивается на [25 50 75] пунктов, а активность одной случайно выбранной фракции из других четырех уменьшается на ту же величину.
2) Кровожадность [10 20 30] случайно выбранных членов фракции (здесь и далее сдающий септикон персонаж имеет равные с другими членами фракции шансы) восстанавливается на 25% от максимума.
3) [10 20 30] случайно выбранных членов фракции получают способность «Массовое лечение» на 3 часа.
«Массовое лечение». При вмешательстве персонажа в бой у 5 случайно выбранных членов его команды восстанавливаются жизни на (3+2*ранг вмешавшегося)% от максимума. На одного персонажа в бою способность не может быть применена более 5 раз.
4) [10 20 30] случайно выбранных членов фракции получают способность «Внезапный удар» на 3 часа.
«Внезапный удар». При вмешательстве в бой у 5 случайно выбранных противников в этом бою уменьшаются жизни на (2+ранг вмешавшегося)% от максимума. На одного персонажа в бою способность не может быть применена более 5 раз.
5) [10 20 30] случайно выбранных членов фракции получают ауру «Защита от магии» на 3 часа.
«Защита от магии». Все магические заклинания, применяемые на противника, находящегося под действием этой ауры, оказывают лишь 50% эффекта.
6) [10 20 30] случайно выбранных членов фракции получают ауру «Защита от свитков» на 3 часа.
«Защита от свитков». Все свитки, применяемые на противника, находящегося под действием этой ауры, оказывают лишь 50% эффекта.
7) [10 20 30] случайно выбранных членов фракции получают способность «Регенерация» на 3 часа.
«Регенерация». Персонаж каждый раунд восстанавливает по 10% жизней от максимального количества жизней. Нельзя восстановить более 100% от количества своих жизней в начале боя.
8) [10 20 30] случайно выбранных членов фракции получают способность «Вампиризм» на 3 часа.
«Вампиризм». Персонаж, обладающий этой способностью, при нанесении удара в бою с 50% шансом на успех может восстановить свои жизни в размере 20% от нанесенного урона. Нельзя восстановить более 100% от количества своих жизней в начале боя.

АКТИВНОСТЬ ФРАКЦИЙ

- Активность фракции – параметр, который меняется в пвп-боях и может измениться при доставке септиконов.
- При изменении PvP-опыта любого члена фракции активность фракции меняется на ту же величину. Активность фракции не может быть меньше нуля.
- Также активность фракции может измениться при доставке и сдаче в её или чужой храм септиконов.
- Каждую неделю происходит сортировка фракций в порядке убывания их активности.
- После сохранения порядка следования фракций их активности обнуляются.
- Первые три по значению активности фракции в течение следующей недели при молитве в своем храме или покупке ауры получают усиленные ауры: первая получает ауру, усиленную в 2 раза, вторая - в 1.6 раз, третья - в 1.3 раза.

ЗНАКИ ДОМА

- Персонажи, находящиеся в ДП, получают особые бонусы к характеристикам персонажа - Знаки Дома. Знаки устанавливаются в специальные слоты персонажа.
- Знаки никак не связаны с инвентарем и не имеют физического воплощения, то есть персонаж не может их передавать или продавать.
- При выходе из Дома знаки и эффект от них исчезают.
- Игрок сам выбирает бонусы, которые получит персонаж, устанавливая знаки в любой последовательности и любом сочетании из набора знаков, перечисленных ниже.
- Сила знаков зависит от ранга персонажа. При изменении ранга их сила меняется автоматически. При нулевом ранге персонажа эффект от знаков нулевой.
- По способу установки знаки Дома делятся на 2 большие группы: Постоянные Знаки и Временные Знаки.
- Один знак нельзя установить в более чем один слот, независимо от способа его установки.

Постоянные Знаки

- Постоянные Знаки устанавливаются на все время пребывания в ДП.
- Их установка бесплатна.
- Максимальное количество постоянных знаков, которые может установить персонаж, равно 3.
- Установить знаки можно в здании ДП.
- Сменить знаки (бесплатно) можно в здании ДП, но не чаще раза в 2 недели.

Временные Знаки

- Временные Знаки устанавливаются на одну неделю. Через неделю установленные Временные Знаки исчезают и вместо них можно установить другие.
- Временные знаки устанавливаются в слоты, число которых зависит от места, которое фракция заняла при последней сортировке фракций по активности: [4 3 2 1 0].
- Установка и переустановка временных знаков происходит в святилище храма фракции.
- Для возможности установки временных знаков персонаж должен состоять в фракции не менее недели.
- За каждую установку временного знака персонаж [1 … 9] ранга должен заплатить [3 7 12 20 40 65 100 150 225] единиц PvP – опыта.
- Временные знаки в любое время можно переустановить в слоты, повторно заплатив необходимое число единиц PvP – опыта. Число слотов определяется местом фракции при последней на момент переустановки знаков сортировке.
- Временные знаки исчезают при выходе из фракции.

Ассортимент знаков

Для установки доступны следующие знаки (разделение знаков по названиям никак не ограничивает игрока в их выборе):
Знак М1. Увеличивает максимальный вес персонажа на (100*ранг) единиц.
Знак М2. Есть шанс (3*ранг)%, что профессия игрока после окончания работы вырастет на 2 внутренних единицы, а не на 1. Аналогичен навыку «Тихая Жизнь»
Знак М3. Время каждого подхода во время работы уменьшается на (3*ранг)%, однако не может стать меньше минимального времени, установленного для каждой профессии.
Знак Е1. Время передвижения между локациями уменьшается на (5*ранг)%.
Знак Е2. Время восстановления жизней, маны и энергии уменьшается на (3*ранг)% от базовых.
Знак Е3. Шанс дропа вещей с ботов увеличивается на (9*ранг)% от базового шанса дропа (без учета влияния скитальца и разницы в уровнях персонажа и бота).
Знак Е4. Уменьшение шанса износа вещей. В (9*ранг)% случаев вещь, которая должна была потерять прочность в результате боя, её не теряет.
Знак С1. Увеличивает силу персонажа на [2 4 6 9 12 15 19 23 27] пунктов на [1 … 9] ранге.
Знак С2. Увеличивает ловкость персонажа на [2 4 6 9 12 15 19 23 27] пунктов на [1 … 9] ранге.
Знак С3. Увеличивает интуицию персонажа на [2 4 6 9 12 15 19 23 27] пунктов на [1 … 9] ранге.
Знак С4. Увеличивает мудрость персонажа на [2 4 6 9 12 15 19 23 27] пунктов на [1 … 9] ранге.
Знак С5. Увеличивает интеллект персонажа на [2 4 6 9 12 15 19 23 27] пунктов на [1 … 9] ранге.
Знак С6. Увеличивает характеристику «максимальный урон» персонажа на [5 7 10 12 15 17 20 22 25] единиц на [1 … 9] ранге.
Знак С7. Увеличивает характеристику «броня» персонажа на [5 7 10 12 15 17 20 22 25] единиц на [1 … 9] ранге.

ПРОЧЕЕ

- Работа модуля заклинателя ботов остается прежней.
- Прочность и цена артовых свитков уменьшается в 3 раза.
- Каждый час с шансом 1% может начаться одно из двух случайных событий: «Час пик» или «Сбор урожая». Во время первого из них весь получаемый в сражениях PvP-опыт увеличивается на 1, во время второго дроп септиконов вырастает в полтора раза. Случайное событие длится час. О случайном событии идет сообщение в чаты фракций.
- ОВЛ и ОПП связывают 5 телепортов, а не 1.

Фичекат

- Фракции не могут заключать союзы или объявлять войны.
- При вмешательстве в PvP-бои обычных игроков (не лидеров) модификаторы больше не меняются.
- Исчезло понятие «отношение бога».
- Кровожадность (раньше она называлась лояльностью) теперь нельзя восстановить за серебро.
- Исчезли капли крови. Сами смертельные травмы остались.
- Исчезли ограниченные нападения.
- У фракций больше нет уникальных абилок.
- Все текущие бонусы (к броне, скорости регенерации энергии, скорости передвижения, весу, статам, урону) убраны. Их заменят Знаки Дома.
- При отправке персонажа в тюрьму дополнительный PvP – опыт не дается.
- Для вступления в фракцию одобрения лидера больше не нужно.
- При неудачном призыве бота в бою он исчезает, а не заходит за противоположную команду.

Принять участие в обсуждении концепта можно здесь: http://forum.ereality.ru/topic60151/page1.html
комментарии
  • #1 | Black Monarh 21.06.2008 08:57
    не осилил=(
  • #2 | tyapet 21.06.2008 12:10
    Круто
  • #3 | Den 007 21.06.2008 15:19
    Читать стока....да ну))
  • #4 | 630 23.06.2008 12:41
    и всетаки это тока концепт или уже действующий ??
  • #5 | pastor-solomon 26.06.2008 16:48
    много букаф
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.